Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

При работе на ХХ данные с ДАД не учитываются вообще, не зависимо от того, куда он подключен, ФУОЗ в это время живет своей жизнью, ориентируясь только по оборотам.

Не все версии (авторские) были с поддержанием ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

дело не в этом с поддержкой ХХ или нет,посмотрите таблицы--они все составлены по оборотам начиная с 900об/мин,до этого вся работа идет с некоей константой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем доброго дня!!!!

В продолжении поста #1244 по просьбе выкладываю продолжение, т.е. ещё индикацию прогревания двигателя на светодиоде ( при холодном горит, при прогретом гаснет),

и дабы использовать вторую половину операционника. Нумерация элементов продолжается. Настройка сводится к установке вместо R7 подстроичника на 10к и постоянного

на 2к, подртроичным резистором выставляется необходимое напряжение при котором должен гаснуть светодиод. Измеряются сопротивления полученные и ставятся в схему.

должно получиться как слева в низу. Если возникнет желание сделать что-бы светодиод загорался при прогретом двигателе - включить как HL2. Если поставить мигающий

светодиод то получается нагляднее, мне лично так больше понравилось. Удачи.

granick я нашел Вашу схемку она мне понравилась. В настоящее время Вы её используете или может доработали, ПОДЕЛИТЕСЬ хочу себе поставить. Ваша схема ниже.

post-146888-0-89322900-1347813449_thumb.jpg

Изменено пользователем ser_vic

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Идея для Вас может и хорошая, не вникал, но можете столкнуться с проблемой просадки напряжения в цепи авто при включении потребителей. На одном входе ОУ стабильная напруга, на втором плавающая от включения потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!

Для ser_vic, схему немного переделал, я её выкладывал уже.

Она для отключения поддержания оборотов ХХ двигателя при прогреве, но если использовать

выход операционного усилителя только для индикации прогревания с мигающим светодиодом,

то выкладываю. Операционный усилитель можно использовать любой включенный компаратором.

R4 и R5 задают порог отключения индикации, R2 и R3 задают предел ручной регулировки ОК

(делитель под себя), можно выставить по желанию. При уменьшении термокоррекции уровень

напряжения на выходе приходет к уровню ручной ОК. Если использовать только с индикацией,

то S1 ненадо ставить.

Удачи....

post-126065-0-82200600-1347816002_thumb.jpg

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Решил собрать имитатор дх от Владиира b523. Совершенно неожиданно для себя обнаружил что не могу прошивку в виде таблицы вставить в программу Ic prog105D. Прошу подскажите пожалуйста как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Решил собрать имитатор дх от Владиира b523. Совершенно неожиданно для себя обнаружил что не могу прошивку в виде таблицы вставить в программу Ic prog105D. Прошу подскажите пожалуйста как это сделать.

Нужно НЕХ - файл открывать редактором "Блокнот", а когда открываешь файл с данными (в программаторе), указать (открывать) - "все файлы"

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил последнею прошивку SYMA1961 с магнитами на шкиве.

Работает нормально,пропусков зажигания на 2000обр/мин. нет. ТЕСТ не использовал (провода,тумблер),

сразу 10ком. на массу. Желаю, чтобы SYMA "дошел" до работы ДАД с нелинейной характеристикой.

Большое спасибо за прошивку и развитие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз с магнитами(от коротких импульсов)работает-это то чего я и хотел получить от этой проги,остаётся ещё дождаться чтобы всётаки кто нибудь проверил бы как работает машина при ТЕСТе-хватает ли оборотов или надо еще надбавить,по аналогии с таким алгоритмом можно в принцыпе и в прогах ФУОЗ-ПР сделать аналогичное нормирование например со скважностью 2(уменьшается число команд)--не будет никакого перелючения при 2000об/мин

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЙ SYMA1961 провел тест вашей прошивки, с измененными графиками под 08 двигатель. Работой движка очень доволен. Провал при резком тапке педали газа в пол с места незначительный, а на ходу отсутствует вовсе. Движок крутит уверенно без перебоев на всех оборотах. ДАД подключен в карбюратор там где был штатный ВР. Провал попробую убрать прочисткой карба или повышением начала нижнего графика для ДАД. Для изменения графиков пользовался программой Grafik которая хорошо периваривает ВАШУ прошивку рекомендую тем кто сам будет править графики. С 5 ноги PIC убрал с делителя резистор 220к и добавил 10к на 3 ножку, в режиме тест, для статики этот вариант не подходит, а переключатся на трамблер нет никакого желания. В архиве есть прошивка для 08 движка. ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА И ЛИЧНО ВАМ ЗА ВАШИ РАЗРАБОТКИ !!!!!!

С УВАЖЕНИЕМ !

проба.rar

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз статика-это надо понимать от магнитов? А так графиком конечно править можно как и все декабрьские версии автора-да им намного быстрей,так как идёт интерполяция не каждой конкректной точки,а сразу определённого участка,но эта прога не совсем правильно "отображает" истинность графика(прога создавалась под версии в которых не было дополнительного вычетания,а именно вычетания константы 85)--вот если бы CherepVM подправил её,тогда было бы неплохо,хотя это лишь моё личное мнение,т.к.проги donec тоже не полностью верные т.к. там кроме 85 там ещё есть какие то 4--ОТКУДА они взялись,я так и не понял(возможно его консультировал автор)--нету в этих прогах ничего подобного--может быть такое есть в последних коммерческих,я этого не знаю.

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме тест, для статики этот вариант не подходит, а переключатся на трамблер нет никакого желания.

На какой схеме статика работает?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЙ syma1961 в своем авто я использую ФУОЗ +ДПКВ с 2х канальным коммутатором все разработки IGO61.При попытке использовать режим ТЕСТ ЗАПУСТИТЬ двигатель не получилось, получилась стрельба из всех отверстий.

С УВАЖЕНИЕМ!

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно ,у Sergey_L66 с его статикой на логике тоже этот режим не подходит,так как там используется ещё один канал и нет привязки этого канала к выходу ФУОЗа-получается что пользоваться данным режимом можно тем,кто использует обычные варианты(без статики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз статика-это надо понимать от магнитов? А так графиком конечно править можно как и все декабрьские версии автора-да им намного быстрей,так как идёт интерполяция не каждой конкректной точки,а сразу определённого участка,но эта прога не совсем правильно "отображает" истинность графика(прога создавалась под версии в которых не было дополнительного вычетания,а именно вычетания константы 85)--вот если бы CherepVM подправил её,тогда было бы неплохо,хотя это лишь моё личное мнение,т.к.проги donec тоже не полностью верные т.к. там кроме 85 там ещё есть какие то 4--ОТКУДА они взялись,я так и не понял(возможно его консультировал автор)--нету в этих прогах ничего подобного--может быть такое есть в последних коммерческих,я этого не знаю.

Я тоже обращался с такой просьбой к IGO61 т.к. Grafik создавался с его учавствием, но пока результата нет ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЙ SYMA1961 провел тест вашей прошивки, с измененными графиками под 08 двигатель. Работой движка очень доволен. Провал при резком тапке педали газа в пол с места незначительный, а на ходу отсутствует вовсе. Движок крутит уверенно без перебоев на всех оборотах. ДАД подключен в карбюратор там где был штатный ВР. Провал попробую убрать прочисткой карба

Провал при резком тапке может быть от не правильной работы карбюратора и не связан с работой ФУОЗа.

Сначала открывается первая заслонка, потом вторая. При открытии второй заслонки

смесь (временно) резко обедняется пока не заработает распылитель второй камеры.

Тут действительно нужно поколдовать с карбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Посмотрите вариант статики с холостой искрой на базе ФУОЗа В.Шкильменского. Сам ФУОЗ, как обычно, работает от двух магнитов на шкиву и ДХ. Выходной сигнал подается сразу на два одинаковых ключа с ограничителем тока от vks (пост4433)и дальше на двухвыводные катушки. Два дополнительных магнита разной полярности воздействуют на кулерный ДХ FS276, который поочередно через 180 градусов блокирует работу одного из ключей. Такое включение могло бы дать жесткую привязку фазировки без вмешательва в работу ФУОЗА, возможность применения различных катушек-благодаря ограничителю тока, а также обеспечивать прохождение многоискровки и, возможно, тестового режима. В своем штатном включении выводы 2и3 микросхемы FS276 непосредственно нагружены на катушки двигателя кулера, выдерживают 20В и ток 0,45А (0,7Апик).

post-93439-0-81512600-1348186201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так графиком конечно править можно как и все декабрьские версии автора-да им намного быстрей,так как идёт интерполяция не каждой конкректной точки,а сразу определённого участка,но эта прога не совсем правильно "отображает" истинность графика(прога создавалась под версии в которых не было дополнительного вычетания,а именно вычетания константы 85)--вот если бы CherepVM подправил её,тогда было бы неплохо....

Я тоже обращался с такой просьбой к IGO61 т.к. Grafik создавался с его учавствием, но пока результата нет ...

IGO61 выполнил вашу просьбу, передал мне необходимую информация для модернизации проги(сделал мне пинок для старта)! Это я "тормоз" и лентяй... :blush: . В апреле начал модернизировать прогу, разработал более удобный интерфейс редактирования, но...., потом появились новые дела и всё тормознулось :unsure: . Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM

Это была не только моя просьба, просто я ее адресно озвучал ...

Так нам надеяться ...?

Уверен, что это даст новые силы проекту.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Для SlavaDj

Идея интересная, но датчики на одной плате работать не будут.

Дополнительные магниты будут воздействовать на хол ФУОЗа.

Нужно разносить маг.основные и дополн. по разные стороны ручейка шкива,

а датчики на разные платы. Шкив будет экраном для магнитных полей.

Дополн. магниты должны быть больше (длиннее) по размеру

чтобы обеспечить надёжную блокировку.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статика это зажигание без разносчика искры(высокого напряжения) или можно сказать без трамблера .

Так называемые системы зажигания с холостой искрой , правда сейчас уже много используется зажиганий с четырьмя высовольтными катушками , которые располагаются почти непосредствено на свечах.

А откуда и с чего брать сигнал это неиграет роли .

Интересно почему иногда стремятся так усложнить статику кучей магнитов ?

На статике ехать (доехать) с помощью "хаотичной искры" не получится ! А вот если искру разносит разносчик (трамплер) - то другое дело , он то и выполняет основную роль .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаётся ещё дождаться чтобы всётаки кто нибудь проверил бы как работает машина при ТЕСТе-хватает ли оборотов или надо еще надбавить...

Сегодня попробовал проехать на режиме ТЕСТ. Хуже чем на доезжалке. На доезжалке 7000 об/мин. Нужно поставить максимум, что можно выставить, а это где-то 195Гц (5860об) или 201Гц (6049) иначе вроде не будет работать.

Поправьте меня если не так.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаётся ещё дождаться чтобы всётаки кто нибудь проверил бы как работает машина при ТЕСТе-хватает ли оборотов или надо еще надбавить...

Сегодня попробовал проехать на режиме ТЕСТ. Хуже чем на доезжалке. На доезжалке 7000 об/мин. Нужно поставить максимум, что можно выставить, а это где-то 195Гц (5860об) или 201Гц (6049) иначе вроде не будет работать.

Поправьте меня если не так.

мне кажется нужно около 2000 Об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доезжать нужно на многоискровке. На длинну бегунка должно быть несколько искр, а не одна или две иначе искра будет попадать то рано то поздно, а если она будет попадать рано, то это лучше чем позже, от чего и хлопки в трубе. Не зря доезжалку сделали 7000 об.

Да и я уже пробовал вариант с 2000 или 2500, Андрей первый вариант делал. Машина вообще не набирает обороты.

Нужно максимум поставить, тогда топливо будет сгорать при первой искре в горшке.

Вроде понятно описал.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...