Перейти к содержанию

Реле-регулятор


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, TopDog сказал:

Моей вины в этом нет. Я не могу Вам объяснить то, что Вы даже не пытаетесь понять! 

А самому себе сможете? 

ЗЫ. Температурнозависимую задержку подключения возбуждения гены при запуске я сделал себе давно. Но у меня для этого была веская причина.  

Уверен, что у Вас этой причины нет. Тогда по идее должна существовать какая-то другая причина. 

Какая? 

А вдруг это нам всем здесь очень даже надо? 

 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, ART_ME сказал:

у меня для этого была веская причина.  
Уверен, что у Вас этой причины нет.
Тогда по идее должна существовать какая-то другая причина. 
Какая?
А вдруг это нам всем здесь очень даже надо? 

:D поржал, спасибо!
 

3 часа назад, ГТ115 сказал:

Наверное, у Вас хобби немного другое - чтоб другие разгадывали кроссворды для Вас и вместе с Вами

данная схема может выглядеть загадочно только на каком либо кулинарном форуме, но не для профильных специалистов;) 

хорошо, заново и на пальцах->
5c24e48809e73__431.png.31abed7cb74328c50c74f6c9196f1d6f.png5c24e45613f3a__431.png.140bdd26a2f80c5c6e9d65c7d3ff1051.png
1 при включении зажигания напряжение через контрольную лампу "АКБ" в панели приборов подаётся на клеммы "+D" генератора и реле-регулятора
2 триггер шмитта на транзисторах VT1 и VT2  открывается и подаёт напряжение с АКБ в цепь измерения и открывания выходного ключа
... при этом через обмотку возбуждения начинает протекать ток порядка 300мА ...
3 при старте двигателя и нарастании оборотов до уровня ХХ так же плавно нарастает напряжение на доп диодах генератора (вывод "+D"), что обеспечивает меньшую нагрузку на стартер и приводной ремень узлов и агрегатов
4 схема выходит в режим стабилизации, контрольная лампа в панели приборов тухнет

Вроде подробно?

Изменено пользователем TopDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

42 минуты назад, TopDog сказал:

:D поржал, спасибо!

А можно полюбопытствовать - над чем именно? 

Неужели над тем, что кто-то решил какую-то конкретную проблему, которых у Вас вообще ни одной нет.

Что возможно только в одном единственном случае - при отсутствии во владении авто.

Продолжайте ржать и далее. 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, ART_ME сказал:

над чем именно? 

над кучей Ваших флудопостов и отсутствию хотя бы единственного комментария по сути
 

2 минуты назад, ART_ME сказал:

Продолжайте ржать и далее. 

продолжайте веселить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Накрылся рр. решил разобрать корпус и сварганить чо нить самодельное.

Заинтересовала схемка, подкупила своей простотой. Только возникли сомнения, полевик же в ключевом режиме должен работать.

А на схеме с тл431 предлагается линейный режим регулирования открытия мосфета.

 

Screenshot_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только полевик, любой выходной транзистор в регуляторе должен работать в ключевом режиме.

Конденсатор - чистое безумие, если его убрать, то как-то будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да схема то рабочая. Просто применён режим не типичный для полевика. Он будет не открываться а полуоткрываться и греться значительно, тогда ему надо будет радиатор соответствующий. А тогда его не встроешь в корпус обычного РР за место старой нерабочей платки.

..И конден там не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, azz сказал:

 

..И конден там не мешает.

Нет конечно, не мешает, а осуществляет безумный режим линейного регулирования с нагревом транзистора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да линейный в этой схеме  и так и так будет , что есть конден, что его там  нету. Да и с мосфетом линейный режим возможен. И даже скореей всего в генераторах как раз линейный режим подмагничивания якоре боле предпочтителен , чем ударный ключевой режим .

Изменено пользователем azz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, его не используют только потому, что он просто не нужен. 

Как изначально устраивала ключевая (реле) схема, так и она и продолжает устраивать и сейчас.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё же собрал я РР по левой схеме , то бишь управление минусом, на правой управление идёт по плюсу. Полевик ирф3110, полевики там вообще не принципиально как я понял, лишь бы на затвор позволял по даташиту не менее 20 в. Ну и ток соответстенно от 10..20 А.

За место R2  подстроечный на 10 ком. Диод дополнительно втулил  катодом к +  и   анодом на сток , якобы для защиты полевика от выбросов напряжения ЭДС якоря во время отключения подмагничивания. На заведёной машине выставил 14.4 в. Посмотрим. Генератор 120 А волговский. Но чо та пока я не в восторге. При включении всех потребителей, фары , обдув печки , обогрев заднего стекла,  напряжение упало до 12.8   И где блин мои 120 А . До этого стоял 3-х уровневый от энергомаш, меньше 13.00 не выдавало. Но там тоже свои были заморочки.

 

 

post-66004-0-90904700-1420549576.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Всем здрасте!

1) По поводу подбора РР (реле регулятора) для наивысшего напряжения на выходе генератора. Много кто не верно мыслит. Можете до опупения выбирать РР, но начинать нужно с генератора. Если на холостых оборотах у вас, например, 12.5 на выходе генератора, то это НЕ значит, что проблема в РР.

  1. Подключите вольтметр к АКБ. Отключите обмотку возбуждения (ОВ) от РР. Один вывод ОВ соедините с массой, второй подготовьте для КРАТКОВРЕМЕННОГО соединения с + АКБ или генератора (где удобней). Да, может сложно будет, повезло если РР отдельно от генератора.
  2. Заведите авто и пусть работает на холостых оборотах. Что показывает вольтметр?
  3. А теперь соедините приготовленный вывод ОВ на +АКБ. Что теперь на вольтметре?
  4. Если больше 16 В, то отключайте, чтобы ничего из электроники не сжечь.
  5. Если меньше 16 В, то не долго понаблюдайте растёт ли напряжение (может АКБ заряжается всё больше и больше). Если напруга особо не растёт, то запомните показания вольтметра, отключайте провод от +АКБ и поймите - больше, чем вы увидели, ни при каком РР НЕ будет! Это предел генератора. Поможет только его замена на что и указывал ув. @kotenok.

Будьте внимательны, не ищите идеальному РР другое идеальное. Вот если при выше упомянутых испытаниях напруга значительно выше чем с РР, тогда дерзайте.

2) О пытливости уважаемого @TopDog на 7 и 8 страницах по модернизации системы электропитания. Не понятно зачем ув. @ART_ME нужна проблема в авто, почему ув. @kotenok прицепился с шкивами. Всё там просто и понятно "Зачем хорошо если можно супер"? Даже если это равносильно тому чтобы топор не в легковушке, а в КАМАЗе перевезти. Ну хочет человек выжать все соки, довести до идеала, хоть и не почувствует он этой прибавки, зато с чувством выполненного долго будет крепко спасть. Не мешайте человеку минимизировать потребления и нагрузки - улучшать эксплуатационные характеристики. Ох, как это актуально для моей Явы 634 6 В. Собственно из-за РР и штурмую форумы.

Изменено пользователем Tecnik2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, товарищи!
Состряпал я самодельный регулятор напряжения на Камаз под 273-й генератор вместо интгралки. Узел измерения взял из какого-то журнала "Радио", управляющий транзистор заменил на полевик IRF3205. Понимаю, что полевик работает в неправильном режиме, но греется не сильно - собран в массивном корпусе от зиловского коммутатора )) Но периодически, через два-три месяца работы, полевик пробивает. Уже решил поставить помощнее - IRFP 460, может что то в схеме надо подправить )) Схему, вместе с генератором для понимания работы, прилагаю. За подсказки буду признателен :drinks:

Регулятор с генератором.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способы выхода из ситуации:

1. Самое разумное - купить интегралку нормального качества и работать долго и счастливо.

2, Купить две интегралки нормального качества, одну поставить и работать, а вторую раскрыть, нарисовать схему с номиналами и собрать свою.

Твоя гадость работать не будет, в ней нет ПОС. Если чо, схема без номиналов вот:

Image 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@12943 Ну на интегралку обратно я уже не вернусь :rolleyes:. Причин несколько:
1.

6 часов назад, 12943 сказал:

купить интегралку нормального качества и работать долго и счастливо

нереально, в продаже только кооперативная какашка, не отрабатывает и месяца, работает отвратительно, постоянный недозаряд, плавающее напряжение, что заметно особенно ночью по мерцающему свету фар, раньше они действительно были в виде микросхемы, теперь это кусочек платы с напаянными элементами, да и что можно ожидать от схемы размером как один полевой транзистор в моей схеме :unknw:

2. Никакой температурной зависимости напряжения, про доп. контакт знаю конечно, но во-первых удобство колоссальное, во-вторых болтик закисает и слизывается. На моем температурная коррекция есть, от температуры двигателя не зависит, плюс можно корректировать в ручную переменным резистором просто подняв капот

3. В случае выхода из строя это геморрой со снятием генератора, мой регулятор стоит под капотом спереди, снять две минуты, доехать с вышедшим из строя то же не проблема - отсоединить провод ОВ и соединить его через лампочку на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Могу купить хорошую и отправлю почтой. Не кустарщина, работает норм.

Можешь сам купить здесь: https://www.avtoall.ru/rele_regulyator_napryajeniya_kamaz_maz_generatora_g273g_3102_3771_28v_em-039151/

этот изрядно дороже, качество хорошее: https://www.avtoall.ru/rele_regulyator_napryajeniya_kamaz_maz_generatora_g288_g273v_65_3701_avtopribor_kzae-105691/

2. Никакая температурная коррекция ни нафиг не нужна, достаточно этого болтика зима/лето. Чтоб не закисал и не слизывался, поставь нержавеющий.

Все твои переменные резисторы, это дрянь, не совместимая с автомобилем.

Мои последние батарейки на 90 Ач отходили 6 лет со штатным регулятором.

3. Последняя интегралка больше трёх лет отходила и сейчас исправна.

Для замены интегралки или щёток сроду никто генератор не снимал - ремень скинул, генератор вверх поднял и меняй.

 

Такое впечатление, что у тебя Камаз не для работы, а для баловства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 22.12.2018 в 23:31, TopDog сказал:

в настоящее время "усовершенствование" выглядит так

Хотелось попробовать эту реализацию .Вопрос по реле . Какое поставить можно . Напряжение понятно что 12в. Максимум по току ?

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Похоже вас угораздило на латералы попасть. Они сами себя стабилизируют и никакой дополнительной стабилизации им не нужно. У меня двухкиловаттные Крафты так на металлических Эксиконах работают даже без "эмиттерных" резисторов. Тупо впараллель.
    • @korsaj Попробовал записать код в разных вариантах предложенных тобой. Первый вариант вообще отказался работать. Заработал второй вариант на приём. Теперь уже хотя бы есть полноценный приём. char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран номер текущего трека LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == '2') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран количество треков LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'T') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран общее время трека LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('T'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'K') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран текущее время трека LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('K'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } } Но однако есть ещё некоторые вещи которые нужно подкорректировать. Пока я просто разбираю UART поэтому на терминал вывожу так сказать ответ ну и просто видеть потому как индикатора к микре не подключено пока что. Однако такой вариант с ответкой нужен будет мне и для другого проекта где UART лучше всего подойдёт. Это я уже смотрю на будущее. Но тут тоже когда приходит комманда по  UART микроконтроллер отправляет ответ, но он начинает постоянно спамится. Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Я же в свою очередь пробовать сбросить flags = 0;, но это никак не помогло. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. И ещё есть одна проблема с строкой  unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); Не спроста я её отключил в коде с помощью комментария. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код. Возможно нужно что подключить из встроенных библиотек самой студии.
    • Зачем закладываться на максимальный ток стабилитрона? Поставьте по два двухкилоомных последовательно или возможно 3-5 килоома что то есть.
    • Здравствуйте. В эту магнитолу захотелось установить модуль блютуз. Вроде бы проблем нет, да? Привод CD выкинут как рудимент,- на нём драйвер сгорел (не хорошие инженеры, на огромной линейке моделей подложили бяку-серво двигатель и на нём платка переходник для распайки на плату обработки, только вот двигатель болтается в пластике посадочном убивая пайку делая плохое самочувствие драйверу-привода-лазера))). Вот. Проблемы начинаются следующие. Тюнер имеет мозги аудиопроцессору по цифре,-отпадает. Разъёма чейнджера нет но есть вся разводка без обвязки,-восстановление мелочи (стаб-рез) и эмуляция подключенного чейнджера не помогает, странно Kasuga Radio Co. Ltd. (это ирония про 1946 год) сэкономила на программном обеспечении . Ага. Подключится на вход УМЗЧ-пошло и глупо. Вопрос. Есть варианты подключить? kenwood_kdc-4590.pdf
    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
×
×
  • Создать...