Перейти к содержанию

Зарядное устройство на тиристоре


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Oganyan-Arthur сказал:

А от чего она может не гореть?

ЗУ не работает или что то не так делаете. Проверить работает ли ЗУ с конденсатором и подключенной лампой, на вольтметре 14,4 В есть (не забыть про К - Е).

 

19 минут назад, Oganyan-Arthur сказал:

Ну а если напряжение кондера будет выше,не страшно же?

Не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

master144, 

Сейчас на  работе, Попробую вечером с лампочкой опять.

А по поводу того,что стрелка Амперметра дрожит (если повышаю ток, но стрелка сама не подымается, а начинает дрожать) - это только  у меня? Или оно так должно быть? Если не должно, то почему так  у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сначала нужно убедиться в работоспособности ЗУ в целом. В той или иной степени дрожание стрелки амперметра зависит от его конструкции, источником этих импульсных всплесков является тиристор (с разными по разному), как это происходит с Вашим амперметром не видно, может быть этим можно пренебречь или уменьшить с помощью конденсатора, поэтому однозначного ответа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 22.02.2017 в 22:16, master144 сказал:

ЗУ не работает или что то не так делаете. Проверить работает ли ЗУ с конденсатором и подключенной лампой, на вольтметре 14,4 В есть (не забыть про К - Е).

 

Не страшно.

Короче с кондером и нагрузкой включается если кратковременно перемкнуть К и Е. 

С кондером и лампочкой (без резистора 500 Ом) включается если кратковременно перемкнуть К и Е , но лампочка не горит на вольтметре показывается то 11 - то 19 В скачет, когда кручу регулятор тока. 

Не понимаю почему лампочка не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал ещё раз настроить напряжение. Теперь непонятно что происходит. Устанавливаю напряжение 13,9 - 14В , а оно через несколько секунд начинает повышаться само до 16, бывает и до 19В . Что со схемой не пойму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Oganyan-Arthur сказал:

лампочка не горит на вольтметре показывается то 11 - то 19 В скачет, когда кручу регулятор тока. 

Не понимаю почему лампочка не горит.

Так не бывает, если есть напряжение на исправной лампочке, то она должна светиться.
Покажите фото подключенной лампы, с показаниями напряжения на ней.

 

8 часов назад, Oganyan-Arthur сказал:

Что со схемой не пойму. 

С схемой всё в порядке, дело в не правильном её исполнении.
Покажите фото платы и монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, master144 сказал:

Покажите фото подключенной лампы, с показаниями напряжения на ней.

Буду на обеде покажу показания вольтметра и лампочку.

Фото платы сделаю ещё раз. Если выше выложенные не подходят?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Oganyan-Arthur сказал:

Буду на обеде покажу показания вольтметра и лампочку.

Не показания вольтметра и лампочку, а "подключенной лампы, с показаниями напряжения на ней", разницу улавливаете.

 

24 минуты назад, Oganyan-Arthur сказал:

Фото платы сделаю ещё раз. Если выше выложенные не подходят?

Так получается Вы ничего не сделали, что выше дважды написал: "Артур, силовые дорожки надо было сделать по шире, но раз плата уже сделана, то можно дорожки продублировать проводом или даже лучше (выше писал) воспользоваться припайкой силовых проводов в трёх точках, непосредственно к ножкам тиристора или на плате к точкам К - А и общий +".

Сделайте вот так:

м зу.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, master144 сказал:

разницу улавливаете.

Понял сделаю!

9 минут назад, master144 сказал:

выше дважды написал: "Артур, силовые дорожки надо было сделать по шире

Ну я их припоям сверху утолщил. Да и я думаю, это же не имеет отношение к моей проблеме? Или может иметь?

Сделаю так ка вы нарисовали.

Изменено пользователем Oganyan-Arthur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Oganyan-Arthur сказал:

Да и я думаю, это же не имеет отношение к моей проблеме?

Имеет,  на плате насчитал 12 припаянных проводов, плюс ещё два толстых на предохранитель. От паяйте все и сделайте так как на рисунке, там всего 6 проводов, монтаж силовых проводов от трансформатора до тиристора и выхода, нужно делать толстым проводом (как на предохранителе).

П.С. А что это за конденсатор, на схеме такого нет?

dea56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, master144 сказал:

П.С. А что это за конденсатор, на схеме такого нет?

Это конденсатор для цифрового вольтметра автомобильного.Поставил его на питание вольтметра через диод, что бы не мешал никому кроме самого вольтметра, иначе не работает вольтметр.

А насколько толстые провода брать? сколько квадратов сечения? На Предохранителе провод выглядит мощно , но он там не сильно большой по сечению, это купил его в автомагазине.

Изменено пользователем Oganyan-Arthur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Oganyan-Arthur сказал:

Это конденсатор для цифрового вольтметра автомобильного

Что за вольтметр, как и в какое место подключен, нарисуйте схему.

35 минут назад, Oganyan-Arthur сказал:

А насколько толстые провода брать?

Чтобы длительно без нагрева могли выдерживать ток 10 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master144 сказал:

Что за вольтметр, как и в какое место подключен, нарисуйте схему.

Типа такого http://opt-in-china.ru/product/vstraivaemyj-cifrovoj-voltmetr-3sht/

DSC_0012.jpg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, master144 сказал:

Значит будет так:

Хорошо, Спасибо учту.

На обеде успел пока только припаять провода, без цифрового вольтметра. Провода купил не по цвету, к сожалению по цвету красного и черного не было. Провода те что с корокодилами на аккумулятор 2,5 квадрата сечение, а остальные 2 квадрата сечение. Не заменял только провода идущие с платы на регулятор тока, или заменить тоже? ? Теперь провода конечно против старых - хорошие. Но мне кажется что дело конечно не в проводах, но т.к. я не спец в этом деле , делаю как Вы говорите.
Вечером прикручу вольтметр по Вашей схеме и попробую запустить с лампочкой, потом выложу фото.

 

DSC_0020.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лучше, хотя мне всё равно не понятно, почему не сделать так как я изобразил на рисунке, ну вот зачем от диодного моста толстый провод + на плату, а затем возвращать на амперметр, сразу нельзя с моста на амперметр, а с него тонким проводом к плате, также и провода с тиристора к плате не обязательно делать толстым проводом, там ток ноль целых хрен десятых. Дальше, зачем к регулятору три провода, если достаточно двух, лишние сопли ни к чему, ну есть же рисунок, просто скопировать по готовому и будет красиво. Ну да ладно, ждём итоговых результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче удалось запустить и настроить схему на 14В с кондером и резистором 500 Ом. Напряжение секунд 10 продержалось на уровне 14В и потом пошло расти выросло до 16 и дальше росло... я отключил. Не понимаю почему так?
Ладно, подключил лампочку убрав резистор, но лампа не горит... фото прикладываю!

Собственно говоря заменой проводов ничего не получилось. Как я и думал.

P1120933.JPG

P1120934.JPG

P1120935.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просил измерить напряжение на лампе:

8 часов назад, master144 сказал:

Не показания вольтметра и лампочку, а "подключенной лампы, с показаниями напряжения на ней", разницу улавливаете.

Ну как ещё просить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну она прозванивается, ну сейчас другую возьму

Точно, лампочка теперь горит! Поменял. Что дальше делать?

Покрутил регулятор тока - плавно регулируется яркость лампочик, на максимуме она ярко светит, но приэтом мирцает, а  Амперметр на максимуме токе показал 1,6 А . Лампочка 21Ватная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу не стабильно напряжения при регулеровке резистора напряжения... Сейча пропаял резистор регулятора напряжения, одна ножка одходила от платы вместе с фольгой. Убрал остатки паяльной кислоты. Вроде нормализовалось теперь все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал про лампу:  "А она исправна, от АКБ светится?"

Ответ был таким:  "да конечно рабочая и да от АКБ светится. А от чего она может не гореть?"

30 минут назад, Oganyan-Arthur сказал:

Что дальше делать?

Вернутся назад повторить настройку:

В 22.02.2017 в 19:57, master144 сказал:

Порядок настройки ЗУ, выставить резистор R11 в верхнее по схеме положение - резистором R1 выставить напряжение на выходе не менее 16,4 В - вращая резистор R11 уменьшить напряжение до 14,4 - 14,6 В - всё, можно заряжать АКБ.

И начать уже заряжать АКБ.

7 минут назад, Oganyan-Arthur сказал:

Убрал остатки паяльной кислоты.

Не понял!  О какой кислоте речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...