Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А у меня любофь к "старушке Яве"!

Сейчас почти на ней не катаюся (спина не даеть), а в молодости (ЭХХХХХХ!!!).

Вот такая вот у меня любофь:

http://www.utro-russia.ru/news.html?id=31567

На фотке не моя, :) но один в один (если стеклышко снять).

"Видео" тама в ссылке клацните.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня Mazda Familia 2001 год. Рабочая лошадка. Правый руль. Классная машина, неприхотливая, бензина жрет совсем чуть, мотор 1.3, 85 кабыл

Купи два беляша и собери из них кошку

Labor est etiam ipse voluptas Труд уже сам по себе есть наслаждение (*Формула любви)

Ave novie-nostra ales Если один человек построил - другой завсегда разобрать может....(*Формула Любви).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я все на трамваях уже много-много лет катаюсь. Немножко покаталась на троллейбусах. Переодически автобусы и маршрутки, ну а прошлую зиму на попутках на работу каталась. Но после того как за месяц два одногруппника (с разных учебных заведений) разбились, как-то страшно стало в попутки садится. Если в машину сажусь, то только к тем, с кем ездить уютно.

А вот ходить пешком меня не напрягает, поскольку я практически офисный сотрудник(конструктор, проектировщик), то передвигатся на своих двоих даже полезно для спины.

Летом хочу стать на ролики. Быстро и почти безопасно, когда тормозить научишся.

Танки грязи не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я тебя разочарую, но вот это:

...то передвигатся на своих двоих даже полезно для спины...

в корне не верно, т.к. человек в своей изначальной природе не создан для пряможодения... от сюда сдавливание позвонков, межпозвоночные грыжи, ущемление нервов, и как следствие - остеохондроз(радикулит). Для разгрузки позвоночника "оффисным работникам" рекомендуется плавание. Вода - это наша стихия, мы в ней рождены, в ней гармонично развиваются все мышцы.

P.S. Если нет возможности плавать, по пробуй дома "походить" на четвереньках, расслабив и прогнув позвоночник... Удачи.

P.P.S. Бег - вообще противопоказан...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И аватару смени. Не красиво как то.

Упс! Молодец!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЗАЗ968М! Машина просто зверь! Едит по болоту, песку, снегу без проблем. Максимальная скорость - 100 кмч (мне пока хватает), простая в обслуживание, почти весь ремонт делал своими силами. Некоторые запчасти найти трудновато, зато хавает 76 бензин, что хорошо при нынешних ценах. Шумный только немного, при скорости 100км/ч гудит как реактивный самолет при взлете!

С ув. Radiolomaster

--------------------

Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radiolomaster Круть !!! При грамотной развесовке ( задний привод, мотор ссзади) , Запорожец очень-очень проходимая машина...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radiolomaster Круть !!! При грамотной развесовке ( задний привод, мотор ссзади) , Запорожец очень-очень проходимая машина...

У него еще высокий дорожный просвет, почти гладкое днище. Проходимость для меня важна, т.к. летом каждую неделю ездим на дачу, дороги там конечно не асфальтированые, еще дождями поразмывает. Потом на рыбалку, съездить - вообщем машина незаменимая. А еще он довольно узкий, в пробках между машинами пролазит :). Вообщем вылазил из таких ситуаций, где другие не могли вылезти.

Кстати один мой знакомый на даче, тоже с Запорожцем, так он под сидением пассажира сделал люк, и зимой ездит на рыбалку, в прорубе рыбу ловить. Лед там зимой хороший, замик выдерживает. А печка автономка согреет и при выключенном двигателе.

Изменено пользователем radiolomaster

С ув. Radiolomaster

--------------------

Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашёл разговор о транспорте... Вот что есть у меня дома, как-то я уже выкладывал, но то видео уже устарело на данный момент

http://www2.videogaga.lv/video#dm.id%253Dv...pimfybekfnfsvkz

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА! Моя больная тема. Мечтаю, не...., cплю и вижу ГАЗ 31105, черную..... И очень надеюсь что мои мечты осуществлятся в мае этого года. Как вы считаете - достойный вариант если для новичка и за 100тыс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TUNGSRAM

+10000!!!Я даже пошел после увиденного курить на улицу(ностальгия прошибла)-я последний раз такой проект видел в ГДР в Берлине в году эдак 87-88(в супермаркете(большой торговый центр)) подобную конструкцию-там поезд был,еще и дымок пускал и в туннеле прожектор включал-закольцованная жел. дорога проходила через горы,леса.....общая протяженность пути была метров 40 :huh: .Мне сейчас 27лет ,а тогда было всего 6 лет,но даже сейчас все помню-такое не забывается никогда,хотя уже мельчайшие подробности забыл-спасибо тебе за ностальгические воспоминания!Перед такими девайсами люди всех возрастов становятся равны...

Изменено пользователем Analog Devices

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max4d уважаю это моя первая машина!!!

А в этом году я себе на рождество сделал подарок о котором мечтал со дня как получил права, это ГАЗ 3102. Хотел сначало остановить свой выбор на десятке (естественно волге) но в основном они все изпод таксовки. А тут подвернулась эта "чёрная молния" с инжектором и десяточным салоном. Поездив на ней эти несколько дней моя любовь к этому автомобилю тока окрепла, и если менять то только на волгоря. А по поводу буржуйских машин ( в нашем регионе восновном японцы) они мне не нравятся по комфорту и по цене обслуживания, да и удобство автомата для меня сомнительно, но это моё субъективное мнение и я его ни кому ни в коем случае не навязываю. Всем волглводам РЕСПЕКТ ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть ктото не попал под гипнос иностранного автопрома.А то все кричат вау круто и покупают зачуханый иномобиль чуть ли не 30х годов.По мне лучше новая семерка чем за этиже деньги пожелая тоета времен татара монголов.Не так в них все безоблачно как казалось сразу.А вопще если не хочеш кормить чужую армию то нужно кормить свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопще если не хочеш кормить чужую армию то нужно кормить свою.

патриотизм - это хорошо, да вот только рассуждения ошибочны:

- отечественный автопром сегодня убыточен для государства, а следовательно для армии... это беспроцентные кредиты, которые потом просто списываются, льготные налоги...

- б/у иномарки - стоимость их за бугом - копейки, остальное в цене это пошлины и транспортные расходы, + прибыль коммерсантов, которые, в свою очередь платят налоги и тратят деньги в нашей стране.... тут государство имеет большую прибыль не вкладывая в это ни копейки....

вкладывая деньги в наш автопром государство (а это и мы с Вами) кормит огромную армию бестолковых управленцев и паразитов криминального, или около того, вида.... жаль только рядовых сотрудников этих заводов - они-то и остаются крайними... руководители всё равно получают свои суперзарплаты....

а сравнивать жигули 7 модели с японкой - это просто не корректно... на столько велика разница....

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Я вскрываю металлической линейкой. Очень часто у таких блоков есть паз вдоль шва, туда вставляю линейку по всей длине шва и как рычагом вскрываю корпус. Если вначале немного промять корпус вдоль шва (бывает достаточно пальцами), то шансы легко вскрыть значительно увеличиваются.
    • При включении в ранее опубликованном виде устройство стало генератором. Частота до 140кГц, на индуктивности размах (от мин. до макс.) до 20В при напряжении на испытуемом БП ~3В. Добавил несколько конденсаторов, в том числе как рекомендовали Z_VIP и Starichok. Немного изменил номиналы резистора в компараторе. Удалил шунтирующее сопротивление на резисторе регулятора тока. Компаратор буду еще отлаживать - в приведённой ниже схеме срабатывает при 4В, но не не отпускает при отсутствии напряжения.  Ограничение тока выставил на 4А. Регулировка тока плавная от 0 до  4А. Выставленный ток стабильный при изменении напряжения от 1В до 10В. Напряжение выше 10В пока не поднимал. Ниже 0,95В ток снижается пропорционально напряжению. Схема в приложении. Все изменения-дополнения делал на существующей плате навесным монтажом. Позже выложу актуальную разводку. Отлаживал с транзисторами AP60T30 (ранее выкладывал фото транзисторов на радиаторе) - без обдува при комнатной температуре длительно держат 20Вт (10В, 2А) при температуре радиатора ~40гр.C. Приобрёл транзисторы IRFP460. С радиатором пока не определился. Схема и фото отладки на текущий момент времени. На фото стрелочный прибор - амперметр с током полного отклонения 6А. и в DipTrace:  
    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
    • В описании сказано, что МК включится после размыкания кнопки включения.
    • Мои слова ни как не относятся к тому куску кода Знаете что такое функция, аргумент, результат?
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает. А учитывая как раз таки что мне нужны будут определённые фрагменты где хранятся данные, то это очень хорошее решение, но нужно его доработать до рабочего состояния.
×
×
  • Создать...