Перейти к содержанию

Как Запустить Тяговый Эл.мотор ? 70в 110а 8,5кв


Рекомендуемые сообщения

Это же стартерная батарея! Попробовать- сам бог велел!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Из него наверно проще ветро генератор сделать!!!!!
Он сам не крутится!!!!!! Вообще не крутится!

И о каком генераторе ты говоришь?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в качестве генератора толк от этого мотора будет?

С размахом пропелера метров 8 :D

Изменено пользователем YEVGENIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста перемотать его на 220 можно? Я знаю мужичка он перематывает и балансирует.Но это нужно идти узнавать ,а как народ считает? Туда наверно меди куча нужна да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще подскажите если поставить постоянные магниты тогда веть останется обмотка на якоре и соответственно меньше тока нужно!!! Я правильно рассуждаю? Ну вот если останется только якорь. сколько мой мотор будет тока потреблять,? На половину ток уменьшится?Если так то магниты продаются прямоугольные можно выложить аккуратненько. Подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почемуто 40 вольт 25 ампер не хватает!!!!!

Двигатель как я понял на постоянное напряжение, автор его явно тупо к обмотке сварочного трансформатора подключает, вот ничего и не крутится, нужен диодный мост, мощный.

все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам перематывал моторчик на дворники КАМАЗа, А потом его продал- как новый. Работает до сих пор. А мужик, скорее всего перемотает нормально- обороты поменьше, пойдёт. Только нужно, чтобы он сам посмотрел. И главное! Ты не думай, что перемотанный движок не будет пробки вышибать! Обязательно будет! Номинальный ток- порядка 30 Ампер- на 220, а пусковой- в разы больше! Имхо далеко за сотню! Про постоянные магниты- лучше не думать. И питать его скорее всего всё равно придётся постоянкой. Потому как у него скорее всего полюса статора (башмаки) цельные, а не набранные из отдельных пластин, как у дрели.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель независимого возбуждения то магнитами ток не сильно уменьшится так как основной ток потребляет именно якорь. Если двигатель последовательного возбуждения то ток не изменится но так как уберутся полюса включенные последовательно с якорем то снизится номинальное напряжение но не намного.

Вот где ты такие магниты возмёш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека! Автор считает, что магнит сам вырабатывает электричество, что бы запустить этот двигатель.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала запусти его от аккумулятора, или от трансформатора, того что на 40в но через выпрямитель. Движку нужено постоянное напряжение, а ток он сам возьмет сколько нужно.

Трансформатора на 1кВт должно хватать для вращения двигателя на холостом ходу.

Можно пустить мотор от двух последовательно включенных аккумов 6СТ-190, Камазовских. От 24в он точно должен работать, для проверки сойдет. Такая батарея обеспечит пусковой ток, который может доходить до 1...1,5кА.

В сеть 220 включать мотор нельзя! И о перемотке и магнитах думать еще рано. (Только если коллектор выгорел и изоляция обуглилась от попыток запустить его от переменки :ph34r: )

1- от 220 пробъет обмотку и мотор можно будет выбросить, потому что перемотать будет невыгодно.

2 - в сети 220в переменка, для двигателя даже перемотанного не подходит, по любому нужно выпрямлять.

Магниты, и перемотка на мой взгляд полный бред! Мотор исправен скорее всего, просто напрямую к трансформатору подключать нельзя, только после выпрямителя.

f05209d72428.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе говарю затраты на возбуждение незначительны и магнитами мало что измениш кроме потери мощности при том же токе якоря. да и чтобы магнит мог конкурировать по силе с электромагнитом нужен такой как в современных стартерах лгковых автомобилей из спекаемых феритов там целая технология в заводских условиях, а дома ты своими магнитами толко всё испортиш.

После выпремителя напрямую тоже нелзя изза пускового тока, сначало нужно через сопротивление а потом его закоротить.

А режим 25% означает что из 10 минут двигатель должен 2,5 минуты работать 7,5 минут отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для пуска нужно сопротивление. Должно хватить 0,1 Ом. Пойдет сопротивление с того самого погрузчика.

Хотя можно и без него. мотор 24в 3,5квт включается контактором напрямую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то 3,5 кВт. Этот напрямую нелзя. При пуске напрямую от мощного источника будет большой бросок тока что не в лутшем виде отра зится на движке, а при прямом пуске от слабого источника будут большие перегрузки для самого источника.

А рукой двигатель легко крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформатор при ПВ25% можно грузить до 2кВт, но не долго. Больше 50..70а врядле выдаст, этого крайне мало для мотора, особенно для пуска/разгона, на мой взгляд.

Даже без сопротивления ток ограничится индуктивностью первички и сопротивлением провода вторички этого трансформатора.

Лучше найти трансформатор помощнее, киловата на 4. Или по железу чтобы 40..60см.кв было, тоесть как сварочный трансформатор. Мотор на 70в, тогда вторичка нужна на 80в переменки, с учетом просадки под нагрузкой и потерь в проводах и диодах.

Сварочник "в оригинале" для питания мотора не подойдет из-за мягкой ВАХ.

Все-же

пустить мотор от двух последовательно включенных аккумов 6СТ-190

и последовательно сопротивление при пуске, вариант самый надежный.

Иначе, либо трансф. не вытянет, либо пробки на счетчике выбъют.

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
×
×
  • Создать...