Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Есть и у меня такие. Если их установить в близкий к эквивалентному объём, то по низам они за Боже мой отыграют. В тех же корпусах (около 80 литров), в которых эти динамики были установлены, они от 60 герц примерно. По крайней мере на дискотеке башню сносило. Уж очень они дальнобойные.

Малейшие соринки начинают задевать каркас или катушку. Магнитная система из наборных магнитов, почему-то ржавеющих. Ржавчину видно только через вентиляционное отверстие. Представить можно, что творится со стороны зазора.

post-20850-0-56914000-1299762907_thumb.jpg

Четырёхомная катушка в два провода

post-20850-0-10213300-1299763168_thumb.jpg

Перемотана одним на 8 ом

post-20850-0-49940000-1299763225_thumb.jpg

Старые, добавляющие звона, алюминиевые колпаки срезал напрочь

post-20850-0-63869100-1299763413_thumb.jpg

Вклеил новые, бумажные колпаки на 130 мм диаметром

post-20850-0-68742300-1299763481_thumb.jpg

Подвес пропитан самодельной пропиткой на основе полиизобутилена

post-20850-0-50821800-1299763561_thumb.jpg

Динамики фактически неубиваемые. Даже на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я бы колонки на них не стал собирать... Дело-то конечно твое, но если есть необходимость в бас-гитарном кабинете, то лучше туда их и пристроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я например ничего с ними изобретать не буду. Верну их в свои корпуса, сверху 1А-20 с рупорами и буду давать жару на даче. Все пищалки, которые были изначально установлены с ARM-ками, выгорели дотла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно Meshin подметил, заводские Тесловские пищалки слабые шото типа наших 3ГД-31. Meshin а Перемотана одним на 8 ом, что то на фотке я вижу вроде как два слоя.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста , диаметр оправки под 75 гдн, :help:

Если у вас в детстве не было велосипеда,а сейчас Бентли ,то все равно в детстве велосипеда у вас НЕ БЫЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meshin а Перемотана одним на 8 ом, что то на фотке я вижу вроде как два слоя.

Нет, нет. Перемотана катушка именно одним проводом в два слоя. Первое фото с родной катушкой в два провода, второе с катушкой в один провод. Вот данные по обсуждаемому здесь динамику, которыми со мной любезно поделились: Упоминаемый выше ARM9404 из состава АС "TESLA V6804", имеет общую для серии ARM магнитную систему: керновой магнит из 6-ти отдельных кобальтовых магнитов трапециидальной формы, диаметр керна 99мм, внутренний диаметр верхнего фланца 102,2мм, соответственно рабочий зазор: ширина 1,6мм и высота 8,0мм.

Параметры ЗК: ARM9308 - 42 витка в 2 слоя (24+18) диаметр провода по меди 0,21мм; высота намотки 5,8мм; вес катушки 4гр.

ARM9404 - 42 витка в 2 слоя (21,5+20,5) в 2 провода диаметром 0,21мм по меди; высота намотки 10,5мм; вес катушки 8гр.

ЗК на 8 Ом состоит из 69 витков в 2 слоя (35+34) диаметр провода 0,27мм по меди; высота намотки 10,9мм; вес катушки11,1гр.

Им я и следовал при перемотке. ВЧ динамики я кстати также перематывал на 8 ом. Для каркаса катушки использовал снятый со стеклоткани лак. Толщиной всего 0,05 мм. Внешне напоминающий каптон, но температуру держит более высокую чем каптон. К сожалению годен только на каркас катушек ВЧ головок.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Meshin у меня не сходятся конструктивные данные на ЗК ARM9308 и ARM9404 на 4 Ома.

Вот перемотка на 8 Ом похожа на правду, т.е. где-то то и на то, и выходит. 10,5 -11мм высота намотки, проводом 0,27 на 8 Ом. А первые что то та м не так.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выложил то, что выложили мне. По ARM9404/9408 всё совпадает до мелочей. ARM9308 никогда в руках не держал и даже на фото не видел. Кстати данные взяты с реальных динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно промазать место отрыва клеем Момент-1. Через час, полтора можно эксплуатировать. Динамик с большим ходом негромко. В любое время, клеевой шов на Момент-1 легко разбирается при помощи ацетона.

Meshin ,большое спасибо за Ваши советы и терпение .Сегодня закончил (впервые) переклеевание подвеса на 10ГД-36 (10ГДШ-1-4) .Получилось, нашёл в Ростове -на- Дону подвесы , питерские - чёрные ,что за материал не понял ,что-то среднее между поролоном и резиной . Но показались лучше , надёжнее и крепче родных .Работал ,как Вы рекомендуете ,с клеем Момент-1. Так-что всё о-кей ,дин играет ,да и прилично ! Следующие дины лежат со старой Мазды-626 , с задней полки ,5,5 дюйма .Но не знаю ,как подвес завести во внутрь? То есть сделать работу без лишней разборки ,10ГДШ-1-4 я не разбирал ,акуратно ,следуя Вашим советам , всё переклеил и везде конечно ацетон...И подвес ложится поверх диффузора , а динов с Мазды подвесы были вклеены с низу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rippi. Рад, что всё получилось.

Подвесы можно приклеить и сверху диффузора. Если они не очень толстые и не притягивают внимание. В смысле, что подвесы близкого цвета/тона к диффузору.

Можно и разобрать динамик, чтобы сделать аккуратно.

Можно и максимально приподняв край диффузор над корзиной на плотной проставке в зазоре (на сколько позволит ЦШ). Завести подвес под диффузор примерно так же как забортовывают колёса на шиномонтажке, промазать место склейки на диффузоре резиновым Моментом/Наиритовым клеем, ровненько уложить подвес на отбортовку корзины и плавно опустить вниз диффузор. С указанными клеями можно минут 5...10 колдовать с положением подвеса на диффузоре. На самом деле это очень мало. Советую подумать о полной разборке динамика. Заодно и ревизию магнитной системы, катушки динамика сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял , как на шиномонтаже, буду пробывать . А дины чем интересные ,хоть и древнии, чисто Япония и с рупорками маленькими - т.е. широкополосные .Если сделаю и звук понравится попробую их на СЧ и ВЧ в паре к 10ГД-30 (10МАС-1) пристроить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот разобрал динамик. катушка уже негодная... в диффузоре старые дыры залепил.. врдебы норм... вопрос. Можноли из этого получить нормальный звук? и где и как покупать катушку?

2bb82a97d667t.jpg

Изменено пользователем qwert44

С начало возьмусь за провода, а потом посмотрю откуда они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где и как покупать катушку?
по-моему, катушки только самому мотать...

насчет приклеить спрос в магазинах они подскажут

покрасить, можно чернилой или чем то подобным, т.к. краска, лаки и другие вещества сделают его тяжелее и характеристики уже не те, если ты к таковым не стремишься...

Изменено пользователем Universal12

Заинтересовался D-Class'ом, посмотрим, что получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно проклеить? Если шайбу и катушку,то можно Моментом(только не суперклеем!) или БФом. А придать вид можно разведённым клеем ПВА с добавлением гуаши на водной основе для придания тёмного блестящего глянца как на импорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всетаки момент, а то со временем БФ рассыхается и становиться хрупким и клеевой шов легко может отскочить.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно,но что бы это произошло должно пройти лет эдак 5! если не больше.Вряд ли этот динамик столько проживёт.

Кстати катушку мотать только на ЭПОКС а вклеивать на БФ - я это имел в виду.

Изменено пользователем igogochik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток))подскажите в чём проблема. Забрал у знакомого 25ГД-26Б в плачевном состоянии - динамик не раз находился под дождём, вследствие чего(а может и просто времени) он играл тихо. Разобрал по инструкции, приведённой выше. Результат для неопытного глаза - потёртости на катушке снаружи и протёрло в одном месте картон изнутри. Сама картонка видно из-за влаги несколько увеличилась в размерах(я так думаю, может оно так и было) поэтому зазор между неё и магнитным сердечником очень маленький, я туда еле запхал фотоплёнку, когда клеил обратно. На ней также присутствует сужение за пределами хода. В общем при раскачивании дифуззора, или как он там называется))))), слышны шорохи трения. Подскажите - это вообще лечится или можно выкинуть? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мусор из зазора убрали? Если на катушке вздутия и потёртости её желательно пропитать клеем типа БФ (желательно разбавленным спиртом что б пожиже)и плотно одеть на оправку,после чего оправку прогреть до 70 градусов и оставить на сутки.

Оцентруеться без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...