Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После вчерашней центровки опять *** все хрипит. Сейчас расклею, посмотрю на наличие металлического мусора. Мне кажется что все это из-за того что диаметр катушки сделали больше чем родной. (Согласитесь кто нибудь со мной и я попробую перематать её :rolleyes: )

Мне кажется когда в зазоре металлическая стружку, то хрип должен быть звонкий, а у меня как будто прям сама катушка подтирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Остаётся только измерить диаметр керна, ширину зазора. Всё сложить и сравнить с наружным диаметром катушки.

Либо вставить в зазор диамерально протвоположно пару равных ширине зазора хотя бы палочек и измерить по ним внутренний диаметр фланца. Сравнить с наружным диаметром катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Очередной раз расклеил), есть маленькие стружечки, размером не больше 0,1 мм, очееень маленькие

Померил штангиль-циркулем:

Диаметр керна 74,1 мм

Зазор 2,1 мм

Диаметр керна с зазороми 78,3 мм

Внешний диаметр катушки которую сделали в сервисе 78,2 мм

Внутренний диаметр катушки которую сделали в сервисе 76,6 мм

Внешний диаметр родной катушки 76,1 мм

Внутренний диаметр родной катушки 75,2 мм

Нормальные размеры сервисной катушки? перематывать или дальше пробовать приклеивать и выравнивать?

Изменено пользователем magvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет дружище. Не перематывать, а б...ь нести этим сервисменам со всеми замерами, задирами и шкрябаньями катушки по фланцу.

Пять соток на сторону между катушкой и фланцем!!! 1,25 на сторону со стороны каркаса!!! Они куда глядели?! Сначала тебе идти к тому уроду который перематывал на интимную беседу, не внемлет доводам - с квитанцией или чем там ещё к начальству. Не проймёт. Пишешь два заявления с указанием обстоятельств, о причине повторной перемотки, требуешь роспись на обоих заявлениях. Одно оставляешь им и бегом в Рос Потреб Союз. Пусть им ведёрную клизьму вставят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот почему, трудно что ли было нормально сделать(

Не очень хочется ехать разбираться, если честно...

Возникло "пару" вопросов:

1. Я не совсем понял, какое расстояние должно быть от катушки до керна и от катушки до магнита? как оно рассчитывается?

2. Какой лак для катушки и какой клей купить для приклеивания каркаса диффа и ЦШ?

3. Какую проволоку купить? Потолще или по тоньше?

4. Какая разница между 2 рядами толстого проволоки и 3 рядами тонкой проволоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище. Чтож тут непонятного. Ты же сам дал все размеры всего. На родных размерах всего в зазорах достаточно. Ничего, нигде шкрябать не должно. Делай катушку как была (с родными размерами) и всё у тебя получится.

P.S. А я бы пистон вставил сервисмЭнам!!

2.P.S. 2. Я использую только БФ-2 для намотки катушек. Кто-то эпоксидку.

3. Проволоку нужно покупать именно такую, какая была. С одинаковым диаметром по меди.

4. Разница просто охренительная! Разница в активном и индуктивном сопротивлении. Разница в допустимой мощности. И ещё маленько.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разобраться не помешало бы!

1. Расстояние должно быть одинаковым, в худшем случае +-20%

2. Для катушки если медь\алюминий каркас то БФ-2, если картон то эпокс.

3. Провод такой-же как и был, если нет микрометра мотаем 20 витков вплотную на карандаш тем проводом что был и измеряем длину и высчитываем диаметр.

4. У трех слоев параметры будут лучше (ниже добротность чуть больше чувствительность но получится больше по сопротивлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисной катушке 6 Ом сопротивление, а не 8 должно быть? (У сожженной 2 Ом)

На что посоветуете намотать?

___________

D = L/N

D - диаметр проволоки

L - длинна намотке на карандаше, а не длинна проволоки в развернутом виде

N - число витков

Правильно?

Изменено пользователем magvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сожжённой катушки сопротивление могло быть любым. От одного ома до бесконечности. По паспорту какое сопротивление твоего динамика должно быть?

Если 4,0 ома, то мультиметр/цешка должны показать 3,2...3,6 ома. Если 8 ом, то эти же приборы должны показать 6,2...6,8 ом. Такова реальность.

Например 12" динамик MACKIE с катушкой 2,5" диаметром, такой же как и у твоего дина. Имеет сопротивление постоянному току всего 5,2...5,5 ома при написанном на стикере 8,0 ом.

Ты скажи какое сопротивление указано для твоего динамика и высоту намотки катушки на каркасе. Реальной катушки, а не от сервиса. И я попробую посчитать диаметр провода нужного для катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью карандаша получился диаметр 0,265 мм.

Есть микрометр, но он от 25 мм только мерит. Подложил стамеску, померил стамеску с проволокой и без, получился диаметр проволоки 0,25 мм.

0,25 мм это 0,05 мм в кв.

_________________________________

Значит правильно показывает сопротивление катушки сделанной в сервисе.

_________________________________

Оказывается в родной катушке 4 слоя витков, два снаружи каркаса и два слоя внутри каркаса. Ширина одного слоя намотки 21,9 мм. В одном слоя я насчитал 74 витка.

http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=15381329&group=41707 вот такой получается мне подойдет?

Изменено пользователем magvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке провод в изоляции ПВХ многожильный, это монтажный, вам нужен обычный одножильный с лаковой изоляцией! Если катушка 4-х слойная по обе стороны каркаса это плохо, на родной каркас вам врятли удастся намотать новую, придется уменьшать диаметр каркаса и мотать новую 4 слоя с одной стороны, или перемотать на 2 слоя и сопротивление 4 Ома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу этот провод найти в продаже, почему то только как катушка индуктивности продается.

Каркас который был родной сгорел, а из сервиса он больше диаметром чем положено.

Заметил, в родной же катушке 2 слоя снаружи и два внутри. К двум слоям внутри идут два вывода и к двум наружным слоям два вывода. Получается как бы две катушки соединенные параллельно.

В принципы, могу попробовать сделать так, изготовить болванку, на нее намотать два слоя, потом приклеить каркас и еще намотать два слоя.(вот только как болванку буду вынимать не подумал ещё)

Стоит так делать или лучше просто на каркас 4 слоя намотать?

Изменено пользователем magvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью карандаша получился диаметр 0,265 мм.

Есть микрометр, но он от 25 мм только мерит. Подложил стамеску, померил стамеску с проволокой и без, получился диаметр проволоки 0,25 мм.

0,25 мм это 0,05 мм в кв.

_________________________________

Значит правильно показывает сопротивление катушки сделанной в сервисе.

_________________________________

Оказывается в родной катушке 4 слоя витков, два снаружи каркаса и два слоя внутри каркаса. Ширина одного слоя намотки 21,9 мм. В одном слоя я насчитал 74 витка.

Я вообще с ног сбился, верней: " Тихо шифером шурша-едет крыша не спеша!" Вот сей момент, что за провод был описан? Какой катушки?

Если исходить из того, что указано, то катушка внутри имеет 147...149 витков и сопротивление постоянке при диаметре провода 0,25 (0,35 ом/м). Длина витка 0,075м*3,14=0,235метра. 0,235*148=34,85 метра провода. 35*0,35=12,25 ом и параллельно вторая катушка с таким же сопротивлением, вот вам и 6,0 ом. Можно сразу в два провода мотать. Заменить одним с эквивалентным сопротивлением двух проводов не удастся. Получается провод диаметром 0,355 по меди, а по лаку от 0,385 до 0,415 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я мерил провод родной катушки. ))

Получается мне надо 70 метров проволоки диаметром 0,25. что бы получились эти две катушки

Теперь осталось найти где купить.

Наверно на алюминиевом каркасе буду делать.

Как лучше сделать 2 слоя снаружи и 2 два внутри, или все 4 снаружи?

Изменено пользователем magvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего у Вас не четыре слоя, а два слоя двойным проводом, некоторые изготовители так делают. Четыре слоя - это для автомобильных головок.

С уважением, Аркадий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один верхний слой размотал когда считал количество витков (пытался считать без размотки, сбивался и не получилось нормально посчитать), ещё один остался, и ещё есть два таких же внутри каркаса. Одним проводом намотаны два верхних слоя и одним два нижних слоя.

Изменено пользователем magvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь пердиманокль в том, что если мотать этим проводом и на то же сопротивление, то мотать придётся именно так как было намотано.

Причём в наружной катушке витков должно быть меньше.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда, сделать как делали в сервисе, тем же проводом (в два слоя как они сделали), на алюминий, просто диаметр по меньше сделаю и все?

как думаете?

Изменено пользователем magvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каркас катушки, внутренним диаметром делай такую же как родная. Тогда у твоего динамика всё запрыгнет в зазор.

Активное сопротивление катушки должно быть 6,2...6,8 ома. Самым оптимальным будет применить провод ПЭВ или ПЭЛ 0.315. По лаку тот или иной провод соответственно имеет диаметр 0,352 и 0,365.

Так как родная катушка имеет высоту намотки почти 22 мм, то для самого толстого провода по лаку считаем:

22мм/0,365=60 витков первого слоя. Второй слой 58...59 витков. Возьмём меньше. 60+58=118 витков которые при длина витка 0,236 метра имеют длину всего провода 118*0,23=27,85 метра. А при сопротивлении провода 0,22ом/м получим активное сопротивление катушки 27,85 м*0,22 ом=6,127 ома. Реально должно получится чуть больше.

Теперь с зазорами между каркасом и керном, и между катушкой и фланцем всё нормально.

Теперь мощность динамика всего лишь незначительно ниже паспортной. Это если исходить из сечения провода.

Не забудь уменьшая алюминиевый каркас в диаметре обязательно оставить в нём вертикальный зазор шириной 0,5...0,8 мм.

Не забудь, что горло диффузора на несколько десятых миллиметра расширили в сервисе. Значит вклеиваемую туда часть каркаса нужно увеличить до нужного диаметра наклеив на неё некоторое количество бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл сказать. Оправку вытачивай чуть меньшим диаметром, чем внутренний диаметр будущего каркаса. Между каркасом и оправкой должен находится промежуточный элемент. Скажем оправка, на ней кольцо из алюминиевой фольги (та же пивная банка), на ней каркас катушки. И между оправкой и кольцом из фольги несколько полосок опять из той же пивной банки. После намотки катушки, сушки клея будет достачно вытащить полоски одну за другой. Каркас катушки снимется легко и свободно с оправки. Как например здесь:

post-20850-0-76019600-1312870130_thumb.jpg

post-20850-0-29496800-1312870155_thumb.jpg

4" катушка 18" Электровойса после прогрева под током и остывания легко снимется с оправки стоит только вытащить 2...3 дополнительных полоски от олюминиевой банки.

Смотри не подкачай. Утри нос этим мотальщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат нелюбви противоположного пола к занятости руками занятого

post-66860-0-81597700-1312870495_thumb.jpeg

Изменено пользователем Odissey010

"Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить"

Джером Клапка Джером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял... твоя девушка обиделась и выплеснула свою энергию на дин?

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже динамик перематывался(катушка на оправке). А диффузор рванули, что есть силы, чтобы бросить его под ноги и растоптать. Но не тут-то было! Катушка сидела прочно. И факт, как говорится, свершился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, чем эбаксидку растворить, что бы старый каркас от диффа отодрать?)

Изменено пользователем magvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...