Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, troI сказал:

работадатель начисляющий зарплату с учётом умственного коэффициента

Таких уже почти не осталось - вымирающий вид гоминид рода Homo.

Сейчас у работодателей( -то-, кстати, а не -та-;  человеку, позиционирующему себя умным, умелым, как-то не к лицу такие пацанье-бакланьи очепятки  - краснота по глазам бьёт по-чёрному ;)) в тренде дня начисление зарплаты с учётом KPI - коэффициента полного использования(изнасилования), если по-русски. 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, Black-мур сказал:

с учётом KPI

У нас в Эссене заставляли заполнять самих себе. Я сначала ржал, потом ставил 100% "на от2,7бись"

По логике это должен делать начальник. А каким образом, если надо мной никого нет, кроме ЦО?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 часов назад, Black-мур сказал:

-то-, кстати, а не -та-;  человеку, позиционирующему себя умным, умелым, как-то не к лицу такие пацанье-бакланьи очепятки  - краснота по глазам бьёт по-чёрному ;)

Да я ся умным и умелым и не позиционирую :), но по моему -- существует много типов позиционирующих ся умным и умелым, которые напишут как угодно. Тем более, что позиционирование ся, допустим -- свободным волком, вовсе не означает, что это так, это может оказаться, какая нить -- комнатная собака  :) 

 

10 часов назад, Soundoverlord сказал:

Не обманывайте себя

Я и не обманываю и других то-же -- всё чистейшая правда -- честно-честно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Народ, кто в курсе, на что влияет этот переключатель в Ан-2? Помню, что переключает какой-то режим движка, а что именно?

800px-antonov-2_cockpity1w.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного кто в курсе :)

Переключение свечей при запуске.Справа -налево 1-2-1+2(1+2 рабочее положение)-переключать последовательно прокаливая их.

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы тактирование движка что-ли?

врубился! Сначала прокаливаем 1, потом 2, потом уходим в рабочий 1+2. так?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. 

Блин! Видимо крепко задела конструкторов эта проблема, что они предусмотрели такую функцию, де еще и сделали ее самой заметной на доске

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.Хорошо чувствовалось при переключении\ прокале свечей хр..тр..чих..пых потом ровно.

Я не знаю была ли проблема,но решение по две свечи на головку думаю было мудрым решением.

-----------------------------------

Меня больше умиляла сия кнопка.

2018-03-02_203218.png.eff34043eddf4e202212b6785921d976.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, КЭС сказал:

я тоже хочу знать, что это за кнопка!

Кнопка "взрыв" -вроде ясно видно.:rolleyes:

----

С какой целью интересуетесь? Праздное любопытство ?B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.Ликвидатор ненужного :D

-----

Не обижайтесь,но это знание вам в жизни ни чего не даст(для этого нужно быть-ну...чуточку ближе к самолётам).

Скрытый текст

А любопытной Варваре -нос оторвали  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! КЭСа тоже по синей лавочке за штурвал потянуло. 

А "взрыв" скорее всего связан не с самим самолетом, а сего функцией. грузоперевозка и десант - вряд ли. Наверно что-нибудь с опрыскивателем

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, КЭС сказал:

Посмотрел. Впечатлен. Особенно ценником.

Про чемодан не просто так сказал:)

Но.... если надумаете,не забудьте про :

....Мы советуем в день полета легко позавтракать без жирной пищи.

Дополнительно рекомендуем каждому полетному туристу брать с собой на аэродром запасное нижнее белье, чтобы после полета турист мог принять душ и переодеться ... :D

Зачем- объяснить,или сами догадаетесь ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кто из нас Штирлиц!? Я уже на ходу не сплю, баб глазами не раздеваю - думаю что это за взрыв такой в кукурузнике? А @TLY молчит. 

Неужели так обозначили стравливание (там вроде что-то вручную надо было подкачивать рычагом справа от командирской жопы)?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...