Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

Ест-но - зарекомендовала. Массовостью и взяла. Я тоже в основном на тойотах езжу. Но были в поджопье и другие машинки. Первую свою япошку я пригнал в далёком 89-ом - "бульдога" Honda City Turbo II. Вот такого зверька -  honda_city_turbo_ii.6.product.lightbox.jПотом их всяких разных было много - я одно время, когда пошла "японская" тема неплохо зарабатывал на перегонах и продажах б/у -шек, да в общем-то и их ремонтом тоже. Тойоты хороши тем, что их как ...овна - много однояйцевых базников -доноров; какая бы хрень ни сломалось, всегда поблизости можно найти нужную железяку, пимпочку - полдня-день/два(если кузовщина с покраской), и тачка опять бегает. А по надёжности и прочности... Была у меня в середине 90-ых пара субариков-универсалов - сначала Леон 88-го, потом Легаси 91-го - непревзойдённые в своём классе. Ни у какой другой японской авто-конторы подобного ничего нет. Ведэшные "санни", фултаймовые "карибы", "лансеры"... всё это жестянки-лисапедки по сравнению с субару. Вам "Пулю"?..  Берите Форестер-бигбоксер или Импрезу-WRX... Всё, больше ничего не надо! - на 8-10 лет, если не убьётесь(тьфу-тьфу через левое), хватит. 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 минуты назад, Black-мур сказал:

Тойоты хороши тем, что их как ...овна - много однояйцевых базников -доноров; какая бы хрень ни сломалось, всегда поблизости можно найти нужную железяку

Так и я про это.
А тем более мне в "колхозе".
Да и в ремонте они проще значительно, особенно старых годов.
Вот весной буду гидрики смотреть (разбирать-мыть), надоело стрекотание. При чём, оно то пропадает- то появляется в средних котлах.
Про новые узнавал- ценник явно не гуманный, 1800 за один! Правда чисто Тойотовские, не аналог. С Японии привозят.
А аналогов нету.
Вот на такие похожие.

 

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У моего "бабая" дрыгатель тоже с гидрокомпенсаторами - 3Y-EU. Но у его гидриков нет "слабости", как у других - шарикового оголовка; они у бабайного движка "наизнанку" - чашечного типа. А"цакотят" компенсаторы в основном из-за поношенных оголовков - неравномерный износ вокруг "сливного" отверстия. Хуже, когда оголовок раскалывается - клапан, считай, перестаёт работать, а отколовшийся кусочек может попасть куда угодно(и хорошо, если вообще смоется в картер и прилипнет к магнитной ловушке).

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Блэкмур, у мну путаются парадоксы. Это че, Ока изначально Хондовская или мне пора завязывать?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, у меня к тебе встречный парадокс, - а чё, Ока при движке в 1,3 литра/110 л.с и умеет делать 180км/час? ;)

А завязывать/не завязывать - каждый сам для себя решает где край, и когда пора остановиться, чтобы в пропасть не свалиться.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Ситюха табуретка- ещё та!
Тоже хотел взять в 90-х своей жене, пока присматривался, продавец турбину убил, и двиг раскидал...
Он, просто всем покупателям показывал, как она лихо буксует на асфальте на второй с газа. Так и у3,14здякал.
Помню, как видел тот движок, там котлы- как наперсточки, как стопочки 70-ти граммовые (может кому так понятнее?):D
Сам я тогда на цивике рулил. Тоже безотказная машинка была. Даже шаровую вырвало палец- прямо на трассе- как по рельсам ехала на рычаге. Тормознул КАМАЗа, попросил у него рулевой палец (по калибру подошёл как родной!), и уже дома заказал выточить новый, и сухари. Там шаровая в рычаге прямо устроена. Так и не понял, чего с  пальцем родным случилось? Пыльник, что характерно, был как новый.:blink:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с этим ты поспешил. :)
С Рождеством всех!

IMG-20180107-WA0005.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык х проссышшь. Я уж за чекухой сбегал. Понимаю мы с Володей дежурные по стране,чо поделать

Вы блин с этой хондой заставили меня почти прослезиться вашу дивизию. Такой эммм драйв я имел 2 раза в жизни на БМД (кто пробовал-поймет) и на этой малютке :)

Братишка-тебя так же

Ну блин этот дядька Володя,ой,чувствую тоже боксер бывший,от точняк бы с ним треснул анисовой

Изменено пользователем Andrey 69

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, который мой, 69ый, я тя догоняю - полбанки 5-звёздочного уже съел, как и не было. Вот щяз сижу и наслаждаюсь... прям как в старые, былые времена - 2-ую ем с лимоном, кино какое-то ...делаю вид, что смотрю. ... а мысля в залобье уже о завтрашнем - дрындулет неделю не заводился, наверное уже примёрз. С пульта сёдня раз чуток пёрднул и хуньвамтам - не завёлся. И эт на синтетике и при -15! Плеть, однако придётся завтра в акб-шную шахту к верху жопом нырять - батарейку спасать-заряжать. Послезавтра же опять ездатня на весь день намечается.

Кстати, та моя ситюха только  в позапрошлом году умерла. После меня 3-ёх с рулей...ём пережила, несколько подвесок сменила, четыре дрыгателя поменяла, в итоге заимев под капотом турбованные 200 с хером кобыл и ралийную ходовку. ...в общем, уездилась табуретка - разваливаться начала, в утиль списали. Я же её в 94-ом одному нашему местному гонщегу продал; в смысле -натуральному, не стритрейсерскому шпанюку. Машинка не раз в разных кубках участвовала - устала, всему есть предел жизни.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть меня забанят во всех самогонных точках столицы, но я снова не могу понять как во время ВОВ вся техника заводилась? Качество ГСМ? Регресс техники? В чем дело? Ладно а/м, но ведь танки с толкача не заводили?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит - с толкача не заводили. Танк, если батарейке ...здец и РИН не работает, то как раз с толкача и заводят - другим "танком". Любое тачило, если с механической коробкой и ГРМ/ТНВД не сбит, то с толкача завести не проблема. А танк, трахтор, дизель - тем более; им только одного доброго "бабах" в любом горшке достаточно, второй-третий-...дцатый подхватят-размаслают даже если в картере "салидол".

Паш, я выше уже писал - у меня ахтаматы в обоих дрындулетах, их с толкача не завести, никак.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, да всё элементарно.
У Владимира, просто машина пока стояла- аккумулятор подсел маленько (сигалка, часы, магнитола ведь сосут его постоянно). Да и у аккумуляторов ёмкость на морозе сильно снижается.
А во времена ВОВ не было пластиков, и жгли костры прямо под двигателями, отогревая их, да и заводили рукояткой.
Танки, кстати, вполне можно и дёрнуть с толкача другим танком. По крайней мере, трактор МТЗ-80, я частенько с "горочки" заводил, ставил на пригорочек, возле гаража, и потом скатывался, и заводился так.
Да и система запуска у современных пневмостартер,  может и во времена ВОВ такое же было?
Пока двигатель работает, компрессор накачивает в баллон воздух под большим давлением, а потом этим воздухом раскручивают стартер.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если АКБ, то понятно. А если серьезно, ИМХО дизели лучше себя чувствуют в нашем климаксе. Как считаете?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kotenok сказал:

У Владимира, просто машина пока стояла- аккумулятор подсел маленько (сигалка, часы, магнитола ведь сосут его постоянно). Да и у аккумуляторов ёмкость на морозе сильно снижается.

Точно - оно самое. Я в салон глянул, а там ещё и аудио-ГУ-шка не выключена была - удивительно , что батарейка(у меня Нордикс - 55-ка) вообще смогла стартер на чих дёрнуть - с 30-го к мобилю не подходил, на дежурства на служебном транспорте возили.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай из личной практики. Из 90-х.  Монтировали систему " в армии". Бомбанул мороз - 35 и держался неделю. Армия встала. Естественно зиму никто не ожидал и зимнюю соляру  не завезли. Те кто в тепляках стоял - могли перемещаться, остальной транспорт встал колом. Одна из немногих тележек, которые ездили в части - наша "буханка" и лишь потому, что на ночь водила подключал систему охлаждения к батарее отопления.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Soundoverlord сказал:

дизели лучше себя чувствуют в нашем

В вашем- вполне может быть, а в нашем- не очень. Особенно легковые.
На морозе достаточно сложно всё заводится, для этого и напридумали всяких "прогревалок" воздуха, типа факельных свечей, и прочих подогревов.

 

@fant , а у меня даже подогрев стоит, с ТЭНом внутри, и проводом в розетку.
И на прошлой машине стоял, и на нынешней. Да и на первом моём космиче- я тоже ставил такую банку с ТЭНом в систему охлаждения. На нём, я вообще из-за руля редко выходил, только на ночь, поспать. И за полный календарный год накатал более сотни тысяч км. Когда я его первый раз завёл- было всего 14 тыс км, а когда отдавал через год- уже 142 тысячи пробега.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, kotenok сказал:

В вашем- вполне может быть, а в нашем- не очень. Особенно легковые.
На морозе достаточно сложно всё заводится, 

Самураи проще поступили: холодно - нех машинку насиловать; многие машинки ниже -25 завести и невозможно. Как, например бывший у меня Легаси - как только ниже -22, при попытке завести на табло высвечивалась надпись "сold"-холод; типа - иди нах... И хот ты башкой убейся и тресни, завести машинку было невозможно - её мозги этого не позволяли. Так я тогда как обдурил того субарика - в мороз по утрам под морду совал ему самодельную "вебасту", сделанную из печки от горбатого запорожца. На неделю 5 литров бензулина сверх того, что ел сам мобиль, хватало. Так помимо своей ещё и чью-нибудь примёрзшую телегу разогревать успевал.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сокурсник жил в славном городе Ноябрьске. Практически на южном берегу Северного Ледовитого океана.
И у него был Ноут, с Вебастой. Так она практически постоянно работала зимой, даже когда он ехал.
Тепла дрыгателя просто не хватало для прогрева. Там зимой, меньше 50-ти редко бывало по его словам.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kotenok сказал:

В вашем- вполне может быть, а в нашем- не очень. Особенно легковые.

Помнишь, я тебе в прошлом году по телефону рассказывал про чудака с кондишем в багажнике на 2108? Надеюсь, хватило ума отключить это на зиму...

Только что, Black-мур сказал:

как только ниже -22, при попытке завести на табло высвечивалась надпись "сold"-холод; типа - иди нах... 

Вот этого я тоже не понимаю. Ведь Япона не в самых теплых широтах, да и разработчики в курсе, что их тачки не только в тропиках. Нешто не смогли осилить морозоустойчивый проект? 

И ведь все орут "иномарки сделаны для людей!", "Иномарки круче!" А что всплывает на поверку?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, извини, забыл, где ты живёшь, у вас там до моря далеко?
А япона находится посреди океана, т.е. природного очень мощного энергоаккумулятора, который и зимой тепла добавляет, и летом излишки утилизирует. Так что там холодно просто быть не может.
Равно как и в тропиках- чем ближе ты к морю- тем погода равномернее.
В Банкгоке(250 км от океана) пинтература за 50 летом зашкаливает частенько, а в Паттайе, к примеру, очень редко за 35 бывает.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас суше, но если там высокая влажность, то теплоотдача коррелируется. Да и я не  на это делал упор, а на то, что нас на работе импали во все порты за то, что мы не учитываем климат эксплуатации. У нас был мелкий цех для производства кое-чего для военки, а тут крупные концерны не предполагают работу изделия в жестких климатических условиях. Каким матом их величать после этого!? Феноменальные гении, мать их!

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, у джепов на севере Хоккайдо(это если мордой к Сахалину) если -20, то это уже примерно так же, как в Якутске за -50 - ни один нормальный без двойного утепления на улицу не выйдет, и машинку насиловать не будет - поэтому они и бибикли делают в основном под себя и ЮВА; ну ещё и в расчёте на грейтбритан и Австралию, где тоже морозов не бывает. Мне, кстати, в Находке как-то всучили (на продажу, под заказ брал) Ниссан-саньку 87-го без печки - вместо неё второй испаритель кондея стоял. Так я пока по югу Приморья шёл как-то и не обращал внимания на то, что печка не фунциклирит, а уже под Хабаровском начал дуба нарезать, там-то у знакомого в боксе и выяснилась "южная кров" этого ниссаного. До дома ехал(надо же было как-то добираться) в валенках, овчинном тулупе и в шубинках - знакомый выручил, а где-то за полторы-две сотни до дома и бультик белой всосал(гаишники тогда многие в корешах были - пох... было)

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понял уже, понял! Но если они торгуют от полюсов до экватора, адаптируют тачки под разный руль, меняют клиренсы, жопогревы и даже языки интерфейса, то почему они не изобретают гениальную конструкцию, которая работает в тех условиях, под которые они это создают?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну классика однако..!

На работе о бабах,дома о работе,по пьяни о машинах.

Так держать!!!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • В дополнение скажу, что длительность записи файла и воспроизведения соответствует реальной, но объём видеофайла сокращается на длину стоп картинки. Поясню, при одинаковой длительности записи объём файла, записанного на улице меньше объёма файла, записанного в здании. 
    • @Богдан Назаренко , так и ставьте переменный резистор на входе. Почти всегда так делают.
    • А я по наивности думал, что хуже и древнее 741 еще надо поискать, зачем тогда древность подделывать? Оказывается ошибаюсь... Аналог 709 это К553УД1, К140УД1 это было содрано примерно с 702. Но и то, и другое уже прошлый век. Я когда-то (еще в до-Алишные времена) покупал наборы популярных микрух 50шт за 6 баксов, там 741 были тоже. Еще 741 не использовал, но другие микросхемы из набора вроде настоящие. Процессоры у них брал раньше тоже. Не реклама им (и я не в курсе сколько стоит пересылка, тем более сейчас), но мало ли что... https://www.futurlec.com/ValuePacks.shtml 
    • Здравствуйте всем. Не нашёл куда спрашивать - напишу в новой теме. Можно ли считать гальваническую развязку полноценной, если узел измерения со стороны 220в и узел после разделительного оптрона запитаны просто от раздельных обмоток на одном трансформаторе? Это схема гальванической развязкой от сети 220В, для получения на выходе после оптрона выпрямленного постоянного напряжения. Всем спасибо, ибо гложут меня сомнения.
    • На любом СТО (задаром) берете отработанный фильтр, или в магазине, но за деньги, разрезаете, выбрасываете внутренности, немного приложить руки -и у Вас экран из хорошей мягкой стали. Недостаток - диаметр до 92 мм. Нужен больше - на любой точке  грузового  сервиса можно найти корпуса от масляных и топливных фильтров побольше -до 110...120мм.  Нужны красивые -магазинов посуды навалом. Не благодарите! Пример:
    • Нельзя. Уверен на 100% в её оригинальности.   Снятые на улице, фрагментарно. Другой видеоматериал со всех устройств, нормально. Точно так-же.   Мини камерой снимал ролики не более 100 Мб.   Не понял вопроса.
×
×
  • Создать...