Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Soundoverlord сказал:

они торгуют от полюсов до экватора

Паш, япы выпускают только для собственного употребления продукцию.
А, допустим, и ниссан, и тойота ещё выпускаются и в Таиланде, и, тоже, только для себя.
Как думаешь?
В Тайских тойотах печка есть?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

16 минут назад, Soundoverlord сказал:

 почему они не изобретают гениальную конструкцию, которая работает в тех условиях, под которые они это создают?

Всё они создают - что бабки делает, то и создают. Камацу, Тадано, Като, Фусо, те же Ниссан, Тойота, Субару, Мицубиси - неужели этой техники на стройках никогда не видел? ;) 

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Именно.
Они всё могут, и для холодных регионов у них всё есть.
Это у нас денег нету покупать с салона тачки для севера.:lol:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я не зря, в начале разговора, вспомнил рабочую технику и теперь говорю о ширпотребе. Или они думают, что мы только на экскаваторах передвигаемся?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Soundoverlord сказал:

 Или они думают, что мы только на экскаваторах передвигаемся?

Ну типа того. На Тундрах-Кукурузерах они сами почти не ездят - эт всё в основном для тех белых людей, кто за дорого в гавно хочет залезть, а потом далеко за трахтором 3,14...ошить. :D

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Soundoverlord сказал:

че такого козырного в иномарках

Комфорт, что же еще. Не знаю, кто рискнет на иномарке в -50°С и ниже ехать, а вот на ВАЗ-2107 я ездил в -56°. Завести не проблема - эл.котел, а вот как тронуться с места (когда в коробке и редукторе моста ТАД-17)- отдельная и уже давняя история (сейчас езжу на Ниссан Мурано, и такого безобразия не допускаю) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, совсем не много осталось заднеприводныхмарок, да что б ещё с мостом, да ТАД-17 в нём.
Вполне можно лить в мосты синтетику трансмиссионную.
А кто рискнёт? Так я же выше писал про своего кента- у них и -60 не редко бывало.
На жигулях у них не ездили в такую погоду.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, КЭС сказал:

Не знаю, кто рискнет на иномарке в -50°С и ниже ехать, а вот на ВАЗ-2107 я ездил в -56°

ВотЪ!!! Об этом и мой шпрейх!

Получи, фашист, гранату!

opora-sharovaja-vaz-2108-2170-priora-219

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Такие железяки в багажнике завсегда в запасе были, потому как не раз и не два приходилось менять прямо на дороге. Вообще, наши тачки в первую очередь хороши ремонтопригодностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЭС, не скажи. Моя японка тоже очень ремонтопригодная.
Только шаровые на них не ломаются, как на наших, и сайлентблоки не надо каждый год менять.
Сосед по гаражу на своей 07-й за два года- уже три раза менял.

Во, видюха прикольная, хоть и бред, а за душу берёт.

Скрытый текст

 

 

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Soundoverlord сказал:

Получи, фашист, гранату!

Ты чё так палишься? Шеленберг-то ещё живой. Или думаешь, что фашисты не отличают шаровую опору от ШРУС-а?

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, это моя шаровая.
MCF830.png

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШРУС - это и есть граната. ...хоть в ковычках, хоть без  - на скорости если разорвётся, то 50 на 50 - машинка н...й с дороги.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу- ни разу не слышал такого, и уж тем более не видел, что бы гранату разрывало.
Думаю, если она уже совсем убитая, это определяется только в повороте, а не на скорости, то может лопнуть.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших колдоебинах рвет на ровном участке у заднеприводных (гусары, молчать!). Стоят как самолеты без передней ноги. Приезжай и полюбуйся, только махнуть не забудь - то еще зрелище

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, так что рвёт? Гранаты, мосты, или шаровые?:lol:
Гранатам колдоёбины вообще по барабану.
У нас тут дороги вообще ещё времён СССР, 80-х годов дороги.
Хочу в СССР!
У Михаила наконец то появятся новые номера. 080 — СССР, Белорусская ССР (Белоруссия / СССР, Белорусская ССР) :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ясен красен, я имею ввиду, что ее выдергивает от удара. Кстати, разбитые тоже видел несколько раз, но это уже сродни Чернобылю.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kotenok сказал:

Честно скажу- ни разу не слышал такого, и уж тем более не видел, что бы гранату разрывало.
Думаю, если она уже совсем убитая, это определяется только в повороте, а не на скорости, то может лопнуть.

Разрывает не гранату, а сепаратор, удерживающий шарики в одной плоскости и водящий их по желобкам. А на дороге всякое приключается. В 2001-ом меня чуть было на нары не упекли ни за ...й собачий. У одного поца, которому я продал в рассрочку Т-Висту-87 по "генералке" под таксовку, на трассе (всего лишь вильнул передком,  объезжая выбоину) заклинило правую гранату; и как по закону Мерфи - в том месте был отворот-съезд с довольно-таки приличной высоты бетонным ограждением. Тачка правым передним углом в это ограждение, с "кульбитом" ушла в кювет, потом ещё раз сделала кувырок через морду, и легла на крышу. А там перепад высот был метра 3-3,5.  Чувак чудом не погиб, но завязался узлом капитально, с полгода пролежав в гипсе и на растяжках - открытые переломы рук, ног, грудная клетка. Чёрта, что называется, склеивали по комплектующим.  Эксперт установил(и это уже при 3-ей независимой экспертизе выяснилось), что между наружной и внутренней обоймами внешней гранаты попал кусок от разорванного сепаратора - в этом и была причина заклинивания гранаты под углом к продольной оси авто, что и привело к изменению траектории движения. Но  до того, как это выяснилось, следари и родственники того чувака кровь мне изрядно попортили. Тачка-то на меня была оформлена, чертила несколько раз условия договора по рассрочке косячил - вот и придумали, с учётом моих некоторых "особенностей", что это я ему акцию принуждения к миру провёл. Кстати, после того случая я больше ни разу не продавал машинки по "генералке", или в рассрочку, а к середине 2000-ых и вовсе завязал автобарыжничать.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, народ! С наступившими праздниками! А я вот давеча в Чип и Дип ездил на беговую, жену отправил в кафе "Припой", а сам пошел прилавки облизывать :-) Эх, сколько ж там вкусностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
    • Что за бп такой, что аж 10 оу надо. После керамики идёт предпочтение "индустриальных". а точно эти "новейшие новинки" вот так нужны всегда ?  вполне себе может быть, почему и нет. сомнительный кайф корпеть над мелкотой лишний раз)
    • лапки 3 и 4 IC2 ? Точней 15-16-17 CD разъёма.   что это значит ?  
    • Мне третий раз написать что можно? Или у кого аргументированные возражения будут?
    • Я согласен, что эти корпуса неудобны для ручного монтажа, но брать микросхему хуже по параметрам просто потому что корпус надо устанавливать под лупой эт не оправдание кмк. И древний. Современные детали в керамике достать проблематично. "Точно орига" может быть только при прямой покупке у поставщика, ну или отечественной комплектухи, пока китайцы благо не поняли, что можно на 140уд7 написать 140уд17 и никто не заметит) А про качество - ну посмотрите на сроки сохраняемости, это пожалуй единственный плюс герметичного керамического корпуса для любителя. Но если мне в БП на 10 ОУ пихать каждый корпус керамический... Цена выйдет такая что дешевле взять заводской SMU
    • Ещё как работало, выжимал все соки бесконтрольно вот и горели. Заполучил вв обмотки от твс90-лц2 вот и отжигал по-полной
×
×
  • Создать...