Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Появилась непонятная проблема.

Машина перестала заводится на статике.

Отключаю катушку, перебрасываю провода от стокового зажигания,(благо только разём и высоковольтные провода) - заводится .

Смотрю на тахометр - сигнал зажигания эсть.(у меня самодельный тахометр подключён на "СЗ")

Подключаю назад статику - завелась без проблем.

Домой доехал как обычно , никаких изменений в поведении авто.

С утра ехать на работу- не заводится.Опять подключаю стандартное зажиг.еду на работу, по приезду подключаю статику - Работает.

Вышел на обед - опять не работает.

ДПКВ менял. все соединения проверил. Не понимаю куда копать.

Но как только машина постоит - отказывается работать.

Может у кого что-то похожее было?

Добрый день, после почти года отличной эксплуатации,тоже возникла аналогичная проблема, один в один,холодная не заводится после прогрева все ок.Южалин. тема из поста3595

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет!

УМЕЛИЦ, посмотри следующее за цитируемым сообщение. Именно такого случая в моей практике применения девайсов не было. Поэтому там я описал возможные действия по поиску неисправности. Было когда-то уменьшение тяги на всех режимах примерно после полутора лет эксплуатации - вылечилось профилактикой карба, забились воздушные жиклёры ГДС. Сама прошивка "слететь" не может. У 676-го проца нет функции самопрограммирования и самоочищения. Никаких блокировок на длительность использования программ в прошивках я не ставил. Скорей всего, причина невозможности завести двигуль где-то снаружи. Перепроверь состояние датчика (если вариант 60-2) или датчиков (если "ДНО+ДУИ") коленвала. Было один раз у моего знакомого на ФУОЗ 60-2 и у моего брата на инжовой "девятке" - надрыв обмотки ДПКВ. На холодную датчик не звонится, после небольшого прогрева самого ДПКВ цепь восстанавливается, но сопротивление больше номинала примерно на 300...400ом. У исправного ДПКВ сопротивление должно быть в диапазоне 600...900ом (в зависимости от производителя).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

После года эксплуатации началось следующее,холодный стреляет и в карб и в глуш,вынимаю проц и ставлю такой же, заводится и работает безупречно,утром все повторяется, вынимаю проц и ставлю прежний, отлежавшийся завводится, в норме ,если утро очень теплое ,как сейчас заводится без прблем.Но вданный момент не работает принуд холостой, пр снижение оборотов примерно до 500,резко глохнит.Отсоединяю концевик держит 950, концевик под соединяю обороты быстро падают и глохнит.В данный момент нет возможности перепрошить проц,возможно поможет, с уважением Южалин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ух-ты, чесслово такое впервые встречаю за столько лет. Похоже, внутренний генератор проца глючит. Отсюда и остальные проблемы.

Ребята, у кого ещё могут быть мысли по этому поводу?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Перепроверил все детали, датчик 650 ом.Высоковольт комут на 676. От имитатора искрит но не понятно в каом порядке.Молния расшибла комп.даже жесткий полетел. Сейчас новый системник но кругом юсби, прграмматоры расчитаны на ком порт.Вот жду посылку с китай рограматоромPic K 150 попробую перешить Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодный стреляет и в карб и в глуш,вынимаю проц и ставлю такой же, заводится и работает безупречно,утром все повторяется.

Как бы не помеха по питанию сбивает работу проца. Вынимая и ставля другой проц - беспокоим "что то", где появляется, а потом утром опять пропадает корпус.

Нужно проверить надежность соединений.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно. просто в порядке эксперимента попробовать вынуть после незаводки проц и... поставить его же назад, и еще раз попробовать завести. всего лишь невинный эксперимент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверил все детали, датчик 650 ом.Высоковольт комут на 676. От имитатора искрит но не понятно в каом порядке.Молния расшибла комп.даже жесткий полетел.

А после коммутатора какие провода и свечи? Немного предистории. У меня тоже высоковольтный коммут ДКЗ на ПИК676. Свечи со встроенным сопротивлением, провода с нулевым. Для эксперимента поставил свечи с нулевым сопротивлением и тут началось. Стрельбы куда попало. Дикая наводка и на проц ФУОЗ, и на проц коммутатора. Подкинул провода с распределённым сопротивлением. Статус "кво" восстановился. Стало заводиться и ездить. Но, так как ВВ-провода с распределённым сопротивлением на ДКЗ у меня долго не ходят, то вернул "мясо в исходное" - нулевые провода и свечи с встроенными резисторами.

Может и тут что-то похожее? А молния природная была?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эксперимента поставил свечи с нулевым сопротивлением и тут началось. Стрельбы куда попало. Дикая наводка и на проц ФУОЗ, и на проц коммутатора.

Аналогично! И тоже при работе с ДКЗ ( от CherepVM)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,с нулевыми свечами проблемы аналогичны.У меня свечи по 7 ком провода медные зиловские, От дпкв провода экранированные высоко частотные одножильные посеребренные,Год абсолютно безупречной работы.все перепроверил прошелся пояльником,поставил цанговую панельку,В данный момент нет подденжки ХХ и нет оборотов ниже 500-600,на полной тяге и средних в норме.Проблема возникла внезапно и именно по утрам, пока в полном тупике, возможно поможет перепрошивка.Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проморозил блок фуоз в морозилке, проблема не в нем,снял датчик дпкв, снял все раземы все зачистил собрал, пролил для герметичности воском, появились обороты 450 не глохнет резко, еду за грибами, вечером отпишусь Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема проявлялассь уже при +15+17 градусах,вчера ездил весь день от 90 км в час до длительного движ на первой пониженной,тише пешехода,нет поддержки хх редкие пропуски на высокой скорости,никогда раньше не наблюдалось за год применения фуоз. Грешу на датчик ДПКВ. Точно затрудняюсь сказать но неполадки начались после проезда брода,прошлое лето полуметровый брод форсировал два раза в день,бывало и глубже,то есть стандартный для меня режим эксплуатации.Ни одного сбоя за все лето,пришлют программатор, перешью,не поможет вскрою ДПКВ возможно промок и есть конденсат посмотрим Южалин.Да еще при заводке изредка хлопок в карб едва поверну ключ зажиг, так же ранее не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер,полный завал, подключаю высоковольтный комутатор статика ,резко газую полный провал вначале,потом нормально,медленно газую все в норме.Переключаюсь на назковольтный статика комутатор, никаких проблем.Южалин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резкой подаче газа на мгновение прпадает искра,кладу свечу на блок видно отчетливо, при перепайке концов ДПКВ вообще не заводится,Пришел китай програматор день ушел на его освоение,плохо дружит китай с Вин10,перешил,проблема не исчезла, снял фуоз проверяю все детали,отключение ДАД картины не меняет Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Никуда не подтянут. Подразумевается схемой, что ДАД - неотключаемый датчик. Если его нет, вход ДАД нужно подтянуть резистором 1ком...10ком к +5В.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 вот какая картина с низковрльтным комут работает почти нормально,немного видимо сбил положение ДПКВ , подключаю высоковольт комут ,познейшее зазигание, резкий провал при любом нажатие на газ,постреливание в глуш,где может так существенно тормозится прохождение управляющих импульсов.Контрик перепрошил константа в порядке Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри цепи ручного октанкорректора. По описаниям похоже на обрыв в цепи резистора подтяжки к +5В (если девайс собран по моей схеме). На входе контролика - нулевое напряжение и выходящий УОЗ будет на 11грд ниже номинального.

П.С. Если схема собрана на одном ДПКВ (шкив 60-2), возможен косяк в формирователе на копараторе - не все импульсы с ДПКВ проходят до контролика. Вот он и "бесится". Желательно бы осциллограмку с выхода компаратора посмотреть.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема 676 пике,у него видимо встроенный компоратор, шкив 60-2, подключаю комут на 675 пике , почти нормально, кавардак при подключение высоковольт комута на 676 пике,после года безупречной работы.Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти нормально тоже не есть гуд. А есть возможность снять сигнал на пине 11 контролика? Это и есть выход компаратора.

И какое напряжение на пине 9 контролика (вход ручной октанкоррекции)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9пине от 1 до 3,1 вольта, на 11 завтра проверю, резистор 470 ком в норме, сигналы с3 в два раза чаще ВК,норма. Даже не знаю на что подумать,комутатор снял проверю все детали,ДАД заменял переменным резистором или снимал трубку без разницы глюк остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До обеда ездил на низковольт комут ,на малых оборотах в натяг не едит,потом сдернул фишку холостого хода все сразу пришло в норму, хх вообще чудил то начинает поддерживать обороты 1100-1200 снимал фишку падали до 900 установленных винтом карба, то держит 700 после снятия фишки 900-950.Ну его к черту, лиш бы основной режим был в норме как сейчас.При подключение ДКЗ на 330 вольт все по старому зверский провал до остановки. снял буду на бум проверять все детали,просто не знаю где больше копать.Завожу на штатном вставляю в статику разрядники,куски проловки зазор больше сантиметра, на всех оборотах хлещит стоять рядом страшно.Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

УМЕЛИЦ, давай методом исключения. Какую версию прошивки используешь сейчас? Может подкинуть в контролик другую какую-нибудь версию? Я пока без авто - уехал машин на выходные. Хотя, можно попробовать вот эту. Эта прошивка слита с моего авто, находится в нём и по сей день (больше года), стоит ещё на нескольких авто. Накатала уже не одну тыщу. Графики этой прошивки - тремя постами позже. Только напомню - забор вакуума нужно брать из всасывающего коллектора. Схема остаётся без изменений.

Работает на двух (моём и товарища) авто с ДКЗ-коммутаторами, на двух авто - с одноканальными коммутаторами (использован только сигнал "СЗ" и раздача искры трамблёром) и несколько авто с 2-канальными коммутаторами на ПИК675 с бестрамблёрной раздачей.

Отдельно прошу никого не принимать на свой счёт и как провокацию вышеуказанную ссылку.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...