Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

С последней прошивкой стало очень хорошо.Вместо клинов пыхи в карбюратор Из 20 стартов 2 пыха. На холодную завёл хорошо, без клинов.

Был один клин ,заводил сразу пока не отработала отсечка- многоискровка ,не удобно нужно ждать, разберусь. Исчезли пропуски на холостом, стабильней стал двигатель работать на холостом.

Светодиод вспыхивает один раз на старте, на секунду примерно.

Морозы придут попробую ещё. Сейчас - 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Контроля тока в моем комм. тоже нет, хотя и есть драйвер, только в его назначении не разобрался. Схемку срисовал вот ТУТ если интересно.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Впускные клапана открываются раньше ВМТ. Это называется углом перекрытия. Если начальный угол в пусковом режиме будет

равным или позже этого угла, это очередные грабли. Опять пуки и клины. Ведь есть диаграмма фаз газораспределения для

любого двигателя. Зачем создавать себе проблемы, а потом пытаться их устранять?

Это касается только статики, когда искрение в двух цилиндрах одновременно и не касается трамблерной раздачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если угол делать строго до вмт допустим 6-10 градусов то в цилиндре ещё не будет бвс(бензо воздушной смеси). Такт всасывания ещё не начался. Двигатель ока не разу не слышал и не видел чтобы пукало и клины.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наука говорит, что в это время еще не закончена фаза выхлопа и смесь в цилиндр затягивают выхлопные газы по инерции, вылетая из цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим всё понятно. Но что будем делать дальше?

Как по мне жёсткий клин может дать УОЗ более 12...20грд на пуске. Сейчас у Ганса клинов нет. Но и нет стабильного запуска. Подхваты - да, но пуска то нет. Может есть смысл теперь поработать над карбом? В прошлом году столкнулся с таким, экспериментируя с карбом с целью снижения расхода бенза. В конечном итоге получил практически не пускающуюся машину при температуре ниже -10грд за бортом. Вернул настройки карба взад и забыл все проблемы с холодными пусками. Соседи по стоянке с завистью смотрели на пуски при -18...-22 в этом холодном сезоне.

Сейчас в прошивке НУОЗ +6грд. Для моей авто паспортный НУОЗ +4грд. На статике пускаюсь без проблем.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жалко нет двух канального осциллографа ,а лучше трёх с функцией записи . Посмотреть как сейчас искра бьёт.

Карбюратор посмотрю и свечи заливает или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя пускается стабильно на трамблёре, посмотри стробоскопом какой начальный угол выставлен? Сравни его с ФУОЗом. Чтобы отбросить вопросы по фазам газораспределения (типа искрит на впуске), пусти сигнал с ФУОЗ на одноканальный коммутатор ("СЗ" аналогичен сигналу с ДХ бесконтактного трамблёра), с него на одиночную катуху и на трамблёр как разносчик искры.

2-канальный осцилл с памятью - я пользую "DiSco-2". Подключается к ЮСБ, плёхо только что "минус" общий между портом и входами осцилла.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь я тоже самое хотел сказатьдля начала трамблер,... на всякий случай бук + звуковуха и ПО = вот тебе осцилограф на 2 канала

Gans Dakov, PowerGraph 3.3 Demo, хоть и демо но все можно промерять

Незнаю, Игорьку вобще низких поклон, друганы на урале в -35 заводяться и гоняют без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя пускается стабильно на трамблёре, посмотри стробоскопом какой начальный угол выставлен? Сравни его с ФУОЗом. Чтобы отбросить вопросы по фазам газораспределения (типа искрит на впуске), пусти сигнал с ФУОЗ на одноканальный коммутатор ("СЗ" аналогичен сигналу с ДХ бесконтактного трамблёра), с него на одиночную катуху и на трамблёр как разносчик искры.

2-канальный осцилл с памятью - я пользую "DiSco-2". Подключается к ЮСБ, плёхо только что "минус" общий между портом и входами осцилла.

На двигателе трамблёра нет совсем стоит заглушка.

Я вроде не писал что завожу на трамблёре без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой для твоего двигателя по паспорту начальный УОЗ? Или ссылку на параметры двигуля. Можно посмотреть стробоскопом по каким-то меткам УОЗ на пуске с прошивкой "СЕ2"?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Игорь, как на практике ДАД тарируете, на машине или вакуум ртом создавать? :unsure:

Вариант с захватом максимального и минимального сигнала приемлем? - это не я придумал, а вроде где-то тут читал.

Или привязываться к конкретным характеристикам диапазона разряжения для двигателя, а тарировать чем-то типа стрелочного ваккумметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Програмно под ДАД 45.3829 (аналогично МРХ4100АР) тарирую так:

1). Включается питание, пауза 0,2...0,3сек чтоб устаканилось питание.

2). Замеряется напряжение ДАД при атмосферном давлении в формате 0...255 (по факту получается 4,5В, что соответствует около 230 дискрет).

3). Из измеренного вычитаю 1/8 (верхняя зона нечувствительности) от измеренного - получается верхний порог напряжения ДАД.

4). Из оставшегося (в дискретах) вычитается 32 (рабочий диапазон ДАД=0,624В). Получается нижний порог ДАД.

Между этими двумя порогами обрабатывается значение ДАД как зависимость от нагрузки (или степени нажатия на педаль газа). Выше значение - больше нагрузка (меньше разряжение). Всё что выше верхнего порога приравнивается к верхнему порогу, всё что ниже нижнего порога приравнивается к нижнему порогу. При таком алгоритме забор вакуума берётся из карбюратора.

При испытаниях на столе вакуум создаю шприцом. Через тройник ещё подключен эконометр (вакуумметр) от низкопанельной "восьмёрки" чтоб визуально оценивать степень разряжения.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Здесь я представил своё видение "безграфикового" формирования УОЗ. Выкладываю прошивку для шкива 60-2 на 676-м МК согласно раннее описанному. С текущими настройками программа испытывалась на моей "21083". На ВАЗах "пятёрке" и "копейке" пришлось немного уменьшить наклон обоих псевдографиков.

В архиве - прошивка, текст, схема, печатка.

WGR2.ZIP


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игорь добрый день! Испытал прошивку во всех режимах работы! Результат впечатляющий. Запуск холодного двигателя с пол оборота, хорошая динамика авто, разгон с низких и дальнейшее движение только радует. Испытания на ВАЗ 2107, двигатель 2103 1.45 объем. При всем этом температура двигателя не доходит до 90 гр. все время примерно 75-80 как по трассе так и по городу. Эксплуатация авто практически все время на пропане. Сейчас пробуем двух канальный коммутатор и есть желание отказаться от трамблерной раздачи.

Прошивка отличная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Это радует! Благодарность с твоего позволения разделю с NGS69 - он подсказал решающий алгоритм. Не зря потрачено время. Ты заливал прошивку "как есть"? Для газа теоретически как бы побольше углы должны быть, чем те, что заложены мной в программе.

При отказе от трамблёра и работе на газе возможны пыхи в карб на некоторых режимах работы.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...