Jump to content
тимвал

Инжектор По Цене Карбюратора

Recommended Posts

поставил бы дешевый инжектор, но пока не чего такого не встречал

дешёвый это сколько в вашем понимании? я собрал MS-1 extra c нуля за 50 долларов... Это дешёвый инжектор?


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, но у меня 5 котлов и мне только одновременка пойдет


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТИМВАЛ выложенная вами печатка без ошибок?

На фотке есть косяки. В файле исправил, но может что и пропустил. Заранее извиняюсь.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

присоеденюсь


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Выбираем преобразователь для портативных устройств

Портативные устройства могут различаться по типам элементов питания, а также по разным функциям. В статье на примере 3-х устройств демонстрируется, как многоканальные SIMO-преобразователи помогают эффективно реализовывать потенциал системы питания и первичного элемента, а также гибко подстраиваться под требуемый функционал.

Читать статью

Да

Добавлю пару фоток.

post-128353-0-74925900-1359534943_thumb.jpgpost-128353-0-53978400-1359535003_thumb.jpgpost-128353-0-59036700-1359535066_thumb.jpg

Размер получился почти втрое меньше чем обычный MegasquirtAVR. Можно сделать и еще меньше, просто есть готовый корпус.

Спаял и Классику, но это ооочень геморно. Двухсторонний монтаж сделать дома не просто. Блок прошит, работает.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а прошивка под какой двигатель?


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, начинайте потиху вкуривать идеологию и побольше вникать самостоятельно: там нет "прошивки" ни под какой двигатель, "конфигуратором" настраивается конфигурация железа и заполняются таблицы и настраивается онлайн...


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимвал,

можно ли адаптировать вариант от 25 октября под моновпрыск, просто запараллелив выходы на форсунки?

А прошивка заливается, насколько понял, тоже через com-порт?

Edited by Alex-968m

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках можно выбрать моновпрыск и использовать один выход, любой. Инструкцию выкладывал уже.

Вся прошивка заливается через ISP, бутлодера нет. Да и надобности особой в нём не вижу. Прошивка рабочая только от 27 января.

СОМ порт используется для настроек. в том числе прямо на ходу.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос насчет лямбда-зонда. Подойдет любой, или широкополосный нужен? И из-за особенностей конструкции двигателя ЗАЗ его есть возможность поставить на выходе только одного цилиндра (если на все 4 - то 4 зонда придется ставить). Будет ли корректно работать с одним, на выходе одного из цилиндров?

Edited by Alex-968m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз широкополосный не подойдет. Ему вроде адаптер какой то нужен.

Рекомендую переделать глушак в один самовар. Лучше нюхать все цилиндры сразу. Ну а так конечно можно и с одного.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длина труб до схождения всех четырех большая получится - рабочая температура достигаться не будет. Как вариант - два датчика, по одному на каждую пару цилиндров - тогда еще можно более-менее близко к выпускным клапанам расположить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт недостижения рабочей температуры - ставьте ЛЗ с подогревом, 3-х/4-х проводные датчики


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

C постоянно работающим подогревом думаю недолго он проживет, а на метре длины труб температура в большинстве режимов (кроме длительного движения с высокой скоростью) будет ниже требуемых 350 град.

Тимвал, все смотрю схему и вижу что "чего-то в супе не хватает" - дошло: не хватает выхода на регулятор ХХ :( Вы в свое время отказались от него намеренно, а мне он как раз нужен, т.к. установлен не двухпозиционный РДВ, а классический РХХ с шаговым двигателем.

Отдельную схему прицепить, чтобы тупо поддерживала нужные обороты? (~900-1000 в обычном режиме и 1500 при прогреве и при включении кондиционера) Двигатель у регулятора специфический правда, вот был бы коллекторный - транзисторный мост + два компаратора... Хотя драйвер биполярного шаговика прицепить тоже несложно в принципе http://dmitrstas.ucoz.ru/publ/chasy/raznoe/kontroller_bipoljarnogo_shagovogo_dvigatelja/18-1-0-122

Edited by Alex-968m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно сомневаюсь что через 1 метр температура упадет ниже 350. Ну вам виднее, хотя и это решаемо, высокотемпературной теплоизоляции навалом.

С РХХ маются все, хотите тоже майтесь. Для режима прогрева вполне хватит клапана дополнительного воздуха. Эта идея не моя, взята из прародителя, мегасквирта. Стабильный ХХ важен для коробки автомат и случая большого отбора мощности. (Кондиционер, мощный вентилятор радиатора, галогенки. и т.п.) У меня ничего этого нет и РХХ мне просто не нужен, винтиком отрегулирую.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

РХХ в моем агрегате центрального впрыска уже есть - глушить его и колхозить снаружи клапан доп. воздуха?

Кондиционер собираюсь ставить (все необходимое для этого уже есть), так что возможность принудительного повышения оборотов ХХ и их стабилизация необходима (в т.ч. ради этого собираюсь ставить впрыск - с карбом это затруднительно).

Edited by Alex-968m

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще - надо сигнала о расходе топлива (16000 имп/л) на бортовой комп сделать (с карбом сейчас датчик расхода топлива стоит). Как вариант - мультивибатор с откалиброванной частотой следования импульсов, работающий при подаче напряжения на форсунку. Но на схеме есть некий выход на индикатор "misc" - типа под расширение функций, вот его бы задействовать для этого.

Edited by Alex-968m

Share this post


Link to post
Share on other sites

C постоянно работающим подогревом думаю недолго он проживет, а на метре длины труб температура в большинстве режимов (кроме длительного движения с высокой скоростью) будет ниже требуемых 350 град.

в данном случае думать не надо, а читать и разбираться, авто ездят по десятку лет с ЛЗ где подогрев штатно включен параллельно топливному насосу

а у вас какие то свои мысли на этот счёт...


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е., можно в любом месте выпускной системы размещать, если постоянно работающим подогрев держать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну только так что б не засасывало свежий воздух с улицы.

а если уж совсем тоска то помню где то встречал чертёжик специальной приблуды цепляемой на конец выхлопной трубы, выполнена по принципу трубки Вентури, и уже в неё вкручивается ЛЗ


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимвал - от какой машины использованы (и испытаны) в Вашей системе ДТ и лямбда-зонд? Как подключен ДПДЗ - увеличение напряжения на соответствующем входе соответствует открытию или закрытию заслонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем собрал мегаскирт авр на атмеге 128. все работат все гуд потом как оказалось мне нужно всего лишь управление бензонасосом и 5 форсунками высокоомными одновременно (то есть 1 канала без ШИМ хватит) идея про мегу 168 интересна тем что можно сделать маленькую корбочку и спрятать ее подальше в нутро авто, ну и себестоимость конечно. есть планы убрать из схемы МАХ232. настроить один раз с помощью перходника UART to USB (в сети валом) и все,

поэтому несколько вопросов:

какая схема правильная (в плане назначение выходов с МК, все остальное доделаю сам)?

прошивку мега 168 скачал а вот про фьюзы ничего нет в данной теме?

Тимвал конечно молодец, я только думал об этом а он сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя схема вот эта:

post-128353-0-11982300-1365934016_thumb.jpg

Насколько помню, фьюзы сразу включены в прошивку. А зачем исключать МАХ 232 ? Он стоит копейки, а пользы очень много. В будущем можно подключить блочек индикации и управления наподобие MegaView. Он даст возможность менять настройки на ходу и без ноутбука.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Гм. Выходит в ША отправили слепленный совместно с ипонцами, фейк. От просмотра ролика сложилось впечатление, что автор честно пытается быть в теме, но у него не очень получается. От того и излишняя экспрессия.  РФПИ передал США разработанную с Японией тест-систему на коронавирус Про эту или нет, вроде про эту, т.к. совместная разработка с ипонцами, рассказымали инфекционисты, что это не пробники типа в рот некий пробник сунул и по полоскам определил, а некая вундервафля, в которую загружается порядка 60 или более образцов и она групповой тест делает.
    • Да.  Но при 230В в сети. В основном 40-41В. Но как подключу  основной БП - напишу, какое фактическое. С нагрузкой 1к (42мА) - 42В в плечо при 230В в сети. Это чисто  плечи БП.
    • Ясно. Так штатное питание какое будет, 42 в плечо?
    • Я же по одному каналу запускаю. У меня нет двух ЛБП. Да, я знаю. Просто выставил для теста радиатора.  
    • Как пишешь, так и читаю. Выше написано было: ТП 75 мА на канал. Я не экстрассенс, что для тебя ТП, ток покоя ВК или потребление на ХХ.
    • Опять 25! Какой Ацетон, из магазина Вонючий? Который может разбавленный... А я чистым пробовал, который без запаха, и ведь спрашивал у @m-60 он каким пробовал, тоже говорит из бочки, слева на фото не смылась надпись, но краска потуснела, если бы я дальше поупорствовал, то моим Ацетоном с военного завода она бы смылась, вопрос времени, пришлите мне хоть Санкен, хоть чё, и я Вам за Пару минут любую надпись смою своим Ацетоном!!
    • Смысл есть всегда. Потому что отличия есть и звук действительно разный. Другое дело, что если на первом же соавнении интерес пропал, то дальше слушать уже и нечего. Между тем, один и тот же усилитель при двойном моно против стерео или псевдо звучит абсолютно по-другому.
×
×
  • Create New...