Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Многоискровки разные бывают. В обычном зажигании действительно неэффективно много искрить при работе двигателя (хотя, для прочистки свечей в убитом движке может помочь - и это создаст эффект повышения мощности). А вот в нанозажигании 30 искр на малых оборотах - но там все по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Продолжаю колдовать с зажиганием, выкладываю часть схемы на один ТДКС, в схему буду еще вносить изменения и дополнения. Эта часть уже работает.

post-198236-0-75122100-1457111721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В схеме есть лишние элементы, зачем две серии использовать, делать все на 561, меньше проблем будет. Но это детали.

Сразу нужно обратить внимание на такой момент - на 6000 обор. градусы бегут с эквивалентной частотой 36 кГц, а требование к точности момента искры в 1 градус как минимум. Следовательно никакие 3-4-7 кГц генератора не годятся по такой схеме, его нужно синхронизировать с сигналом, разрешающим искру, а не просто открывать проход импульсов. Или делать генератор на 72 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Смещение на входных усилителях настроены на большую чувствительность, т.к. амплетуда сигнала от ЭБУ в моем случае всего 1 вольт, по этой причине я настроел его на минимальный уровень, с ограничением до уровня 5 вольт.

R13-R14 необходимы для разгрузки выходных элементов, т.к. этотим элементам паралелятся следующие каскады.

По поводу 2х разных серий микросхем, я полностью согласен, проще и эфективнее использовать одну, но как я выше в своих постах писал, из за нехватки элементов(что бы не покупать лишнее), собираю из того что есть под руками.

Еще одно замечание по поводу синхранизации сигнала, согласен полностью, пробовал прогонять до 500 герц прерываний, вобщем тоискра довольно стабильная, но такая частота прерывания для меня уже перебор, на 200 герц, а это уже потолок в моем случае работа довольно стабильна с четким искрообразованием.

Немного еще подкорректирую схему и выложу полный вариант на 4 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схема от этого Линкольна есть ?

Может всё таки ты не там меряешь - странно то что 1 Вольт

Тут иногда и с 5 Вольтами проблемы бывают(в частности на Ниссанах перегреваются бобины и сгорают от плохой массы)

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы к сожалению нет, к каждому модулю катушек, а их 2 шт на каждый блок цилиндров, идет по 3 провода, один питание 12 вольт от замка зажигания и 2 провода сигнальный от ЭБУ, на них я мерял под нагрузкой и без нагрузки, уровень сигнала 1 вольт, масса непосредственно на корпусе модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у каждого модуля катушек имеется 4-е высоковольтных вывода ?

Возьми резистор 510 Ом - 1 кОм -одним концом на + питания от замка зажигания и другим концом на твой сигнальный провод и замерь заново осцилом

Модули катушек не подключай никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже так пробовал, создавал смещение, хрень получается

при подключенном модуле, если там и присутствовало какое либо смещение, уровень сигнала остается на том же уровне, логически рассуждая с ЭБУ идет сигнал в 1 вольт, это же америкос, а у них всегда все через задний проход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми этот модуль и прозвани тестером сопротивление между этими 3-мя выводами

Ну и на корпус заодно прозвани

Ну и высоковольтные обмотки заодно

А выглядит она как ? как от инжекторной 7-ки ?

8787.jpg

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль полностью живой, ЭБУ то же живой, знакомый дал на растерзание машину, что бы сделать многоискровую систему, в зажигании все нормально, просто извращаемся над машиной :crazy:

а та схема над которой сейчас работаю, возможно кому то пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем если брать за основу фотку вашей катушке и её расположение на фото, то получается следующее, на разьеме 3 ламели, все между собой звонятся на коротко, на минус не звонятся, левая пара высоковольтных концов у меня одна пара, правая вторая, между собой в паре 12,5 килоом, на массу не звонятся, между собой пары не звонятся, на плюс и на первичку пары так же не звонятся.

Производство моторкрафт форд

Согласно этим замерам, в моем случае необходимо поставить между сигнальными выводами и плюсом 2 сопрота, для запуска силовых транзисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а я что тебе сказал про резисторы 510 Ом - 1 кОм ?

А то ты всё сказки рассказываешь про 1 Вольт и про америкосов - у всех всё одинаково было

И плоскогубцами ПТК переключали во всём мире

На 25-ой секунде

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vas320 хочу поблагодарить за корректировку, на элементарной цепочке споткнулся, у многих такое бывает, теперь опять входную часть корректировать придется, ладно, это уже проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем после нескольких экспериментов получилось 2 версии зажигания, первая под стандартный сигнал ЭБУ и вторая версия для нестандартного подключения к прерывателю, т.е. с усилителем входного сигнала.

Вторая версия

post-198236-0-63038800-1457442171_thumb.jpg

post-198236-0-10813800-1457442176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем на данном этапе добил таки плату управления, все работает замечательно, 2 входа для 2х тактного режима с ЭБУ и 4 выхода (2 пары) на свой ТДКС.

post-198236-0-73480000-1457870459_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, небольшой отчет о работе. Сегодня первый раз попробовал модуль в работе на машине, на холодном двигателе, довольно отличный запуск, без сбоев, есть реакция на частоту основного генератора. Из за нехватки пространства под капотом пришлость немного кастрировать блок, путем исключения 2х из 4х ТДКСов, но наилучший вариант все же использовать 4 штуки. Над этим теперь работаю, пытаюсь наилучшем вариантом все скомпоновать, загерметизировать и навести небольшую красоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Результаты превзошли ожидания, добавил в комплектность еще 2 ТДКС, теперь их 4 штуки, таким образом зажигание стало намного стабильнее и устойчевей, легко запускается от 9 вольт, загерметизировал все электронные платы и высоковольтные вывода, заканчиваю этап сборки, после чего начну основные испытания.

Паралельно уже придумал новую версию зажигалки со штатной катушкой на железном сердечнике, тут габариты естественно уменьшаются в разы, после проверки первой версии приступлю к сборке второй, по возможности выложу полный фотоотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы ты сравнил работы(время открытия форсунок в миллисекундах при разных значениях температуры воды и воздуха и тд) на штатном зажигании и на твоём - вот было бы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...