Перейти к содержанию

Немного об акустике


Рекомендуемые сообщения

Наверно нолик не дописали или убиты в хлам

Возможно.

Но, поинтересоваться стоит, я себе машину купил в 2 раза ниже рыночной цены, дело случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Уже заблокировано то сообщение модератором Авито.

ЗЫ Я б японские колонки 80-ых не брал...

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ЗЫ Я б японские колонки 80-ых не брал...

А я бы-с удовольствием!Если б кто спонсировал :D .Подвесы НЧ меняются на раз-два,а СЧ и Вч там отменные!

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не в подвесах дело. Есть среди винтажных колонок те, которые до сих пор с удовольствием слушают, а есть акустика "для глаз" - эдакие "свадебные генералы" с высокими технологиями, хорошим дизайном и ... всё.

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть акустика "для глаз" - эдакие "свадебные генералы" с высокими технологиями, хорошим дизайном и ... всё.

Не о них речь.Я имел ввиду Диатоны 77,1000,2000.Ямаху 1000,да много там было хорошей акустики.

П.С.У меня пищики от Ямахи,бериллиевые.Так я на них и остановил дальнейшие поиски.

Изменено пользователем tsf54

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё субъективно. Есть любители японских ремастеровых альбомов, а есть любители американских и английских первопрессов. Там разница в звуке часто значительная. Первые звучат "стерильнее" и "вылизаннее", другие - "живее". В акустике ( и не только) примерно то же. Каждому своё...

Но для послушать, из винтажных, чаще покупают американо-английцев - Altec, JBL, HARBETH, Tannoy....

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто-нибудь знает реальную цену такой акустики?

Такое шикарное звучание... усь был Онкио 9050, послушал седня. Цену чел не сказал, коммерческая тайна, мол. Привезены из Японии, 1977 года! )))

post-67230-0-15520600-1440879893_thumb.jpg

post-67230-0-01814000-1440880046_thumb.jpg

post-67230-0-00507500-1440880060_thumb.jpg

post-67230-0-44680300-1440880085_thumb.jpg

Изменено пользователем KamoN70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реальная цена будет скакать от года, состояния, наглости продавана и т.д и т.п. :)

На аукционах в Японии они продаются за дешево. А вот доставка... Мда...

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл и рок 90-х? Да вы че издеваитись? Какие восьмерки, какой в опу АСАлаб? 12'' ноэмовский НЧ надо для такого, иначе будет играть как полное г. И пищалку МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ.

Этож самые паскудные жанры в плане требований к динамике. У меня с сизовской десяткой такое лупит не то, чтобы очень. с 12шкой слушал - куда веселей. 8 и менее - вообще полное фуфло.

Всякое говнотехно и прочий клубняк синтетический так сведен, что ему пофиг, на чем играть, колбасит и на 6.5. Рок, тем более метал - никогда.

У меня с ОНКИО пока и СНОВА- нужна корректировка СЧ-ВЧ звена

С СЧ ВЧ весьма важно не только уровни поймать, но и сделать аккуратные, правильные скаты АЧХ с точным согласованием фаз полос, иначе будет постоянно что-то вылазить, ярчить, песочить, сипеть и тд.

П.С.У меня пищики от Ямахи,бериллиевые.Так я на них и остановил дальнейшие поиски.

Бериллий - обалденный материал для пищалок, особенно если слушать насыщенные железом композиции. Если вернутся к тому же металу (который ты впрочем не слушаешь), то там популярна такая штука, как крэш или что ще хуже, чайна, при ударе по которым шелковая пищалка просто напросто впадает в кататонию ))

Изменено пользователем flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие восьмерки, какой в опу АСАлаб? 12'' ноэмовский НЧ надо для такого, иначе будет играть как полное г.

Вот и я про то же.Про НОЭМУ разговор потому,что по деньгам они более-менее приемлимы.Qms у НОЭМы в 3 раза выше,чем у Асалаба,а это одна из характеристик которая влияет на отклик динамика .

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слушал ноэму 12'' у двух людей в двух разных помещениях и оформлениях. Впечатления положительные. Как по мне, им не хватает прозрачности на фоне того же алюминиевого сиса, но удар очень, очень даже неплох. Я бы смог с таким жить, несмотря на мою привередливость. Все таки площадь имеет огромное значение.

Вам нужно, чтобы я сфотографировал в магазине витрину с Альфардами и Визатонами? Ассортимент не велик, да и цена там выше, чем в интернет-магазине, за то можно перед покупкой в руках подержать, а не получить по почте кота в мешке.

Ну я могу вам витрину с гнилой зеленой проросшей картошкой сфотографировать. Ее тоже можно в руках подержать. Мешок, кстати, системы авоська, стопудов видно, кота в ней нет. Хоршая штука? Надо брать?

Изменено пользователем flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно попросить проект хорошей акустической системы для повторения?

НЕТ! Это мое укоренившееся мнение.Тому есть много причин,начиная с кошелька,и кончая личными предпочтениями в звуке.Если совсем примитивно:то,от чего я впадаю в кайф,ты будешь :bad: . Постом выше Слава подтвердил.

Изменено пользователем tsf54

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИТАНОВЫЕ ТИ-100 и пищик титановый в Визатоне вообще сблеванул

Они сильно разные бывают. У того же же sb26 - все чисто.

А можно попросить проект хорошей акустической системы для повторения?

Их полно. Бать, Крылов, Троелс. Вот только замечено такое, что их впоследствии ковыряеть уж очень много народу. А причина проста - не легло на ухо. Любая АС - набор компромиссов. С какими готовы мириться лично вы, решать лично вам. И не факт, что выбор компромиссов разработчиком АС совпадет с вашими предпочтениями.

Изменено пользователем flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не сомневаюсь. Но это совсем не значит, что они все - хавно. Да и фактор рук из задницы тоже никто не отменял.

Вообще по моему мнению, визатон - это совсем бюджетные головы, с учетом их немецких корней. Ты посмотри на остальные немецкие лейблы и их цены.

Во уж че брать, но не визатон. Есть, в конце концов, Dayton тот же, если дешего надо.

Изменено пользователем flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноэма так ноэма я ведь ещё ничего не покупал потому и выбор пока есть - для этого форум и существует. 12" говорите ага 150 или 300ГДН пойдут мне онечно больше 300ГДН импонируют

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совокупности параметров,возьму смелость рекомендовать этот http://www.noema.ru/catalog/64/277

Или этот http://www.noema.ru/files/catalog/PDF/45-8p.pdf

Изменено пользователем tsf54

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот...я не издеваюсь. Я понять немогу :)

Ну вот выбрал я проект на повторение. Не то, лажа. А взять этого Бать....в его чертежах кто-нибудь разобрался? :)

Ай, долго писать. Короче, всё понятно. Завязываю с творчеством.

С уважением, Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, долго писать. Короче, всё понятно. Завязываю с творчеством.

Ты ишшо и не начинал, с чем завязываешь? :)

Изменено пользователем flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушал вчера Диатоны 600, 700 и 800 серий. Не понравилось. Возможно, причиной был говенный источник и усь (Онкио 9050). Подвесы местами мягче, местами тверже, но в-общем, нормальные вроде. Думаю, параметры ТС всё же немного поплыли, 800-ые гудели точно.

post-67230-0-92691100-1440922044_thumb.jpg

post-67230-0-52762000-1440922065_thumb.jpg

post-67230-0-83920100-1440922090_thumb.jpg

post-67230-0-64377900-1440922110_thumb.jpg

post-67230-0-73102200-1440922127_thumb.jpg

post-67230-0-75102600-1440922147_thumb.jpg

post-67230-0-42780500-1440922162_thumb.jpg

post-67230-0-90571800-1440922187_thumb.jpg

post-67230-0-45103500-1440922207_thumb.jpg

post-67230-0-48754100-1440922228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у многих япошек того времени была такая проблема - дины ставили в заведомо тесные ящики, чтобы дубасило смачно. Нужно бы посмотреть, что там с qt у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
    • @korsaj Сегодня попробовал сделать как ты посоветовал. Получился следующий код. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; volatile start=1, flags; char b; ISR(USART_RXC_vect) { b=UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=UDR; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); while(1) { if (start==1) { _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); start=0; } if (b == '0') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '1') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '2') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '3') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Ну как сказать всё работает, но вот меня очень интересует приём команд на саму ATMEGA16. Он так и работает только с цифрами. Более ничего корректно принять не получается даже используя таблицу ascii. А мне нужно будет принимать команды и посложней чем просто буквенно - цифровые. Потому как возвращаясь к командам самого плеера там в этих командах хранятся различные данные. Вот примерно так это всё выглядит. AT+QM \ r \ n Запрос режима работы [0: Bluetooth], [1: MP3] AT+M1 \ r \ n Номер текущего файла AT+M2 \ r \ n Общее количество звуковых файлов AT+MD \ r \ n Источник музыки USB или SD Card AT+MT \ r \ n Общее время воспроизведения текущего файла AT+MK \ r \ n Время воспроизведения текущего файла AT+MP \ r \ n Текущее состояние плеера [0]Стоп, [1]Воспроизведение, [2]Пауза К примеру при отправке команды AT+M1 \ r \ n в ответ мы получим M1 + 000002 \ r \ n при этом здесь может быть любое число в hex формате. Мне же нужно каким то образом принять эти данные и обработать их соответствующим образом. Но при этом и нужно учитывать так же что плеер может сам отправить эти данные по началу воспроизведения трека. Вот в этом сейчас и стоит основная задача. Чего я и пытаюсь получить в итоге.
×
×
  • Создать...