Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет!

Игорь - вроде все по старому в F676rpm_1T_16 ... или вложил не то...

не тут косяк Игоря в CORR_676_17JUN17 он исправил в CORR_676_16JUN16 ... старое вложение запихал

Посыпаю голову пеплом, бъю себя плётками, иголки под ногти - виноват, каюсь.

В архив поста №2888 "CORR_676_16JUN16" вложил не тот файл. Архив перезалил в посту №2888. На всяк случай - ещё здесь:

CORR_676_16JUN16.ZIP

Глубоко каюсь, не пинайте.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:lol2: фигня бывает, щас все хорошо прогнал в протеусе, щас только на машине протестить, завтра попробую на ком нить протестить :drinks:

Игорь еще вопрос как то шаг по оборотам выщитываеться? раньше был строго 32, а шас от 3 до 400 почти

Изменено пользователем Edward1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних июньских версиях я откатился на старый алгоритм расчёта номера строки по значению старшего байта измеренного периода скрения. Значительно упрощаются расчёты. П/п преобразования периода в обороты в декабрьской 2014г версии (по сути обычное деление 2-байтной константы на старший байт измеренного периода) занимала более 320мксек рсчётов (из общих 680мксек). Шаг "графиков" 32об/мин для низких оборотов (ИМХО) как бы многовато. гораздо приятней шаг 8...16об/мин. Да и на высоких оборотах п/п преобразования как бы "проскакивала" нужную строчку из-за особенностей "цифрового" деления. В результате реальный шаг графиков по оборотам "на верхах" был 120...240об/мин. Не феньшуй ведь?

В нынешнем виде, даже с интерполяцией время расчёта УОЗ всего около 415мксек.

По собственно самой интерполяции. Допустим, счётчик таймера насчитал 025Fh тиков (период в мксек/8). Что соответствует 6170об/мин (по алгоритму программы) или 2-й строке графиков. Строчка меньше - 6512об/мин, строчка больше - 5860об/мин. Шаг большой? Да, как по мне на сей момент. Добавляем к этому делу интерполяцию. Берём младший байт измеренного периода 5Fh. На единицу меньше ( 5Еh) - получаем 6182об/мин, на единицу больше ( 60h) - соответственно 6160об/мин. Вот 10...12об/мин дискретности по оборотам для максимальных рабочих оборотов уже впечатляют. Выкладки примерные - хотел показать суть. Сама процедура усреднениия в нынешнем виде имеет несколько вычитаний, несколько сложений и два умножения. Занимает порядка 100мксек (ещё "плюс" в пользу интерполяции против 320мксек преобразования "период-обороты") при частоте проца 4МГц. А на Меге-8 или ПИК18 со встроенными аппаратными перемножителями да на частоте 14...16МГц - вообще несколько команд и мизер времени. Так что, как ни крути, а переход к более рАзвитым процам просто необходим.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оба. Один в режиме захвата - замер времени нарастания тока катушки зажигания, второй в режиме сравнения для отработки времени включения накопления/искрения. В пределах периода одного зуба маховика (пока работаю над обновлением варианта "ДНО+ДУИ").


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подойдёт на этот двигатель. Если зажигание бесконтактное (ДХ и коммутатор). Изначально графики программы откатывались именно на "классике".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите правильно ли будет работать ФУОЗ с этим узлом вместо коммутатора, и вопрос 2: использую ДАД MPX415AP, проверил характеристики - при атм.давлении 99,7кПа Uвых.= 3,90В, разрежение -10кПа Uвых.= 3,48В, -20кПа Uвых.= 3,03В, -30кПа Uвых.= 2,61В, -50кПа Uвых.= 1,74В, и т.д. с шагом примерно 0,42В. Нужно ли вносить поправки в прошивку посредством Grafik.exe, или калибровка ДАД происходит автоматически?

post-168018-0-90144400-1466370810.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

vitek604823, если ты имеешь ввиду верхний узел твоей схемы, то прошивка будет некорректно работать с катухой Б117А. Я не сторонник прямого бесконтрольного управления временем накопления, поэтому программу построил так, что сигнал на выходе ФУОЗ повторяет форму входного сигнала, но с опережением. Поэтому основное применение программы - с коммутатором на выходе и низкоомной катухой.

По применению МРХ4115АР. Сейчас в программе "по умолчанию" установлены настройки для ДАД 45.3829 (он же МРХ4100АР). В твоём случае есть два варианта:

1). Обнулить параметр "Диапазон напряжения ДАД" - сейчас он установлен как 3В. Тогда при включении зажигания программа сама откалибрует ДАД с верхним порогом напряжения ДАД = Uатм - 1/8Uатм и диапазоном ДАД = 0,6В.

2). Самому через менеджер установить "верхний порог напряжения ДАД" (по умолчанию сейчас он установлен как 3,99В), чтобы он был не выше напряжения твоего ДАД при "атмосфере". А с диапазоном поэкспериментировать на практике - какой установить лучше.

Напомню ещё - обновлённые программы, как и версия от 11.12.2014г, расчитаны на забор вакуума из карбюратора. Хотя не исключено и подключение во всасывающий коллектор.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, с ДАД все понятно - буду экспериментировать, по результату дам отчет для всех интересующихся. По ФУОЗ - задумка такая: имеется ВАЗ 2107 с двигателем 2103(1550см3) после кап. ремонта, карбюратор ДААЗ 2105 с конечным выключателем для ЭППХ (забор вакуума тоже от него), БК система зажигания(ДХ, коммутатор, низкоомная катушка). Поставил себе задачу оставить работоспособной штатную систему зажигания, т.е. всего лишь зафиксировать грузики трамблера и перебросить вакуум с ВК на MPX4115AP. Далее "распатрать" коммутатор от ЗАЗ1102(Таврия Нова 2005г.в.), "вживить" его силовой ключ на транзисторе BU941 в ФУОЗ по принципу вышеизложенного узла и собрать все в корпусе от того же коммутатора. В случае выхода из строя ФУОЗ "легким движением руки" можно оживить штатное зажигание. Поправьте меня, пожалуйста, если это не воплотимая фантазия.

Изменено пользователем vitek604823
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменён алгоритм ручной октанкоррекции. Теперь "ОК" изменяет не УОЗ в "плюс/минус", а время опережения +2мсек...0/0...-2мсек от расчитанного УОЗ для любых рабочих оборотов (фишка заимствована из темы "Мини-ФУОЗ).

В программе снято ограничение на максимальный УОЗ более +60грд.

Т.е. получается, что коррекция как-бы будет инкреминировать угол опережения с ростом оборотов... Чет не встречал таких решений. Очень спорное решение. Что реально лучше чем фиксированный угол ? Просто на сегодняшний день эта октан коррекция нужна как правило для перехода на газ и обратно. На сегодняшний день есть два варианта для этих целей, либо фиксированный угол добавляют, либо с уменьшением к высоким. Но с увеличением к высоким ИМХО большой вопрос. Если бы все было так просто (меньше октан больше время , добавил и готово), то и кривые УОЗ были бы строго вверх прямая , но не делают же так... Даже пром производители LPG оборудования производят вариаторы угла под газ с фиксированный углом, а не временем !

Изменено пользователем pavelm-ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

БК система зажигания(ДХ, коммутатор, низкоомная катушка). Поставил себе задачу оставить работоспособной штатную систему зажигания, т.е. всего лишь зафиксировать грузики трамблера и перебросить вакуум с ВК на MPX4115AP. Далее "распатрать" коммутатор от ЗАЗ1102(Таврия Нова 2005г.в.), "вживить" его силовой ключ на транзисторе BU941 в ФУОЗ по принципу вышеизложенного узла и собрать все в корпусе от того же коммутатора.

А зачем так сложно то? Просто фиксируешь грузики и на выходе ФУОЗ цепляешь девственно нетронутый коммутатор. В случае выхода ФУОЗ из строя просто снимаешь фиксацию с грузиков и перетыкиваешь разъём с ДХ в коммутатор в обход ФУОЗа (одним движением руки). Подобный конструктив довольно шороко практиковался ещё в родительской ветке (в том числе и мной). Разъёмы "мама", "папа" на входе/выходе ФУОЗ. Даже ФУОЗ питался от коммутатора.

коррекция как-бы будет инкреминировать угол опережения с ростом оборотов... Чет не встречал таких решений. Очень спорное решение. Что реально лучше чем фиксированный угол ? Просто на сегодняшний день эта октан коррекция нужна как правило для перехода на газ и обратно. На сегодняшний день есть два варианта для этих целей, либо фиксированный угол добавляют, либо с уменьшением к высоким. Но с увеличением к высоким ИМХО большой вопрос. Если бы все было так просто (меньше октан больше время , добавил и готово), то и кривые УОЗ были бы строго вверх прямая , но не делают же так... Даже пром производители LPG оборудования производят вариаторы угла под газ с фиксированный углом, а не временем !

Тоже согласен, что вопрос спорный. Но внешние независимые октанкорректоры, построенные на базе одновибраторов тоже изменяют время, а не угол. Я не говрою что абсолютно все корректоры. Мне не сложно вернуть октанкоррекцию июньских прошивок (от 16 и 17 числа) в "градусный" формат. Так что, сделать откат обсуждаемого функционала?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61. При сохранении откорректированных графиков в прошивку, графики возвращаются в исходное состояние. Программа график из архива с прошивкой от 16.06.2016.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex49 все нормально сохраняеться ты смотри исходный файл а не вновь созданный типа ****-00.hex... Игорь я бы тоже согласился с pavelm-ks по поводу ОК

Изменено пользователем Edward1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рабочий диапазон дад, открой асм файл увидиш в конце он там равен 154 или в хексе 9А

Игорь как считал таблицы углов? Интересовал бы excel файл для вставки а асм, мне как то так привычней чем через прогу график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61. При корректировке и сохранении нижнего графика ( под нагрузкой ) уменьшается угол поддержки Х.Х. и оба графика опускаются ниже исходного положения градусов на 8-10. Если корректировать только верхний график то всё сохраняется нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если корректируешь менеджером?

В прошивке графики и поддержка ХХ (любой её параметр) - совершенно разные процессы и не пересекаются. На всяк случай уточню при переделке октанкоррекции в градусный формат.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...