Перейти к содержанию

Щит "групповой излучатель"


Рекомендуемые сообщения

Вот такая замечательная акустика есть. Кто захочет повторить,отвечу на вопросы.

Вот впечатления от прослушивания групповых излучателей,тех кто слышал и тех кто построил для себя.

Побывали мы у Александра в Хмельницком. Кстати, очень благодарны ему за гостеприимство. Относясь к щитам полностью скептически, мы просто оказались в шоке.

Первое, что бросилось в уши - масштаб. Полностью живой концерт. И независимо на каком стиле. Ничего подобного не доводилось слушать. Всегда доводилось гасить свет и настраиваться, чтобы нырнуть в атмосферу. Здесь это все случилось автоматически, при включенном свете и открытых глазах.

Второе - способность легко отыгрывать в дальнем поле. Я прослушал очень немного акустики, но среди них было несколько экземпляров свыше 6000 у.е. Всегда в дальнем поле приходилось напрягать мозги, чтобы не пропустить ничего интересного. А здесь просто расслабился и получал удовольствие. На расстоянии порядка 6 м. - все как на ладони, каждая деталь, каждый шорох, но без лишней навязчивости.

Третье - бас. Он просто восхитителен. Я такой бочки и напольного тома даже не надеялся услышать. А бас-гитара... ммм... Скорость, мощь, и при этом слышен каждый обертон. На некоторых джазовых пластинках показалось, что баса даже чуть больше, чем хотелось. Возможно дело в записи, да и там остальной тракт есть...

Четвертое - вокал. Наконец я в жилой комнате услышал настоящего Гиллана. Женский вокал очень пронзительный, но с другой стороны очень приятный. На некоторых системах при прослушивании высокого и сильного вокала часто хотелось все вырубить или затычки в уши поставить. Здесь такого желания нет.

Пятое - резкость и яркость. Правильнее сказать - их отсутствие. Эти характеристики для меня самая критичные. Мне всегда много высокой середины и высоких. Здесь все в норме. Полнейший комфорт.

Шестое - разрешение. В этом параметре я вам много не поведаю. Никогда не любил сверхдетальности. Однажды прослушав дорогую сверхдетальную систему, отходил полдня. В щитах для меня присутствовала комфортность с хорошей детализацией в дальнем поле.

Седьмое - сцена. После ошеломления вышеперечисленными критериями, на нее обратил меньше всего внимания. Запомнил, что локализация была хорошей, эффект присутствия был выражен в полной мере.

Мой знакомый был уже готов потратить на систему порядка 5000-6000 у.е. Но после всего услышанного уже заказал себе 48 динамиков 5ГДШ-4. Вместе с ним и я 36 шт. Надеюсь, они хорошо себя поведут в комнате 17 кв.м. и споются с моим Динако. В знакомого все проще, у него комната 45 квадратов.

Всё.. попал! Попробую счас рабоче-крестьянским языком объяснить как звучат щиты...( вчера было очень поздно и колонки стояли не так сейчас переставил врубил на пол громкости и всё. шок! до сих пор...

Теперь придётся переслушивать все записи заново... такое чувство что все эти песни я раньше не слышал-(((( а дальше как у высоцкого " вот сижу а слёзы душат и капают" теперь хочется сказать всем ребятам спасибо за помощь в построение щитов ну и конечно Юрию Васильевичу за то что он делиться своим практическим опытом.

Волшебство! Very Happy Это по-насоящему первое впечатление...А потом....- ВАУ! Улыбка

Откуда такие низа берутсяHuh До сих пор понять не могу.. Shocked Но, не это главное... Щиты передают какую-то невероятную глубину в звучании...Ты как бы попадаешь в ту атмосферу, где играет данная композиция, в тот зал...где играет музыка... И это еще не все!

Звучание АС-щитов совершенно не раздражает, наоборот, хочется слушать и слушать музыку!!! Все так сбалансировано(низ, середина,верха), нет желания...что-то убавить или прибавить.

ЩИТЫ ИЗДАЮТ МУЗЫКУ! В полном смысле этого слова!

post-180237-0-75709100-1396682841_thumb.jpg

post-180237-0-60058300-1396682856_thumb.jpg

post-180237-0-52743200-1396682865_thumb.jpg

post-180237-0-30618200-1396682879_thumb.jpg

post-180237-0-20221000-1396682892_thumb.jpg

post-180237-0-42785500-1396682903_thumb.jpg

post-180237-0-99970400-1396682911_thumb.jpg

post-180237-0-21601100-1396682922_thumb.jpg

post-180237-0-20291500-1396682932_thumb.jpg

post-180237-0-72019600-1396682937_thumb.jpg

post-180237-0-80216800-1396682946_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

делал подобное с разницей крепления, - вставляли динамики со стороны излучения. Звучит действительно классно и впечаатляет но габариты, не комнатные. = Делали для армейского клуба

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Этот динамик сам по-себе очень хорошо звучит. Раньше назывался 3ГД38Е и разработан для цветных телевизоров. До сих пор помню свой " Электрон-Ц280Д " - со снятой задней крышкой звучал лучше всех импортных телеков со всеми их наворотами. Это и был щитовой излучатель, но с одним динамиком. :yes:

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вау, не я один такой. Подобные конструкции ваял в далекой молодости, но тогда дюфисит были динамики, счас их поднасобиралось под сотню, все жалко выкинуть, в т.ч и с импортныхТВ. Както понадобилась акустика для кой каких экспериментов, сваял побыстрячку с корпуса ТВ и с ейных динов (чоб не жалко было, если сгорят). Звук порадовал, так и не стал разбирать, все думаю в щит, но как обычно, то лень, то некогда. Есть кучка 2гд36, все собираюсь сделать рупор, и дополнить на ВЧ (есть тема по этому вопросу).2.JPG

post-151486-0-23804300-1396691996_thumb.jpg

post-151486-0-77257200-1396692012_thumb.jpg

Изменено пользователем VDIJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... До сих пор помню свой " Электрон-Ц280Д " - со снятой задней крышкой звучал лучше всех импортных телеков со всеми их наворотами. Это и был щитовой излучатель, но с одним динамиком. :yes:

Это и был... как раз открытый ящик! И звучало всё это действительно очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять такую кучу 3гд?

Скупал цветные ТВ по цене лома, где за поллитру. Многие отдавали так, лиш бы забрал, товариши подсуетились, некоторые экземпляры забирал у мусорных баков, вполне рабочие даже встречались - богатеет народ. В основном брал изза трансов - старые ламповые ЦТ, УЛПЦТИ, там вообще шпонированные, полированные фанерные корпуса. Весь гараж и мастерская в полках из корпусов, да и на чердаке еще есть запас, хотя многие кончили жизнь в камине. Изменено пользователем VDIJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Теперь достигнут звук . Звук с большой буквы. Четыре фото показывают, как шла эволюция от замечательных ,Студийных ,трёх полосных ,активных мониторов к щиту ГИ.

post-180237-0-82727800-1409234360_thumb.jpg

post-180237-0-37414000-1409234381_thumb.jpg

post-180237-0-14920300-1409234395_thumb.jpg

post-180237-0-61083000-1409234403_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Минимально - чем больше тем лучше , а вообще от усилка , помещения и Ваших муз предпочтений зависит .

Эксперементировал - комната 25 м2 , более менее бас появился на 6ти в одном щите , но вся прелесть началась с 24 . Пришлось разобрать потом - ибо габариты . Сейчас по 4 4гд35 . Не то конечно . Легкости и прозрачности той нет .

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно но больше 6-7 последовательно не рекомендую включать. начинается спад по ВЧ. Для каждого динамика отдельно взятого, получится индуктивность включена из 5-6 динамиков последовательно.

post-180237-0-41499200-1410249814_thumb.jpg

post-180237-0-31332400-1410249987_thumb.jpg

post-180237-0-43801500-1410249997_thumb.jpg

post-180237-0-03674500-1410250062_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимально - чем больше тем лучше , а вообще от усилка , помещения и Ваших муз предпочтений зависит .

Эксперементировал - комната 25 м2 , более менее бас появился на 6ти в одном щите , но вся прелесть началась с 24 . Пришлось разобрать потом - ибо габариты . Сейчас по 4 4гд35 . Не то конечно . Легкости и прозрачности той нет .

Добавлял по паре 2ГД-36 и немного изломал переднею панель. Не придумаю теперь как лучше сделать сетку-гриль.

А так всё по книжечке Васильева...

post-126885-0-14883900-1410283327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы , а у меня в двух плоскостях излом - на лучший фокус и уши приделал по 20 см - 2 гд в центре , из крайнего заменил по одному на 4гд28 - они конечно по лучше .

уши - пластик , они факт нужны так как поля у меня тоже не большие

Изменено пользователем Geo_Log

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А какой эффект будет, если экран обклеить войлоком или ватином с одной или двух сторон? Уменьшатся ли нежелательные отражения от самого щита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я очень медленно, но верно (надеюсь) двигаюсь к построению комплекса по "Записной книжке". Собираем две системы с приятелем. Усилители в стадии сборки (с корпусами пока проблема). спектролаб установлен и потихоньку осваивается, измерительные кабели изготовлены. Закупили 5ГДШ-4 на два щита по 24 динамика и на два щита по 16 динамиков. Очень не хотелось бы допустить ошибок в распиле щитов, поэтому, если можно проконсультируй, правильно ли мы мыслим конструкцию?

1) У нас есть два варианта материала щита: фанера 24 мм толщиной и щит, выполненный из клеенного ясеня, толщиной 20 мм (очень качественный). Ясень, конечно, смотрится гораздо эффектней! Чему отдать предпочтение с точки зрения технической грамотности построения щита?

2) Конструкцию предполагаем такой: выфрезированные отверстия под динамики, а с лицевой стороны щита по периметру отверстия дополнительное заглубление, на 5...6 мм, чтобы динамик "сел" заподлицо с лицевой панелью. Верное решение или что-то лучше изменить?

3) В качестве ВЧ- динамика нашел 2гд36 с красным колпачком диффузора. Подойдет нам этот динамик? По одному на щит хватит?

4) На "Второй жизни старого радио", вроде ты рекомендовал одному товарищу поставить ВЧ динамик (там он был круглый по форме) немного под углом и это привело к улучшению акустических характеристик щита. 2гд36 тоже надо ставить под углом?

5) Где лучше располагать ВЧ- динамик вверху или внизу щита?

6) На фото 32-х динового щита задняя часть обклеена белым, я так понимаю, звукопоглощающим материалом. Для чего это делается? Нужно так делать?

7) По периметру щита с обратной стороны нужно устанавливать рейки? Во многих конструкциях это вижу.

8) Как правильно устанавливать щит- перпендикулярно полу или под углом, немного наклонно, как сделано в некоторых конструкциях? Каково минимальное расстояние от щита до стены?

Изменено пользователем SS-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзины динамиков обесшумлены наклейкой Соундбластер,продаётся в строительных магазинах,для ремота крыш. Алюминиевая фолька и типа сырой резины самоклеющейся.

Динамики располагать ближе друг к другу,что б только корзины не соприкаснулись. 1см оставляйте между соседними корзинами.

Рейки по бокам и сверху и по низу усилят щит.

Фаски можно снять как вы планируете в отверстиях.

Лучше посадить динамики на утеплитель для окон и дверей,такие шнурки из паролона продаются в стройматериалах,для уплотнения и утепления окон.

Фанера лучше чем ясень . МДФ ещё лучше.

Можете ставить 2ГД36 один-два в щит. Через конденсатор 2мкф подключать.

Перпендикулярно ставить. Но тогда нужно что б нижняя подставка и впереди была,что б не кувыркнулся щит вперёд.

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
    • @korsaj Сегодня попробовал сделать как ты посоветовал. Получился следующий код. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; volatile start=1, flags; char b; ISR(USART_RXC_vect) { b=UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=UDR; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); while(1) { if (start==1) { _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); start=0; } if (b == '0') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '1') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '2') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '3') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Ну как сказать всё работает, но вот меня очень интересует приём команд на саму ATMEGA16. Он так и работает только с цифрами. Более ничего корректно принять не получается даже используя таблицу ascii. А мне нужно будет принимать команды и посложней чем просто буквенно - цифровые. Потому как возвращаясь к командам самого плеера там в этих командах хранятся различные данные. Вот примерно так это всё выглядит. AT+QM \ r \ n Запрос режима работы [0: Bluetooth], [1: MP3] AT+M1 \ r \ n Номер текущего файла AT+M2 \ r \ n Общее количество звуковых файлов AT+MD \ r \ n Источник музыки USB или SD Card AT+MT \ r \ n Общее время воспроизведения текущего файла AT+MK \ r \ n Время воспроизведения текущего файла AT+MP \ r \ n Текущее состояние плеера [0]Стоп, [1]Воспроизведение, [2]Пауза К примеру при отправке команды AT+M1 \ r \ n в ответ мы получим M1 + 000002 \ r \ n при этом здесь может быть любое число в hex формате. Мне же нужно каким то образом принять эти данные и обработать их соответствующим образом. Но при этом и нужно учитывать так же что плеер может сам отправить эти данные по началу воспроизведения трека. Вот в этом сейчас и стоит основная задача. Чего я и пытаюсь получить в итоге.
×
×
  • Создать...