Гость Евгений

Курсовой проект

20 сообщений в этой теме

Гость Евгений   
Гость Евгений

Всем Здравствуйте!
Возникла проблема, я учусь в техникуме на специальности - Компьютерные системы и комплексы, Электронщик. Не могу разобраться с темой :( 
Поиск неисправностей выхода из строя звуковых систем с применением микропроцессорной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
el_hap0    19

А вопрос то в чем заключается собственно?

Изменено пользователем el_hap0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMIK74    341

заново читать учебники, только так. А потом при помощи приборов искать проблему.

Изменено пользователем TIMIK74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
солар    123

Всё просто. Сгенирировать сигнал системой, подать на вход системы, с выхода системы подать на вход системы и заценить. Хотя бы наличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wws63    73
3 часа назад, Гость Евгений сказал:

 
Поиск неисправностей выхода из строя звуковых систем с применением микропроцессорной системы.

На МК сделать генератор звуковой частоты, регулируемый (в ручном и автоматическом режиме) , цифру преобразовать в синус и согласовать со всеми видами входов "звуковых систем". Затем сигнал с выхода проверяемого аппарата  через делитель напряжения подать на АЦП МК. Ну и остается написать программку, которая будет по заданному алгоритму определять "что, где и как" и выводить результат на индикацию. Как то так...

А вообще, ИМХО, использовать микропроцессор для поиска "неисправности звуковых систем" - хрень полная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMIK74    341

ну почему же хрень? Сейчас же делают цифровые осцилографы, вот автору пора такой сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexter    110
3 часа назад, Гость Евгений сказал:

Не могу разобраться с темой :(

Потому что, видимо, неправильно её записали.

3 часа назад, Гость Евгений сказал:

Поиск неисправностей выхода из строя звуковых систем с применением микропроцессорной системы.

Бывает выход из строя вследствии какой-то неисправности. И одно дело - зафиксировать факт выхода из строя (исправен - неисправен), и совсем другое - найти неисправность, то есть причину (определить неисправные элементы или узлы).

В первом случае - это встроенный контроль, а во втором - система диагностики. Уровень сложности на порядок разный.

Уточните, какая была исходная формулировка темы или выясните у руководителя, о чём именно должен быть курсовой.

 

Изменено пользователем Lexter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 939
5 часов назад, Гость Евгений сказал:

Поиск неисправностей выхода из строя звуковых систем с применением микропроцессорной системы.

тупенькая тема ...

Если трактовать ее так, как ты указал, то предполагается, что ты должен разработать некий "черный ящик с контроллером", подключая который к звуковой системе над неисправной деталью должен подниматься красный флажок, сигнализирую о необходимости ее замены!

Не находишь, что попахивает ТУПОСТЬЮ!?! :)

Изменено пользователем KRAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    1 953

Если немного перефразировать, то получается вполне вразумительная тема:

"Поиск (диагностика) неисправностей в звуковой системе под управлением микропроцессора." Т.е. практически в любом современном аппарате.

А не "посторонний микропроцессор сам ищет неисправность", как можно понять изначально.

 

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 939

Так тогда это должно называться "Микроконтроллерный модуль управления звуковой системой", в котором и по здравой логике и в доп. ТЗ указывается наличие кучи протектов - "питания, постоянка, температура, сетевое питание, макс. входной-выходной уровень сигнала" и т,п.

Изменено пользователем KRAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma    16

Нормальная тема, и название соответствует! Задача студента установить область и значение контролируемых параметров...и поиск их неисправностей...
Ведь можно сгруппировать: 1 УНЧ (типы, ...), 2 USB-проигрыватели, 3- звуковые карты компов...4...и т.д.
Выявить основные неисправности этих устройств. Определить способ диагностики этих неисправностей, подача контрольного сигнала, контроль его параметров, какой блок(часть схемы)  влияет на сигнал, его форму...
Контроллерами надо уметь пользоваться! Убивает, все хотят быть программистами! Надо знать ЧТО и КАК программировать...Мало знать языки программирования, надо понимать работу устройств, функции(входные, выходные х-ки), значение входных и выходных х-к, их качество(диапазоны частот, искажения, и проч.)
Тупые пошли программисты...арифметики и физики не знают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma    16
В 30.06.2017 в 08:34, KRAB сказал:

Так тогда это должно называться "Микроконтроллерный модуль управления звуковой системой", в котором и по здравой логике и в доп. ТЗ указывается наличие кучи протектов - "питания, постоянка, температура, сетевое питание, макс. входной-выходной уровень сигнала" и т,п.

Так вот, ТЗ составляет разработчик и согласовывает с потребителем.Так требовал или рекомендовал ГОСТ 15.001.Очень давнишний..потом было ослабление по этому вопросу: и по форме , и по количеству требований, и проч.. Это камень преткновения для студентов..А какие параметры мне задать? Где их взять?..?..?,,? Ищите новые стандарты на эту тему...
А предприятия требуют специалистов, готовых к употреблению...Пока рога не обломает на ТЗ, грош цена тем программистам и свежоспеченным инженерах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starik    13

Уважаемый Евгений, кроме темы Родина должна снабдить Вас ещё и руководителем, который обязан Вас консультировать и контролировать ход выполнения работы. Обратитесь к этому человеку, объясните ему свою проблему. Возможно он сможет растолковать Вам, что имеется в виду. Мне представляется, что "поиск неисправностей выхода из строя" - это уже крайне сложная грамматическая конструкция. Никто кроме руководителя Вам её не разъяснит...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma    16
37 минут назад, Starik сказал:

Уважаемый Евгений, кроме темы Родина должна снабдить Вас ещё и руководителем, который обязан Вас консультировать и контролировать ход выполнения работы. Обратитесь к этому человеку, объясните ему свою проблему. Возможно он сможет растолковать Вам, что имеется в виду. Мне представляется, что "поиск неисправностей выхода из строя" - это уже крайне сложная грамматическая конструкция. Никто кроме руководителя Вам её не разъяснит...   

Руководитель проекта оказывает помошь в консультационых вопросах..Проблема нынешнего стубента, а дайте подобный расчет, мне б цифры подставить..А самостоятельные расчеты!?
.А покрутить формулу, найти какие то значения - это терра инкогнита
Впадают в ступор, нужен только такой расчет...Вообще, когда потребовал к схеме принципиальной перечень элементов.. А что это такое!? Вы черчение изучали!? Нет, у нас компютерная графика!
Я не нашел в Инете! Даю 20 ссылок, а как воспользоваться?!..

Когда я учился в школе, мы решали задачи на вопросы! Надо было знать за сколько вопросов решить задачу. Это задачки из учебника Ушинского, программистов надо учить с этого учебника "Арифметика"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dasZebra    30
2 часа назад, puma сказал:

Нормальная тема, и название соответствует!

да?

"Поиск неисправностей выхода из строя" 

-это по Вашему нормально?

- а можете, так сказать,  перевести что означает эта "неисправность выхода из строя". 

... понаберут в преподователи  дебилов, а потом им студенты плохие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colorad    302

Может речь идет о производственной разбраковке . Стенд под управлением МК .

Но , имхо , студент не прав , что не поняв,  что от него требуют не уточнил и просит, чтоб за него вопрос решили по интернету .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma    16
35 минут назад, dasZebra сказал:

да?

"Поиск неисправностей выхода из строя" 

-это по Вашему нормально?

- а можете, так сказать,  перевести что означает эта "неисправность выхода из строя". 

... понаберут в преподователи  дебилов, а потом им студенты плохие...

Вполне нормальные преподы! Пусть ваша фирмА производит такие устройства. Они идут серийно!  Т. е. 60 шт в час. При комплектации платы монтажница поставила не тот резистор, или у вас автоматическая сборка, и в соответствующий магазин сопротивлений случайным образом загрузился не тот резистор...Как выявить неисправность на финише!? Здесь может быть и резистор, и микросхема, и конденсатор, и перемычка обычная...Во, сколько составляющих! А на выходе должно быть устройство, отвечающее 100 % параметрам... А там резистор не тот... Параметры должны отличаться, если не отличаются, грош цена разработчикам...
Такое было, когда разработчики цифровых приборов думали что держат кого то за бороду... ГЛУБОКО ОШИБАЛИСЬ. Опустили на землю. Точно так и с разработчиками на микроконтроллерах:теорема Найквиста и  теорема Котельникова вам флаг в руки!
Да студенту дали выбор, прояви фантазию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    1 953

Господа, вы перед кем тут бисер мечете? Автор давно понял, что халявы тут не обломится и свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dasZebra    30
1 час назад, puma сказал:

у... ГЛУБОКО ОШИБАЛИСЬ. Опустили на землю. Точно так и с разработчиками на микроконтроллерах:теорема Найквиста и  теорема Котельникова вам флаг в руки!

а.... от оно что, Михалыч.... оказывается есть теорема Найквиста, а есть, значит, Котельникова....

- преподы, такие преподы....:acute:  Мне вот интересно, сначала Найквист  разработчиков опустил, а  Котельников  потом?  Или они вместе их опускали, один опускает, а другой держит, потом меняются? :blink:

И самое главное, как же это поможет против "неисправностей выхода из строя"? И поможет ли это против "исправностей выхода из строя" ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma    16
2 часа назад, dasZebra сказал:

а.... от оно что, Михалыч.... оказывается есть теорема Найквиста, а есть, значит, Котельникова....

- преподы, такие преподы....:acute:  Мне вот интересно, сначала Найквист  разработчиков опустил, а  Котельников  потом?  Или они вместе их опускали, один опускает, а другой держит, потом меняются? :blink:

И самое главное, как же это поможет против "неисправностей выхода из строя"? И поможет ли это против "исправностей выхода из строя" ? 

Далеко ушли.... Кого любите...Котельникова.. или Найквиста...сугубо технически... объясните?

Как то пришлось сравнить показания двух приборов типа ПАРМАЬЬ, и дргой, диапазон   0-10 А, так вот на значении 100 мА парма врал, благодаря АЦП. на 50 показывал 100

Поможет, если правильно ацифровать...
А Найквист или Котельников, это подход, снизу или сверху..Надо понимать, а не заучивать..

 

100%...Вместо 10 показал 50

Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Понял Вас, спасибо.Учту на будущее.
    • глупости, сгорает он только от превышения мощности рассеивания транзистора, не более. замена тр-ра на более мощный +  соответствующий радиатор решат проблему 
    • Здравствуйте. Возможно коротит где то, или же диоды плохо качества. У меня было такое, диоды сами по себе не сильно надежные, повреждаются и начинаются сбои в работе.  Ставил разные и половина ужасного качества.. Сейчас с этого сайта стоят https://electro-kot.ru/svetovoy-tyuning/podsvetka-salona/ Вроде нормальные, работают пока без сбоев
    •           Странный способ "уговорить" Т1 и Т2 изменить своё напряжение отсечки! Проще подобрать их по одинаковому Uотс. Но "выбирать нет из чего". Тогда: 1.либо вернуть историю "взад" и сделать предыдущую схему (её фрагмент здесь второй по счёту); 2.либо искусственно увеличить Uотс одного из Т1Т2 (т.е. уравнять Uотс обоих тр-ров); 3.либо сделать R6 постоянным 111...333...888Ом, а потенциометр на 24Ом включить между эмиттерами, удалив R7R8. Как-то так. С уважением В.    
    • Вы видимо полагаете, что ток через конденсатор существенно изменится при удвоении ESR? Это ваше право. Однако, я указал конкретный тип конденсаторов, допускающих протекание потребного тока, и "забил" в симуль именно их ESR. Опять же, никто не запрещает вам пристегнуть к своему питальнику рюкзак с конденсаторами, буде у вас есть много места и куча невостребованных электролитов.
    • Китайская плата , как раз и есть блок управления для точечной сварки из транса от микроволновки с ограничением по току в 100 А , макс. сварка до 0,2 мм . Св. ап. Калибр  при своих 8 кВт мощности сваривает макс. 1,5 мм + 1,5 мм . При сварке меди , латуни , алюминия , нержавеющей стали , без регулятора , те еще танцы с бубном