Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 минуты назад, alekcei kazan сказал:

ибп 300 ват не включается если напряжение меньше 10 вольт

где? на входе? на выходе? если на выходе - значит всё-таки включается?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

35 минут назад, alekcei kazan сказал:

он работает, но когда акб подсядет он вырубается

так речь идёт о автомобильном инверторе? а в технических характеристиках на инвертор какое минимальное рабочее напряжение указано?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не автомобильный, но есть режим работы от акб без 220 . документаций нету весь инет облазил. зимой просадка у ака большая и когда подключаеш ибп то он выключается через пару минут. сам по себе ибп работает хорошо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekcei kazan сказал:

нет не автомобильный

значит этот БП и не преднаначен для работы ниже 10-ти Вольт. Вывод?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekcei kazan сказал:

хотелось бы её вырубить

много хочешь - это ТУПОСТЬ. Разработчик заботится о АКБ!

1 час назад, alekcei kazan сказал:

фотки

в туалет на гвоздик - толку с них никакого. Никто ЗА ТЕБЯ рисовать схему с платы - НЕ БУДЕТ ... так что ЗАБУДЬ про свое "хочу" ... как в анекдоте - "бери, Мишка, березу и ...." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему-то сразу и подумал, что речь идёт о компьютерном бесперебойнике... Проще и лучше купить специально предназанченный для авто инвертор - и работать будет как надо, и меньше, и симпатичнее...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен,но валяется бес дела я хотел попробовать, но его хватает на папу минут и он вырубается.

он мне нужен максимум на 30 минут и всё, раз два в неделю да и то только когда холодно 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его и должно хватать на пару минут, чтобы только пережить просадки напряжения или корректно завершить работу.

А когда батарея разряжена до 10 Вольт, то энергии в ней уже практически не осталось и нефиг её насиловать.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подцепить аккумулятор помощнее, да попробуй. Что такое "инвектор на 200 ват" , я не знаю.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит подогрев в машине на 150 ват,  но зима холодная, пытаюсь от ибп подключить подогрев но его хватает на пору минут, этого мало, замерял напряжение на акб 10.5 в и , ибп вырубается, во я и хочу попробовать убрать защиту но не знаю где её искать, в инете нету схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: снимать защиту от переразряда - тупиковый путь, ничего ты из этой батареи уже не выжмешь. Нужна более ёмкая батарея.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekcei kazan сказал:

стоит подогрев в машине на 150 ват...ибп вырубается

Для Вашей хотелки, подобный бесперебойник не пригоден!!! (причину выше уже написали). Уберёте защиту - испортите пока ещё рабочий девайс.

Да и сама затея греть машину  от подобной конфигурации,  мягко сказать - не камильфо!!!! 

Простая 12в лампочка, напрямую подключенная к аккумулятору , как нагревательный  элемент и то будет более эффективна!!! 

С уважением, Сергей.

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, умные ИБП отрубаются по времени. Потому как знают на каких теплоотводах стоят мосфеты.

А еще проводами какого сечения и длины вы подключаете вашу АКБ? Надо 6 и более мм2. Может 10 вольт на концах ваших проводов а на батарее все ОК?

Ну и чтобы два раза не вставать: батарея с напряжением 10 вольт однозначно хлам. Тем более если современная, так называемая "кальциевая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...