CherepVM Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Изначально, по плате, были два резистора по 100 Ом в цепи измерения тока в КЗ. Почему два, бо ими "перепрыгивал" через дорожки на плате. Но в процессе испытаний выявлено, что в этой цепи есть наводки и компаратор не точно определял заданный порог срабатывания. Тогда прилепил к корпусу драйвера нижнего транзистора, сверху, корпус компаратора 393 и таким образом добился точности. Так и катался с октября 2016г. Сейчас, на выносной силовухе, очень удачно выполнил разводку силовых проводников, на столько, что цепь измерения тока МК---ИР выполнена на прямую, без резисторов и без внешнего компаратора. Это хорошо видно на фото здесь . 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банкер Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Глядя на амплитуду коммутационных выбросов на шунте я б побоялся заводить напрямую. Особенно импульсы отрицательной полярности, нарваться на сбои можно на раз. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Pensioner 2011 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Всем привет! Для проверки моей версии без замены транса предлагаю, выпаять диод D4 а вместо него впаять цепочку из последовательно соединенных предохранца 0,5А (думаю для зарядки С7 его будет достаточно) и резюка порядка 10 Ом. Но при этом пойдет ток разряда С7 через снаберный резистор R13, на нем будет рассеиваться порядка 1Вт. Если он достаточно мощный то его можно оставить, если нет то временно выпаять. У меня в преобразователи точно такой транзюк и трансформатор с таким же количеством витков нет ни каких снаберов и все ОК. И если мои предположения правильные то при пробое должен сгореть предохранец или греться и дымить дополнительный резистор, при этом ключи должны остаться целыми. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
CherepVM Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Всем, приветики! Pensioner 2011, извините, что долго не реагировал на Ваше сообщение..., то-ли на почту не пришло уведомление, то-ли удалил на почте все "скопом" не доглядев, а на сайт не заходил. Вашу методу беру на заметку/вооружение, если опять "пальнеть", то буду реагировать. А пока... С тех пока как сделал ЭТО, никаких проблем с ДКЗ не наблюдается. За это время, накатал 977км. Мало того: 1. Увеличил ток первого имп. с 22А до 32А, шоб было искрение такое как в старом/первом блоке ДКЗ(сделано вчера); 2. Было два первых имп. по 20А, теперь три: 32А, 22А, 22А, пачка имп. по 12А(сделано вчера); 3. Эти первые три имп. тоже застабилизировал по току, конешно-же защита по макс.времени открытого состояния присутствует. Из аппаратных изменений...., только то, что для стабильной работы компаратора, впаял кондюк на 2nf между его входами. По последней схеме(здесь), это между выводами МК [18] и [20]+[1]. Еще потерплю недельку и если не будет "приключений", то попробую силовуху вернуть в родной корпус. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pensioner 2011 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Всем привет! Я так понял что трансформатор используется старый, при котором были проблемы с ДКЗ. Ну если проблем нет, тогда ОК. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonfish Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Привет Всем! дай думаю загляну - а тема то живет!!! почитал с интересом. Володя, напомнило это мне мои мытарства с подыханием верхнего (!) ключа, когда-то давно. "жменями" менял ))) шутка. А закончилось оно перемоткой транса, ибо вкралось подозрение на "блуждающий" косяк - межвитковое в первичке. Давно-давно прям сверху на корпус ZvA поставил вентилятор на вдув 70х70х10, убрал 1 поперечную стенку заглушку, так и катаюсь уже не помню сколько - аки часы. только раз в полгода разбираю песок "высыпать" ))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банкер Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 3 часа назад, CherepVM сказал: для стабильной работы компаратора, впаял кондюк на 2nf между его входами. По последней схеме(здесь), это между выводами МК [18] и [20]+[1]. Независимо от всех остальных мер - это +++. стабильность не только компаратора, но и МК в целом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) 3 часа назад, Pensioner 2011 сказал: Я так понял что трансформатор используется старый, при котором были проблемы с ДКЗ. Да, да, трансформатор "старый", в преобразователе ничего не изменял. dimonfish, привет старый дружище!!! Жду в вайбере!!! Либо мне на почту(cherep_vm@i.ua) скинь "координаты" где тебя искать. Да, припоминаю, очень похожая ситуация, кроме того и у alvikagal тож было пару раз. Но в том-то и дело, что пару раз, заменил транзюк или диод и..., "тишина", а у мене целая серия "умираний". Изменено 17 сентября, 2018 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 У меня вылетал транзистор из-за нулевых свечей и проводов. Сейчас и то и то с сопротивлением. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Ну хоть причина известна!!! Я еще хочу осциллком снять с КЗ такие-же сигналы как делаю на стенде, но теперь на работающем двигле. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Всем, приветики! В 17.09.2018 в 13:24, CherepVM сказал: Еще потерплю недельку и если не будет "приключений", то попробую силовуху вернуть в родной корпус. Недельку потерпел и..., вернул силовуху в родной корпус. Но решил не рушить силовуху которая в отдельном корпусе, а восстановить ДКЗ с новыми элементами(транзисторы, оптодрайвера, токовый резистор КЗ и т.д.т.п.). Пришлось повозиться с работой сомпаратора МК..., хватал помехи. Почти ушел от помех, при замере напруги на токовом резисторе КЗ, соеденив "землю" МК с "землей" токов.резистора, навесным проводом. За это время накатал более 2000 км, проблем не наблюдается. Огромнейшее СПАСИБО всем за желание помочь в поиске затаившейся проблемы с моим ДКЗ !!! Она, проблема, все таки явно не найдена, но время покажет где она притаилась. Еще раз - всем СПАСИБОЧКИ и УДАЧИ! 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaRek Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) В 04.09.2018 в 11:55, CherepVM сказал: ...перед этими массовыми умираниями верхних транзюков, решил лучше закрепить КЗ, ......щелчков уже не слышно. Здравствуйте! Такие же двухвыводные катушки (3012.37 АТЭ2), при ослаблении крепежа искрили между сердечником и "массой" кузова даже с обычным коммутатором. Поставил на сантиметровой толщины стеклотекстолитовую пластину на расстоянии 2см друг от друга и ближайшей массой. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем VaRek 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован и Ко Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Вот бы в первом посте была актуальная инфа... а то лопатить 270 страниц - нереально, а текстовые отсылки на страницы которые перемешались после обновления форума - воще ппц. По теме: Хотелось бы видеть актуальную схему и прошивку. И если можно купить печатную плату, если она еще актуальна по схеме, что Череп заказывал, то я тока за. Есть желание собрать 3-х канальный коммутатор для V6 мотора Ауди. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonsloboda Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Да ребята, ВЫ МОЛОДЦЫ !!! Хочу себе на таврию такую штуку, чтобы превратилась в реактивный самолет с расходом в 4 литра на 1000 км! Буду разбираться с материалом, есть что прочесть! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) On 26.06.2019 at 12:49, Вован и Ко said: Хотелось бы видеть актуальную схему и прошивку. И если можно купить печатную плату, если она еще актуальна по схеме, что Череп заказывал, то я тока за. Всем, приветик! Извините, что не доглядел за сообщениями, почтовик почему-то все скидывает в спам, потому и не заметил..., надо-бы повозиться с настройками почт.ящика. Вот архивчик с схемой и исходником прошивки. Сама прошивка - файл "DKZ.HEX". Плата, "зеленка", как раз осталась 1 шт. Доработка платы под последние изменения в схеме, показано здесь.... Опубликовано: 16 октября 2018 Фото DKZ-006m.zip Изменено 24 июля, 2019 пользователем CherepVM 1 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BubaVV Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Тема ДКЗ умерла. Жаль, что это чудо-приблуда больше никому не интересна... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 20 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Всем приветики и отличного здравия!!! Тема не умерла, а дошла до финального конца. Все хотелки успешно реализованы. Девайс успешно эксплуатируется. А то что пропал интерес...., так в этой ветке вообще все темы "притихли" . Наверное "перевелись" автомобилисты-электронщики. 10лет и поколение сменилось, другие интересы. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Всем привет! Постоянно начитываю материал по всем веткам,хотя многого не понимаю... -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Вот уже сколько работает без сбоев. Сделал 2 блока, один в запас, так вторым и не пользовался. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BubaVV Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 13 часов назад, lukinov сказал: Вот уже сколько работает без сбоев. Сделал 2 блока, один в запас, так вторым и не пользовался. Два блока по какой схеме, Владимира или Игоря? Как я понял, у ДКЗ Владимира искра круче, но схема Игоря проще и доступней (во всяком случае для меня, контроллер не такой экзотичный). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 По схеме Игоря. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.