Перейти к содержанию

Установка Сигнализаций


Кинг

Рекомендуемые сообщения

Вот объясните мне пригцип установки сигнализации в автомобиль. полюбому мастер незнает куда идет какой нибуть провод и всех схем не выучить на изусть. вот где они берут такие подробные схемы автомобилей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Во первых есть документация. Во вторых - а нафига? Сигнализации мало завязаны на штутную проводку, а то что завязано легко отыскивается методом тыка. Ну и прочие нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну а как на иномарках методом тыка чтото искать. разве можно что нибуть спалить. да и аккумулятор если что отключать нельзя. центральный компьютер будет недели 2 востанавливаться потом. ну а документация на листках да это же тогда целый архив получится :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...вот где они берут такие подробные схемы автомобилей???

Существуют альбомы по каждому автомобилю, со страничкой(ками) с полной электрической схемой проводки. Схемы как правило цветные с подробной маркировкой каждого провода. Ну а в принципе всё типовое.

P.S. Человек для которого это "хлеб" и который зарбатывает на этом деньги, найдёт способ приобрести и хранить эту литературу.

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если представить сколько сейчас марок и моделей машин в мире. и по каждой марке нужна книга. это немыслемо же. А нет никакой компьютерной программы где есть все схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не интересовался, нужды не было, но поиск в и-нете работает... и в нём есть всё! Удачи.

P.S. Для примера http://www.auto-shema.ru/index.php?subcat=2

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: да я даже незнаю как написать туда то что мне надо. один раз нашел программу а там такой бред и все это на английском

да вот еще вопрос когда сигнализацию устанавливают там полностью все переднюю панель снимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты земляк даёшь! Что не понятного? Спрашивай.

Панель снимают не всегда, как правило нет, всё зависит от конкретной модели авто, наличия технологических отверстий достаточного диаметра для прокладывания дополнительного шлейфа кабелей.

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: да я даже незнаю как написать туда то что мне надо. один раз нашел программу а там такой бред и все это на английском

да вот еще вопрос когда сигнализацию устанавливают там полностью все переднюю панель снимают?

Смотря в каких моделях...Если можно добратса до проводки и акуратно заправить провода, то нет...снимают обшивку на дверях, чтоб поставить электроприводы к замкуах...

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот допустим ваз 2107 там я смотрел сигналку ставят под бардачек а весь пучек проводов идет в предохранительный блок. ну я пробовал там подлездь все руки изгорябал так ниче не увидел. а если чтоото делать полюбому надо все снимать. а то если я начинаю кому нить сигналку устанавливать. на все провсе у меня уходит 1.5 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, на сотой машине, а может и на пятидесятой, ты всё это будешь делать за 1.5 часа, и руки будут целы. И называется этот феномен - преобретённый опыт.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да это логично но ставлю я так знакомым а други боятся идти. потомучто гарантия на сигнализацию распостраняется если есть печать фирмы которая ее ставила. это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот еще вопрос когда сигнализацию устанавливают там полностью все переднюю панель снимают?

ну зачем же так извращатся) достаточно вынуть приборку...

все зависит от опыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. потомучто гарантия на сигнализацию распостраняется если есть печать фирмы которая ее ставила. это бред

Ни факт, если ты не спалил сигнашку во время установки, то продавец обяан тебе обменять её по гарантии, если конечно в гарантийнике написано, что  гарантия снимается при установке сигнализации вне сервисного центра, то обмен будет сложнее сделать, но тоже возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что я ему скажу. там же написанно гарантия действительна если сигнализация была установлена квалефецированным мастером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот допустим ваз 2107 там я смотрел сигналку ставят под бардачек а весь пучек проводов идет в предохранительный блок. ну я пробовал там подлездь все руки изгорябал так ниче не увидел. а если что-то делать полюбому надо все снимать. а то если я начинаю кому нить сигналку устанавливать. на все провсе у меня уходит 1.5 дня.

На ВАЗ 07 сигналку ставить под бардачок, сам блок закрепить на воздуховод под торпедой с левой стороны бардачка. Панель приборов снимать не нужно.

В блок предохранителей идёт пучок проводов. В нём:

Синий и синий с чёрной полосой- повороты (управляются плюсом), розовый (толстый)- плюс 12 вольт, синий с чёрной полосой (толстый) + зажигание, если машина инжекторная, то блокировать можно бензонасос- серый провод с серой фишкой.

Концевики дверей- белый с чёрной полосой. Его брать от переднего правого концевика непосредственно (- управление). Минус от сигнализации прикрутить под гайку, которая крепит торпеду (гайка на 10. Если смотреть по центру в нишу бардачка, она будет сверху).

Сирена, концевики капота и багажника, а так-же приводы замков дверей устанавливаются дополнительно.

Вроде бы ничего не упустил.

Чтобы ставить сигнализации в авто не обязательно иметь кучу литературы. Достаточно тестера и контрольки. Да, чуть не забыл самое главное- руки не из ж*пы и голову.

Изменено пользователем qwert390

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что я ему скажу. там же написанно гарантия действительна если сигнализация была установлена квалефецированным мастером

Я работю по обслуживанию не автомобильных систем безопасности и имею радиотехническое образование, поэтому автоэлектрику или его руковадителю придётся ещё доказывать что я не квалифицированный специалист. Это на крайний случай, но даже если я и проиграю то установка любой сигнашки на отечественную класику стоит 2000 - 2500 руски денег, а сама сигнашка предположим с обратной связью типа APS 7200 стоит 2500, ну а простинькую вообще за 800 рублей найти можно. Это я к чему, а к тому что а то бабло что они просят за установку я ещё одну сигнашку купить могу, а по 800 рублей вообще три штуки. 

P. S.  Да и ещё при покупки сигнашки я заставил продовца продимонстрировать её работо способность и после 5 минут прериканий, что мы мол не занимаемся проверкой, он всётаки собрал сигнашку на столе показав что всё работает. Я её сам поствил и езжу ужо больше года, беды не знаю, да ещё и 2000 сэкономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да чтоб ее проверить скока гемороя надо. да а щас китайци делают все через ж*** и приходится олиться чтоб она работала. Да еще один вопрос как можно угнать машину сняв ее с охраны и завсти за 30сек это же не реально. пока откроешь дверь быстро оторвать бордачек выдернуть вишку из сигналки както там чтото замкнуть чтоб снять блокировку двигателя потом в замке зажигания замкнуть 3 провода. полюбому уйдет больше времени и сделать так чтоб еще не запищала :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не пищала обычно сразу же открывают капот и отрезают пищалку, мехонический блокиратор руля лего выламывается, а все стандартные  электрические блокировки легко ободятся  с помощью двух-трёх проводов, тем более если машина не пищит, внимания привлекает гораздо меньше, а то что мужик под копотам лазиет в автомобиле с включенной аварийкой так это вполне нармально. :rolleyes: и запомни что все сигнашки от мелких хулиганов, от настоящих угонщиков сигнашка не спасёт. И чем больше не стандартных уловок тем сложнее будет угнать автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопросик: А на иномарках наблюдается зависимость цвета провода от его функции, как на наших старых машинах? Например: коричневый- габарит, красный- стоп, жёлтый и оранжевый- повороты правый- левый.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все одно и тоже тока цвета на разных машинах выполняют разную функцию. поэтому и на каждую марку автомобиля своя электрическая схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все везде однотипно... вот хотябы возьмем управление центро замком! часть машин марки тоета оборудуются различными системами защиты к примеру на лекусах требуется установка дополнительного реле и диодных развязок а если просто подсоединиться на два провода управляемых минусом открыть, закрыть то центрозамок проработает максимум пол часа и управление отключится до следующей манипуляции ключом или родной кнопкой. ни камри 30 например 2 провода включения стартера при автозапуске тоже приходится подумать и присобачить либо диод либо реле.... я не говорю уже про мерсы бмв ауди и америкотовские авто за которые лучше не браться по не будучи ассом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю уже про мерсы бмв ауди и америкотовские авто за которые лучше не браться по не будучи ассом

Ничего сложного в них нет. Просто нужно иметь представление, как всё это работает. Ну и наличие тестера, контрольки обязательно.

Единственные "душные" машины- это новые Опеля, у которых всё управление идёт по скан- шине. Без специального дополнительного блока сигналку на них не поставишь.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насамом деле ничего сложного нет! сила в информации! то что Вы назвали скан шиной как раз таки стоит почти на всех мерсах бмв фольксфагенах! а опель это так- меньшинство! да и них можно поставить без дополнительного модуля, опять-же нужно просто знать где и как и что выцепить чтоб потом за косяки не отвечать! одного понимания как все устроено мало+ клиент неделю ждать не будет пока ему пол машины не разберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насамом деле ничего сложного нет! сила в информации! то что Вы назвали скан шиной как раз таки стоит почти на всех мерсах бмв фольксфагенах!

Как раз с этими машинами проблем никогда небыло.

а опель это так- меньшинство! да и них можно поставить без дополнительного модуля, опять-же нужно просто знать где и как и что выцепить чтоб потом за косяки не отвечать!

Bulgarrin Хотел бы я поприсутствовать в тот момент, когда бы Вы устанавливали скажем на Опель Астру сигнализацию без дополнительного модуля. :rolleyes:

клиент неделю ждать не будет пока ему пол машины не разберут.

4 часа на иномарку.

Это тарификация времени нашего автосалона.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...