Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

@noise

Не прокатит,написано же-ломился тот синяк в дверь.

Лучше мой второй вариант.Я мол не при делах(мол ключ не мог найти).,тот сам себя дверью прибил-чистый суицид(с нанесением мне мат.ущерба).

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это кому-то ясно, что он ломился , но лично я ничего не слышал, никакого ломления... потому как был датый. Имею право бухать у себя дома, за закрытой дверью, до состояния полной глухоты и даже слепоты.
А второй вариант проверяется на раз, по характеру отпечатков пальцев при потягивании ручки двери и др. экспертных оценок, включая силовые возможности пьяного друга дёрнуть дверь так, чтобы убить самого себя. И соседи наверняка смотрели в глазок и были свидетелями происшедшего. Так что твой вариант точно добавит пару не нужных лет к сроку за убийство по неосторожности.

Изменено пользователем noise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это да... Потому как у бухарика и мозгов не хватит наплести ничего путного. Скорее всего он возьмёт на себя и то, чего не было, внимая совету ментов, и на максимальный срок. Менты ему будут диктовать, а он будет писать и подписывать.

Изменено пользователем noise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пьяни на мусорские темы потянуло? Ну-ну. Назидательно.Прежде, чем ломать двери, позвоните корешам.

а мож это у них новый ритуал такой...

255341_baphomet-by-gemstarzah-on-deviant

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, noise сказал:

А второй вариант проверяется на раз, по характеру отпечатков пальцев при потягивании ручки двери и др. экспертных оценок, включая силовые возможности пьяного друга дёрнуть дверь так, чтобы убить самого себя.

Однако, Вы слишком серьёзно воспринимаете милицейские сказки типа "След" и подобные.

По жизни, до недавнего времени, я слишком тесно был связан с милицией/полицией, типа имею представление насколько далеки живые реалии милицейских будней от телевизионных вымыслов....

С уважением. Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут "намекать" на безысходность/бесполезность возбуждения УД (чтоб не возиться с лишней писаниной и не портить статистику). Это в кино менты рвутся раскрыть любую мелочь а в реале не проявляют никакого интереса и берутся лишь когда есть что то серьёзное ( труп/огнестрел/крупное ограбление). Когда обнесли мой гараж я 4часа ждал приезда бригады, потом 4часа проторчал в УВД, пока летёха печатал протокол. Смотрел на меня так, словно я спецом припёрся и от нечего делать нагрузил следака его прямой обязанностью, за что он зрЯплату получает. Печатал он нудно и долго, вернее перепечатывал готовый протокол, поменяв ФИО и некоторые детали дела. В итоге когда ворюга попался (как оказалось, кроме меня у него ещё два десятка пострадавших) пришла повестка. Поехал. Сказали- можете на суде не присутствовать и подпишите бумажку. Подписал. А херли там сидеть, если мне прямым текстом сказали- ничего вам не вернут и не компенсируют ваши 27500рэ. Чувак будет сидеть и отрабатывать всем по предписанию, а когда очередь дойдёт до вас неизвестно. Вот такое "классное" у нас правосудие, аднака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soundoverlord сказал:

Хочешь сказать вовсе разбираться не будут?

Павел, Вы ведь тоже как "лицо приближённое императору" ( в смысле: вживую обретаетесь в тех кругах по долгу, по долгу службы (тех. поддержки)), знаете что разбираться однозначно  будут.

Но как!!!

И какими средствами!!!

И какая разница того что показывают по телевизору и тем что происходит в реале. Причём разница геометрически возрастает с расстоянием от административного центра.

Заметьте, мои  "Но как!!!" и "И какими средствами!!!" это даже не вопросы!.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне до сих пор жалко велек, напичканный электроникой, который у меня в 3 классе угнали из сарая. Так и не нашли того 3,14дараса

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако Павел , таки не по понятиям!! : Вам жалко велик на котором ездит(ездил) какой то 3,14дарас.

 И таки типа: "Вызывает интерес, Ваш технический прогресс!": Что в велик было напичкано?? Чиста интерес в сравнении с апгрейдом своего велика, того периода жизни.

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор, клаксон, спидометр, автомагнитола, АКБ, вентилятор, фара, габариты, поворотники.

Кстати, 3,14 едва-ли на нем ездил. Аппарат марки "школьник"

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамо, фара, стопак вот и вся электроника советского периода. Ну ещё мигалки поворотники... хотя велику они чисто для понту. Просто вся эта электроника в силу её отсутствия в продаже делалась владельцем а сейчас в любом магазе можно купить хоть "бортовой" копм с jps навигатором и всякие приблуды вплоть до сигнализации и "противоугонок"... Езжу на велике круглый год, оставляю возле магазов и никто на него не позарился т.к велик без прибамбасов. Мне важны не понты а скорость перемещения плюс для здоровья полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Генератор, клаксон, спидометр, автомагнитола, АКБ, вентилятор, фара, габариты, поворотники.

Фигасе Вы школьника прокачали!!

В принципе,  на моих великах, в разное время было нечто подобное Особенно прокачан был "Урал", за исключением автомагнитолы, в моё время автомагнитолы были ещё на лампах... Шутю, в качестве веломагнитолы была Селга....

С уважением, Сергей.

ЗЫ

Цитата

Хотя велику они чисто для понту

Юношеские понты - самые понты, тут главно юношескими понтами в юношестве и переболеть.

 

 

6 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Мне важны не понты а скорость перемещения плюс для здоровья полезно.

Световая дорожная велосигнализация (моргалки, проблесковые маячки  ), сейчас  пожалуй уже - необходимость и для сохранения здоровья полезно!

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же говорю, что это было в 3 классе (2-3-й год стажа). Магнитола была типа такого (не помню марку). АКБ заряжалась от сети. Зарядник приходилось брать с собой. Но если слышались характерные матюки "сектора газа", сразу было понятно, что скоро из-за угла появится Паша

b568a84s-960.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катафоты предусмотрены изготовителем согласно требованиям а лишние моргалки эт для понторезов пубертатного возраста. Да и по шоссе не езжу. У нас для велодвижения всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FonSchtirlitz сказал:

вся эта электроника в силу её отсутствия в продаже делалась владельцем

В том и состояла самая понтовая часть понтов. Клаксон, например, я собрал в школьном пенале (мож кто помнит схему МП37+МП41 с ПОС)

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юности была Сура. Весь тюнинг состоял из динамо, фары, зеркала заднего вида и брызговиков. Потом прочитал в ЮТ про "бесшумное и эффективное" динамо в виде катушки и магнитиков на спицах. Сделал. И разобрал покупной динамо на магнит. Оно рычало и главное утяжеляло движение. С новым динамо ездить одна лафа. Из магнитофонного счётчика ленты сделал счётчик километража.

Многие вешали фафакалку с грушей а у меня клаксон звучал громко и ясно-  "Атас!"... родную дзынькалку снял по причине её постоянного бряканья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

У нас для велодвижения всё есть.

Вот везёт же. В нашей бывшей велостолице подмосковья, одна велодорожка в пол- километра длиной.  Только по дорогам общего пользования перемещаюсь. Посему 

3 часа назад, Sukhanov сказал:

Световая дорожная велосигнализация

жизненно необходима. Народная фара спереди и моргалка сзади.

 

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас и до ЧМ было где ездить а под футбол столько всего понастроили... даже выделенку сделали, едешь спокойно шурша педалями... но поглядывать всё одно надо, мало ли дураков ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня датчиком был движок от плеера. ДП-40 без стабилизатора. В совокупности с микроамперметром М2001показвал вполне правдиво.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...