Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот фото!!! Когда я "вскрыл" скальп этой машине, то сразу понял: на ней последний раз ездили по песку, т.к. внутри везде песок, в эту коробочку где находиться электродвигатель (не помню как эта коробочка называется) попал песок и когда песок попадает между шестеренками - моторчик продолжает крутиться а колоса попросту стоят на месте :(

К тому же передние колеса поворачивают но не возвращаются в исходное положение, поэтому машина просто не управляемая. Нашел еще 3 моторчика (пригодятся, если тем из-за песка хана придет).

в предыдущем сообщение с фото нечаянно намудрил, вот фото=)))

Кстати, неоновую подсветку я только что собственноручно спалил (замкнул "+" и "-"), а фары стояли с большими лампочками, следовательно много тока потребляли, я их убрал. Но чувствую придется плату такую же новую собирать, на этой трещина (при малейшем врезании может пополам разломать). сейчас буду пробовать увеличить края подвески в высоту, что бы песок и мелкие камешки не залетали во внутрь. И еще, если можете, дайте пару ссылок как покрышки самому сделать, а то я в гугле ничего не нагуглил. Колеса полностью новые надо, диски тоже на грани разлома, но диски я надеюсь найду. а вот покрышки хотелось бы самому сделать.

Буду благодарен за ссылки.

Пошел думать по поводу подвески, как будет прогресс, сразу вернусь сюда)

post-159941-0-33987500-1339323373_thumb.jpg

post-159941-0-26999300-1339323476_thumb.jpg

post-159941-0-50332900-1339323494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 734
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разобрал не рабочий системный блок. Извлек много разных штучек (даже не знаю как они называются) С материнской платы спаял все что только можно. сейчас думаю как сделать так что бы камни не залетали в корпус. Подскажите, плииииз.... ничего придумать не могу=(((

Кстати есть и хорошие новости, возможно завтра друг принесет новый корпус со всей механикой и электрикой (только моторчики сняты) но моторчики новые припаяю, более мощные. а на моей как я и говорил разнесло плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ОООООчень печальная новость! Так как машинка которую я переделываю китайского производства, то и сборка электрики тоже китайская. Эти олени (китайцы) оставили голые контакты "+" и "-" только что я сижу значит, выпиливаю разные детальки для подвески, чувствую пласмасой паленной воняет (окно на улицу открыто), ну думаю, с улицы тянет. Закрыл окно. Чувствую все равно воняет, все как собака обнюхал, на коленях ползал, нифига не нашел. Пилю дальше, отпилил, решил примерить к машинке, берууусь рукой за машинку а он горячая, я аккумулятор вытащил сразу. Короче расплавился коробка для аккумулятора и плата наверно сгорела, потому что через 5 минут вставил аккумулятор а машина не работает(((((( Незнаю что теперь делать(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте народ, вот купил я себе машинку =)))

Модернизировал её, но сёрно, это не то...залез в интернет и нашёл эту темку, показалось интересным...

Собственно вопрос: я имею движок ДПМ-20-Н1-01, подойдёт ли он? возможно могу приобрести ещё один, дабы получилось это как у Сёхи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, как я понимаю во всех моделях 1:18 - 1:12 китайского производства ставится один и тот же мотор на задний привод (по крайней мере я обнаружил в трех модельках одинаковые), вопрос в том что ни один из них вообще никак не промаркирован, мб кто нибудь знает его характеристики?

и еще вопрос по поводу увеличения мощности, помогите найти схему увеличения мощности на транзисторах (поиск по форуму не помог) о которой упоминалось несколькими страницами назад.

кстати есть ли смысл заменить двигатель на бесколлекторный?

post-160884-0-24498400-1341509017_thumb.jpg

post-160884-0-98989700-1341509024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена на бесколлекторный повлечет за собой замену всей электроники, тогда и аппаратуру пропорциональную предется брать. Такие движки вообще не долго живут (конечно если их питать от 6-9 вольт подольше проживут), а от 12в - несколько заездов и все. Там щетки даже без графита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя приемник оставить стоковый? вместо нагрузки сделать схему на транзисторных ключах (т.к. питание мотора подается напрямую в контроллер, минуя приемник), которая будет управлять контроллером мотора. Я просто не знаю что подается на вход спид контроллера (там три пина разьем стандартно)

если так не получится, то такой вопрос: у моей модели не задействован контакт "TURBO" на мс RX2/TX2, если добавить недостающие элементы на схему приемника и передатчика (с кнопкой на пульт соответственно) будет ли режим "турбо" включаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

546, в первом случае имелось в виду подключить электронный регулятор оборотов (Electronic Speed Controller), он питается напрямую от аккума (2 контакта), подключается напрямую к бесколлекторному мотору (3 контакта) и остается 3 входных контакта, в интернетах пока только нашел как они подписаны: "+", "-" и "impulse", вот мне интересно какой сигнал на них подается от приемника и можно ли получить такой сигнал от двух контактов стокового приемника от обычной модели (у которой эти провода напрямую подключены к мотору) если сделать схемку на транзисторах?

Валик, если ты мне то на счет подвески я пока не думал, но скорее всего буду делать только если поставлю бесколлекторный мотор, и только на заднем мосту, потому что стоковая передняя подвеска независимая и очень даже ничего, ей требуется только небольшая доработка, а вот сзади подвеска зависимая и неудачное крепление оси в редукторе.

а дрифт мне и не нужен на бюджетной модельке =) просто хочется что бы пошустрее была.

Изменено пользователем Sonicmine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

546, в первом случае имелось в виду подключить электронный регулятор оборотов (Electronic Speed Controller), он питается напрямую от аккума (2 контакта), подключается напрямую к бесколлекторному мотору (3 контакта) и остается 3 входных контакта, в интернетах пока только нашел как они подписаны: "+", "-" и "impulse", вот мне интересно какой сигнал на них подается от приемника и можно ли получить такой сигнал от двух контактов стокового приемника от обычной модели (у которой эти провода напрямую подключены к мотору) если сделать схемку на транзисторах?

Валик, если ты мне то на счет подвески я пока не думал, но скорее всего буду делать только если поставлю бесколлекторный мотор, и только на заднем мосту, потому что стоковая передняя подвеска независимая и очень даже ничего, ей требуется только небольшая доработка, а вот сзади подвеска зависимая и неудачное крепление оси в редукторе.

а дрифт мне и не нужен на бюджетной модельке =) просто хочется что бы пошустрее была.

впринцепи дрифт можно сделать только он будет не управляемый. Но лучше была передняя подвеска то на высоких скоростях лучше будет поворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..мне интересно какой сигнал на них подается от приемника и можно ли получить такой сигнал от двух контактов стокового приемника от обычной модели?

применительно для пропорционального управления ->

..обработка сигнала с приемника стандартна. Управляющий сигнал это серия импульсов, длина которых определяет выходную мощность. Ширина импульса в 1мс означает полностью убранный газ, 2мс - полностью открытый. Величина частичного открытия газа определяется шириной импульса между этими двумя значениями...

Предлагается соот. выводы сделать самому.

С уваж. и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..думаю, достаточно случайно перепутать пару проводов при подключении 3-х фаз двигателя -> вот Вам и реверс.

Нужно как-то это дело коммутировать, допустим с помощью свободного канала (наверное самое несложное вместо сервы -> реле).

Переключение вперед <-> назад до полного останова мотора движения, одному Богу известно, какая это будет неожиданность для контроллера регулятора оборотов, если коммутация произойдёт во время запущенного двигателя..

С уваж. и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот я хочу сделать высокоскоростную машинку, для этого нужна коробка передач, чтобы в редукторе можно было переключить с шестерни дающую силу, на шестерню дающюю скорость взамен силы, подайте мне идейку, как это возможно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seergyo http://cxem.net/begi.../beginner65.php

Здесь и теория и практика.

Если что есть схема попроще ,без обратной связи и полевых транзисторов.Трансформатор в обоих случаях нужно будет пересчитать по программе в первой ссылке.

http://vrtp.ru/index...le&article=2603

Изменено пользователем 546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...