vodovoz Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 двигатель должен работать от аккумулятора 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Но проверить то можно и от сети? 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
RAYDER Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 из него можно сделать шаговый двигатель в статоре нужно найти 3 вывода от катушек и еще вывести звезду относительно звезды и будут переключатся полюса а на якорь нужно будет дать возбуждение постоянным током. Если запускать от переменного тока то получается принцип синхронного двигателя для перевода его в асинхронный режим нужно обмотку на якоре замкнуть. Число полюсов у генератора большое а чем больше полюсов тем меньше оборотов для увеличения оборотов при таких режимах нужно частоту тока увеличивать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
vodovoz Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Но проверить то можно и от сети? нет такого транса не знаю можно ли там найти среднюю точку, смотря как намотаны обмотки, надо попробовать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAYDER Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) генератор выдаёт порядка 18-20в по переменке пи том 3х фазный значит и запитывать его надо такимже переделать однофазный ток в 3х можно только расщепителем либо через конденсатор и сдвигом фаз звезду найти в обмотке очень легко все зависит от модели генератора разные производители оставляют за собой право изменять схему Изменено 26 февраля, 2012 пользователем RAYDER 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 конденсатор мкрофарад на 200 должен быть,индуктивность обмоток никакая. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodovoz Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ладно завтра на работе потренируюсь на сгоревшем гене найти конец 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pont 007 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) На мой взгляд нужно будет не меньше 1000 мкФ. Я запускал 40 В 3-х фазный электродвигатель, от однофазной сети, трансформатор был на 30 В мощность двигателя была 1600 Вт. Дак вот что бы эта дуре для запускалась необходимо было 2 000 мкФ в работе такой ёмкости небыло отключал. При 1000 мкФ двигатель не входил в режим. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Pont 007 0 С уважением, Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodovoz Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) вот нашёл выводы центральные, надо будет попробовать поуправлять. Зачем обмотка намотана в два провода? Для увеличения мощности гены? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем vodovoz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAYDER Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 по разному бывает изза того что провода не было вот в 2 и намотали бывает что если мотать одним сечением то поровод очень толстый и неудобно вот на 2 более тонких разбивают а есть такая обмотка она в основном в современный генераторах там какбы 1 фаза состоит из 2х катушек они мотаются в разные стороны но при соединении образуют одну катушку принципиальное отличие там получается какбы 2е звезды а выводы взяты с середин этих катушек ну а если дальше смотреть по схеме то у некоторых звезда выводится на возбуждение якоря а у некоторых нет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodovoz Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 дак вот как теперь пытаться его запустить, как шаговый двигатель или как 3х фазный? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А какая разница? 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peresolyak Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 подключаем к 380в и тема закрыта........ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 peresolyak, злые у вас шутки... 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
we.we. Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Постулат обратимости верен. Работать будет. Хотя это напоминает секс в гамаке стоя.Я бы предварительно посмотрел частоту тока, которую дает генератор в автомобиле до выпрямителя. Исходя из этого и прикидывал частоту питающего напряжения будущего двигателя.Если не менять обмотку ротора, то придется ограничить ток обмотки ротора до предельно долустимого. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Около 200 Гц. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 На холостых оборотах. 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) А какой смысл делать из генератора калеку-двигатель? Изменено 1 марта, 2012 пользователем Геннадий 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodovoz Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) просто ищу мощный двигатель для электро велосипеда, или самоката, что там получится, а на глаза попался генератор, вот и возникла идея попробовать превратить его в двигатель, но что то чем дальше, тем меньше мне этого хочется.... Изменено 1 марта, 2012 пользователем vodovoz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
we.we. Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Вам с этим вот сюда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,2.0.html?PHPSESSID=3c729a582ab2ad74ac657eadd1f1d9e8 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Оо дохлый номер,слишком малый КПД получится,моторы с якорем и щётками получше будут,надо тулить старый москвичёвский генератор. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
we.we. Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 При такой трансформации генератора придется изменять положение щеточного узла относительно статорных обмоток для создания оптимальных условий вращения якоря. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Это гораздо проще чем найти сам генератор 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.