Перейти к содержанию

Двигатель Из Автомобильного Генератора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

из него можно сделать шаговый двигатель в статоре нужно найти 3 вывода от катушек и еще вывести звезду относительно звезды

и будут переключатся полюса а на якорь нужно будет дать возбуждение постоянным током.

Если запускать от переменного тока то получается принцип синхронного двигателя для перевода его в асинхронный режим

нужно обмотку на якоре замкнуть. Число полюсов у генератора большое а чем больше полюсов тем меньше оборотов для увеличения

оборотов при таких режимах нужно частоту тока увеличивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Но проверить то можно и от сети?

нет такого транса

не знаю можно ли там найти среднюю точку, смотря как намотаны обмотки, надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор выдаёт порядка 18-20в по переменке пи том 3х фазный значит и запитывать его надо такимже

переделать однофазный ток в 3х можно только расщепителем либо через конденсатор и сдвигом фаз

звезду найти в обмотке очень легко все зависит от модели генератора разные производители оставляют за собой право

изменять схему

Изменено пользователем RAYDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд нужно будет не меньше 1000 мкФ. Я запускал 40 В 3-х фазный электродвигатель, от однофазной сети, трансформатор был на 30 В мощность двигателя была 1600 Вт. Дак вот что бы эта дуре для запускалась необходимо было 2 000 мкФ в работе такой ёмкости небыло отключал. При 1000 мкФ двигатель не входил в режим. :(

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашёл выводы центральные, надо будет попробовать поуправлять. Зачем обмотка намотана в два провода? Для увеличения мощности гены?

post-133897-0-80480300-1330456275_thumb.jpg

Изменено пользователем vodovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по разному бывает изза того что провода не было вот в 2 и намотали

бывает что если мотать одним сечением то поровод очень толстый и неудобно вот на 2 более тонких разбивают

а есть такая обмотка она в основном в современный генераторах там какбы 1 фаза состоит из 2х катушек они мотаются в

разные стороны но при соединении образуют одну катушку принципиальное отличие там получается какбы 2е звезды а выводы взяты с середин

этих катушек

ну а если дальше смотреть по схеме то у некоторых звезда выводится на возбуждение якоря а у некоторых нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постулат обратимости верен. Работать будет. Хотя это напоминает секс в гамаке стоя.Я бы предварительно посмотрел частоту тока, которую дает генератор в автомобиле до выпрямителя. Исходя из этого и прикидывал частоту питающего напряжения будущего двигателя.Если не менять обмотку ротора, то придется ограничить ток обмотки ротора до предельно долустимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ищу мощный двигатель для электро велосипеда, или самоката, что там получится, а на глаза попался генератор, вот и возникла идея попробовать превратить его в двигатель, но что то чем дальше, тем меньше мне этого хочется.... :blink:

Изменено пользователем vodovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо дохлый номер,слишком малый КПД получится,моторы с якорем и щётками получше будут,надо тулить старый москвичёвский генератор.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой трансформации генератора придется изменять положение щеточного узла относительно статорных обмоток для создания оптимальных условий вращения якоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...