Перейти к содержанию

Оффтоп


Рекомендуемые сообщения

давайте так: массив и один больший динамик играют 0 ОДИНАКОВО! ну пусть так, НО мне больше нравиться (внешне) большой блин! поэтому он играет лучше!

все это объясняется моими комплексами :unsure: ...все, довели человека... :help::bomb::vava:

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

eu1sw так ты на вопросы ответишь или не собираешься?

Мне не нравится что ты переворачиваешь или переиначиваешь написанное мною.

Я был несколько лучшего мнения об этом человеке до сегодняшнего дня (хотя оно конечно значит что то только для меня другим не смею навязывать).

Изменено пользователем serzhant808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да мне честно говоря плевать

Зато честно

Желаю и дальше без зазрения совести переиначивать написанное форумчанами под свой лад и представлять в выгодном для себя свете.

Изменено пользователем serzhant808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

мнение не беспокоит а вот намеренное искажение смысла моих слов меня очень волнует

Изменено пользователем serzhant808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все ж таки, согласовать 2, даже близко расположенных динамика - это и не такая уж простая задача! хотя интерференция на низких частотах проявляется и минимально, но тут вмешивается еще и наличие 2х детекторов - ухов, а применительно к нч еще и все тело, поэтому для направленного домашнего прослушивания без точной привязки к точке прослушивания проще - когда меньше динамиков!

в ПРО использовании абсолютно другие задачи!

Изменено пользователем hjvf

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОТОМУ ЧТО НРАВИТСЯ КАК ИГРАЮТ БОЛЬШИЕ ДИНАМИКИ

Ну это другое дело. Нравится - слушай.

Ну так об этом и была речь с самого начала :) Мы уже сто раз повторили - ребята, мы не новички, у меня например 35 лет стажа, акустики у меня побывало вагон и маленькая тележка, и не надо нам тут с преподавательской помпой "открывать глаза" на альтернативу, как несмышлёнышам-штаныналямках. Мы на собственном опыте всё это проходили, и много раз имели возможность выбрать. Выбор типа и характера звучания акустики, это отчасти дело индивидуальных предпочтений, отчасти толщины кошелька, отчасти условий прослушки, отчасти специфики конкретного назначения, отчасти склочности соседей, отчасти вопрос согласования с усилительным комплексом, и т.д. и тп. И что нам больше нравится или больше подходит, то и слушаем, вопреки наездам что мы обязаны слушать то что какой то дядя где то в интернете считает более правильным с точки зрения абстрактной теории.

Мы же не виноваты что этот дядя нервничает от такой неправильности, и воюет чтобы навести порядок

386_v1.png

:)

Хорошо что позиция наконец то услышана.

А с коммерцией вопрос отдельный, на продажу всем не угодишь, у покупателей тоже потребности и вкусы разные, поэтому делается усреднённый стандарт по типам и мощностям. Но это скорее компромиссы, а не идеалы.

Но не надо говорить что 2 десятки не переиграют двенашку... - переиграют.

Уже писал, и ещё раз повторяю, это зависит от конкретных условий в каждом конкретном случае.

Поэтому не надо говорить и обратное - что переиграют. Радикальная фанатичность однобоких суждений не способствует пониманию сути. Если и переиграют, то далеко не всегда. Если двенашка авно, то её и пара хороших восмёрок сможет переиграть.

Как в анекдоте

- Можно ли хером дуб перешибить?

- Можно, если хер дубовый, а дуб херовый.

Изменено пользователем Lehsiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдем чуть более конкретно. Если динамики будут иметь оформление корпус с фазоинвертором то тут на частоте резонанса (и +- какое то число герц в зависимости от добротности корпуса с фазоинвертором) основное звуковое давление создает воздух из фазоинвертора и в данном случае неважно чем он приводится в движение одной двенашкой или двумя десятками, но это работа фазоинвертора а не динамиков как таковых.

Вот это здравое рассуждение. При равных исходных - равный же результат.

Вот тут надо остановиться, и глубоко вдохнуть-выдохнуть. Сто раз приводили, Алексей. :) ПОТОМУ ЧТО НРАВИТСЯ КАК ИГРАЮТ БОЛЬШИЕ ДИНАМИКИ. Куда ещё толковее? То что больше нравится, всегда перевесит все остальные доводы.

Ну да, ну да. :) Фраза о том, что различия заключены в личных предпочтениях начала появляться не так давно. Да и то, ощущение, что ее применили исключительно для прекращения дебатов.

P.S. На "Портале" как-то было подобное обсуждение. Там закончилось суровее - раздачей пряников и сносом ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да. :) Фраза о том, что различия заключены в личных предпочтениях начала появляться не так давно. Да и то, ощущение, что ее применили исключительно для прекращения дебатов.

Алексей, моё глубокое имхо, что это и так должно быть понятно.

Конечно, технократически ориентированный ум во всём стремится к стандартизации и теоретический правильности, как в точных измерениях точными приборами. Естественно что такой ум нервируют любые отступления от его представлений об идеалах правильности, как симуляторщика нервируют палки искажений в анализаторе, несмотря на то что эти палки он уже загнал в область n. Но они есть, и их размер в см на экране не меньше чем у палок в mc или m, и это подсознательно нервирует, заставляя бороться с ними с не меньшей яростью :D

Но музыка это не только измерения. Музыка это в первую очередь создание эмоционального фона посредством не точного ИНИ или осцилла, а весьма криволинейного оппарата восприятия.

И тут уже все средства хороши. Что больше нравится слушателю, то и является для данного случая наиболее правильным.

Теориетическая правильность это конечно хорошо и важно на этапе проэктирования-изготовления, но она совсем не обязана быть окончательным этапом.

Высший профессионализм я считаю в том, чтобы использовать её как отправную точку для моделирования наиболее красивого звука.

Это как в самой музыке. Музыкантов начального уровня учат играть строго правильно, по академическим учебникам и нотам.

Но возьми любого маэстро-солиста, он не играет или не поёт по нотам, он всегда импровизирует на ходу, ловя и используя нюансы текущего мгновения музыкальной картины, или специфики зала, или эмоционального настроя толпы :)

P.S. На "Портале" как-то было подобное обсуждение. Там закончилось суровее - раздачей пряников и сносом ветки.

Сносильщики тоже не избавлены от комплексов собственной неполноценности, и тоже нервничают не меньше спорщиков :D Посмотрим, у кого нервы здоровее, у портальщиков, или у паяльщиков :)

Но я думаю и надеюсь, до крайностей не дойдёт.

Изменено пользователем Lehsiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спорите? Просто раньше фирмы которые серьезно занимались звуком не знали поэтому и делали на низ такие лопухи. А сейчас прозрели все. Правда есть среди них отщепенцы типа B&W со своими 800 Наутилусами ну и еще кое кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спорите? Просто раньше фирмы которые серьезно занимались звуком не знали поэтому и делали на низ такие лопухи. А сейчас прозрели

Да нет, скорее научились эффективнее зарабатывать, за счёт того что нашли способы удовлетворить среднестатистические потребности большинства потребителей.

Мелкие перделочники с одним сабом в целом получаются дешевле в производстве, значит дешевле в продаже, значит доступны более широким слоям населения, значит можно наращивать производство и больше продавать.

Только и всего.

Но именно среднестатистических потребностей. Потребителей высококачественного хай-энда не так уж много, поэтому теории палко-сабостроя и предлагаемое к продаже железо оптимизированы в основном не под них, а под основную коммерческую массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

...

Конечно, технократически ориентированный ум во всём стремится к стандартизации и теоретический правильности, как в точных измерениях точными приборами. Естественно что такой ум нервируют любые отступления от его представлений об идеалах правильности...

моё мнение что дело не столько в теоретической правильности и идеалах, сколь в невозможности сравнить к примеру "масштабность" у одного и другого ввиду полного отсутствия дефиниций...

Прежде чем заводить спор следует договариваться об определениях, а это зачастую попросту игнорируют... Все верно вы пишете про индивидуальность решений, тут нет и не будет ознозначно правых как и однозначно неправых по причине того что у всех свои индивидуальные представления о "масштабности" и задачах которые должна решать именно его АС, вот мне домой однозначно нужны не красящие звук мониторные АС, потому что для "масштабности" у меня есть приусадебный участок, 2х600 W воткнутый в две 2х15" + 1,5" горн, которые и без саба намалюют очень "масштабное " полотно, улицы на 2 примерно :)

у все кто меньше однозначно промажут по этому критерию :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на собственном опыте всё это проходили, и много раз имели возможность выбрать.

Такая же фигня. И не надо тут конкретно писать что два по 10 не переиграют 12, нужно писать, что по моему мнению 2 по 10 не переиграют 12 или писать IMXO - вот тогда этого спора бы не было. А когда человек пишет конкретно что не переиграют, то тут же хочется его исправить, ведь тему то начинающие (и не только) тоже читают.

занимались звуком не знали поэтому и делали на низ такие лопухи.

Много АС и раньше делали на 2-3- 4-10 восьмидюймовых динамиках - пример я выше приводил.

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serzhant808, судя по тебе ты читал статью в РАДИО АС - VERNA, а критики твоей пока никто не услышал, вывод один, значит ты или знаешь что эта акустика хорошая, если это не так, приведи конструкцию АС для жилой квартиры лучшую по всем характеристикам. Здесь очень многим будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нечего критиковать. Для данной АС приведены параметры без учета условий измерений диапазон частот без указания неравномерности, без графика АЧХ, то есть все довольно абстрактно. С таким успехом я могу заявить что мои АС воспроизводят от 10Гц но не скажу по какому уровню и это будет правдой. Слышать я их не слышал поэтому о их звуке ничего не могу сказать. Кстати басовик в этих АС судя по даташиту имеет нижнюю частоту по уровню -10дБ около 40Гц и жуткий громадный пик на 4 кГц, который не задавится фильтром первого порядка примененным в АС.

А идеальной АС не существует, всегда в чем то выигрываем в чем то проигрываем. может быть только вариант который конкретному человеку нравится больше других вариантов. Как пример тот же бас если мы хотим более глубокого баса тут два пути или увеличение габаритов или снижение чувствительности то есть что то в + что то в -.

Изменено пользователем serzhant808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же "Modern Talking", где вовсю используются панорамные эффекты на НЧ - на трифонике звучит просто отвратно, если знаешь,саб под долбежку для заранее записанных ,а потом воспроизведенных электронный синтезатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно "переть", имея факты. А вместо них видим только "вкусовщину" в виде масштаба и сногсшибательности. Вы можете гарантировать, что, взяв динамик, скажем 15 дюймов, я всенепременно получу "масштаб"?

Так надо еще правильно приготовить, это естественно. Особенно ПРОшки.

В чем именно динамик меньшего типоразмера может быть хуже и так понятно - конструктивные отличия, заключенные в размерах катушки, магнитной системы. Вот только толкового объяснения, какими именно "особенностями" обладает большой динамик по сравнению с массивом динамиков меньшего типоразмера, что у первого есть масштаб, а у вторых - нет, так никто и не привел.

Ладно. Рауль Санчез объяснял это ощущением перемещения воздушных масс от диффузора, которое напрямую зависит от диаметра.

Для получения наивыгоднейшей отдачи площадь отверстия ФИ должна быть равна площади диффузора(ов), но это условие не всегда выполняется, а чаще всего - не выполняется вообще.

В идеале конечно, но размер ящика становится сопоставимым с размером лабиринта и тут смысл теряется. В таком ящике стоячие волны будут гораздо ниже по частоте, чем аналогичные в лабиринте. Такой ящик потребует более жесткий корпус и более агрессивное демпфирование. Тогда как в лабиринте при особых навыках можно обойтись вообще без демпфирования.

В остальном они будут равны. Но необходимость сильного демпфирования ФИ убивает всю идею на корню, и пропускает конструкцию лабиринта вперед.

В общем, ФИ надо применять там, где нужна компактность с неплохим КПД на НЧ, в ущерб качеству этих НЧ. А для себя, для дома, нужны другие виды АО.

Но не надо говорить что 2 десятки не переиграют двенашку... - переиграют.

В чем? Все споры из-за недопонимания.

"Аналог девайс" исковеркал мое утверждение на свой лад, и вот с этого понеслось. Получился самый натуральный "испорченный телефон". Знаете такую игру? Вам откопать самое начало или найдете?

Я писал что "две десятки будут играть как две десятки а не как одна двенашка". А теперь включите логику, сейчас это очень важно.

Не так - это значит по другому. Где здесь "переиграет/не переиграет" или "плохо/хорошо"? Нету.

Как измерить этот другой характер баса, если на слух это заметно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему гундят S90? были у меня амфитон-018 кто-то покопался и из ял в нч один конденсатор ,доже гундели пока непоставил его на место и подогнал катушку так потом бас стал отчетливый и ход дина быстрым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же "Modern Talking", где вовсю используются панорамные эффекты на НЧ - на трифонике звучит просто отвратно, если знаешь,саб под долбежку для заранее записанных ,а потом воспроизведенных электронный синтезатором

усилитель для, записи, которые долбят трифонику электронной чувствительности ШП мониторности. но главное это чтоб ВК записи на УН не давали настройка!

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост выше просто шикарен :crazy:

неприкрытое торжество тяжёлых наркотиков над разумом

ну да ладно, дело то не в этом...

я, к примеру, во вполне себе конкретных своих домашних условиях предпочитаю звучание 2х8", а не 1х12" потому что в ЭТИХ условиях 2х8" оптимальнее чем 1х12", лучше вписывается в общее АЧХ и соответственно правильнее согласуется с сателлитами, а двенашка отрывается... можно конечно и её вписать правильно, но это уже будет не по феншую :)

и баса хватает и вполне себе "масштабно", когда произведение "масштабное" :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильнее согласуется с сателлитами

Если это саб и мелкие сателиты то все верно. Но если НЧ в составе многополоски и срощено прилично то я предпочту десятки собственно и предпочел Пробовал по две восмерки (уже писал) но десятки мне понравились больше (будем так писАть вроде договорились что это вкусовщина) Делал специально коробки мне несложно на мебели работаю. И сейчас у меня по одной десятке в моих так сказать полочниках с весом корпусов примерно по 40 кг со стенками по 2*16 мм склеенными между собой

Хотя Пушки в увертюре 1812 я ни разу ни на какой аппаратуре не слышал чтобы они удались на славу, хотя желудок возмущается но это не то, не тянут в глубину никакие сабы из тех что слышал даже на 18

Изменено пользователем serzhant808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня комната 42кв.м. та АС, которая у друга звучит у меня теряется! она превращается в точку у стенки с пи-пи-пи звучанием. а вот дур-машина в 12" звучит как надо.

вот и пришли к тому, что конкретные условия весьма важнее чем 2 или 1 динамик!

я слышал как 25гдн1....он там 5" вроде, таак качает! потому что комната......кладовка короче)

ну, принимаем потихоньку) а то не всех Вас понять по трезвому можно)

Изменено пользователем hjvf

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...