Перейти к содержанию

Конкурс "лучшая Статья По Теме: Аудио"


Рекомендуемые сообщения

zuboka

ну для дома и мини гулянок вполне хватит...(без осцилла) для начинающего... дальше профи...

"Молодым всегда у нас дорога..." :bye::thank_you2:

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну тык... кому сколько в уши... я за 300вт уже пас...песок посыплется... :lol2: шутка...

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Неплохо. Подробно, с картинками.

Данная идея в цифровых осциллах используется для смещения всего сигнала в рабочую область АЦП. Я тоже это использовал для тех же целей.

Но меня лично название несколько смутило. По-моему оно не совсем верное.

Когда я его увидел, я сразу представил себе некий усилитель, соединённый с источников сигнала ОДНИМ проводом :crazy: . Но таких чудес наука пока не придумала.

lazertok, у меня уже от 10 Вт колонок на полной громкости в голове звенит :heat: ...

Изменено пользователем hd44780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудиоподготовка ВАЗ 2109

Автор попросил дополнить текстом:

Данный проект создавался более двух лет, все было продуманно и спланировано заранее. Воплощение этого проекта было разбито на два этапа. Первый этап включал в себя приданию автомобилю внешнего облика, то есть покраска. Во втором этапе задачи стояли по сложней одновременно надо было видоизменить солон авто и произвести инсталляцию аудио оборудования. И наконец эта идея на бумаге воплотилась. Значит в данном автомобиле установлено 6 усилителей мощности, 14 динамиков то есть сдвоенный фронт, фронтальный и тыловой сабвуфер , 2 головных устройства, дополнительный аккумулятор, два конденсатора по 1 фараду. Весь экстерьер солона выполнен в одном стиле, светло темный, подсветка кнопок, органов управления, кнопок головных устройств , подсветки усилителя красного цвета. Каждая затронутая деталь солона была модернизирована собственноручно. Четыре усилителя установлены под фальшь панелями в нишах пола под ногами передних и задних пассажиров, данным способ установки я добился короткой длины меж.блочной и силовой проводки, а так же с экономил место.

Прилагаю презентацию своего авто, а также схему силовой проводки. Если моя статья подходит для конкурса, то могу прислать больше фото(поэтапный процесс установки). Спасибо.

А также дополнительные фото: http://narod.ru/disk/61987050001.444337b56cf28aca5541555262a52db1/foto.rar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало для статьи + полезной информации ни какой..... :unknw: Если бы я после каждой сборки усилителя писал бы такие статьи, то сайт, наверное, уже был завален моими статьями.....

Для 35В, пусть даже амплитудного, этих радиаторов очень мало даже с кулерами на 4 Ома. :new_russian:

Авто динамики сами по себе звучат, в основном все, убого, а в доме еще хуже.....

Зачем этому усилителю килоВатный трансформатор для меня осталось загадкой......

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудиоподготовка ВАЗ 2109

Не хочу ни кого обидеть, но по мне это просто тупая трата денег...+ полезной информации ни какой :unknw: Не пример для подражания.... :big_boss:

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось видеть более детального, описания изготовления АС ведь судя по фото эта часть, более проработана по сравнению с усилителем.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудиоподготовка ВАЗ 2109

Не перевелись ещё Кулибины на Руси...

Кому захочется повторить/сделать подобное - на мой взгляд очень много полезной информации в картинках будет иметь для себя...

Статья для меломанов и профи в авто, особенно для тех у кого руки растут правильно. Остальное дело "техники".

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ас на автодинамиках плохо посчитана,великовата добротность для ФИ. Лучше бы автор подробней написал про изготовление,ведь многие думают,что засунуть динамик в ящик с дыркой это все. Без обид

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудиоподготовка ВАЗ 2109 - интересно, но полностью согласен - излишняя трата денег, времени и нервов, так и не понял усилителей 8 или 4 ? у меня половина фотографий не загрузилась :unknw: Изменено пользователем aka kasyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудиоподготовка ВАЗ 2109 - интересно, но полностью согласен - излишняя трата денег, времени и нервов, так и не понял усилителей 8 или 4 ? у меня половина фотографий не загрузилась :unknw:

я этот pdf-ник только дома смог выкачать... Насчёт полезности и прочего говорить не буду - не знаю.

Из ляпов и ошибок - "солон", "охлождение", "панели были перетянуты селен-кожой" :crazy: , очень много дат типа "04/09/2025" (гостья из будущего ...)

Но эти ляпы - мелочи. Самое главное - я на нашёл ни одной схемы, ничего... На первой странице заголовок - "Базовая презентация и документация". Презентации много, а вот документации я вообще не увидел ... Есть некая "блок-схема" с какими-то названиями, но мне, как человеку, несколько отдалённому от усилителей и ещё более отдалённому от автомобилей это всё не более чем картинная галерея. Всё, что я из неё понял это "генератор от ВАЗа". Всё остальное - непонятно-туманные штуки типа пары красных ящиков с надписью "ЗВЕРЬ" и обозначений "4GA". Знатоки авто, объясните, пожалуйста, что это за ЗВЕРЬ такой? И 4 GA - это 4 гигаАмпера?

В феврале-марте читал довольно занятную дискуссию на форуме electronics.ru, там люди говорили, что в бортовой сети автомобиля (не помню какого, по-моему что-то из ВАЗа) дико скачет напряжение. Надо ставить какие-то специализированные стабилизаторы напряжения. Здесь же об этом ничего, кроме пары фраз про предохранители на огромные токи 30А/30А/40А/50А. Прям башня Теслы на острове Лонг-Айленд :crazy: .

Здесь правда пока не оценивание и не голосование, но удержаться не могу ... За старания и фото - 5, за описание - ОГРОМНЫЙ КОЛ, даже ноль. Пусть меня простит автор "статьи". Да и не статья это, а фотоальбом "Аудио в моём любимом автомобиле" ....

Судя по датам на фотках, работа кипела в течение 20 лет :crazy:

Если автор - фанат своего дела, то это нормально. Ведь совершенству нет предела :) .

Изменено пользователем hd44780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но полностью согласен - излишняя трата денег, времени и нервов, :unknw:

Я так не говорил. Реставрация автомобилей, которым 100 лет - тоже, по-Вашему, пустая трата денег, времени и нервов? Тут не экономической целесообразности дело.

С ув. Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости данное авто готовилось для соревнований по автозвуку, а не для повседневной езды. Из номеров пунктов в PDF это хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки авто, объясните, пожалуйста, что это за ЗВЕРЬ такой? И 4 GA - это 4 гигаАмпера?

Зверь - обычный свинцовый аккумулятор, ничего сверхъестественного. GA (Gauge American) - то же самое, что и AWG (American Wire Gauge) - американский стандарт на калибры проводов, здесь есть табличка с пояснениями.

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pafnutiy вот я честное слово не пойму , зачем тратить на установку деньги , стоимость которой в несколько десятков раз дороже стоимости самой машины , хотя я сам любитель громкого и грохота :crazy: , но не до степени инфаркта , хотя меломаны .... они думают иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тратить на установку деньги ....

вот именно.... у кого они есть...

.... они думают иначе...

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут стремление быть первым. Дух соперничества, так сказать. Опять же потешить своё самолюбие. Кто из нас этого не хочет, а?

С ув. Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказали по ящику.... после "шнобелевских" некоторые получали позже за то же и <<Нобелевские>>... :D

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...