XP1 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну, так ток через катушку возбуждения при 40В составит 3.2А. А поскольку температура проводников при работе повысится, то и увеличится и сопротивление. В следствии чего ток уменьшится еще на некоторую величину… При нагрузке (увеличивается ток якоря и это ведет к просадке напряжения на вторичной обмотки трансформатора) напряжение на обмотке возбуждения естественно уменьшается так как ЛАТР запитан от той же обмотки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Темболее, латр запитан очень низким напряжением,характеристика как резина(хотя может и там всё уже учтено мастером и он доработан). Я так точно не понял,вроде на фото провода с латра на щётки идёт,а на схеме на статор нарисовано. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Mahno 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
APB Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Учитывая,что ТС далек от электроники есть вариант применить на возбуждение другой трансформатор 220/27 ватт на 120,а латр использовать в первичке имеющегося трансформатора и регулировать ток якоря.Тогда минимум переделок и не нужно изготавливать электронный герулятор.ТС его может нк осилить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Falconist Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Я бы поступил еще проще: взял понижающий трансформатор со вторичкой на 24 В соответствующей мощности, с мостиком и фильтром на выходе и запитал его первичку от ЛАТРа. Ничего не делая с обмотками мотора. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) В этом вся и проблема,ТС сам не может а наёмник не будет долбаться с настройками,ему надо готовое,что для такого редкого движка не найдёшь. Вариант № ..цатый,запитать возбуждение как положено 30 вольт от отдельного транса.Для якоря оставить родной мощный трансформатор и добавить вместо латра ФИ регулятор,прям диммер для света.Естесно доработав редуктор. Мысли дураков сходятся(шутка) Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Mahno 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Зачем ему диммер,если он может латром регулировать входное напряжение на имеющийся трансформатор.После диммера трансформатор будет греметь как сумашедший.Редуктор конечно нужно переделать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лалюна Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 inliner похоже обмотки всё таки перепутал.Специальный ликбез для Вас : то питание что приходит на щётки- то приходит на якорь и соотв. питает якорную обмотку. Обмотка возбуждения находится на неподвижной части двигателя - на статоре... Falconist так по началу многие и думали , что у ТС общее питание для обмоток и стали убеждать его сделать раздельное ... Я согласен что лучше сделать путное общее питание , чем бестолковое раздельное... Мне думается, можно перебросить латр в первичку и использовать мост который на якорь приходит для питания всего мотора. 0 Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов. Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Просто раздельное питание ротора и статора сильно усложняет схему. Если бы "на подхвате" был более-менее толковый электронщик, вполне можно было бы сделать так: первый понижающий трансформатор с относительно маломощным мостом постоянно питает статор, а более мощный, с более мощным мостом, да еще и включенный по первичке через ЛАТР - ротор. Все довольны, все веселятся. Но приходится закатывать губу, учитывая крайне низкий уровень знаний ТС в электронике. Поэтому я и порекомендовал вариант, изложенный в посте № 104. Он тоже не свободен от недостатков, главный из которых - мощность двигателя на валу имеет квадратичную зависимость от напряжения питания. Т.е., напряжение на первичке трансформатора нельзя снижать ЛАТРом слишком сильно, иначе мотор не стронется с места, хотя и будет греться (поскольку нагрузкой будет только активное сопротивление обмоток). Нужен ограничитель минимального напряжения. Что касается регулировки ЛАТРом - положить его горизонтально, вместо ручки поставить шкив, перебросить через него тягу и управлять через нее педалью. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Латр то на 220 подразумевается,а стоит на 30 вольтах,надо ещё его разобрать,о жёсткости характеристик и речи быть не может.Диммер хоть и рычит зато долбит уверенно,без просадок. Даа смотрю на стиралку,еслибы занимался глиной то лучше и не придумать,барабан положить,часть наружнего кожуха срезать,корзину вооще срезать до боковой стенки с осью,на неё прикрутить рабочий стол,вуаля. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XP1 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Учитывая,что ТС далек от электроники есть вариант применить на возбуждение другой трансформатор 220/27 ватт на 120,а латр использовать в первичке имеющегося трансформатора и регулировать ток якоря.Тогда минимум переделок и не нужно изготавливать электронный герулятор... Человек сумел нарисовать два мостовых выпрямителя и вообще представил схему соединений ,то по -вашему он не сумеет подключить дополнительный трансформатор? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Сумел. Показал свой уровень. Не очень высокий, но и не "подплинтусный". Именно поэтому следовало бы предпочесть именно такой вариант (как раз на продемонстрированном уровне), чем делать какие-то электронные регуляторы. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XP1 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Так быть может остановиться на варианте с двумя трансформаторами ,как самый эффективный и простой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А это уж топикстартеру решать. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XP1 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну, выбор то у него на мой взгляд невелик: при передаточном отношении в пределах 9-13 питание двигателя (катушки возбуждения и якоря ) от одного трансформатора(мягкая механическая характеристика.). Управление ЛАТРом в первичной обмотке. при передаточном отношении в пределах 6-9 питание двигателя катушки возбуждения дополнительным трансформатором (жесткая механическая характеристика). при передаточном отношении пределах 4-7 изготовление стабилизатора частоты вращения (искусственно формируемая жесткая характеристика) Возможны еще какие-то нерассмотренные варианты… 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Всё верно. Пускай сам решает. Только уж окончательно, а то опять начнется "растекание мысью по древу" ( я не ошибся, именно "мысью", а не "мыслию"!). 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inliner Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Спасибо всем за большое количество предоставленной полезной информации! Буду решать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Сначала шкив,потом будет видно. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inliner Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Сделали новые шкивы. 4см и 38см, т.е. передаточное - 9,5. Работать стало значительно комфортнее. С кусками глины до 1кг - вообще без проблем. Больше 1.5кг немного напряжно, но в принципе тоже можно работать. На данном этапе необходимость менять что-то в электронике отпала. Регулировать обороты рукой не проблема, т.к. теперь они если и падают, то очень не значительно и только в начале на этапе центровки, дальше там вообще нагрузка минимальная когда стенки поднимаю. Единственная проблема - мотор греется... Я на своем уровне трачу на изделие примерно до 10мин, после 3х изделий мотор уже достаточно горячий, делаю паузу минут на 15-20. Это конечно не совсем удобно, но что есть то есть. В любом случае спасибо всем, принимавшим участие в данной теме! Я почерпнул для себя много полезной информации. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Спасибо за то,что через столько времени не забыл сообщить результат.Успехов и здоровья. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Присоединяюсь. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Удачи! 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorniy Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Подскажите пожалуйста, а можно ли использовать для гончарного круга двигатель прямого привода из стиральной машинки, например LG Direct Drive, и ее же электронику, чтобы сделать регулятор скорости? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Думаю, что вполне возможно. Вот только горшки при этом будут получаться "золотыми"... 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorniy Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ну, учитывая, что профессиональные круги стоят под 60 тысяч, не такими уж и золотыми) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Прям на барабане можно лепить,закрепив столик.Только боюсь что родное управление не пойдёт,заставить крутиться мимо воли программы не получится.Вот более дешёвое решение,и управляется легче. http://www.motorkoleso.com.ua/ 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.