Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Питание разветвителя однополярное.

1.Какое питание у усилителя и темброблока?

2.Как организовано питание разветвителя?

3.Схему темброблока.

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обьясню как можно популярней.

Темброблоки бывают активные и пассивные.

Активные имеют в своем составе усиливающий компонент(транзистор,микросхема) и вносят собственные искажения в усиливаемый сигнал=>повышают искажения.

Пассивные практически не вносят искажений,но ослабляют входной сигнал,иногда до уровня,являющегося минимальной чувствительностью усилителя мощности.

Отсюда вывод:критерии по выбору темброблока исходят из двух относительных постоянных-

-чувствительность усилителя

-выходное напряжение источника сигнала.

Что не понятно? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Видел однажды схемку (что-то мне подсказывает, что даж на этом форуме) 10-полосного (по-моему) графического эквалайзера с электронным управлением и выводом ползунков регуляторов на знакосинтезирующую ЖК-матрицу 20х4. Статья эта было опубликована в каком-то польском журнале. Я ее нигде не могу найти. Помогите мне, пожалуйста, люди добрые!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. вот тут немного поразмысливши, решил что весь темброблок мне не нужен, а только регулятор басса, ведь иногда так и хочется подкрутить НЧ, чтоб аж стекла ходором ходили. подскажите как такой регулятор можно реализовать. желательно пассивный, так как вносит минимальные искажения в сигнал. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключи ВЧ часть

а не могли бы вы набросать схемку, например ТБ Матюшкина, для ручника всия Руси:)

Изменено пользователем Gravitsapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Единственное,что нужно учесть-ослабление входного сигнала.Оптимальные источники-ДВД и звуковуха компа(для большинства усилов)-не требуют преда,т.к сигнал ослабить сложновато.(1,5 и 3В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное,что нужно учесть-ослабление входного сигнала

из-за этого я планирую собирать пред, так как источники сигнала будут разные: от мп3 и телефона до звуковухи компа.

и вобще сюда исче притулю тонокомпенссированы регулятор громкости, так вобще будет супер

P.S. завтра на свежую голову набросаю печаточку, короче пошаманю, и будет мне счастье:)

Изменено пользователем Gravitsapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем только НЧ регулятор?

из личных предпочтений я почему то никогда не регулирую ничего кроме НЧ. и вобще считаю ТБ не очень мне нужным, а вот НЧ иногда так и хочется подкрутить.

а вот ка посмотри мою первую работу. сильно пе пинать, поскольку работа перваяDesktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень проверять,но я программам не особенно доверяю.Хотя мож и зря.Эт ладно,когда до 50 элементов перепроверить,а когда больше сотни,ошибка может дорого обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел ка я на ту то, что получилось, и решил что программа на даном этапе будет поопытней меня:), так что я пока в ней покопаюсь да потом попробую заделать вместе с ней нормальную плату:) а сама схема хоть рабочая? может я зря травмирую свою детскую психику:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему там не работать?Должна.Хотя я делаю так перед сборкой любой,даже самой простой конструкции:сначала все на макетике собираю,проверяю,настраиваю и только потом ПП делаю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А можно после пассивного темброблока ставить предварительный усилитель?

И подскажите пожалуйста простой но с малым КНИ темброблок пассивный..

Изменено пользователем norse

Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или после или до.У пассивного итак минимум искажений.

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=117565

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о пассивных регуляторах тембра почему-то все скромно

умалчивают о их недостатках. Не внося собственных искажений,

они заставляют увеличивать усиление последующих каскадов на

9-12dB, что несёт за собой увеличение искажений в последующих

каскадах. Затем приходиться мириться с повышенным уровнем

шумов в следствии применения достаточно высокоомных резисторов.

Также существенные ограничения накладываются на входные/выходные

импедансы каскадов. А также не забываем, что регуляторы должны

иметь логарифмическую характеристику регулирования.

И на фоне всех этих недостатков альтернативы активному

регулятору тембра нет. В нейтральном положении регуляторов он

является повторителем, применены низкоомные регуляторы с

линейной характеристикой, низкоомный выход. Эти достоинства,

низкий шум и малые искажения, делают применение пассивных

регуляторов тембра необоснованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Прощу высказать мнение насчет схемы управления, в части регулировки тока, . Схема собрана автором и лежит в интернете.  LM358 universal.rar
    • @VIT13 установил конденсаторы как в вашей схеме, стало лучше. Шум есть еле слышимый, но это от самого микрофона. Так что результата которого я хотел достичь получилось, спасибо)
    • Есть крошечный фонарик Fenix E-01, под ААА батарейки. У него включение реализовано доворотом "головы" - при этом сжимается пружина под минусом, и плюс начинает контачить с залуженной дорожкой на плате.  У меня отвалился этот пятачок, теперь там только текстолит и оборванная дорожка.  Чем максимально надëжно его восстановить? Есть медная фольга, но она самоклеящаяся, боюсь через десяток включений точно также оторвëтся.
    • Если даже здесь, в редакторе окна ответа, попробовать что-то добавить к "שלום" справа, оно будет написано слева от этого слова, причём курсор будет оставаться справа. Можете сами попробовать. Видимо это Unicode, направление письма справа налево. Как видите, и в отлаженных движках это криво работает. А вы хотите этого от sPlan. Так как выбора направления письма в sPlan нет (по крайней мере я не нашёл), то вряд ли можно что-то настроить. Разве что к авторам обратиться.
    • прикрутите изолентой и будет счастье (про АРУ ещё почитать придётся)  https://ozon.ru/t/3PqkQz
    • Всем Доброго. Часики работали но решил подключить BME280 5V. Теперь виснут через 15-20сек... Куда копать кто подскажет?
    • Ну, судя по Qts больше 0,7 - закрытый ящик. ДхШхВ - оптимально - шар. По измеренному вами Vas должно быть 7 литров. Реально оптимальным может оказаться объём и больше, и меньше. Плюс без акустического демпфирования заполнителем скорее всего не обойдётесь - может бубнить и не будет, но будете слышать, что динамик в ящике. А заполнение изменяет эквивалентный объём. Форма тоже влияет. Для кубика один оптимальный объём, для плоского с малой глубиной - другой, для вытянутого -третий... В общем случае, чем ближе задняя стенка к динамику, тем больший нужен объём. Ну и параметры ТС измерили вы с неизвестной точностью, так что ваши 7 литров запросто могут оказаться двенадцатью - пятнадцатью. Поэтому и посоветовал вам послушать в пробном ящике, послушать, как звук меняется при изменении его размеров. Кстати, его можно и звукопоглотителем пробовать заполнять, подбирать его количество. Начните с габаритов, вписывающихся в предполагаемое место их установки. Вы АЧХ будете измерять?
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...