Муравей 69 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Важно, чтобы "шум" по питанию от мосфет-ключей не влиял на работу МК. Я бы всё же 7805 поставил с хорошей обвязкой, и сами цепи питания истоки мосфетов и первичка транса обвязал бы электролитом около 4700мкф и плюс к нему керамика на 0,47...1мкФ. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Добавил обвязку по первичке и по вторичке тоже 670мкф. и вот что получилось в модели. Верхний - обмотка 220В. Нижний - 12В. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Муравей 69 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Не туда поехали! Имелась в виду обвязка по постоянному питанию 12В непосредственно параллельно мосфет-ключу с первичкой. Про конденсатор подключенный параллельно обмотке 220В хотел сказать позже. Он то как раз и нужен для получения жалкого подобия синуса из меандра. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
alvikagal Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я сделал обвязку по первичкам. Нижний график - первичные обмотки. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) А полевики не пробовал поменять на ТТЛовские? Чё-то фронты пологие получились, наверно из-за нехватки управляющей амплитуды на затворах... Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 С ТТЛ пока не пробовал. Их ещё найти нужно. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Можно поставить драйвера для согласования выходов МК с твоими мосфетами (#18), только прибавить в нижнее плечо ещё один КТ3107 и диод (#20). Но, если печатная плата уже готова, то её придётся переделывать. Возможно, придётся перезалить прошивку МК, т.к. транзисторы (3102 и 3107) нужно вгонять в режим в насыщения. Придётся немного увеличить задержку перед фронтами. Вечером нарисую схемку, если надо. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Пока навесом собирал. На счет схемы, было бы не плохо посмотреть. Сегодня другой трансформатор попробую. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну, как-то так... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Спасибо, сегодня попробую навесом собрать. ВС308, можно заменить ВС557? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем alvikagal 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Можно заменить. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Трансформатор 220В. - 17В.+17В Собрал драйвер. Подключил, а на выходе обмотки 220 - 0,001В. Как с помощью тестера проверить? На полевике между Drain и +12 есть 12В. на обоих. Какие ещё будут советы? Проверил светодиодом на выходе МК 6 и 7 ногу - горит даже при смене анода и катода, значит МК работает. Ещё проверял без МК. Подаю +5 на базу транзистора драйвера - полевик открывается, убираю - закрывается. Сейчас схема такая, только полевики IRF640: Изменено 21 декабря, 2012 пользователем alvikagal 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 соберите драйвер выложенный в пост34, он 100% рабочий - проверенно! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Схема с 18 поста тоже работоспособная и собиралась не раз! В разрыв между МОСФЕТами и трансформатором включите лампочки на 12 в от ёлочной гирлянды (на схеме показан только один мосфет), вход пока отсоедените от контроллера и подайте на него +12 вольт, при этом лампа должна вспыхнуть, при отсоединении входного провода - погаснуть. Проверьте пож. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Собрал и тоже самое на выходе с трансформатор. 1мВ. Схема с 18 поста тоже работоспособная и собиралась не раз! В разрыв между МОСФЕТами и трансформатором включите лампочки на 12 в от ёлочной гирлянды (на схеме показан только один мосфет), вход пока осоедените от контроллера и подайте на него +12 вольт, при этом лампа должна вспыхнуть, при отсоединении входного провода - погаснуть. Проверьте пож. Второе плечо пока откинуть? 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Нет, оба плеча. Просто рисовать было лень. Оба плеча подцепляй и две лампочки вешай! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Спасибо огромное, нашёл причину. Когда повесил лампочку, то она не загорелась. В схеме есть предохранитель на общий обмотки 12В. Там была сопля, 12В. пропускла, а при нагрузке их уже не было. Трансформатор трещит и выдаёт 175В. Теперь дело за трансформатором и конденсаторами. Подключил нагрузку (паяльник 25Вт) напруга упала до 146В. Транзисторы холодные. Какие ещё будут советы. К примеру: в прошивке уменьшить паузу между меандрами; хочу попробовать драйвер из 18 поста; попробовать вообще без драйвера. Емкости конденсаторов на первичке и вторичке поставить какие? 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Пробуй паузами в программе поиграть, измеряй потребляемый ток, выходное напряжение. Ёмкости на выход я думаю ни к чему пока. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А на обмотки 12В поставить емкости по Вашей рекомендации 4700мкф и 1мкф паралельно. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Да, параллельно источнику питания емкости просто необходимо поставить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Без драйвера напруга падает до 76В при нагрузке 25Вт. Драйвер нужно будет оставить. Упростить до МАХ не получилось. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Драйвер поставь, он служит для полного открытия мосфетов. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Драйвер из 18 поста работает тоже замечательно. При нагрузке 25Вт, просадка до 148В. Остаётся проверить паузы в прошивке. Зарядное телефона даёт просадку 10В., телефон заряжается. Теперь вопросы по трансформатору. Снимать обмотки не буду, хочу намотать новые сверху, место позволяет. Какое сечение взять, 1мм достаточно? Обмотка 220 намотана проводом где-то 0,5мм. На какую мощность можно расчитывать при намотке обмоток для 12В. Схему управления уже можно собирать на чистовую с учётом конденсаторов. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем alvikagal 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) В последнее время попадаются трансформаторы с проводом, где толстый одножильный провод заменяют на провод, состоящий из нескольких тоненьких проводов в лаковой изоляции, изолированных друг от друга. Я разработал преобразователь, читай статью:http://cxem.net/pitanie/5-204.php#commentitstart Там использовал многожильный провод для первички. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Поменял прошивку с паузами 150мкс. при нагрузе 25Вт напряжение 151В. поднялось за счёт уменьшения паузы на 3В. Каким сечением провода намотать обмотки 12В. и сколько витков? И на какую это будет мощьность, если 220 обмотка намотана 0,5-1мм. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.