Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Важно, чтобы "шум" по питанию от мосфет-ключей не влиял на работу МК. Я бы всё же 7805 поставил с хорошей обвязкой, и сами цепи питания истоки мосфетов и первичка транса обвязал бы электролитом около 4700мкф и плюс к нему керамика на 0,47...1мкФ.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Добавил обвязку по первичке и по вторичке тоже 670мкф. и вот что получилось в модели.

Верхний - обмотка 220В.

Нижний - 12В.

post-149732-0-59211900-1355956780.jpg

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не туда поехали! Имелась в виду обвязка по постоянному питанию 12В непосредственно параллельно мосфет-ключу с первичкой. Про конденсатор подключенный параллельно обмотке 220В хотел сказать позже. Он то как раз и нужен для получения жалкого подобия синуса из меандра.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я сделал обвязку по первичкам. Нижний график - первичные обмотки.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полевики не пробовал поменять на ТТЛовские?

Чё-то фронты пологие получились, наверно из-за нехватки управляющей амплитуды на затворах...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТТЛ пока не пробовал. Их ещё найти нужно.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить драйвера для согласования выходов МК с твоими мосфетами (#18), только прибавить в нижнее плечо ещё один КТ3107 и диод (#20).

Но, если печатная плата уже готова, то её придётся переделывать. Возможно, придётся перезалить прошивку МК, т.к. транзисторы (3102 и 3107) нужно вгонять в режим в насыщения. Придётся немного увеличить задержку перед фронтами.

Вечером нарисую схемку, если надо.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока навесом собирал.

На счет схемы, было бы не плохо посмотреть.

Сегодня другой трансформатор попробую.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня попробую навесом собрать. ВС308, можно заменить ВС557?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформатор 220В. - 17В.+17В

Собрал драйвер. Подключил, а на выходе обмотки 220 - 0,001В.

Как с помощью тестера проверить?

На полевике между Drain и +12 есть 12В. на обоих.

Какие ещё будут советы?

Проверил светодиодом на выходе МК 6 и 7 ногу - горит даже при смене анода и катода, значит МК работает.

Ещё проверял без МК.

Подаю +5 на базу транзистора драйвера - полевик открывается, убираю - закрывается.

Сейчас схема такая, только полевики IRF640:

post-149732-0-09296500-1356114600_thumb.jpg

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема с 18 поста тоже работоспособная и собиралась не раз! В разрыв между МОСФЕТами и трансформатором включите лампочки на 12 в от ёлочной гирлянды (на схеме показан только один мосфет), вход пока отсоедените от контроллера и подайте на него +12 вольт, при этом лампа должна вспыхнуть, при отсоединении входного провода - погаснуть. Проверьте пож.

post-165140-0-74734100-1356116853_thumb.jpg

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал и тоже самое на выходе с трансформатор. 1мВ.

Схема с 18 поста тоже работоспособная и собиралась не раз! В разрыв между МОСФЕТами и трансформатором включите лампочки на 12 в от ёлочной гирлянды (на схеме показан только один мосфет), вход пока осоедените от контроллера и подайте на него +12 вольт, при этом лампа должна вспыхнуть, при отсоединении входного провода - погаснуть. Проверьте пож.

Второе плечо пока откинуть?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, нашёл причину.

Когда повесил лампочку, то она не загорелась. В схеме есть предохранитель на общий обмотки 12В. Там была сопля, 12В. пропускла, а при нагрузке их уже не было.

Трансформатор трещит и выдаёт 175В.

Теперь дело за трансформатором и конденсаторами.

Подключил нагрузку (паяльник 25Вт) напруга упала до 146В. Транзисторы холодные.

Какие ещё будут советы.

К примеру:

в прошивке уменьшить паузу между меандрами;

хочу попробовать драйвер из 18 поста;

попробовать вообще без драйвера.

Емкости конденсаторов на первичке и вторичке поставить какие?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй паузами в программе поиграть, измеряй потребляемый ток, выходное напряжение. Ёмкости на выход я думаю ни к чему пока.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на обмотки 12В поставить емкости по Вашей рекомендации 4700мкф и 1мкф паралельно.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без драйвера напруга падает до 76В при нагрузке 25Вт.

Драйвер нужно будет оставить. Упростить до МАХ не получилось.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер из 18 поста работает тоже замечательно. При нагрузке 25Вт, просадка до 148В.

Остаётся проверить паузы в прошивке.

Зарядное телефона даёт просадку 10В., телефон заряжается.

Теперь вопросы по трансформатору.

Снимать обмотки не буду, хочу намотать новые сверху, место позволяет.

Какое сечение взять, 1мм достаточно?

Обмотка 220 намотана проводом где-то 0,5мм.

На какую мощность можно расчитывать при намотке обмоток для 12В.

Схему управления уже можно собирать на чистовую с учётом конденсаторов.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время попадаются трансформаторы с проводом, где толстый одножильный провод заменяют на провод, состоящий из нескольких тоненьких проводов в лаковой изоляции, изолированных друг от друга. Я разработал преобразователь, читай статью:http://cxem.net/pitanie/5-204.php#commentitstart Там использовал многожильный провод для первички.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял прошивку с паузами 150мкс. при нагрузе 25Вт напряжение 151В. поднялось за счёт уменьшения паузы на 3В.

Каким сечением провода намотать обмотки 12В. и сколько витков? И на какую это будет мощьность, если 220 обмотка намотана 0,5-1мм.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...