Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Изменено куратором

Изменено пользователем IGO61

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Изменено куратором

Изменено пользователем IGO61

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Изменено куратором

Изменено пользователем IGO61

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Изменено куратором

Изменено пользователем IGO61

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве проект, как есть. Без украшений из коментариев. Моделька в протеусе. Актуальная, над которой пыхтю - "F676VV_n". Остальные - промежуточный результат - на них не стоит заострять внимание. Пока нормально проходит переход от пусковых к рабочим оборотам с небольшим изменением скважности, но только в одном полупериоде. Дальше - всё пучком. Обратный переход к пусковым ещё требует внимания.

VVn.zip


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного просмотрел асм-изменения видны сразу:удалена наконец то п.п. отключения катушки,и убраны ,а не просто отключены команды отвечающие за многоискровку. Но есть несколько НО.Катушка остаётся подключённой и если будет не запущен движок и на входе будет 1 то в режиме ожидания 0 прога может быть сколь угодно долго,а катуха при этом подключена --может сгореть(протеус кстати не выдаст сообщения об этом)....Кроме того организация защиты от переполнения счётчиков мне кажется не совсем правильная--получается.что они просто не переполнятся,но приэтом меняется истинное значение счёта и т.д. P/S.-это всего лишь мои мысли--решать дальше вам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Немного просмотрел асм-изменения видны сразу:удалена наконец то п.п. отключения катушки,и убраны ,а не просто отключены команды отвечающие за многоискровку. Но есть несколько НО.Катушка остаётся подключённой и если будет не запущен движок и на входе будет 1 то в режиме ожидания 0 прога может быть сколь угодно долго,а катуха при этом подключена --может сгореть(протеус кстати не выдаст сообщения об этом)....Кроме того организация защиты от переполнения счётчиков мне кажется не совсем правильная--получается.что они просто не переполнятся,но приэтом меняется истинное значение счёта и т.д. P/S.-это всего лишь мои мысли--решать дальше вам!!!

Спасибо за замечания.

Теперь по ним самим:

1). Прога с самого начала "заточена" под коммутатор, это было оговорено окончательно до разработки программы с выходом на силовой ключ. Высокий уровень на выходе не означает, что катуха будет долго находиться под током. Его по времени ограничивает сам коммут. Поэтому замечание снимается. Для полного понятия, почему так сделано, рекомендую рассмотреть варианты остановки пихла при шторке в ДХ и прорези в ДХ. Тогда это замечание могло даже не возникнуть.

2). В программе организованы так называемые "ловушки" от переполнения счётчиков, не дающие им переполняться. Если счётчик "попал в ловушку" - делается соответствующий вывод. Всё логично. Крамолы тоже не вижу.

Если кажется, что сделано неправильно - сделайте по-своему или посоветуйте - как правильно. Руки за это отбивать никто не будет. Если аргументы будут весомей моих - приму их как должное. Это лишний раз подтверждает - каждый художник видит картину по-своему.

То что было выложено - не конечный продукт, а этап в продвижении. Для этого и выкладываю для ознакомления.

На будущее, рекомендую сначала самому поглубже разобраться с предложенным алго, а потом "поститься". Если будут вопросы возникать - буду отвечать. А постить для того чтобы постить - пустой разговор.

Млин, дежавю какое-то. Год назад, примерно в это же время приходилось доказывать с аргументами свою правоту, человеку, который " немного просмотрел".

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кажется, что сделано неправильно - сделайте по-своему или посоветуйте - как правильно. Руки за это отбивать никто не будет. Если аргументы будут весомей моих - приму их как должное. Это лишний раз подтверждает - каждый художник видит картину по-своему.

Что неправильно я не писал,скорее наоборот-что изменения видны на лицо..,а по поводу применения коммутатора-да,ложанулся,но не во всех коммутаторах это есть,тут лучше подстраховаться.защиту от переполнения можно организовать и так например:

lab_ NOP

NOP

NOP

INCFSZ DLIT_1L

GOTO lab_PROV_1

INCFSZ DLIT_1H

GOTO lab_PROV_1

GOTO START

lab_PROV_1

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что неправильно я не писал,скорее наоборот-что изменения видны на лицо..,а по поводу применения коммутатора-да,ложанулся,но не во всех коммутаторах это есть,тут лучше подстраховаться

Нравится мне это отеческое, одобрительное "похлопывание по плечу" старшим братом. Только слепой не увидит изменений.

Насчёт коммутаторов - изучайте матчасть.

Предложенный вариант защиты от переполнения не всегда срабатывает, честное слово. Уже попадал в "маргарин" с такой организацией. Поэтому здесь решил её не применять.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Предлагаю к использованию две прошивки - для схемы с двумя транзисторами на выходе - для тех кто давно собрал и пользовал схему ФУОЗ-676. И прошивку для схемы с одним транзом на выходе - для тех кто будет собирать на 676-м.

Обе программы могут работать как с промышленным ДАДом (или МРХ4100АР), так и с самодельным.

Рекомендуемые схемы - приложены в архивах с прошивками.

К сожалению, сам так и не смог испытать программы в работе на авто - старая плата ФУОЗ-676 за два года куда-то подевалась, не смог найти. Но программы были проверены в симуле.

P.S. Похоже, на этих прошивах совместимость с программой "График" закончится. Текущий алгоритм имеет ограничение по максимальному УОЗ на низких оборотах. Для расширения диапазона изменения УОЗ придётся менять алго, а с ним и совместимость с менагером.

676VV_n1T.zip

676VV_n2T.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Предлагаю к использованию две прошивки - для схемы с двумя транзисторами на выходе - для тех кто давно собрал и пользовал схему ФУОЗ-676. И прошивку для схемы с одним транзом на выходе - для тех кто будет собирать на 676-м.

Обе программы могут работать как с промышленным ДАДом (или МРХ4100АР), так и с самодельным.

Рекомендуемые схемы - приложены в архивах с прошивками.

Здравствуте все!!! Если я правильно понял то чтобы прошивка с одним транзистором на выходе работала со схемой F676VV_1 и при том если нет схемы термокоррекции нужно на 7 пин подать Uпит/2 и немного о том, чем эта прошивка оличается от 676VV_1. Этот вопрос к тому что у меня 2 блока для статики один на F676 другой на F675 на первом стоит программа F676VV_1 и сним бывают небольшие клины при пуске а на втором сейчас залита прошивка FUOZ_DX_370 сегодня покатался пока всё пучком а на прежней прошивке т.е. F675OK_1 акже были редкие подклинивания при пуске правда поездка была не большой около 120 км

Изменено пользователем IGO61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошивка "676VV_n1T" "ляжет" на схему для "F676VV_1" без транза на входе и с одним транзистором на выходе. Если нет схемы термокоррекции, вывод 7 контроллера достаточно "заземлить" через резистор 1...10ком. С этими прошивками клинов на пуске быть не должно - алгоритм перехода с пускового режима на рабочий и обратно радикально пересмотрен.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено куратором

Изменено пользователем IGO61

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

К вопросу о унификации схем 675/676. Так как никто за это не взялся - сделаю сам.

Sergey_L66, Серёга, какую схему на 675-м МК взять за основу для унификации? У меня предложение - без транзистора на входе и с одним транзистором на выходе.

О дальнейшем развитии.

...направление в общих чертах...

donec, CherepVM, ещё раз спасибо за советы. Володя раньше, а Вячеслав совсем недавно наводили на идею формирования УОЗ по градусам. Но тогда я не был готов реализовать это - опыт дело нажимное. Ёжик - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. :lol2:

Пораскинув мозгами, поколдовав над Екселями, наконец-то понял - как сие воплотить в жизнь. :drinks:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec, CherepVM, ещё раз спасибо за советы. Володя раньше, а Вячеслав совсем недавно наводили на идею формирования УОЗ по градусам. Но тогда я не был готов реализовать это - опыт дело нажимное. Ёжик - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. :lol2:

Пораскинув мозгами, поколдовав над Екселями, наконец-то понял - как сие воплотить в жизнь. :drinks:

Ага..., наконец-то лёт тронулся, господа присяжные!!! Всё таки, Новогодние пожелания начали сбываться(пожелание - посещение Музы, Удачи и творческих успехов!!!) :D . Давно бы так, но...., лучше поздно чем никогда. Ещё на старом форуме СЕКУ, прозвучала фраза, что оперировать нужно в абсолютных значениях критериев формирования УОЗ(обороты, градусы, КПаскаль). Графики перевёл с периода на обороты ещё два года назад, а на градусы перешел в прошлом году...., поверьте, легче и точнее делать расчёты УОЗ и поддержку ХХ. Период используется только на последней стадии формирования УОЗ(непосредственно перед формированием сигнала на искрение), но это конешно при использовании шкива 60-2. В вашем случае от периода не откажешся. Но тем не менее..., супер..., так держать!!! :i-m_so_happy: Желаю удачи и вдохновения! :drinks:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, спасибо за проделаную работу.

Приеду домой, прошью товарищу, пусть тестирует.

Программы под правку Графиком, правильно?

Есть пару вопросов по входам.

Хочу попробовать сделать отключение поддержки ХХ по состоянию порта например RA4.

Чтобы включить RA4 как цифровой вход нужно:

__config _CPD_OFF & _CP_OFF & _MCLRE_ON & _PWRTE_ON & _WDT_ON & _INTRC_OSC_NOCLKOUT

MOVLW b'11111010'

MOVWF TRISA

MOVLW b'00010000' ;тактиров АЦП RA4 = 2мксек (убираем если ДАД промышленый)

MOVWF ADCON1

C этим не соображу.

MOVLW b'11010000' ;RA4,6,7 RC4,6,7 цифровые, остальные аналоговые

MOVWF ANSEL ;

Подправьте пожайлуста.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, Дружище, спасибо на добром слове!!!

Как часто бывает - для всякой полезности созреть надо.

alvikagal, Александр, да программа под правку "графиком", но есть нюанс - я в прошках убрал "прибавку 50" для полной совместимости с "менеджером". Поэтому максимально возможные углы на "низах" меньше необходимых - возможна "тупизна".

По тексту. Зачёркнутое убирать нельзя - это настройка тактирования самого модуля АЦП. А "MOVLW b'11010000' ;RA4,6,7 RC4,6,7 цифровые, остальные аналоговые" - наоборот. Аналоговые входы AN4, AN6, AN7 - настроены как аналоговые (это соответственно порты RC0, RC2, RC3), остальные входы - цифровые.

Таким образом, RA4 (он же AN3) уже настроен как цифровой вход - см. соответствующие биты в регистрах TRISA (бит4=1) и ANSEL (бит 3=0)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи!!!

Для alvikagal: вход RA4 (вывод 3) является входом цифровым и вопрос решается через MOVWF TRISA и более ничего.

Прошу прощения опоздал....

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просидел 2 часа, а результата никого.

#DEFINE    KON_ PORTA,4 ;ВХОД Концевик карбюратора
;================================================
TST_PXX
BCF FLG,0
; MOVF PCLATH,W;ловушка от ошибки в счётчике
; SUBLW 0x03 ;команд (адрес СК не должен
; BTFSS STATUS,C;превышать 3FFh), если ошибка
; GOTO START ;то уйти в начало проги
MOVF N_ST,W ;в аккум - номер строки
SUBLW 0x8C ;сравнить его с 140
BTFSC STATUS,C;если меньше 140
GOTO PXX_OFF;на выключение клапана ПХХ
BSF PXX ;ели больше - клапан ПХХ включить
GOTO MER_WAK;и на замер вакуума
;------------------------------------------------
PXX_OFF
BCF PXX ;выключить клапан ПХХ
;================================================
Пытался вставить команды
BTFSC KON_; порт концевика
BTFSS KON_

Сюда:
BOL_900
BTFSS KON_
GOTO MER_WAK;и на замер вакуума
BTFSC KON_
GOTO TST_PXX
и сюда:

TBL_F ;изымаем данне из таблиц по обор, вакууму
MOVF N_ST,W ;строку - в аккум
CALL CON_R ;читать в табл опер по оборотам
MOVWF RET_OB;считанное сохранить в переменной
MOVWF RET_XX
MOVF N_ST,W ;строку - в аккум
INCF PCLATH,F;адрес таблицы по вакууму
CALL CON_W ;считать поправку по вакууму
CLRF PCLATH ;вернуть счётчик команд к проге
MOVWF RET_WK;ВК сохранить в переменной
BTFSS KON_
GOTO MER_WAK;и на замер вакуума
BTFSC KON_
GOTO TST_PXX

Подтолкните пожайлуста.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!

Для alvikagal

Пытался вставить команды

BTFSC KON_ ;Проверяем уровень на входе KON_ (порт концевика)

GOTO MET_1 ;Если на входе "1",то идём на метку MET_1

GOTO MET_2 ;Если на входе "0",то идём на метку GOTO MET_2

BTFSS KON_ ;Аналогичное решение и с этой проверкой, но только

;Первый переход при "0" на входе, а второй при "1" на входе

Поэтому необходимо решить какой уровень на входе KON_ будет использоваться (0 или 1), после решить по какой команде MET_1 или MET_2 будет выполнено действие, а по какой

команде продолжение выполнения программы не обращая внимания на состояние на входе KON_ . А проверку можно вставить где будет удобно.

Я так думаю...

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...