Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые.

Мы все считаем себя экспертами ДВС. Все правильно. Только проблема в том, что мы делаем выводы вообще, опираясь на свой двигатель.

Хочу напомнить, что каждый движек - индивидуальный. График IGO61 очень даже правильный. Если считать, что в части двигла - коленвал / блок

изменить ничего не возможно, то не забывайте, что еще есть головка с распредвалом и фазами (углами фаз открытия клапанов).

А вот здесь и тема для спора. Вот, в этом и секрет движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Трамблер контактный или с Холлом?

Трамб с ДХ. Распредвал родной, разрезная шестерня распредвала. Настроена "по мурзилке". Честно говоря, я сначала тоже был в шоке от увиденного.

Сам товарищ мне долго морочил "белебеки" с настройкой ФУОЗ. Мол "не хватает угла". Приходилось в несколько заходов корректировать графики в сторону повышения УОЗ в области низких оборотов. В качестве эксперимента он поставил трамб, вывел желаемое качество работы движка на "низах". Позвал меня, мы сняли характеристики с трамба, перенесли их в графики ФУОЗа на "низах". Теперь по словам хозяина - "машина - ЯД".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

sachma2009

Полностью согласен, именно поэтому и даём каждому пользователю ФУОЗ возможность индивидуальной настройки.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В качестве эксперимента он поставил трамб, вывел желаемое качество работы движка на "низах".

Не хочу умничать, но не трамблер (грузики) решают прием на низах, хоть они тоже участвуют в общей настройке, углы открытия клапанов

решают каким быть двиглу. В спорте есть распред-валы низовые и верховые. А есть стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте.К п#1645 от IGO61.

Попробую диагностировать по графику.1-НУОЗ сильно завышен;2-пруж.слабее сильно заедает(цепляется);3-длинный переход на включение пруж.потолще(работа норм).

Скорее всего,тот,кто устан.распределитель(этот) расчитывал на рабочий диапазон 2000-2500об.

Игорь,спасибо.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другое видение.

Не будем заострять внимание на НУОЗ как дефекте - это устранимо простым поворотом трамблёра. В самом траблёре первый дефект - прослаблена, подуставшая первая пружинка. Её действие начинается от 1100об/мин и заканчивается всего лишь на 1350об/мин. Вторая пружинка начинает работать от 2200об/мин (насколько это правильно - надо уточнять по доке). Отсюда и горизонтальная "полка" на графике. А второй дефект заключается в том, что вторая пружинка заканчивает работу уже на 3450об/мин. Что как бы маловато будет.

Трамб не настраивался вообще - куплен, поставлен. Вот такая она "заводская настройка". Трамблёру от силы год. Парень его купил на всякий случай, вдруг сбойнёт ФУОЗ. До сего момента трамб ездил в багажнике, а вместо него в двигуле стояла заглушка.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамб не настраивался вообще - куплен, поставлен. Вот такая она "заводская настройка". Трамблёру от силы год.

Этот трамб вообще просто подарок. В продаже запчасти - сплошной брак. Хороший может быть (хоть и не обязательно) только

заводской вместе с авто купленный. Приходилось видеть и худшие.

Чуть - чуть бы усилить первую пружинку и будет класс. И все будет ровненько.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня снял характеристику трамблёра своей ВАЗ-21083. Привожу скрин (фиолетовая кривая) при снятой трубке вакуумкорректора. Для сравнения оставил кривые "пятёрочного" трамблёра, снятые раннее:

post-71758-0-34051900-1452353878.jpg

На кривой сгладил выбросы УОЗ. Почему - см. ниже.

Трамблёр практически исправен - есть нeбольшая переходная (с пружинки на пружинку) полочка в области 1900...2000об/мин и действие второй пружинки заканчивается на 3600об/мин. Но... Вот скрин лога, записанного прибором по ссылке из предыдущего поста:

post-71758-0-62468500-1452354072_thumb.jpg

В районе 3000...3400об/мин какой-то непонятный "звон" УОЗ. Меня он не напрягает - трамб крутится "болванкой", без дела - работает ФУОЗ со "статикой". Просто поделился увиденным. "Звон" происходит как при наборе, так и при сбросе оборотов. "На верочку" снял пару раз логи с разной скоростью набора оборотов. На всех присутствует этот "звон" в указанном диапазоне оборотов. Думал "измеритель" косячит - записал лог с ФУОЗа. На нём такого "звона" нет - значит "звенит" трамблёр.

Трамблёр куплен года четыре назад. С год поработал, потом "ушёл в запас". С того времени ни разу им не пользовался.

P.S. На логе обороты - красная кривая, отсчёт прямой по вертикальной оси. УОЗ - зелёная и розовая кривые, значения вертикальной оси умножаем на 0,0351 - получаем УОЗ в градусах по коленвалу.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, с последней прошивкой для 676 остаются свободные ноги, прошу вас реализовать программный триггер для статики на самой мк, так как очень хочется попробовать статику. Купил второй комутатор и двухконтурную катушку. С многоисковкой на логике реализовать не получается. Или как вариант вывести на свободную ногу сигнал об окончании искрения, чтоб по этому сигналу переключать каналы логикой.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Именно над этим сейчас и работаю ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Искал автоматический корректор УЗ при переключении на газ попал сюда. Схема заинтересовала, буду делать. Скажите нет ли вариантов прошивки с двумя кривыми (конфигурациями) газ/бензин.

P.s.

нашел:

Всем Привет!

Вот прошивка с двумя независимыми графиками под 675 под магниты и нормированием 6мс.

Сделано на базе прошивки 676mgn_24mar13 от Игоря (IGO61).

Распиновка отличается от оригинальной (ВШ) только назначением выводов 3 и 4.

Концевик карба на 4 ноге (GP 3).

Переключение графиков по 3 ноге (GP 4),

поэтому с самодельным (индукционным) ДАД работать НЕ БУДЕТ.

Исходники и менеджер (эксель) прилагаются, так что графики можно поправить и поменять самостоятельно,

хоть под ГАЗ/БЕНЗИН, хоть под СТАНДАРТ/СПОРТ ... или РАБОЧИЙ/ТЕСТОВЫЙ, как кому больше нравится.

При желании и небольшой доработке, есть возможность вставить туда даже ТРЕТИЙ график ..., место есть.

Пробуйте и пишите отзывы!

Нет ли прошивки под трамблер и ДХ? Или исходников последних стабильных прошивок. Пишу правда на BASCOM, но попробовал бы разобраться

Изменено пользователем inionis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в морозы чувствуются клины при запуске (Гольф 2, 1,8л, ДХ на шкиву КВ, коммутатор с катушкой родные аналог ВАЗ).

Утром снял лог запуска микрофонным входом ноутбука. Один канал - сигнал с ДХ на шкиве КВ, второй на катушке (провод с коммутатора). В прошивке (_675_090315_UT_1_00.hex) накопление на катушку 5мс, (если убрать сделать как с трамблера клины сильней).

Аккумулятор хороший, масло 5W40, ускорение хорошее. За бортом -18 мороза, стояла ночь на улице.

1) При включении зажигания проскакивает искра.

2) На скрине видно, что на 3-м такте с ДХ искры почему то нет. А вот перед пятым тактом идет искра очень ранняя - клин, после пятого замедление и с 6-го такта повторяется. С 8-го уже пошел запуск.

post-164574-0-79704300-1454999397_thumb.jpg

Для информации скрин остановки ДВС, открыл воздушную заслонку и начал останавливаться от обеднения:

post-164574-0-25204500-1454999988_thumb.jpg

Прикладываю wav файл, просматриваю программой "Wave Editor". В файле первый запуск и остановка, а дальше уже мучаю ДВС.

log_pusk.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

А у тебя случайно на авто от инжа 60-2 не осталось?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял вопрос, но от системы 60-2 у меня на авто ничего нет,

т.е. придется мудрить шкив 60-2 ?

Изменено пользователем donec
II.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Так вроде ты карб вместо инжа поставил, вот я и спросил про остатки от инжа.

Похоже просто надо поднять порог перехода с пуска на рабочий режим, на твоих логах ясно видно, что при замедлении

на пуске уже идет отсчет для искры по предыдущему обороту, отсюда и слишком ранняя искра и как следствие - клин.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

... про остатки от инжа.

У меня была система КЕ-Джетроник, механический впрыск, а зажигание работало и работает независимо информация только бралась с него на ЭБУ.

Значит это проблема с клинами именно у меня? Думаю завтра для эксперемента запитать ФУОЗ от отдельного аккумулятора (от бесперебойника), может просадка идет...

ДХ у меня питается тоже от коммутатора, попробую на него конденсатор прилепить.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Вот прошивка с переходом на 460 об/мин, а было 230 об/мин.

_67x_090315_UT_1_00_A02.RAR

Alexan скачай новый архив.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

.....прошивка с переходом на 460 об/мин....

Залил, на горячую пуск мягче, на утро обещают -15 градусов, попробуем...

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра за бортом около -18 градусов мороза.

Пуск с прошивкой _675_090315_UT_1_00_A02.HEX прошел мягче, не одного клина не было, стартер и я очень довольны :dance2: .

Sergey_L66 спасибо за вашу работу, теперь морозы нам не страшны :thank_you2: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте ,извиняюсь за наивный вопрос -- конфигурация у меня такая -магниты на шкиву в одинаковой полярности ,холла 4905l униполярный, ДАД собран самодельный на SS49E, конфигурация собрана по схеме из сайта - http://zazigalka-ru....я-на-pic12f675/ , прошивка от туда же. Скажите в чем разница подключения выходных транзисторов по сравнению с этим рисунком.

post-198437-0-70968300-1455381527.jpg

Вопрос к вам Sergey_L66 какая из ваших прошивок бы подошла для этой конфигурации (пока что чисто для пробы, желательно без переделок в менеджере), двигло 1,6 .Прошивка из сайта зажигалки в принцыпе рабочая, хотелось сравнить.Кстати Дад самодельный не калибровал залил как есть, по стробоскопу угол меняется при снятии трубки примерно на 10 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а какая из прошивок подошла бы для моей конфигурации ( желательно поновей с -0- или -1- тыкните пожалуств носом), попробывать смогу не раньше чем через неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к вам Sergey_L66 какая из ваших прошивок бы подошла для этой конфигурации (пока что чисто для пробы, желательно без переделок в менеджере), двигло 1,6 .Прошивка из сайта зажигалки в принцыпе рабочая, хотелось сравнить.Кстати Дад самодельный не калибровал залил как есть, по стробоскопу угол меняется при снятии трубки примерно на 10 гр.

В чистом виде ни одна моя прошивка под схему с "зажигалки" не пойдет, если вход можно перенастроить в менеджере,

то выход надо будет инвертировать, концевика карба там нет, и как там себя будет вести ПХХ пока тоже не понятно.

Если очень надо, то можно сделать упрощенно-адаптированную версию прошивки, чтоб ничего не менять на готовой плате.

Последняя моя универсальная схема тут, прошивка тут.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ, в принципе более,менее понятно. Буду травить новую плату, будет как бы на запас,(пускай старая будет как провереный вариант).

Пробуйте бумагу для ЛУТ -( попробывал первый раз просто офигенно ,буду юзать только ее, это не реклама) -http://datagor.ru/practice/diy-tech/2638-izgotovlenie-pp-lutom-pri-pomoschi-termotransfernoy-bumagi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да)) Этот усилитель будет вероятно моим последним проектом на этом форуме. Я ранее уже сказал в своей теме что ухожу, но не захотел оставлять вас без помощи. Я вам эту схему и плату дал, а значит я и должен помогать если она не заработает по моей вине. Когда полностью допилим ваш усилитель, я практически полностью перестану заходить на форум, отвечать переодически буду только на личные сообщения и в теме по моему VAC 2.0 (ибо он опять же моя разработка, и если с ним будут проблемы у тех кто всëже решит его повторить, то я и должен помогать в их решении).
    • Спасибо, палец уже почти зажил) Этот усилитель, причëм именно на 4558 я планировал собрать ещë очень давно. Он у меня был уже отмоделирован и я знал что он рабочий. Плату тоже сделал ещë и потому, что и сам планировал его потом собрать, а размеры оригинальной платы были заданы размерами оставшегося у меня текстолита.
    • мож я не поянл, но вроде все выложено и испробовано на авто разроботчика.  лично мнеб хотелось бы вместо адаптации фуоз  получить некий доп показометр, причем на один цилиндр,  в идеале стрелочный, но это я так, идея о полезном применении.    мне кажется можно былоб просверлить тоненькую дырочку в цилиндр и проложить кончик фторопластового провода , на нем мерять.  или сделать в прокладке гбц милиметровую камеру и к ней проложить провод.  а если сделать две камеры, то можно мерять в противоположных точках цилиндра
    • Так тут и логика работы схематически настроена так.  Нужно изучить принципиальную схему, возможно ли с конфигурировать на другое установленное напряжение, с сохранением порогов переключения.
    • Ответ достаточно прост - попробуй намотать обмотку на подобном трансформаторе одиночным проводом того же сечения .
    • Я прислушался и заметил, что белый шум есть только при максимальной громкости, хватает совсем чуть-чуть повернуть регулятор что бы он пропал или стал почти не слышен  Понял, спасибо, поищу информацию в интернете если ничего не найду то буду использовать обычный. Выздоравливайте)  Вы хотите такой же собрать усилитель?   
×
×
  • Создать...