Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

может поделитесь схемкой?? А то я не знаю есть на форуме она или нету)) :rolleyes: :rolleyes:

Вот прога которая показывает как это все дело работает и подключается, а вот схему в сети можно любую на усмотрение, на нашем сайте тоже есть!

combinOS.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И всетаки: что посоветуете: ДСП+брус или без бруса? (клей прилагается)

Если хорошо склеить стыки можно и без бруса, надо смотреть по обстоятельствам, небольшая толщина надо брус, достаточно толстая 20 мм и больше ненадо, а саб на каком дине, а то чето я в ветке ненашел, или вопрос в общем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал гдето...: 12" JBL GTO-1214. 350 RMS 1400 Max. Xmax=14,5 мм.

ДСП 16мм (толще не нашел в продаже, а фанеро и того 10 мм)

Какой брус применять?

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брус гдето 40х40 можно больше 45х45, все это хорошо проклеить (например ПВА), можно собирать и без шурупов, меньше мороки с отделкой сверху будет, ну и у динамика приличный ход, нада будет распорки и ребра жесткости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, соко можна рассуждать?

Тима, собери да послушай!

Собери черновой вариант, и пробуй!

У меня с моим первенцем из ДСП фигня была, материал подсунули фуфельный, звенел очень, даж с распорками и авто обесшумкой СТП.

У других все хокей с этим, а я нехо снова заниматься гемором.

И соко можна наежать на Дмитрия?

Не показуйте своего характера!

И будте культудными, а то новечки смотрят на нас, и наглеют в итоге!

Изменено пользователем Mosfet@

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, не слабые у вас конструкции :) ну ничего, и я до таких доберусь :)

а пока, раз уж мода пошла, покажу свое первое творение - саб на базе Вега 50АС-106. где-то на форуме я уже выкладывал его фотку, но там все только начиналось, здесь же уже все заканчивается :)

использовал заводской корпус, ликвидировал СЧ и ВЧ динамики, отверстие от СЧ закрыл наглухо путем установки "заплатки", предварительно распилив отверстие до квадрата, шов заливал ПВА 4 раза, в итоге сидит как влитая :)

в отверстие от ВЧ будут установлены органы управления, а именно регуляторы громкости и частоты среза.

саб предполагается активный, усилитель на ТДА1562 (все равно валяется на полке). так же уже готов суматор+активный фильтр с изменяемой частотой среза, без сабсоника (буду собирать отдеельно)

post-77767-1246233874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольна!

Есь и у меня тда1562q, только я в ней разочаровался, почемуто больше 10Вт недает, а купил готовый набор, нада было в ауди А3 на саб влепить, фигня оказалась, тда2005 ее вздрючила. Видать брак какойто, или хз, щас валяется в коробке дома без дела.

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишет Спекер Шоп:

347fb9b15435.jpg

Нормально? Нужны ли эти +10 Дб на 22Гц? Много ли этой частоты в музыке? (House, Club, Elektro - в основном, также присутствует RAP, POP ну и прочее)

Может лучше сделать настойку ФИ по выше: скжем на 30Гц (хотя при таком раскладе на 30Гц +7,6 Дб) и получить + 9,6 Дб на 32 Гц а на 22 гц + 5 Дб ???

А при настройке на 26 Гц АЧХ приобретает практически ровный вид вплоть до 27 Гц без авто, а в авто и того лучше: + 9,7 Дб на 27 Гц.

Прикрепил параметры, мож кто по балуется.

1214.rar

Изменено пользователем tima_99

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в таком горбе нет нужды! Я ж тебе дал расщет, ты в прогу подставлял его?

Да и в музне оч редко есь сигнал ниже 40-30Гц : у меня есть увертюра 1812г чайковского(там пушечный залп), "ла вальс" РАВЭЛЬ(там на барабане хороший бас, оч низкий и глубокий, мой дин с трудом тянет его), органная музня Баха, и БАС АЙ ЛОВ Ю.

В музне ТЮНЕР БЭТС(камиказе выкладывал) там бас хороший, но там всеголиш тупой бас на частоте 50Гц, всеголиш (теэт провел совместно с МАКСУСом).

А в дэнс музне фиг есь басы ниже, иначе смысла нет, сабы эстрадные то хорошие очень нада, чтоб убили давкой при 30Гц.

А самое интересное, линейные масивы РЦФ, ЭЛЕКТРОВОЙС, ДЮНАКОРД, ЖБЛ и все остальные настроены на частоту от 65 до 75Гц(реч об их сабвуферах).

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. можно уменьшать объем и настраивать прогой около 30 Гц. ? (а то сейчас свободный объем составляет 81 Л, саб в авто, т.е. можн уменьшить да литров 50-60)

Изменено пользователем tima_99

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАРам пам пам! Хотите чтоб в грудь било, контроллируйте 70-120гц, чтоб гвз невелико было, иначе удар размазанный будет. Делайте горб на этих частотах и будет вам бум-бум саб для дискотек колхозных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. нормуль для музона будет?

Только что ДСП купил: 16мм лист 3500х1720 мм обошелся в 19$. а из него можно корпусов понаделовать......

Изменено пользователем tima_99

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tima_99 - горбы это гул. График должен быть максимально ровным.

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут то все и заключается в том, что если галочку авто не ставить, то все ровненько (ну макс. 0,5 дб на 40 Гц), а если ставишь - резкий пдъем в области НЧ и настройки ФИ.

В таком слуае можно сделать ЗЯ на 30л и будет ровная линия во всем частотном диапазоне при уст. галочке авто, а без нее, т.е. когда багажник открыт - саб израет от 50 Гц (- 3 Дб), что некуда не годиться!

Что делать!!!

Изменено пользователем tima_99

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала - какая машина,есть примерный объем салонаи его длина?могу по аналогии прикинуть с какой частоты пойдет подъем. а вообще в авто лучше ставить ФИ с очень низкой настройкой,тогда и горба не будет,но задержки останутся,а если авто универсал или хетч,то только ЗЯ.

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если авто универсал или хетч,то только ЗЯ.

а вот тут по подробнее (сейчас минивэн ну в какое авто будет продаваться - хххх)

Изменено пользователем tima_99

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Помогите плз расчитать ящик для сабвуфера через программу не получилось,

Ну ты и залепил! :-)

Параметры, данные о дине, фото выкладывай!

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в хетче и универсале саб стоит в объеме который никак не разделен акустически,типа как в седане, и объем салона больше получается,если настраивать ФИ как для дома,то получится глушилка на резонансе настройки ФИ,в седане проще с ФИ,там можно или ФИ в полку,или сам дин в подлокотник(или в полку), или все вместе,но с низкой настройкой(только мучаться придется мама не горюй). а с ЗЯ все просто - в бОльшем объеме хетча или универсала получается хороший подъем и без ФИ.

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я думаю лучше всего сделать ЗЯ на литров 60-70, а если уж не понравится можно будет и сделать ФИ (дырку не долго высверлить). Конечно в универсале, лучше ЗЯ, а если седан лучше ФИ и все стоячие волны останутся в багажнике, что не будет создавать большого гула. Конечно, может я и ошибаюсь, просто ФИ на мой взгляд бас более глубокий дает.

Я знаю что говорю и всегда отвечаю за свои слова.

Я не боюсь ошибаться и не боюсь просить помощи.

Поэтому я и пришел на форум.

++ Рубеж взят, наконец то сделал усилитель на TDA7293, а то все как то по STK, да по Ланцар с Холтонами =)) ++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...