Перейти к содержанию

Создание Ветрогенератора На Неодимовых Магнитах


Рекомендуемые сообщения

Александр, да. Напряжение уменьшится на величину падения напряжения на самих диодах. Какой ток планируете (надеетесь) получить и на каких оборотах? От этого зависит выбор диодов. А то может получиться, что диоды избыточные очень.

Александр, в качестве заливки можно использовать и расплавленную пластмассу от бытовых отходов. Вообще получится бюджетный вариант. И ещё, сначала испытай. опробуй и настрой, а потом уж всё заливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В авто магазинах продаётса смола в 2х шприцах клеит на ура!!!! Сам катушки для металоискателей клею ей!!!!По мойму рублей 80 стоит такая смола. Становитса как камень и пофигу ей на темпиратурный баланс!!

Всё что сделано человеком,то им можно и сломать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

возможно попробую с пластмассой, но щас жду когда клей засохнет.... .что бы начать испытания, насчёт тока , всё зависит от испытаний, какие катушки туда поместятся.

Изменено пользователем _Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Фанере от влаги тоже ничего хорошего! На мой взгляд нужно всю конструкцию пропитывать горячим лаком да не на раз и сушить в печи!

Как пропитывают двигателя после перемотки :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх один якорь с автомобильного генератора разобрал под катушки, терь ещё как минимум 1 ..... так сложно эти шипы сбивать, кто как их снимал? я так думаю если не получиться их снять так болгаркой отрежу эти зубцы, главное проволку не повредить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору: эта проблема (заливка эпоксидкой катушек)- самая незначительная у вас при разработке и изготовлении ветро или гидро генератора. Вы смоделируйте и отмакетируйте всю конструкцию. Начиная от расчета лопастей, вала. И заканчивая редуктором, если потребуется. Предусматривайте антикраш режим. Это чтобы сильный ветер не разрушил конструкцию, нужно чтобы лопасти либо складывались, либо изменяли свое положение таким образом, чтобы уменьшить сопротивление порывам ветра. Определитесь с местом установки агрегата. Изготовьте его, проверьте в работе. После этого проведите уже натурные испытания: кол. оборотов, мощность на валу и т.п. И уже под эти параметры изготавливайте генератор. А так - это все болтология.

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что нечего страшного не будет если мощность передаваемая ветром на лопости будет больше мощности генератора, а насчёт огранечения оборотов я гдето видел связанное что то с хвостом, при сильном ветре хвотс поворачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите на Ютюбе видео, как сделать неодимовый ветрогенератор из асинхронного трехфазного двигателя. Кароче, статорные обмотки остаются, а вместо бельчей роторной клетки суете цилиндр с вмонтированными магнитными таблетками... Не майтесь вы с этими катушками...

Повторюшка - дядя Хрюшка, электронная игрушка,

Все помойки облизал, а спасибо не сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зачем? я видел эти видео) мне те идеи неподуше, плюс где я такие магниты найду? и я уже намотал 9 катушек, на днях поеду в город искать эту смолу , единственное в чём сомвеваюсь что у меня 6 лопастей - больший крут ньютономомент, при меньших оборотах =с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так короче сделал котушку, залил. в общем сделал трёхфазный генератор, уже жалею ..... короче все обмотки выдают 12 вольт 2-3 ампера ( это переменки) когда я подключаю диоды с автомобильного генератора я если набераю 10 вольт и 2 ампера. в сом проблема? у этих диодов нихкий кпд для такой силы тока?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор повесьте на выход моста,

что это изменит? насколько я знаю конденсатор ставят для срезания высоких частот, или он ещё превратит эти частоты в дополнительную силу тока?

Изменено пользователем _Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у вас после моста постоянное пульсирующее напряжение.

3.jpg

Вольтметр показывает некое среднее значение между пиками и провалами.

Конденсатор будет заряжаться до амплитудного значения и выравнивать провалы между пиками синусоид, что в итоге повысит напряжение и уменьшит пульсации. Красная линия на графике превратится почти в прямую и подтянется вверх.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила тока будет зависеть от нагрузки. Но если у вас катушки намотаны проводом, скажем 0.5мм то больше из них и не выжать.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это понятно, у меня 1 катушка даёт 4 вольта 3 ампера, всего катушек 9, значит выходная мощность равна примерно 108 ватт, а после выпрямления я получаю 14 вольт 2 ампера, что равно 28 ваттам. Вопрос куды делись 80 ватт?! на я понимаю ватт 20 потерять но не 80 же, мне так выгодней будет каждую обмотку через диодный мост пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А быть может попутаны соединения обмоток?

Т.е. начала, и концы?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может быть всё что угодно, рекомендовал бы проверить по правилу "Буравчика" каждую катушку в отдельности, а то, как понял они мотались отнюдь не одновременно?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 3 раза проверял подсоединение. Все котушки расположены в одном направлении обмотки, подсоединены через 2 катушки по почереди (наружн. обмотка - внутренняя обмотка) да ,силу тока меряю на КЗ

Изменено пользователем _Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все правильно. В первом случае ток ограничен лишь сопротивлением обмотки, во втором добавляется относительно большое сопротивление диодов. Меряйте ток с эквивалентом нагрузки - лампочкой или мощным резистором.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин, одна обмотка замкнула с другой ( из за того что они очень близки друг к другу), буду перематывать. хочу сделать однофазный, мне кажется меньше проблем. Я где то читал что трёхфазный генератор выгоднее однофазного, почему?!

Изменено пользователем _Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...