Перейти к содержанию

Датчик Абсолютного Давления (Дад), Вакуумкорректор (Вк) - Характеристики И Т.п.


Рекомендуемые сообщения

Мне попадалось в книжке описание карбюратора, где вместо ускорительного насоса применялось временное прикрытие воздушной заслонки. Проверил, вручную дергая подсос - вполне рабочий вариант.

А когда приходилось ездить на 76 бензине, то вместо верчения октанкорректора, чтоб потом не искать "хороший" режим мелкими нажатиями на газ обогащал смесь и уходил от детонации. Это говорит о том, что решения могут быть разными и если сложилась ситуация с настройками ФУОЗ, что явно нужно приподнять угол, то есть как минимум три пути - поднять за счет звена по скорости вращения, придушить влияние от звена разрежения или вообще все поднять начальным углом. Поневоле начинаешь чесать репу, раздумывая о последствиях каждого варианта, а значит и вникать в назначение каждого узла, каким оно виделось создателям .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ну, насчет дырки забора вакуума чуть выше ДЗ я Вас уже информировал, это сделано в угоду экологии, в софте эффект "дырки" может быть учтен по концевику ДЗ, либо съэмулирован таблицей, либо выключением коррекции по разряжению в области режимных точек ХХ. Если экология не волнует - смело забиваем и угол на хх формируем начальный+максимальный по ВК, ХХ станет от этого еще экономичнее, но глушак будет ржаветь быстрее :)

не совсем понимаю как для увеличения угла может сработать "придушивание влияния от звена разрежения", видимо дело в упрощениях расчетов в алгоритме, оно у вас вычитается что ли???

Изменено пользователем Igel

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мне кажется, что смесь пожирнее и угол попозже требуется на ХХ из условий устойчивости работы движка, снижения вибраций и придумано было так задолго до появления всяких экологов. Я поднимал обороты углом, одновременно возвращая их назад винтом количества. Что сказать - обороты держать можно, но работа движка стала жестче, выхлоп резче и трогаться с места нужно гораздо аккуратнее, приходится слегка перекручивать и сцепление плавнее отпускать. Не комфортно. Да, и при включении электронагрузок обороты проседают значительно сильнее.

В то время у меня стоял калиброванный расходомер, он показывал снижение расхода после такой манипуляции ЕМНИП с 0,7 до 0,6 литра в час на движке 1.1 л.

Другое дело поддержание оборотов углом, где количество смеси не трогают.

Как я понял, в безграфиковых прошивках (правильнее их было бы назвать безтабличными) все значения между двумя виртуальными графиками нагрузка 0% и нагрузка 100% определяется сигналом с ДАД. Поэтому, если отсчитывать от нижней кривой, то ДАД добавляет угол, а если от верхней - то отнимает. Более точно могут сказать авторы.

Судя по картинкам плоскостей обороты-давление кривая УОЗ ни по одной оси плоско-параллельно не перемещается, но как это сделать красиво и компактно не прибегая к таблицам, а чисто формульно - это вопрос.

Вот пытался в гладкую формулу загнать х-ку жигулевского центробежника. Если проверить углы в промежутках между привязанными точками, то ошибка уже на грани фола. Хотя возможно углы по такой сглаженной кривой могут оказаться более правильными, чем по прямолинейным отрезкам стандартной, это только проверять мотором.post-131332-0-61762000-1457451062_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

. Это говорит о том, что решения могут быть разными и если сложилась ситуация с настройками ФУОЗ, что явно нужно приподнять угол, то есть как минимум три пути - поднять за счет звена по скорости вращения, придушить влияние от звена разрежения или вообще все поднять начальным углом. Поневоле начинаешь чесать репу, раздумывая о последствиях каждого варианта, а значит и вникать в назначение каждого узла, каким оно виделось создателям .

Чем именно оперировать ясно следует из того, в какой области нужна коррекция, и репу особо чесать не над чем :)

post-125910-0-54198600-1457451133_thumb.jpg

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что смесь пожирнее и угол попозже требуется на ХХ из условий устойчивости работы движка, снижения вибраций и придумано было так задолго до появления всяких экологов. Я поднимал обороты углом, одновременно возвращая их назад винтом количества.

Даже не знаю, миллионы реальных авто ездили раньше с углом 16-18 и стехиометрической смесью на ХХ, и проблем с троганием и жесткой работой не наблюдалось... у меня был тот самый VW 1,8 GU карбюраторный, из мануала по регулировке НУОЗ: отсоедините и заглушите трубку вакуума, проконтролируйте стробоскопом и установите при необходимости УОЗ 6 град., подсоедините трубку вакуума, угол должен увеличиться до 16-18... Вот таки дела, для второго Гольфа не мотор, а формула -1 :)

а вот с углом 6 и меньше - уже бубнит в трубу, выше 20 на ХХ - уже как бы и вообще не нужно, даже из самых общих соображений, зачем в поршень долбить

Возможно Ваш негативный опыт вызван недостаточным контролем над экспериментом, как то: смесь слишком обедненная, угол слишком задран, отсюда и провалы при трогании и жесткая работа...

З.Ы. А народ местами все про жигули копейку без вакуумника на форумах языки чешет, дескать можно и без него... 21-век :)

Изменено пользователем Igel

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пару слов по поводу температурной коррекции УОЗ. На инжекторных авто, при прогреве, УОЗ часто уводится меньше 6, вплоть до нуля, падение оборотов компенсируется большим открытием РХХ. Тут тоже сущностей искать не нужно, так сделано для того, что бы поднять температуру выхлопа, для более быстрого выхода катализатора на рабочую температуру

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-131332-0-72747700-1457454085_thumb.png

Отметил красным и зеленым две кривые из семейства. при одной разнице в давлениях на разных оборотах разная пропорция в изменении результирующего угла. Просто умножив на постоянный коэффициент не получится перенос один в один с таблицей.

Другими словами, в обычной системе вакуумник на давлении -120 мм. даст смещение угла 6 гр. независимо от оборотов, а по откатанным таблицам видно, что это должно быть не так, а по другому, более сложному закону в зависимости от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не с того конца подходите, линия ВСХ проходит на противоположной стороне фигуры, выделена красным цветом, а то что Вы выдели - инжекторная фенечка для режима ПХХ, необязательная к обязательной реализации (каламбур :) ), можно в этой области ничего не понижать

post-125910-0-76956000-1457455660.png

Изменено пользователем Igel

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком повернули, оттуда и выхватил. :)

Там в любом месте аргумент для вопроса можно вытащить - а почему так, а не иначе?

Впрочем желаемый ответ хотелось бы услышать такой - не надо заморачиваться на этих горбинках и впадинках, это частности. Например конкретно эта ямочка связана с конструктивной особенность конкретного впускного тракта, локальным резонансом улучшающим наполнение цилиндров в диапазоне с 2215 до 2756,5 оборота в мин. Вам это не надо. А вот этот подъем связан с открытием второй камеры и его желательно учитывать, так как он есть у всех. B)

Это сняло бы лишнюю нагрузку на голову, потому что прямая линия везде прямая, а кривая у каждого своя.

В другой ветке человек спрашивает - Купил вакуумный регулятор, распиливать прорезь в штоке или не надо? Если что, он может сослаться на давнюю статью, где другой человек распилил, дополнительную пружинку поставил и сказал - Это есть хорошо! по результатам своих ходовых испытаний. Если хорошо, то почему завод не делает прорезь шире, а пружинку мягче(жестче)?

Т.е. всем небезразличным хочется что-то порегулировать, а "куда и как" (с) остается не до конца ясным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... :) а еще "надо знать" конструктивную степень сжатия пациента, реальную компрессия конкретного пациента, форму камеры сгорания, точку максимума крутящего момента, геометрию впуска/выпуска, количество клапанов на цилиндр, количество нагара в цилиндрах конкретного пациента, и многое другое...

А вот у меня например в 6 цилиндровом впускные каналы для 3-х цилиндров одной длины, а для другой тройки - немного длиннее... Как быть? :)

Изменено пользователем Igel

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Всё может быть ещё хуже. Заказывал на али 741, приехали ОУ хуже по параметрам и со ступенькой при тесте на скорость нарастания. Полез ковырять интернет, выяснил, что это кристалл оу 709. То есть, по сути, китайцы подсунули 140уд1 Сейчас потихоньку слезаю с утыканных во все схемы БП TL07x, 358 и прочего древнего хлама, который китайцы преимущественно подделывают. Сначала взял в чипе LF353 как замену TL072, но в 2 раза дешевле, а потом открыл для себя мир китайских КМОП ОУ и забыл про все эти древние микрухи. Вот парочка, которые я заказал, и сейчас потихоньку внедряю в схемы для теста их способностей: TP2272, сочетает в себе полевиковые входы, рейл-ту-рейл выход и работу около минусовой шины. Стоит в чипе 24 рубля/шт, минимальная партия 19шт. Единственный минус, который я пока что выявил, который "спрятан" в даташите - судя по всему, у нее, как у LM318, между входами стоят диоды, отчего дифференциальное напряжение по входу ограничено +/-0,5В, т.е. как компаратор ее использовать конечно можно будет но потребуется ограничивать ток по входу при превышении заданного диапазона дифф напряжения. Питание у неё 36В, но в даташнике максимум  указывают 40. RS8551 (а так же сдвоенные 8552/счетверенные 8554) - на удивление дешевый (65р за сот23-5, 120р за 8554) и быстрый (4,5МГц 2,7В/мкс) пятивольтовый чоппер, с неплохими заявленными параметрами на уровне тех же аналоговых девайсов, у которого в даташите даже отдельно указан шум в полосе 0,01-1 и 0,01-10 Герц, что намекает на области применения. Я пока вожусь в микрокапе с его аналогом по скоростным параметрам от AD, в попытках заставить работать в "схеме шелестова" от +/-2,5В. В прототипе самопального двухвольтового "калибратора" на DAC8830 и REF3120 он уже себя отлично показал как выходной буфер по диапазону напряжений выхода и смещению. Жаль, что заявленные характеристики мне подтвердить особо нечем (могу замерить разве что смещение и скорость нарастания). Но, даже если китайцы и обманывают, например, раза в два по значениям - при таком порядке величин, и такой цене, это всё ещё нормальная альтернатива.   В итоге философская ситуация получается - довериться китайцам, пишущим даташит на исконно китайские ОУ, или довериться китайцам, продающим "не китайские" ОУ по импортным даташитам известных фирм...
    • Добрый день. Случилась такая же беда. Маркировку  китайцы тоже затёрли. Подскажите пожалуйста, Вы решили проблему и каким образом? Спасибо.
    • Резонит выпустил справочник по разработке плат для заводского изготовления: https://disk.yandex.ru/d/WF9AS5mbKdCjrQ Для тех. кто всё это знал, но немного подзабыл справочник тоже будет полезен 
    • Бред какой. Они в ИИП  работают в аналоговом режиме, через ФНЧ. Ну и в даташит вам не мешает заглянуть.
    • Возможно, во входных блоках пропал контакт с общим проводом. Если гудения нет при нулевой громкости, то проблема до регулятора громкости.
    • я бы по первости, - присоединил (поменял ) блоки питания у разных аппаратов... проверил БП 2 - далее присоединил бы (поменял) усилители у разных аппаратов...проверил усилители - Ремонтировать аппарат не видя его,- то ещё удовольствие...
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...