Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Во первых что вы уперлись в ту индикацию полярности она там и на не на, это лишняя "ёлка"? Главное что бы защита работала от переполюсовки на выходе. Вы что коллекционируете различные говносхемы а затем мужественно преодолеваете трудности в построении???

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

мужественно преодолеваете трудности в построении??? С Вашей помощью ,за что я благодарен.

Главное что бы защита работала от переполюсовки на выходе. . Но ведь эта индикация и служит защитой от переполюсовки ? Хотя ,наверное ,не самой защитой ,а скорее всего информером об ошибке .Верно ?

Что-то с цитатами проблема - извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

судя из ссылок это не индикация полярности АКБ а вообще индикация наличия напряжения на выходе после моста.

Это индикация, что полярность подключения аккум. - правильная. Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Oleg1ma ! Не подскажите что не так я сделал?Почему эта индикация полярности светит без АКБ (и с АКБ тоже)? Значит эта защита от переполюсовки не работает ?Что сделать ,чтобы она заработала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зарядное устройство Кедр 10, автомобиль Polo sedan 2012 гв.

Можно ли его подключить не отключая аккумулятор от автомобиля в режиме авто?

в режиме восстановления?

Изменено пользователем SergS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели трудно снять клему с АКБ что бы спать спокойно ....Заряжая АКБ я при любом случае выкручиваю пробки (даже если есть дренажная трубочка....)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел это http://poloavto.ru/e...polo-sedan.html криминального ничего не увидел.....Может я чего то не то читал ...Буду рад если подскажите... :thank_you2:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Буду рад если подскажите...

Если владелец авто знает что будет испытывать трудности с настройкой некоторых функций электроники

авто, то можно не отключать клеммы АКБ.

п.с. а по приведённой ссылке практика опровергает вот эту цитату:

" Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот,

батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот,

батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться".

На машине батарея заряжается постоянным током!? :crazy: Большая батарея (если всунешь) будет голодать, а маленькая (если утром запустишь) будет кипеть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого ... Но имея авто Таврия-Дана ..по мануалу положен акб 44 А-Ч ...мной установлен был 62А-Ч ...(повышенный пусковой до максимума )....Проблем в недозаряде невыявлял...Генератор стоит 60А с как на ВАЗ-09 ...Регулятору напряжения все равно какой акб заряжать...главное что бы не выходить за пределы ... Как то так..

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витала

У меня тоже славута, от этого и ник себе поставил. Коллеги по рулю. На наши машинки бОльшую батарею не поставили потому, что ограничение по габаритам. Возьми к примеру ВАЗ 2101 с двигателем с самым меньшим по объёму. Или ВАЗ 08, тоже с самым маленьким объёмом. Какие батареи там стоЯт? :buba:

У тебя какой именно генератор стоИт, 37 или 97? 97- это на инжекторных, с пластмассовой задней крышкой. А 37- это по сути жигулёвский, 55А. Могут написать и 60-65А, но ты (и батарея) этого не увидите и не почувствуете. По большому счёту, москвичёвский и жигулёвские генераторы на 42А вполне могут заряжать 45-60А/ч батарею. Только с возбуждением чуток если поколдовать.

Ещё зависит, как именно питается ОВ генератора. От чего. Если от трёх диодов, то при езде с фарами напряжение не поднимается выше 13.5в. Такая особенность. Короче, будут вопросы, спрашивай. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavka, в #543 не стоит приписывать мне цитаты, которые мне не принадлежат, я написал:

"а по приведённой ссылке практика опровергает вот эту цитату", что в корне меняет смысл написанного,

далее по тексту стоит изъясняться точней, так как не понятно это утверждение или вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavka Принцип работы реле регуляторов практически одинаков у Газ ЗаЗ ВаЗ АзЛК и т д ....Дело только в мощности...а полную мощность гена отдаст только от 2500-3000 об мин на каленвалу естесно... В закромах даже стенд по проверке генераторов имеется...Проблема в большинстве случаев кроется в потере (десятые доли вольта ) которые должны прийти на регулятор ( АСС ...+15 ) -это из моей практики ...Насчет установки АКБ 60А час на Таврюшю решается путем отгибания -выравнивания буртика на площадке ...Акб немного уперается в термостат ...но не проблема -в тесноте да не в обиде... Так что уж лучше вы к нам ...милости просим...Если нафлудил ...простите.. :thank_you2:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте так, светодиод на выходе будет указывать на неправильное подключение батареи.

post-138471-0-46767500-1466720326_thumb.jpg

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Одним из способов профилактики сульфатации и восстановления работоспособности засульфатированных электродов является заряд аккумуляторной батареи реверсивным током."

http://www.avto3.com/Battery/battery_str2.html#A31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...