Ещё нужно попробовать перевернуть вилку на 180 град. и тоже посмотреть, изменилось ли чего-нибудь. Если где-то имеется сильная утечка с выхода на сетевое питание, тогда будет заметна разница. Правда, непонятно, почему влияет масса автомобиля? Может кузов всё-таки где-то контачит на землю?
Дабы упростить себе задачу по созданию басбуста в схеме активного кроссовера, решил поиграть с номиналами резисторов и конденсаторов (С10,С9,R21) тем самым изменяя добротность ФВЧ .
При увеличении добротности формируется горб в некотором диапазоне частот, что по идее можно использовать как басбуст.
На практике же столкнулся с значительным ростом искажений, вплоть до 5-7% на частоте в которой происходит рост амплитуды.
В чем может быть причина и как можно реализовать буст иначе не прибегая к существенному усложнению схемы?
Cross + shelf.CIR
А что будет если он будет висеть? Базы VT13, VT23 (DEF 2022) замкнутся на землю резисторами R14 и R24 соответственно. При отсутствии входного напряжения транзисторы закроются и реле обесточатся. Или не так?
И еще, я немного не с того начал - схемы обсуждаемые в этой ветке форума уже неоднократно спасли мои АС во время экспериментов. Поэтому, считаю нужным поблагодарить автора за прекрасную идею и реально работающую защиту. Жму руку!
Рекомендуемые сообщения