Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Radist39 сказал:

Мне удалось получить реальных 6 л на 100

А мне "удалось" получить по трассе расход до пяти литров, а в смешанном режиме 6,5 литра, причём я ничего не делал со своей новой Ладой-Кросс, хотя там стоял  обычный восьмиклапанной двигатель.   Так, что не вижу ничего выдающегося. Для бОльшей экономии лучше перейти на газ ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я пишу о ВАЗ 2101 выпуска 1979г и расход получен в городском цикле, но вопрос не об этом. Сейчас я хочу получить по городу 4,5 - 5 литров на двигателе 1600 кубов, Вот строю новую зажигалку. Газ тоже хорошо, ездил, но это не меняет сути вопроса. Кстати к газу это тоже относится, 50л пропана хватало более чем на 650 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 минут назад, Radist39 сказал:

Ведь любой талмуд по двс пишет...

Похоже, Вы читаете не те "талмуды". 

Заводы-производители автомобилей используют  уже давно отработанные ими алгоритмы работы систем зажигания и впрыска, и в  конструкторских бюро работают  не "друзья из автомеханических техникумов", а серьёзные профи. Их разработки основаны не только на теории, но и на тщательном испытании и доводке всех систем на стендах и в реальных условиях эксплуатации автомобилей. Поэтому я им доверяю больше, нежели "талмудам" столетней давности, когда использовались карбюраторы и контактные системы зажигания, хотя, для своего времени и они были необходимы ... :)

2 минуты назад, Radist39 сказал:

50л пропана хватало более чем на 650 км.

Это говорит только об одном, что кроме системы зажигания в автомобиле хороший накат и, возможно, перекачены шины ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, Borodach сказал:

Заводы-производители автомобилей используют  уже давно отработанные ими алгоритмы работы систем зажигания и впрыска

И отступать от них они никогда не будут. Зачем снижать потребление нефти и газа, если на этом построена экономика многих государств? Кто разрешит снижение потребления нефти на 10% к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажиганием вы не уменьшите расход - можно только увеличить) - все попытки производителей - сжечь меньше - идут от механики процесса - камера сгорания и т.д. и т.п. - хотите экономию переходите на современный дизель - построенный на комон рейл - ток салярку уже фуфел не стоит лить) - не любит они плохую очистку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Radist39 сказал:

И отступать от них они никогда не будут. Зачем снижать потребление нефти и газа, если на этом построена экономика многих государств? Кто разрешит снижение потребления нефти на 10% к примеру?

АППсалютно ошибаетесь. Посмотрите на пути развития современных автозаводов.  Большинство переходит на гибридные и электроавтомобили, причём, это относится, буквально ко всем известным фирмам.  Так, что тут я с Вам не соглашусь! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу отвечу на 2-е заметки, хоть ответ не совсем в тему. Я занимаюсь электроникой уже более 40 лет, разговор о светодиодном освещении поднимался еще в 90-е годы прошлого века и лишь 5 лет назад мы начали им пользоваться. Почему? Раньше гарантия завода-изготовителя (BMW,Mercedes, Audi) на двигатель была 500 000 км, сейчас  от 80 000 до 150 000. ПОЧЕМУ? Строится очень много различных типов и конструкций двигателей, но принципиальных изменений нет, все тот же уровень расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BAFI сказал:

зажиганием вы не уменьшите расход

Тоже не соглашусь, особенно в  наших условиях. Попробуйте поджечь некачественный бензин разными системами зажигания и всё сразу встанет на свои места ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен.но стоимость аккумулятора и его долговечность?

1 минуту назад, Borodach сказал:

Попробуйте поджечь некачественный бензин разными системами зажигания

Вот тема моего вопроса, либо же уменьшить количество бензина до тех пор, пока он перестанет загораться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Radist39 сказал:

Раньше гарантия завода-изготовителя (BMW,Mercedes, Audi) на двигатель была 500 000 км, сейчас  от 80 000 до 150 000. ПОЧЕМУ? Строится очень много различных типов и конструкций двигателей, но принципиальных изменений нет, все тот же уровень расхода топлива.

500000км гарантии у BMW никогда не было, это я могу Вам сказать, как человек проработавший у дилера двадцать лет. :)

Расход так же уменьшается, просто если сравнить двигатели мощностью до 100 л.с и 500-600, то разницы между ними можно и не заметить ... :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас запланированное старение  - как говорят - раньше строили инженеры - сейчас маркетологи) - обратите внимание на металл новой машины - можно пальчиком прогнуть)),@Borodach так дело не зажигании - а в самом бензине - зажигание - ставится под момент - ес позднее или раннее - работать норм не будет - все остальное - механика.

и сравните расход современного жипа) - сейчас и 20 лет назад - две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся нынешняя автопромышленность построена на том, чтобы покупались только новые машины, вообще отказаться от варианта ремонта, либо замена агрегатов при ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Borodach сказал:

сейчас запланированное старение

Согласен!!! Но ведь это хуже для нас, конечных потребителей. Почему мы все это принимаем как лучшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ни знаю кто это принимает - как лучшее)  судя как идет охота на автовладельцев - радости с каждым годом ток прибавляется - от владения авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос ОЧЕНЬ интересный - электромобили. Рабочий срок аккумуляторов 4-5 лет, а дальше что? Менять аккумулятор, но он стоит примерно половину машины, плюс сам автомобиль уже подношен ( нет смысла вкладывать деньги ), или купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа - в авто много нового вводят - и плане двигателя и т.д. - за всем даже не уследишь , сейчас есть машинки - на светофоре автоматом вырубается - ради экономии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, хватит о грустном, давай-те вернемся к зажиганию. Как все-таки определить момент, когда магнитный поток в сердечнике перестает увеличиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вообще не заморачивался) выставил правильно стробоскопом - ес старое авто , современные усе делают сами - главное следить за топливом и усе.имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BAFI сказал:

неа - в авто много нового вводят - и плане двигателя и т.д. - за всем даже не уследишь , сейчас есть машинки - на светофоре автоматом вырубается - ради экономии .

Эта система устанавливалась самостоятельно желающими еще в 90-х годах. Она называлась СТАРТ-СТОП и продавалась во всех автозапчастейных магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то время - я бы не стал это ставить - стартеру хана через полгода) - эти машины встречал в пробках - практически не слышно как заводится - все продумано с завода , не знал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...