Перейти к содержанию

Принцип Работы Втягивающего Реле Стартера


Гость Марат

Рекомендуемые сообщения

Объясните пожалуйста принцип работы втягивающего реле. При замыкании контакта (замка зажигания) ток проходит и по втягивающему и по удерживающей обмотке или только по втягивающему? И почему при замыкании главных контактов штоком ток перестает подаваться на втягивающие обмотки?

i_040.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

почему при замыкании главных контактов штоком ток перестает подаваться на втягивающие обмотки?

Потому что она получается обеими выводами подключена к плюсу батареи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Блокировка наверное сигнализации.

Потому что электромагнит, однако.solenoid.gif

"Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер, при этом ей помогает удерживающая обмотка, всегда подключаемая непосредственно к +/- . Однако, когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подаётся плюс, плюс также подаётся и на минусовой вывод втягивающей обмотки, втягивающая обмотка выключается, т. к. через неё перестаёт идти ток. Остаётся включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабже втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.

Такая схема призвана экономить энергию аккумулятора во время пуска.

Встречаются втягивающие реле только с втягивающей обмоткой, без удерживающей. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см чертёжик), но имеет параметры втягивающей. Такое реле менее экономично. "

http://icark.narod.r...ctr/starter.htm

В гугле забанили ...

Изменено пользователем Андрей Лайкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста принцип работы втягивающего реле. При замыкании контакта (замка зажигания) ток проходит и по втягивающему и по удерживающей обмотке или только по втягивающему? И почему при замыкании главных контактов штоком ток перестает подаваться на втягивающие обмотки?

i_040.jpg

Схема не совсем корректно нарисована - втягивающая и удерживающая обмотки должны быть одинаковыми по кол. витков и намотаны синфазно. А по этой схеме, после включения стартера, втягивающее рэле самоблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил. Втягивающая имеет значительно меньше витков и намотана более толстым проводом относительно удерживающей обмотки. Это сделано не из-за экономичности, сколько надежности, рассчитано на "дурака". При плохом запуске этот самый "дурак" подолгу крутит стартер, что приводит перегреву втягивающего реле и оплавлению пластикового каркаса с катушкой и выходу ее из строя (если бы не было удерживающей обмотки).

Изменено пользователем ТАП

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рисунке выше, нужно поменять местами надписи "Втягивающая обмотка" и Удерживающая обмотка".

Ни х.. подобного. Удерживающая обмотка на данной схеме как раз

и удерживает якорь протеканием тока от замка на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка наверное сигнализации.

Потому что электромагнит, однако.solenoid.gif

"Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер, при этом ей помогает удерживающая обмотка, всегда подключаемая непосредственно к +/- . Однако, когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подаётся плюс, плюс также подаётся и на минусовой вывод втягивающей обмотки, втягивающая обмотка выключается, т. к. через неё перестаёт идти ток. Остаётся включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабже втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.

Такая схема призвана экономить энергию аккумулятора во время пуска.

Встречаются втягивающие реле только с втягивающей обмоткой, без удерживающей. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см чертёжик), но имеет параметры втягивающей. Такое реле менее экономично. "

http://icark.narod.r...ctr/starter.htm

В гугле забанили ...

а как втягивающая обмотка получает минус от стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер- вот так. Стартер- практически перемычка.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть получается через стартер проходит ток и он не крутиться?

Да, но только доли секунды, пока не замкнутся "пятаки" во втягивающем реле.

В это время ток, проходящий через стартер, равен току срабатывания реле, который намного меньше, чем пусковой ток стартера.

Многим из нас пора в Изумрудный город : кому за сердцем, кому за мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О спасибо, теперь понятно. А почему при замыкании главных контактов штоком ток перестает подаваться на втягивающие обмотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Магнитный поток замкнут, сила удержания удерживающей обмотки достаточна для удержания соленоида.

Только лишний ток на нагрев пускать?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, вопрос не совсем правильно задал. Каким образом через втягивающую обмотку ток перестает идти? Разве ток не так протекает?

6020611.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя на клемму 50 что идёт? Плюс, как и на верхний болт контактора, и получаем катушку с плюсами на обоих концах, т.е. выключенную из цепи.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верны, и по ним видно как выключается втягивающая катушка- её перемыкают контакты-болты.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клемме 50 при втянутом втягивающем плюс? Плюс.

На обоих болтах при втянутом втягивающем плюс? Плюс.

Вот и получается, что оба конца обмотки на плюсе, и ток через неё уже не течёт.

По поводу дополнительного прохода- на болте плюс ближе к батарее, чем на клемме 50, т.к. на клемму 50 ток идёт именно с верхнего болта, через кучу проводов под панелью, и более тонким проводом.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого дополнительного прохода оба вывода втягивающей обмотки оказываются под одноименными полюсами. Или просто перемкнуты, если внимательно присмотреться.

post-37089-0-35060900-1408283940.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А после снятия с 50 клемы напряжения, ток всё равно остается протекать и чтобы втягивающее реле отпустило, необходимо синфазно- последовательное включение обмоток при одинаковом кол. витков.

post-37089-0-31910700-1408313721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витюня, не вводи в заблуждение. Сечение провода, и количество витков и сечение у втягивающей, и удерживающей обмоток всегда сильно отличаются, что у ТАЗа, что у КАМАЗа, не одна сгоревшая катушка разобрана, и сдана в утиль. Вот про синфазное включение правда+ воздействие пружины.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сечение проводов сильно отличаются, но ток, при последовательном соединении этих двух обмоток с разным сопротивлением - одинаковый и магнитные поля при синфазном соединении полностью взаимоуничтожаются. Какой смысл делать обмотки немного не симметричными, если их легко сделать одинаковыми для более надежного отпускания? Рабочие токи двух обмоток варьируются изменением сечения проводов.

Вот такой нюансик в простом, на первый взгляд, изделии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Monica Хорошие вопрос для начинающего! Вот несколько основных радиокомпонентов, которые я бы рекомендовал новичку: Резисторы - это базовый пассивный компонент, который используется для регулировки тока и напряжения в цепи. Выберите набор резисторов с разными номиналами сопротивления. Конденсаторы - еще один основной пассивный компонент, используемый для фильтрации, развязки и других применений. Рассмотрите электролитические, керамические и пленочные конденсаторы. Светодиоды - это простые и полезные активные компоненты, которые можно использовать для индикации и простых схем. Транзисторы - эти активные компоненты являются основой многих электронных схем. Я бы посоветовал начать с биполярных транзисторов. Микроконтроллеры - миниатюрные программируемые компьютеры, которые дают начинающим большие возможности для творчества и экспериментов. Также очень полезно иметь базовые инструменты, такие как мультиметр, паяльник и припой. Начните с этих основных компонентов и постепенно расширяйте свою коллекцию по мере роста знаний и интересов. Желаю успехов в ваших электронных проектах!
    • А, вы такую штуку пытались в спять обернуть ))  
    • Как озвучили выше - мультиметр (это как глаза и уши) , паяльник или паяльная станция - ее конечно для серьёзного применения, осциллограф. А все там резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы, микросхемы - всё это по мере необходимости, а то будут лежать" мертвым грузом" - много лет без применения. 
    • Обычный кольцевой ...этот ещё с хорошим распределением ! У меня есть ещё один который реально способен ЭДС вырабатывать ... (типа с одного полюса) ;-)   Перекошенный насмерть! Когда их ставят в динамики то провалы не имеют большого значения т.к. в центре такой конструкции расположен керн из магнитомягкой стали , что и выравнивает общую характеристику МП . А вообще какая разница что крутить ?  ;-)  Диск куда безопаснее , а надёжность сьёма - индукционной катухой ...тогда и щйётки сами по себе не нужны ... Вообщем с этим "униполяром " - сплошная лапша с макаронами на ушах студентов ....;-) Вот вырезка из учебника : Как мотор - устройство работает за счёт взаимодействия магнитным полей (на рисунке , конечно - никак не указано) Как генератор - таки нет !  Но утверждается , что таки-ДА ...опятьже никаких доказательств не приводится ... ;-) Ну и ляд с ним! Мне хватило одного разрыва ! ;-) На втором снимке - амплитуда от работы такого шума около 0,3вольт,  сигнал положительный , однако к практике такие уровни и нах никому не нужны ....а так в теории конечно -ДА !  Но есть одна загигулина - применялось ПОЛНОЕ покрытие полюса магнита диском. В таком эксе полно всяких интересных проявлений индукции и одно самое главное - это НЕ униполяр по Фарадею , а работа ИНДУКЦИИ при неполном покрытии диска магнитным полем.... Другая песня !  Однако - НЕ НУНО крутить магнит!! Вон у людей обычный диск из камня разрывало!  Я когдато накие диски пропитывал эпоксидкой и они работали вплоть по почти полного износа камня (конечно и бытовка была обычная -1200 об/мин)
    • Для этого хоть бы знать что за датчик. А так из Wireshark выгрузить в CSV а потом Exel уже.
    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
×
×
  • Создать...