Перейти к содержанию

Принцип Работы Втягивающего Реле Стартера


Гость Марат

Рекомендуемые сообщения

@v1ct0r я рад за Вас. ;)

 Вы - не имея автомобиля при прочтении ОДНОЙ-единственной темы сразу всё поняли.

А, десятки автоконцернов со штатами безмозглых электронщиков по всему миру до сих пор, вот ДО Вашего понимания - ну ничего не понимали... :D

 Поясните им, десятилетиями работающим в своей - профильной области, что они все лохи и кони педальные. Вот Вы сейчас на белом коне придёте и всё разрулите. Разом все проблемы у всех со всеми и всякими стартерами пропадут...

Они-же дебилы и тиристор какой-то не посчитали... 

И, самое страшное - :excl: - они не просчитали токи "на замыкание" и "на разрыв"...

Пля, прям детсад, штаны на лямках, памперс ватный и пустышка из перчатки...

 

 

Ещё до Вашего рождения всё уже было посчитано и, лечить надо не следствие с изобретением паровозов, - причину ищите и лечите. И, авто будет служить верой и правдой... 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Крашер  ну чего вы "заводитесь" и все утрируете и перекручиваете? я не говорил, что эта схема решение всех проблем

3 часа назад, v1ct0r сказал:

это пока идея которая требует экспериментальной проверки.

и как и любая идея имеет право на жизнь

 

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

50 минут назад, XP1 сказал:

(Сам двигатель должен подключаться,  только когда кикстартер входит  в  зацепление с венцом  маховика) Это "синхронизируется  автоматически(механикой)

вот это аргумент серьезный и над этим нужно думать, но это не значит, что проблема не имеет решения

 

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Гость Олег сказал:

В чем спор непонятно.  Схема с тиристором может иметь право на жизнь, но только на мой взгляд с мощным мосфетом, сама идея интересная, но токи должны быть по моему от 500 ампер если не больше, считал давно, уже не помню 

Схема с тиристором может иметь право на жизнь разве что летом и при хорошем аккумуляторе.
А зимой будешь толкать.
А с мощным мосфетом - при первом же запуске отгорит вывод мосфета.
Разве что с десяток таковых в параллель. Хотя бы с десяток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igorillich сказал:

А с мощным мосфетом - при первом же запуске отгорит вывод мосфета.
Разве что с десяток таковых в параллель. Хотя бы с десяток

Как отгорит, если у фетов, на такие токи болт М6?

Вот если откроется случайно, кирдык венцу!
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igorillich сказал:

Разве что с десяток таковых в параллель. Хотя бы с десяток...

Можете даже поэкспериментировать на СМД-мосфетах.
Простенький, с материнки уже 60 Ампер дюжит, а их там с десяток набрать вполне можно.:yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, даже интересно, смогут тут утереть нос всем этим "тугодумам" и дармоедам из тех "штатов" инженеров-конструкторов и электронщиков... что я упоминал выше. :)

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кикстартер- это вообще-то ножной стартер.

При чём тут штаты? Японцы впереди планеты всей.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kotenok сказал:

Простенький, с материнки уже 60 Ампер дюжит.

Kotenok, Вы немножко неправы. Я эксперементировал. И даже сравнительно мощный 85T03GH в ШИМе при КЗ (около полста ампер) слетал не успев даже попрощаться. Пришлось ставить кусок нихрома.

Да, я даже вопросы глупые задавал по поводу защиты мосфета от КЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве мне - знакомый рассказывал, для чего на танке ставят аж 4 аккумулятора и баллоны со сжатым воздухом. 

Баллоны - длы "продувки" дизеля и запуска его в экстремальных ситуациях. 4 аккумулятора - для пуска в тяжёлых условиях. 

В боевых условиях - при повреждении двигателя - чтобы вывести ... боевую машину из-под удара - нормальный-опытный механик всеми этими "девайсами" пользуется "НАПРЯМИК". Наш Т-72 способен только на баллонах продувки - проехать почти 700 метров. 

На аккумуляторах - НА СТАРТЕРЕ - ещё почти 500. 

Я - водитель с многолетним стажем и, опытом общения в нескольких автофорумах - да ещё с некоторым пониманием принципов работы ЭЛЕКТРИЧЕСТВА... - заверяю, даже в жизни, на "шохе", на "маскараде", с фиатом или с "жопелем", еду я на фольксВАГИНЕ... или рулю Круизёром - аккумулятор плюс стартер - гарантия безопасности во многих случаях... Заглох вот я в крайней левой полосе в Питере на КАД-е... Или в Москве, на трёшке или МКАД-е.  Что, ждать, когда какой-то "шумаХЕР" прилетит в зад? Авариечка,- ключ-на-старт-первая передача и... к обочине. Сколько раз выручало... Токи кто считал? 

Более того, стартер в режиме "пуск"... - меня уже тут троллили - может легко (зимой, "холодный пуск) "снять" с аккумулятора ток до тысячи. ЗиЛ-ы, КрАЗ-ы, ещё Ер-азы и БелАЗы мне только не тыкали в нос. Ладушки, Не верят, проверить не могут. Удачи им на дорогах... 

К чему я это... А, к "мосфетам". Да, их хоть десяток "в параллель" - один чёрт на них будет падать не менее полуВольта. О какой надёжности запуска может идти речь? 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, v1ct0r сказал:

это аргумент серьезный и над этим нужно думать, но это не значит, что проблема не имеет решения

в первом приближении как то так 

стартер.JPG

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Вообще-то у втягивающего - ТРИ вывода. 

И, ДВА - "сверху". 

"Снизу" - общий - один. ;)  Зачастую - объединён с корпусом стартера. Да и "силовой" - на срабатывание - объединён с плюсовой шиной питания самого стартера. 

Вообще - у стартера - всего ДВЕ клеммы. И, сам корпус - масса (минус). То-есть, как в схеме, что я приводил выше - разве что, их найти внутри стартера - проще новый стартер разработать "с нуля". 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим это сработает ... Реле стартера введет бендикс в зацепление и контакты замкнутся ,напряжение поступит на транзистор , реле 2 сработает -  транзистор откроется уже, когда контакты уже прижаты.... А обратный процесс- процесс отключения?(поведение стартера когда S1 еще нажат , а двигатель уже завелся)?

 

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XP1 такое же как и в штатной схеме, этот вопрос механически решается

25 минут назад, Крашер сказал:

разве что, их найти внутри стартера - проще новый стартер разработать "с нуля". 

можно и так и так. это же пока только идея :)

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, это хорошо что у Вас имеется творческая жилка и желание усовершенствовать контактную группу втягивающего реле стартера, но поверьте ни какие полупроводниковые элементы не смогли их заменить. Над этим много лет работали ведущие специалисты всего мира и пока более надёжного способа, чем есть сейчас не придумали, да и не такая это глобальная проблема, ведь если они выгорели, проще заменить их на новые или можно почистить, покрыть серебром, а если втягивающее реле не разборное, то заменить новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется изобретать велосипед не надо,  всё уже сделано, к пятаку идет контакт от катушки в замкнутом состоянии но немного выше контактных болтов и по идее контакт устанавливается сначала с ним вопрос в быстродействии мосфета, ну и на пятак нужно будет подать напряжение, так как по умолчанию он обесточен, и  мосфет не должен заменить пятаки, он будет выполнять роль первопроходца, готовить пятаки и контактные болты к встрече :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такую приблуду можно успешно коммерчески реализовать, типа защита от подгорания пятаков, актуально будет для вазов с их неразборными втягивающими уже чую надо эту идею патентовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  я понял : сначала замыкаются контакты а потом открывается транзистор... Есть такое устройство ВК30Б(устанавливалось на комбайнах" Нива" (СК-5) Там принцип тот же: сначала два аккумулятора соединяются последовательно ,потом подключается стартер.То есть имеет место  коммутация (контакты снячала прижаты, а потом (при включении стартера) идет большой ток..) И то и там имеет место подгорание(разбирал не раз)... 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел как там сделано, но это почти то что нужно, но с небольшим отличием, дополнительное реле не требуется, принцип работы такой, к контактным болтам подключается мосфет стоком и истоком, затвор подключается к клемме идущей на катушку на большинстве втягивающими она есть, в момент включения стартера всё идет штатно, до момента касания пятаком клеммы к которой подключен затвор, это происходит за доли секунды до касания пятаком контактных болтов, при отсутсвии такового можно самому сделать, там ничего сложного. Да и еще будет возможность калибровки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините пожалуйста но такое читать нормально не возможно, то есть некоторые индивиды полагают что мосфет намного мощнее ~5 мм меди и болтов на 8? Вы вообще в целом понимаете из-за чего вообще в электронике перегорают контакты?

Искра в основном возникает в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ устройства, а не его работы или включения, особенно на индуктивную нагрузку. Даже на обычное реле вещают диоды для гашения этой Э.Д.С..

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kt118 сказал:

Искра в основном возникает в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ устройства, а не его работы или включения, особенно на индуктивную нагрузку. Даже на обычное реле вещают диоды для гашения этой Э.Д.С..

чтобы не повторяться и не переливать с пустого в порожнее 

еще раз повторяю - это идея, а не окончательное решение и схема вполне может быть изменена и доработана

@Гость Олег лично я ничего не понял, что вы хотели сказать

 

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, v1ct0r сказал:

@Гость Олег лично я ничего не понял, что вы хотели сказать

понял, но этот вариант уже был изначально, только на тиристоре

этот вариант забракован - тиристор или мосфет, в данном случае не принципиально, откроется сразу и стартер включится раньше чем шестерни войдут в зацепление

 

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...