stozaycev Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 На самом деле руками вообще нет смысла его делать, стоит до 5$. Я заказывал штук 5, были и блютуз и юсбишные, единственное, когда купил у наших продавцов, но тот же Китай, то был нерабочий. Потом зарекся самому в Китае покупать и не париться. Вот последний мой, работает на ура. http://www.aliexpres...=66183359121883 Единственное, не все программы могут удалять ошибки, пришлось перебрать парочку на андроиде. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem2 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вами проделана глубокомысленная работа. Мы неспособны своим умом придти к такому простому результату. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
cxem2 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Viecar 2.0 на BK3231Q + MCP2515 + MCP2551 Изменено 29 мая, 2015 пользователем cxem2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
selevo Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Автору уважуха за деятельность и вклад временной. Так какие надо брать адаптеры в итоге,что спрашивать продавана ? Изменено 18 июня, 2015 пользователем selevo 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HfmScan Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Адаптер Cafu WiFi, по клику на картинку доступны фото внутренностей. доступны версии bluetooth и wifi. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strix-iwan Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 жаль ELS27 не продают в известном магазине 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samplerwrc Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Здравствуйте. На моём elm327 на BK3231Q 50-я нога подключяется к линии K-line через делитель R1,R2. R1-было около 70ком.а R2 около 20ком я подключил паралельно с R1 47ком. После этого связь с машиной по OBD появилась. Здравствуйте! Я переконфигурировать систему, как описано выше. ELM начал работу на линии K-Line. Вы можете вместо параллельного резистора 47kОм припаяны на месте припоя другой 70kОм? Будет ли 28kОм?> У меня также есть проблемы с работой этого интерфейса. Если температура окружающего воздуха высокая, после включения питания счетчика автомобиль начинает указать максимальную скорость и заряд одометр. Разве может перегреться Бекен BK3231 или, скорее, стабилизатор 5В или 3.3В? Можете положить радиатор на одной из этих систем? Или, может быть, повторить систему до версии L9637D или купить версию ELM MINI BT на PIC18F2xxx Извините за язык я использую переводчика Google 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levony Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 samplerwrc по моему лучше купить нормальный V1.5 они более устойчиво работали с моей машиной. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samplerwrc Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ELM 327 v 2.1 сделан на интегральной схеме BK3231. Версия 1.5 производится на PIC18F2580? Есть версия ELM MINI BT на PIC18F2580? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvetal56 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Здраствуйте, у меня проблемка. купил на ебай елм327 http://www.ebay.com/...=item20f9fb2d09 . продавец уверял меня что это настоящая версия 1.5 . подключил к машине, не могу подключится к эбу. опендиаг ругается "это не елм327" а торк показывает версию 1.5, но подключение не происходит. произвел распил устройства . внутри микросхемы mcp2515 + bk3231 + TJA1050 . на ебай в описании товара стоит упоминание о чипе PIC18F2480 что делать ? как быть ? Изменено 12 августа, 2015 пользователем vvetal56 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samplerwrc Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Здраствуйте, у меня проблемка. купил на ебай елм327 http://www.ebay.com/...=item20f9fb2d09 . продавец уверял меня что это настоящая версия 1.5 . подключил к машине, не могу подключится к эбу. опендиаг ругается "это не елм327" а торк показывает версию 1.5, но подключение не происходит. произвел распил устройства . внутри микросхемы mcp2515 + bk3231 + TJA1050 . на ебай в описании товара стоит упоминание о чипе PIC18F2480 что делать ? как быть ? Если MCP2515 + bk3231 + TJA1050 это же проблема, как мне, что это неправильно резистор R1 (который может быть еще одним свидетельством см ответить # 25). Проверьте сопротивление между контактами разъема OBD 7 и контактный 5. Если вы выходите около 90 KОм резистор параллельно Гора 47 KОм резистор 70 KОм или системы обработки, как в ответ на # 49 Изменено 12 августа, 2015 пользователем samplerwrc 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strix-iwan Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Здравствуйте. На моём elm327 на BK3231Q 50-я нога подключяется к линии K-line через делитель R1,R2. R1-было около 70ком.а R2 около 20ком я подключил паралельно с R1 47ком. После этого связь с машиной по OBD появилась. А с какой машиной то? Эта доработка даст оживление к линии для января 5 - 7.2 ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintakc Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 адаптер на 3231 не будет работать с январями 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levony Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Машина JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1997 года. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strix-iwan Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 жаль а я то уже вскрыл - начал делитель перебирать (((( эээх 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintakc Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 такие адаптеры будут работать с такими авто, у которых диагностика идет по стандартному протоколу ОБД, а блоки январь идут по заводскому протоколу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvetal56 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 samplerwrc и правда между 5 и 7 ногой 85-89 КОм. да я на работу с январем даже не надеюсь. почему он не читает иномарки ? обычный мини версия 2.1 спокойно читала фабию. Я так понял надо резистор впаивать ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strix-iwan Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) можно впаять можно увеличить сопротивление R2 до 70кОм суть не изменится, я запаял на всякий случай - мой цеплялся безпроблемно только к Шевроле Авео Изменено 13 августа, 2015 пользователем strix-iwan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samplerwrc Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) 89 КОм так первоначально V2.1. На такой параметр не работает. Установите параллельный резистор R4 47 КОм и начать работать. Вопрос. Есть резистор между K-Line и Vbat + 12В со значением 1 КОм. Разве он не должен иметь значение 510 Ом в соответствии со стандартом K-Line ISO 9141-2 и KWP2000 ISO 14230-4? Изменено 13 августа, 2015 пользователем samplerwrc 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintakc Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 допускается от 510 ом до 5 ком, чем меньше тем фронты импульсов круче, но нагрузка больше 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bn1 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Был куплен ELM Vgate iCar II. (ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD2-Scanner-iCar-2-ELM327-Diagnostic-Interface-Code-Reader/32217981263.html). Для использования в авто Fiat Linea. В авто ЭБУ двигателя и ABS на К-линии все остальное (бодикомп, дашборд и пр.) на CAN. При подключении к машине прекрасно работает по CAN, но ЭБУ двигателя и ABS не видит. Посмотрел, что происходит на К-линии при инициализации связи с ЭБУ двигателя. Сигнал есть. И на вид очень даже похожий на то, что и должно быть при «fast initialization» по стандарту ISO 14230 (KWP 2000). Но. Временные характеристики участка активации («Wake up Pattern») не соответствуют требованиям стандарта. То есть, получается, что ЭБУ начинает слушать линию минимум на 1,5 мс позже, чем ELM начинает передавать данные. Что, по всей видимости, приводит к невозможности соединиться. Разломал его в пух и прах (По другому он просто не разбирается). Ничего от корпуса не осталось. Ну, кроме верхней крышки с кнопкой включения. Если кто-то решится на такое, то очень аккуратно с модулем блютус - отрывается при малейшем усилии и восстановить оторванные контакты стоит труда. Получаем три платки: оторванный блютус модуль)), плату индикации и основную плату. В ELM Vgate iCar II в качестве микроконтроллера используется STM8 в 48-ножечном корпусе. Мои предположения по поводу того, что установлен не тот кварц, не оправдались. Его там вообще нет. Микроконтроллер работает от внутреннего RC-генератора. И соответственно померить тактовую частоту МК невозможно. Сравнивая сигнал К-линии с Vgate и с рабочего проводного USB ELM327 убедился, что единственное отличие сигнала при инициализации это укороченный участок активации. У рабочего ELM он на 2,5 мс «длиннее». Скорость передачи и формат передачи байтов, да и сами передаваемые байты одинаковы у обоих ЕLMов. Единственное, что придумалось для исправления сигнала это установить в разрыв К-линии еще один микроконтроллер. Схема: Внедренный МК удлиняет участок активации до нужной величины (50мс) сдвигая по времени команды и данные, следующие за участком активации (принимает байт, задерживает и передает). Ну, еще там всякое делает, чтоб сигнал проходил в обе стороны. Прошивка МК ATtiny85 и ассемблерный код: KLINE_p_Vgate_iCar_II.RAR МК установлен какой был. Можно поставить AVR tiny45 или tiny25 не меняя код (может только перетранслировать). В итоге получился вот такой монстрик с кучей проводов (все засунул в корпус от нерабочего ELMа): Подключил этого монстрика. И о чудо!!!!! Прибор соединился с ЭБУ двигателя. Причем и в Мультиэкускане, и в АльфеОБД, и даже через Torque соединился, чего я, честно говоря, даже не ожидал. HobDrive подключается, но потом выбрасывает. Но тут, скорее, сам HobDrive не настроен на FIAT. Попробавал соединится с ABS, и тут удача!!! Радости не было предела.))) Изменено 17 августа, 2015 пользователем bn1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem2 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Пример, как спрятать картинку под spoiler :[spoilerУБРАТЬ][/spoilerУБРАТЬ] Vgate iCar II + ATTINY85 Рисовальщик схем Splan7 Splan70_my.zip ELM_327_SPL.ZIP Изменено 17 августа, 2015 пользователем cxem2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddax Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Был куплен .... ....Подключил этого монстрика. И о чудо!!!!! Прибор соединился с ЭБУ двигателя. Причем и в Мультиэкускане, и в АльфеОБД, и даже через Torque соединился, чего я, честно говоря, даже не ожидал. HobDrive подключается, но потом выбрасывает. Но тут, скорее, сам HobDrive не настроен на FIAT. Попробавал соединится с ABS, и тут удача!!! Радости не было предела.))) Браво!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_KREK_ Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Сравнивая сигнал К-линии с Vgate и с рабочего проводного USB ELM327 убедился, что единственное отличие сигнала при инициализации это укороченный участок активации. У рабочего ELM он на 2,5 мс «длиннее». Скорость передачи и формат передачи байтов, да и сами передаваемые байты одинаковы у обоих ЕLMов. Vgate iCar II вроде заявлен, как ELM327 v2.1. В ELM327 v2.1 параметр tiniL и tiniH можно менять через настройки atpps. Не работает? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintakc Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Был куплен ELM Vgate iCar II. (ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD2-Scanner-iCar-2-ELM327-Diagnostic-Interface-Code-Reader/32217981263.html). Для использования в авто Fiat Linea. В авто ЭБУ двигателя и ABS на К-линии все остальное (бодикомп, дашборд и пр.) на CAN. При подключении к машине прекрасно работает по CAN, но ЭБУ двигателя и ABS не видит. Посмотрел, что происходит на К-линии при инициализации связи с ЭБУ двигателя. Сигнал есть. И на вид очень даже похожий на то, что и должно быть при «fast initialization» по стандарту ISO 14230 (KWP 2000). Но. Временные характеристики участка активации («Wake up Pattern») не соответствуют требованиям стандарта. То есть, получается, что ЭБУ начинает слушать линию минимум на 1,5 мс позже, чем ELM начинает передавать данные. Что, по всей видимости, приводит к невозможности соединиться. не знаю как для фиата, но для других авто +/- 2 мс роли не играют для тойота например нужно 35 и 15 , а ELM может только 25/25 выдавать, но с тойотами соединяется на ниссанах пробовал играться с TiniH / TiniL плюс минус 2 мс роли не играют я думаю причина в другом была, но труд титанический молодец 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.