Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

это формат рисовалки печатных плат sprin layout (кажется так называется)

Увы... С этой прогой никогда не работал. Платы развожу (по привычке) старым способом, т. е. руками, просчитывая "узкие" места на паразитную ёмкость и индукцию дорожек. Буду благодарен, если подкинете подобную програмку - интересно глянуть что да как она умеет делать.

Здесь Вы найдете то что ищете и много другого интересного софта: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=3530

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 32,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1132

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

это формат рисовалки печатных плат sprin layout (кажется так называется)

Увы... С этой прогой никогда не работал. Платы развожу (по привычке) старым способом, т. е. руками, просчитывая "узкие" места на паразитную ёмкость и индукцию дорожек. Буду благодарен, если подкинете подобную програмку - интересно глянуть что да как она умеет делать.

Здесь Вы найдете то что ищете и много другого интересного софта: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=3530

Всё бы хорошё, только ничего там не скачивается... Обидно... А то считать всё на калькуляторе, хоть и помня все формулы напамять, иной раз напрягает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

это формат рисовалки печатных плат sprin layout (кажется так называется)

Увы... С этой прогой никогда не работал. Платы развожу (по привычке) старым способом, т. е. руками, просчитывая "узкие" места на паразитную ёмкость и индукцию дорожек. Буду благодарен, если подкинете подобную програмку - интересно глянуть что да как она умеет делать.

Здесь Вы найдете то что ищете и много другого интересного софта: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=3530

Всё бы хорошё, только ничего там не скачивается... Обидно... А то считать всё на калькуляторе, хоть и помня все формулы напамять, иной раз напрягает...

Не знаю почему у Вас не работает, специально пробовал скачать Sprint-Layout 4.0 Rus , все нормально качается.!? Я пользуюсь Download Master 5.1.2.1034. Скачать можно отсюда: http://www.westbyte.com/dm/

Теперь такой вопрос, ктонибудь пробовал реально использовать компенсационные дросселя в своих конструкциях (имею ввиду 2-х полярные ИИП), и насколько они эффективны по сравнению с использованием по дроселю на каждое плечо. В БП АТХ, если я не ошибаюсь, кроме компенсационного дросселя используется еще и обычные дроселя.. Может ктото прокоментировать это..?

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это формат рисовалки печатных плат sprin layout (кажется так называется)

Увы... С этой прогой никогда не работал. Платы развожу (по привычке) старым способом, т. е. руками, просчитывая "узкие" места на паразитную ёмкость и индукцию дорожек. Буду благодарен, если подкинете подобную програмку - интересно глянуть что да как она умеет делать.

Здесь Вы найдете то что ищете и много другого интересного софта: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=3530

Всё бы хорошё, только ничего там не скачивается... Обидно... А то считать всё на калькуляторе, хоть и помня все формулы напамять, иной раз напрягает...

Не знаю почему у Вас не работает, специально пробовал скачать Sprint-Layout 4.0 Rus , все нормально качается.!? Я пользуюсь Download Master 5.1.2.1034. Скачать можно отсюда: http://www.westbyte.com/dm/

Теперь такой вопрос, ктонибудь пробовал реально использовать компенсационные дросселя в своих конструкциях (имею ввиду 2-х полярные ИИП), и насколько они эффективны по сравнению с использованием по дроселю на каждое плечо. В БП АТХ, если я не ошибаюсь, кроме компенсационного дросселя используется еще и обычные дроселя.. Может ктото прокоментировать это..?

В зависимости от конструкции БП АТХ могут быть использованы обычные дросселя с компенсационными, или только компенсационные. Вот подборка схем:

В первой схеме смешанный тип (+5В. только с компенсационным, остальные с двумя), во второй - общий компенсационник безо всяких дополнительных дросселей, остальные все с дополнительными. Это связано с тем, что при "голом" компенсационнике на него больше мотать надо, чтоб он на себя функции дросселей "в нагрузку" взял.

________________.pdf

Изменено пользователем BIM167
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот, сделал себе преобразователь... Схема, и печатка прилагается... Есть один ньюанс...

VR1 НЕ ставьте в положение, при котором сопротивление =0, иначе спалите микруху, по идее :-)))

Этот преобразователь используется для 8-ми ТДА7294 (4 моста на 4 75гдн...)...

Трансформатор:

К45х28х16 (желательно 2 вместе склееных, но у меня и одно работает, правда, греется :) )) )

первичка - 2х4 витка по 8 проводов 1мм;

вторичка - 2х11 витков по 4 провода 1 мм;

Диоды выпрямителя - КД213А по 2 шт...

...

Изменения в схеме: К1,Q5, R17 отсутствуют (нафиг нада:) ), вместо них питание генератора производится подключением вывода remote (на печатке) к соотв. выводу с магнитоллы... далее... конденсаторы по 3300 мкФ на выходе заменены на 10000мкФх50В по одному в каждое плече... ВОт, вроде бы и всё :)..

Настройка...

Впаиваем всё, без проверок (НИКАКИЕ КТ814,815,816,817 вместо БД139/БД140 _НЕ СТАВИМ_)... конденсатор на 10000мкФх25В не впаиваем, так же не впаиваем кондеры 10000мкФх50В... Вместо предохранителя втыкаем лампочку 24В х 60Вт, и соеденяем перемычку "test" (на плате указано). Отлаживаем преобр на небольшой нагрузке, если всё в поряке - убираем перемычку "test", впаиваем перемічку "work", и соответственно, убираем лампочку и вставляем предохранитель на 60А. Запускаем, с подключенім амперметром и смотрим - ток ХХ без нагрузки (точнее, с нагрузкой, по 22ком 2Вт в каждое плечё) должен быть до 1А. Если нужно меньше - увеличьте число витков до 5 в первичной обмотке и до 14-15 во вторичной обмотке. Тогда ток ХХ должен быть 300-600 мА... Далее подключаем нагрузку и радуемся :)))

post-9088-1154652561_thumb.jpg

dc_dc.rar

Изменено пользователем abvwwwww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какже стабилизация?

Стабилизация в УНЧ такого класса не столь обязательна хоть и желательна. У него бомбочки стоят.

Трансформатор:

К45х28х16 (желательно 2 вместе склееных, но у меня и одно работает, правда, греется :) )) )

п

Диоды выпрямителя - КД213А по 2 шт...

Попробуй другое кольцо- феррит штука совсем неустойчивая - даже если ты его случайно уронишь

могут резко возрасти потери.

Ну КД 213 были диоды хорошие но сейчас же куча других есть и быстрее а главное в удобном корпусе ТО220

И даже Шоттки на 100 и 150 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 abvwwwww

А какая проницаемость у твоего сердечника, какая частота преобразователя и проверял ли ты максимальный ток, который эта схема может создать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какже стабилизация?

А ты по схеме посмотри - чё, не увидел? Там всё есть :))).

Ток - ну, на 40А шкале на 8-ми тда7294 стрелка ложится :)))...

До этого даже до 25А не доходило, и напруга резко падала и преобр выключался... оказалось с аккомой маленьким проводом соеденил =))). В смысле, тонким.... Поставил то шо надо (примерно такой, как к стартеру идет) - всё чих-пых :)))... Вот... Если кто-то решит делать - подождите, так как она выходит слишком громоздка, в размерах платы... Сегодня будет готов более компактный вариант...

Феррит - 2000НМ, .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIM167 ну так что там с печаткой , а то тема совсем заглохла

Вот полная документация по ИИП-250 с печатной платой, схемой и спецификацией. Извиняюсь за долгое молчание - было не до интернета.

А поясните ----как и чем задаеться ,деад тайм ---- хочу попробывать увеличить на старой схеме .....

Реклама в подписи запрещена! В следующий раз будет бан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIM167 ну так что там с печаткой , а то тема совсем заглохла

Вот полная документация по ИИП-250 с печатной платой, схемой и спецификацией. Извиняюсь за долгое молчание - было не до интернета.

А поясните ----как и чем задаеться ,деад тайм ---- хочу попробывать увеличить на старой схеме .....

Дык.. на разных ШИМах по разному. ШИМ какой?

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slavwa помнишь мы с тобой долго думали что делает тот конденсатор около 4 ноги - ет помоему и есть мудрённый софт старт , значит деад тайт регулируется резистором который стоит рядом с кондёром

abvwwwww да , сорри ты прав - просто вниз схемы неглянул :unsure:

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это - http://sound.westhost.com/project89.htm - действительно 100% рабочий вариант, и тут всё настолько расжевано - что ребёнок собирет, и не ошибётся.

Господа, НЕ ИПИТЕ мозги! Собирайте на здоровьё! Проверено мной, и ещё 2-мя товарищами. А мощность достигается путём добавления транзистеров и так называемых "жил" в первичку и вторичку. Там даже формула есть для расчёта транса - элементарная и рабочая.

ЗЫ: мануал на инглише полностью :), но я инглиш знаю как раз именно технический, поэтому я всё понял с полуслова :)). Вот.

ЗЫЫ: Хотя, я сам сегодня попробую собрать предложенный мне вариант на 1,5 КВт :))). Дай Бог, чтоб получилось...

Как я понимаю, это стабилизированный ИИП, но я не вижу выходных дроселей. Как же она тогда стабилизирует..?

Ну как-как? Да пропуская "бешенные" импульсные токи через выпрямительные диоды и выходные транзисторы заодно, т. к. в качестве дросселя будет работать (частично и некорректно конечно) вторичная обмотка трансформатора. Импульсные броски тока при этом могут вывести и диоды и транзисторы из строя, а применение демпферных цепей снизит КПД и "перегрузит" трансформатор особенно на малых токах нагрузки. Применение как RC, так и RCVd демпферных цепей малоцелесообразно. Особенно последних, т. к. они хорошё работая в однотактных схемах, совершенно не применимы в двухтактных.

Кроме того в схеме стабилизируется только +35В., а о -35В. както забыли. Чтобы стабилизировать оба выходных напряжения при помощи одной петли ООС нужно применить компенсационный дроссель. Тогда оба напряжения окажутся (относительно) стабилизированными.

А знаете почему эта схема всетаки работает и не горят ключи? Тот желтобелый дросель у него выполняет функцию нс столько для защиты сети автомобиля от импульсных помех, создаваемых этим ИИП , сколько ограничивает ток и обеспечивает режим стабилизации, правда довольно оригинально(я такого не видел). Вот, смотрите:

Как Вам это..?

post-8766-1154789830_thumb.jpg

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!... Вот ещё одна порция :) ). Эта плата на ту же схему, только чуть меньше и эффективней предыдущей...

ЗЫ:

1. На выходе между кондёрами по 10000мкФ и диодным мостиком ставятся дросселя или дроссель, или, просто перемычки :) . Я проверил - никакой разницы :) , разве что точнее стабилизация процентов на 5-10 :) ... И по входу между 2-мя кондёрами (внизу платы) - ставится дроссель (на кольце К45х28х16 10 проводами по 1 мм мотаются 20-30 витков....ггг...). Можно без него - но не нужно... Предохранитель ставится КАК МОЖНО БЛИЖЕ к аккумулятору, ампер на 80 - если во вторичке случится КЗ - он сгорит, проверено (хоть и не сразу - но полевеки останутся целыми, проверял...). Подключать проводом примерно таким который идет на стартер (он 170 ампер жрет при заведении авто...), корпус брать ТОЖЕ непосредственно с аккумулятора. Ещё: лучше вместо предохранителя на проволочке поставить предохранитель цифровой на 150А (ему задал порог и время срабатывания - и всё :) ).Единственное - он стОит как весь преобразователь :) , - но я думаю что авто стОит дороже и наша жизнь тем более :) ...На плате шину земли хорошо пропаять и напаять на нее толстый слой медной фольги... Можно просто залить БОЛЬШИМ количеством олова... Но лучше напаять...

Так же в архиве есть 2-й вариант платы - она такая точно, только средняя точка вторички паяется так: выводы средней точки оставляем как можно длиннееи паяем туда, где на плате нарисован знак ЗЕМЛИ (GND) синим цветом.

Удачи!

//насчёт наладки - у меня заработал с первого разу включения (и уже даже с 2-мя усилками) - я был удивлён приятно :) ...

dc_dc.rar

Изменено пользователем abvwwwww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это - http://sound.westhost.com/project89.htm - действительно 100% рабочий вариант, и тут всё настолько расжевано - что ребёнок собирет, и не ошибётся.

Господа, НЕ ИПИТЕ мозги! Собирайте на здоровьё! Проверено мной, и ещё 2-мя товарищами. А мощность достигается путём добавления транзистеров и так называемых "жил" в первичку и вторичку. Там даже формула есть для расчёта транса - элементарная и рабочая.

ЗЫ: мануал на инглише полностью :), но я инглиш знаю как раз именно технический, поэтому я всё понял с полуслова :)). Вот.

ЗЫЫ: Хотя, я сам сегодня попробую собрать предложенный мне вариант на 1,5 КВт :))). Дай Бог, чтоб получилось...

Как я понимаю, это стабилизированный ИИП, но я не вижу выходных дроселей. Как же она тогда стабилизирует..?

Ну как-как? Да пропуская "бешенные" импульсные токи через выпрямительные диоды и выходные транзисторы заодно, т. к. в качестве дросселя будет работать (частично и некорректно конечно) вторичная обмотка трансформатора. Импульсные броски тока при этом могут вывести и диоды и транзисторы из строя, а применение демпферных цепей снизит КПД и "перегрузит" трансформатор особенно на малых токах нагрузки. Применение как RC, так и RCVd демпферных цепей малоцелесообразно. Особенно последних, т. к. они хорошё работая в однотактных схемах, совершенно не применимы в двухтактных.

Кроме того в схеме стабилизируется только +35В., а о -35В. както забыли. Чтобы стабилизировать оба выходных напряжения при помощи одной петли ООС нужно применить компенсационный дроссель. Тогда оба напряжения окажутся (относительно) стабилизированными.

А знаете почему эта схема всетаки работает и не горят ключи? Тот желтобелый дросель у него выполняет функцию нс столько для защиты сети автомобиля от импульсных помех, создаваемых этим ИИП , сколько ограничивает ток и обеспечивает режим стабилизации, правда довольно оригинально(я такого не видел). Вот, смотрите:

Как Вам это..?

Работает-то, но по другой причине. При минимальном питании, или максимальном токе нагрузки импульсы на выходе ШИМ стремятся к "меандру". Во всех прочих "пауза на нуле" получается автоматически. Но в указанных случаях возможны "сквозные токи" через транзисторы, что приведёт к их выходу из строя.

С дросселем в цепи среднего отвода первички дело обстоит ещё хуже, т. к. индукция первичной полуобмотки, включённой последовательно с дросселем, много меньше индуктивности дросселя, а, следовательно, последний начинает непосредственно влиять на работу схемы.

Рассмотрим работу дросселя в импульсной схеме.

При подключении катушки индуктивности к источнику питания ток через последнюю линейно нарастает от 0 до некоторого Imax, определяемого параметрами источника и омическим сопротивлением катушки. При этом сердечник катушки накапливает энергию от 0 до насыщения. При отключении источника питания направление тоа в катушке меняется на противоположное, и, при равенстве сопротивлений источника и нагрузки, формируется линейноспадающий ток, равный линейнонарастающему, с разностью потенциалов, равной напряжению питания, и длительностью спада, равной длительности нарастания.

Если перенести это описание в цепь средней точки первичной обмотки силового трансформатора, то получим следующее:

При "меандре" катушка дросселя работает как сопротивление равное омическому катушки, т. к. через неё протекает постоянный ток.

При импульсах с "паузой на нуле" напряжение на среднем отводе тр-ра во время "паузы" будет импульсно нарастать до 3-х - 4-х напряжений питания. При этом ток через силовые транзисторы, при их открытии до достижения тока самоиндукции дросселя равного 0, будет иметь импулс по переднему фронту, равный 3-м -4-м максималным токам стока в данной схеме и определяемым её параметрами, из-за того, что при открытии силового транзистора в дросселе направление тока должно поменяться на противоположное в то время, как энергия дросселя и ток самоиндукции не равны 0. В результате чего происходит суммирование токов.

При включении дросселя на выход выпрямителя картина работы первого совершенно иная.

При "меандре" через дроссель протекает постоянный ток. Дроссель насыщен, и его сопротивление равно омическому, а ток, протекающий через него, максимален.

При импульсах с "паузой на нуле" на выходе выпрямителя формируется импульсное однополярное напряжение удвоенной частоты. Во время наличия импульса дроссель заряжается, а во время отсутствия - разряжается на конденсатор фильтра, сглаживающий пульсации.

Теперь осталось решить вопрос: что общего между первым и вторым способами включения дросселя?

В заключение предлогаю ТД по ИМС 3525 (на английском). Попробуйте найти в ней упоминание о режиме с "паузами на нуле".

KA3525A.pdf

SG3525AN_STM.pdf

Изменено пользователем BIM167
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключении источника питания направление тоа в катушке меняется на противоположное

BIM, ну чё за сказки. В момент отключения катушки ток в ней не меняется, потом уменьшается. А чтоб он менял от этого направление - нигде и никогда. Сам бы учебники почитал, прежде чем объяснять кому-то.

Изменено пользователем Лёха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключении источника питания направление тоа в катушке меняется на противоположное

BIM, ну чё за сказки. В момент отключения катушки ток в ней не меняется, потом уменьшается. А чтоб он менял от этого направление - нигде и никогда. Сам бы учебники почитал, прежде чем объяснять кому-то.

Здрасти... Приехали! А как по-Вашему работают выходные каскады строчной развёртки и повышающие однотактные инверторы? На спадающем до нуля токе, чтоли? Почитайте как работает дроссель и куда девается накопленная в нём энергия, а так же проштудируйте Максвела и закон электромагнитной индукции. Кстати колебательный контур тоже со спадающими до нуля токами работает? А затухающие колебания в нём за счёт чёртиков подбрасывающих электрончики на обкладки конденсатора возникают! Кстати катушка зажигания автомобиля работает по таму-же принципу! :D

Изменено пользователем BIM167
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти... Приехали!

BIM167, ещё раз, при отключении катушки с током ток в ней спадает с постоянной времени L/R, но течёт исключительно в том же направлении. Это так всегда для любой катушки, перечисленные тобой катушки тоже не волшебные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Ну тогда извиняюсь, я просто не догадался, что

направление тоа в катушке меняется на противоположное
это то же самое, что "направление тока не меняется", только немного по-другому...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, напряжение самоиндукции имеет отрицательный знак и в учебнике описывается следующим образом:

"Магнитное поле проводника (или обмотки в нашем случае) изменяется при изменении протекающего по нему тока. В проводнике за счёт этого индуцируется пропорциональное изменению тока напряжение, которое ПРОТИВОДЕЙСТВУЕТ изменению тока..."

Выходит, что разговор идёт о напряжении, а не о токе...? :)

Лёш, похоже ты прав - ток уменьшается, а напряжение самоиндукции скачет в противоположном направлении - надо вспоминать физику...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Ну тогда извиняюсь, я просто не догадался, что
направление тоа в катушке меняется на противоположное
это то же самое, что "направление тока не меняется", только немного по-другому...

Хорошё, для ясности рассмотрим схему, которую я разробатывал лет 20 таму назад к электронным часам на К145ИК1902. Задачей стояло создать источник резервного питания с напряжением -27В. при входном напряжении -9В. Выходной каскад был построен по схеме повышающего конвертора и состоял из дросселя, подключённого к источнику -9В. с одной стороны, и коллектору транзистора с другой; эмитер транзистора был подключён к общей шине; к точке соединения дросселя с коллектором подключался катодом диод, с анода которого снималось -27В. отфильтрованное конденсатором, включённым между анодом диода и общим проводом.

Работал каскад следующим образом.

При подаче на базу транзистора отпирающего сигнала транзистор отпирался и подключал дроссель к источнику питания. Через дроссель протекал линейно нарастающий ток, но до наступления насыщения последнего транзистор запирался подачей соответствующего внешнего сигнала. При этом возникал импульс напряжения амплитудой до -42В. на коллекторе транзистора. Этот импульс через открытый диод заряжал конденсатор фильтра, среднее напряжение на котором в -27В. поддерживалось с помощью ООС ШИМ управляюшего транзистором. Нетрудно заметить, что при отключении дросселя разность потенциалов на нём (читай напряжение) меняет знак, т. е. при накачке выв "-9В." - отрицательный, а выв "коллектора" - положительный, в то время, как при отдаче выв "-9В." - положительный, а выв "коллектора" - отрицательный. Поскольку направление тока всегда совпадает с полярностью приложенной разности потенциалов можно утверждать, что ток накачки имеет направление (знак) обратное току отдачи. Описание работы выходного каскада строчной развёртки постараюсь в ближайшее время выложить. Там тоже речь идёт о смене направления тока в отклоняющих катушках и ТДКС, т. к. выходной транзистор строчной развёртки (НОТ) работает только половину периода формирования отклоняющего тока. Оставшиеся полпериода отклоняющее поле формируется самоиндукцией СОК и ТДКС. Отклоняющий ток при этом принимает отрицательное значение, и его приходится демпфировать демпферным диодом.

В заключение смею заметить, что зависимость индуктивности L, протекающего через неё тока I, и приложенной к ней для этого разности потенциалов U сводится к формуле: U = L x dI / dt. Считая, что ни время, ни индуктивность знак поменять не могут остаётся считать, что смена знака приложенного напряжения сопровождается сменой знака протекающего через цепь тока.

Изменено пользователем BIM167
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...