Перейти к содержанию

Как Добиться Максимальной Тяги Вала Электромоторчика?


Рекомендуемые сообщения

Да Вам уже сто раз про это написали.

Применяют мощные двигатели и питают их соотв. током. Нет такого параметра "руками не остановить". Вал моторредуктора 6 мм диаметра с 120 об мин и питанием от батареек тоже нельзя пальцами остановить но это не значит, что им пилить можно.

А можно пример моторедуктора, о котором Вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

...А можно пример моторедуктора, о котором Вы говорите?
Разберите любую радиоуправляемую машинку, там привод колёс через шестерёнчатые редукторы.

Наберите в поисковике нужное, получите много интересного.

С помощью подходящего редуктора, Вашим движком можно будет и танк поднять, только поднимать будет очень медленно.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С помощью подходящего редуктора, Вашим движком можно будет и танк поднять, только поднимать будет очень медленно.

Спасибо огромное, Сергей! Это то, что надо, Вы ответили на мои вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Это то, что надо, Вы ответили на мои вопросы!
icon_eek.gif

Фигасебе, как издаля начали!!!?

Что хоть за танк который надо поднять с помощью моторчика??

с уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасебе, как издаля начали!!!?

Что хоть за танк который надо поднять с помощью моторчика??

Интерес быстро возрос к теме :)

Сейчас изучаю редукторы, классная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не теряйте Вы зря с этим моторчиком время, лучше подыскать либо коллекторный моторчик, как у вас, на 3000 об\мин, что оптимально для диска 100мм, надо ведь соблюдать еще параметр "скорость резания" который вполне определенный для каждого инструмента, и мощность нужна как самый минимум 100Вт, а реально для нормальной работы 150-250Вт.

Коллекторные моторчики подобной мощности на 3000 об\мин довольно редки, а например от стиральной машины это примерно 15000-18000 об\мин, и без редуктора ничего не получиться, поэтому лучше использовать асинхронный двигатель 220В, 3000 об\мин, вот их множество разных и они не дефицит.

Всероссийский съезд крыш объявляется открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Самара! Всё хочу попробовать, я ж для изучения. Асинхронный двигатель 220В уже заказал с редуктором и сразу с регулятором оборотов.

Но тема редукторов всё ещё для меня покрыта тайной. С одной стороны всё просто - логика как у вело звёздочок и цепи, с другой стороны, блин как можно зафигачить по сути слабый мотор на нефиговую тягу? Короче сижу делаю самопальный редуктор для мотора в топикстарте, хочу убедиться! :) Если тяга будет раза в три больше, это ж суууперр и радости не будет предела! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тяга будет раза в три больше

Это ещё стрик Архимедыч изобрёл.

В основе всех передач лежит рычажный принцип.Но в три раза не будет, не забывайте потери при преобразовании :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема редукторов всё ещё для меня покрыта тайной

Никакой тайны нет. Еще Архимед говорил "Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!

Также справедливо в этом контексте как и его изречение: "Легче найти доказательство, приобретя сначала некоторое понятие о том, что мы ищем, чем искать такое доказательство без всякого предварительного знания."

Я не технарь по образованию, потому весь интерес познания лежит прежде всего через эмпирику, это составляет основной интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, для получения максимального крутящего момента от двигателя - его надо запитывать не от источника напряжения, а от источника тока

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупая тема. Все бы так и делали. Не будет твоя циркулярка с твоим мотором и блоком питания пилить доски на 50 мм. Хочешь сделать из говна конфетку, вряд ли получится. Увеличишь напряжение и ток блока питания - спалишь мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, для получения максимального крутящего момента от двигателя - его надо запитывать не от источника напряжения, а от источника тока

И какой же ток нужен двигателю на 12 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, а как добиваются нефиговой тяги на малых оборотах? Вращение вала - медленное, но его не остановить даже пассатижами. Что это за электро-моторы?

Мощность двигателя равна произведению вращающего момента на угловую скорость вращения. Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением, при определённом токе якоря, будет вращаться медленнее, но развивать больший вращающий момент, если увеличивать величину возбуждающего магнитного потока. То есть увеличивать напряжение на обмотке возбуждения и соответственно ток через обмотку возбуждения. Но это возможно до определённого предела, пока эта обмотка не начнёт перегреваться.

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это возможно до определённого предела,

до насыщения железа. Оно точно так же наступит когда нибудь, как и у любой индуктивности с сердечником

Крутящий момент зависит только от тока у постоянников, так как от него зависит величина магнитной индукции в зазоре между якорем и полюсами. Если двигатель на постоянных магнитах, то момент ограничен индукцией этих самых магнитов. Потому как выше этого значения индукции в зазоре просто не будет. Если возбуждение независимое, то там уже все зависит от тока и размеров полюсов, характеристик "железа"

Максимальные обороты ограничены ЭДС источника и конструкцией двигателя. Есть двигатели (с последовательным возбуждением) которые в теории не имеют ограничения по оборотам и без нагрузки идут в разнос. Это трамвайные, троллейбусные и тепловозные тяговые двигатели. Любые тяговики в принципе

Чтобы понять максимум, который даст ваш конкретный двигатель, надо знать его конструкцию и предельные электрические параметры. У вас все есть. Дальше оптимальный источник и трансмиссия под задачу

Зная мощность вашего двигателя вы легко определите момент на любой скорости. Собственно этого делать и не требуется. Если есть марка, то найдется и электромеханическая характеристика значений момента от тока. От этого и отталкивайтесь - хватит ли вам этого момента напрямую с вала на плече равном диаметру диска, или надо мастерить понижающую/повышающую трансмиссию (редуктор, ремень, цепь, чтоугодно). При этом мощность остается неизменной, редуцируется только момент. Этот факт не совсем очевиден некоторым. А так как мощность это работа в секунду, то можно поднять и танк моторчиком от сотового, примерно за год на 1 метр )))

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это возможно до определённого предела,

до насыщения железа. Оно точно так же наступит когда нибудь, как и у любой индуктивности с сердечником

Когда есть воздушные зазоры, то железо трудно насытить. А действующие силы определяются законом Ампера о взаимодействии магнитного поля и проводника с током.

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе мини циркулярку сделал мини циркулярку, двигатель от мотора вентилятора ауди 100, 250Вт, где кому интересно могу выложить. Дык там ток бешенный, питаю акб

Пути Господни неисповедимы(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сендя таки сделал  это в модели  включение и авто выключение  , все чин нарём , но  таки подаю четкий  1000 гц ,то  коль разряды младшие в нулях , а сигнал идёт . Полюбому  вырвубается  через заданное время  ...  Ну ладно запомню и если  что буду  иметь виду что коль разряды в нулях , то жди отключения  по заданной программе 
    • О, это очень просто. Тебе понадобятся: сушёная лягушачья лапка - 3 штуки; крылья комара - десять штук; фекалии вомбата - тридцать штук. Ингридиенты высушить, перетереть в порошок и размешать в слизи дождевого червя. Полученной смесью обмазать входящие данные и прочитать заклинание. Ну и конечно - и самое главное - не забыть поставить реле.
    • Я бы с удовольствием, но там проблемс. Сопротивление самих отводов на платах потенциометров деградировало до 130-150 Ком, вместо Ноля. Поясню: От ножек для пайки до дорожек идут тоководы с низким сопротивлением. Они был на полимерной основе и осыпались. В двух резисторах. Я пробовал восстановить насыпкой графита, с припайкой на ножку тонкой пластинки над графитом, но результат меня не очень порадовал. Да, стало 10 Ком, но на целых тоководах чёткий ноль!  Какбе, хотелось заменить. К сожалению, фото платы с ремонтом сделать не догадался, сфотал уже собранный резистор - на нём видно пайку накладки  у первой ножки (накладка - просто сплюснул в тисочках жилку 0,4 мм,  насыпал графит, прижал, припаял, смазал "суперклеем",  вроде неплохо, но не айс - надо менять)    
    • Всем привет ! заимел такой монитор Aquarius TF1910W  проблемка такая нет звука на наушники и на колонки . может дело в драйверах? кто подскажет в остальном монитор работает исправно .по характеристикам встроенные колонки есть в нём но глухо .сам монитор не вскрывал ещё .
    • Добрый день всем! Есть необходимость сделать сквозной тракт USB HOST > UART , как на прием так и на передачу. На прием по UART и передача в USB HOST работает +/- нормально. Но вот прием из USB HOST и передача в UART не работает вообще. Такое ощущение что не возникают прерывания по USB HOST и принимаются одни нули. За основу взял код из видео: Этот код у меня корректно не работает. У кого есть примеры работы с USB хост HAL ?  Обработка приема и передачи: Вызов обработчика:     Обработка прерывания по UART:   void USART2_IRQHandler(void) { /* USER CODE BEGIN USART2_IRQn 0 */ NVIC_DisableIRQ(OTG_FS_IRQn); if (USART2->SR & USART_SR_RXNE) { CDC_TX_Buffer[rx_wr_index1++]=USART2->DR; if (rx_wr_index1 == RX_BUFF_SIZE) rx_wr_index1=0; timer=0; } NVIC_EnableIRQ(OTG_FS_IRQn); NVIC_SetPriority(OTG_FS_IRQn, 1); /* USER CODE END USART2_IRQn 0 */ HAL_UART_IRQHandler(&huart2); /* USER CODE BEGIN USART2_IRQn 1 */ /* USER CODE END USART2_IRQn 1 */ }  
    • Почитай описание функции, к тому, что там написано я не знаю, что еще добавить
×
×
  • Создать...