Yurec66 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Юрий_К Спасибо за ссылку. Уже все скачал. Просто опера блокирует (по умолчанию) рекламу. Когда отключил, то сразу увидел. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_К Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Yurec66. Не смотря на кажущуюся сложность схемы, плата запустилась без особых проблем, как видите элементы все отечественные кроме моста, я в свое время назаказывал KBPC5010, поэтому эту диодную сборку и влепил, но можно и послабее диодный мост поставить, а то получается палить из пушки по воробьям. КТ827 тоже не нашел у себя, поставил импортный 2N3055, хотя 827-й на мой взгляд был бы не хуже это точно. Радиатор не особо большого размера, особенно в импульсном режиме практически не успевает нагреваться. Оба выходных транзистора на одном радиаторе. Разрядный 818-й тоже холодный, через него ток не более Ампера течет, и тот тоже импульсами. Длительно в непрерывном режиме правда не гонял, скорее всего при таком режиме заряда 827-й потеплее будет, но не думаю чтоб уж сильно калился, поэтому дополнительное (принудительное) охлаждение в виде кулера лепить не стал. Предохранитель по первичке на 1 А сгорал при включении, поставил на 2 Ампера, полет нормальный. Если нужно могу снять переднюю панель и сделать фото потрохов. Ах, да, я на плате которую сделал не предусмотрел подключение амперметров, поэтому пришлось резать дорожку от выходного 827 до разъема подключения выходных проводов, на той плате которую вы скачали этот нюанс уже учтен, добавлены разъемы обоих амперметров. У меня камеры нет, так бы можно было заснять видео по работе этой схемы, а с мобильником не очень хочется заморачиваться. В общем если что не понятно спрашивайте, хотя в статье наверно написано гораздо больше чем я написал в этом комментарии. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Yurec66 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) В 01.12.2016 в 12:02, avv_rem сказал: Ничего себе, тема разрослась. Только обдумывать тут пока нечего, т.к. до сих пор не указаны данные имеющегося трансформатора. 1. Какое сопротивление у первичной обмотки? 2. Сколько вторичных обмоток? 3. Какие напряжения на вторичных обмотках? Измерять нужно до диодного моста и на холостом ходу! 4. Как подключены вторичные обмотки? Все обмотки отдельные и изолированные, либо это одна обмотка, но с кучей отводов? 5. Какие сопротивления у вторичных обмоток? Они низкие, их не всякий тестер сможет измерить, это я понимаю. Но, все-таки, попробуйте измерить. Измерьте хотя бы суммарное сопротивление всех последовательно включенных вторичных обмоток. В крайнем случае, придется принять их сопротивление равными приведенному сопротивлению первичной обмотки. Продолжаю ждать замеры. 1 - 4.1 Om . Намотана проводом 0.9 мм. 2 - Похоже, что шесть. 3 - 0-1 (12.2) ; 0-2(13.9); 0-3(15.6); 0-4(17.3); 0-5(19); 0-6(21) 4 - не могу сказать ничего. Просто концы выходят изнутри , как там и что там не знаю. 5 - на всех обмотках сопротивление одно - 0.6 Om Вторичные обмотки намотаны толстым проводом, где то 2.8 мм., одна чуть тоньше. Наверное матали из того, что было. Изменено 27 октября, 2017 пользователем Yurec66 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
HAKAS Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Фигасе! Вы что, почти год измеряли? 0 Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Просто руки тока теперь дошли до него. И то потому, что приделывал розетку для питания шуруповерта. Вот все смотрю на эту несложную схему. Только автор использовал БП от компа. Я такого блока никак не могу найти, посему думаю... А можно ли его схему "прикрутить" к моему трансформатору? Взять к примеру обмотку с выходом 15.6 В и дооснастить приведенной схемой. Как считаете, мастера? Изменено 27 октября, 2017 пользователем Yurec66 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 конечно можно 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куко Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 avv_rem Можно ли в вашей схеме использовать один силовой трансформатор вместо двух намотав для маломощного на сильноточном обмотку в 20В? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Один нюанс. У него нет регулировки выходного напряжения. Точнее он выставил его на БП, внеся в схему изменения в виде переменника. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В 27.10.2017 в 17:39, куко сказал: Можно ли в вашей схеме использовать один силовой трансформатор вместо двух Можно вообще ничего не мотать. И вообще схему до предела упростить. Правда, никаких защит не будет. Просто не включать потом блок по пьяни – и все. Впрочем, для шоферов трезвость перед поездкой – почти норма. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куко Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Я как раз и хочу со всеми наворотами,просто по прикидке в корпусе уж мало места остаеться,посему и спросил за мелкий трансформатор.Что б его не ставить а мотнуть ещо одну обмотку на силовом,или так не получиться? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 41 минуту назад, куко сказал: Я как раз и хочу со всеми наворотами А если что ни будь из наворотов не пойдет? Вообще говоря, зарядные устройства на тиристорах заряжают аккумуляторы короткими импульсами тока амплитудой до 50А. Поэтому я очень скептически отношусь к устройствам автоматического прекращения зарядки. Очень уж большое падение напряжения на соединительных проводах. Поэтому и склоняюсь к модульному варианту, – ставить навороты только в случае особой нужды. За последний год у меня появилась более свежая идея с модульной конструкцией. В этом, переработанном варианте, вообще ничего мотать не придется. Я его специально выдумывал, чтобы упростить трансформатор и выпрямитель до предела. Сам не делал и вряд ли буду, поэтому есть риск ошибок. Будьте готовы к выходу из строя тиристоров КУ202. Они работают на пределе возможностей по току. Лучше сразу присмотреть тиристоры помощнее. Фазовый регулятор уже рассчитан на такую замену. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр73ул Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 В 29.10.2017 в 17:06, avv_rem сказал: Вообще говоря, зарядные устройства на тиристорах заряжают аккумуляторы короткими импульсами тока амплитудой до 50А. Да, вы правы токи импульсные присутствуют. Для их снижения можно применять небольшой дроссель из трансформаторной стали площадью 2-5 кв.см. с зазором 0,5 мм намотав 20-40 витков. Намоточный провод, количество витков и зазор подбирается экспериментально, потому как результат зависит от выходного Uxx питающего трансформатора, его мощности, выходного сопротивления и АКБ, но примерные данные такие как я указал. Ток достаточно сильно сглаживается и растягивается по времени. Сам много раз делал раньше такие пуско-зарядники. Например вот моя такая схема. Этот дроссель здесь DR1 , переключатель на схеме в положении измерения тока заряда, но может переключаться в положение измерения напряжения аккумулятора. Так же есть защита от неправильной полярности и автоматическое прекращение заряда по достижению заданного напряжения стабилитроном D814D. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 А уж получше-то рисунка нет? А то прямо как мочалка запутавшаяся. Сразу и не поймешь что к чему. Завис, короче. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр73ул Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну так это же эксклюзив, настоящая лично разработанная , рабочая схема. Конечно тиристоры Т161 мощные, для пуска, на 200 А, если только зарядное нужно, то можно маломощные поставить, типа ку202, хотя надёжность их не высокая, как повезёт, лучше импортные тиристоры ставить. Типа MCR25D. А так схема не сложнее предыдущих, да и деталей не больше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр73ул Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 вот без защиты от переполюсовки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii8867 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Установить фальш панель и сделать новый!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр73ул Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 вот без защиты от переполюсовки и без автоматического окончания тока заряда. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Я так понял, что электротехника серьезная наука и порой непонятная.... (для некоторых). Пока решусь паять плату, решил по быстрому подзарядить аккум на прямую. А именно... Нашел на выводе одну из обмоток 14,7 В. Через мост упало до 13,9 / Ну думаю само то будет. Подключил на зарядку и ... что я вижу. На амперметре 15А, на вольтметре 18В. Что откуда? Было же 13,9 / Только подключил и аккум сразу резво забулькал. Не думаю так дело не пойдет. Такая зарядка мне не нужна. Пока попрошу у знакомого зарядное заводское и нужно будет паять плату нормальную с регулировкой зарядного тока. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 16 минут назад, Yurec66 сказал: На амперметре 15А это нормальное явление, если нет ограничения тока зарядки 17 минут назад, Yurec66 сказал: на вольтметре 18В а вот это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что с аккумулятором что то не так, раз напряжение сразу поднялось до 18 вольт. 15 - 16 вольт еще терпимо было бы... 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 7 минут назад, v1ct0r сказал: это нормальное явление, если нет ограничения тока зарядки я то думал, что он сам возьмет сколько ему надо, ну 10 хотя бы и постепенно будет опускаться. Правда через минуты 3-4 начало падать до 12. Но все равно, прежние зарядки показали, что на протяжении зарядки ток не падает. Подумал ваще загублю его. Так вот непонятно откуда берется 18В если на выходе всего было 13,9 ??? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Yurec66 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 регулировать ток зарядки, или хотя бы просто ограничивать вначале зарядки нужно обязательно 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Вот я так и подумал. Не рискнул заряжать. Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarist Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Достаточно было повесить лампу ближнего света в разрыв одного из проводов к аккумулятору. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
czkv Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 "...было же 13,9В..."- ну дык все верно 13,9×1,41=19,6В в наше время импульсных потребителей сети может быть 18В и даже меньше, у меня например было бы 18,7В. Только на АКБ как писали выше столько не должно быть. 1 Не все золото то что блестит. "...лучше уж никак чем как попало..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронюс Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 1 час назад, Yurec66 сказал: на вольтметре 18В. Что откуда? Было же 13,9 Ваш прибор когда измеряли показал действующее значение, серединку скажем. А вершинки пулсаций наверно выше двацати. Добавили 12 вольт акумулятора, измеритель и показал 19,. Если посмотреть осцилографом, понятно стало бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.