Перейти к содержанию

Разовые и постоянные заказы от СТО Автосвета


Рекомендуемые сообщения

Добрыйдень.

Для сорудничества ищем электрика. 

Необходимые работы: 

- Создание и пайка индивидуальных элементов автомосбильной оптики. ( На есть заказ по изготовлению сверх яркогостоп сигнала как у Ф1)

- Ремонт и восстановление сгоревших/ залитых элементов.

- по киеву приветсвуется диагнрстика и умение "обманывать" новыесистемы электроники автомобилей vag, mb, BMW. 

Находимсяв киеве, возможна удаленная работа, такие форматы тоже рассматриваем.

097 78 85 085 Витали

Можно viber,telegram.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А денег у

3 часа назад, Vitaly Belozor сказал:

Витали

хватит на оплату такой работы? :)

 

А еще неплохо бы

3 часа назад, Vitaly Belozor сказал:

Витали

перечитать БУКВАРЬ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если у Вас есть конструктивные предложения, то давайте обсуждать. Или Вам только поговорить нужно?

На оплату качественного изделия хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Vitaly Belozor сказал:

есть конструктивные предложения

для понимания сути:

1.

10 часов назад, Vitaly Belozor сказал:

Создание и пайка

есть РАЗРАБОТКА и ИЗГОТОВЛЕНИЕ и всегда будет ДОРОЖЕ НАМНОГО существующего фирменного аналога, запущенного в производство - это РАЗ,

2.

10 часов назад, Vitaly Belozor сказал:

Ремонт и восстановление сгоревших/ залитых элементов.

зачастую нецелесообразен - по затратам время - деньги - дорого и вероятность стремится к "0", особенно после электрокоррозии ПП  да еще и мороки и последствий снятия компаунда.

3.

10 часов назад, Vitaly Belozor сказал:

диагнрстика и умение "обманывать" новыесистемы электроники автомобилей vag, mb, BMW. 

достаточно адаптера, "нубука" и соотв. ПО, которое есть и так на фирменных СТО ... а "на коленке" - такое не обманывается и не делается тестером :)

10 часов назад, Vitaly Belozor сказал:

ищем электрика

а нужен авто-электронщик, которому приобретут соотв. оборудование у производителя и отправят на курсы :)

Вот и все, что касается этого простого "хочу" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KRAB , спасибо за Ваше мнение. Ваше мнение типично.

Вы думаете, я от нечего делать, ищу такого специалиста? 

Поверьте, человек с умением работы с такого рода системами, работы будет в избытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaly Belozor сказал:

Ваше мнение типично.

нет, я просто более четверти века в ПРОФ-ремонте (как 2-я смена :) ) - и посему знаю ЧТО обычно хочет "Работодатель", и по опыту общения с мастерами могу тебя заверить, что ТЕ, кто делает подобное (во всех отраслях электроники) и имеет свое собственное оборудование и опыт ПРЕКРАСНО обходятся без "дядей", которые предлагают МАСТЕРУ 30-50%, а остальное просто кладут себе в карман ... Понятно, что хочется найти СПЕЦА, только все спецы работают "на себя", а кто ищет "дядей" - мечтает научиться и опять же - уходит в свободное плаванье :)

1 час назад, Vitaly Belozor сказал:

работы будет в избытке.

в этом-то как раз никто и не сомневается - упахивать работников - любят... а вот сможет ли он дотащить домой тот мешок денег, которые ему заплатят, или будет "звенеть мелочью в кармане" ?! :)

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спеца он не потянет так как у хороших спецов старт от 100-200 касов в месяц. Хорошего радиолюбителя может найти, но им платить надо хотя бы 30-50 тыщ, что мало вероятно.

Изменено пользователем Oxford
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 5 лет, как ушёл из автоэлектроники. С одной стороны, да - работы много, но - как бы поточнее выразиться - клиент абсолютно не понимает, что он просит и в его понятии стоимость такой работы пустячная: типа свет припаять. Он сам бы сделал, только вот паяльника нет. 

С другой стороны - астрономическая стоимость диллерского оборудования + ежегодные обновления, тоже не бесплатные. Конечно, можно работать китайским клоном с Аллиэкспресса, но... стрёмно! Вы когда-нибудь видели машину памятник? Памятник потому что стоит на месте и двигаться может только на галстуке или на эвакуаторе.

В итоге имеем: серьёзную работу пионэры не потянут, а если потянут - рискуем получить памятник.

Серьёзного специалиста уже не потянет заказчик. Читаем Краба выше.

Памятники:

BMW 850 - потеря информации при считывании дампа.

Infinity Q56 - в результате спешки и отвлечения на посторонние разговоры убита s12 Моторола в щитке приборов. При этом дамп флэша не считан. Слава Богу сохранён дамп EEPROMа.

Мерс Спринтер - в блоке замка зажигания встретились заземлённое жало Веллера и протекающая сеть в зарядке ноута. Дамп EEPROMA вытаскивали при активном жидкостном!!! охолождении 908 Моторллы.

Вольво 2010 года - при корректировке километража китайский клон ИНФОРМАЦИОННО!!! убивает машину.

И т.д. Много чего можно вспомнить.

Машины в итоге все уехали своим ходом, но какой ценой! 

 

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Похоже вас угораздило на латералы попасть. Они сами себя стабилизируют и никакой дополнительной стабилизации им не нужно. У меня двухкиловаттные Крафты так на металлических Эксиконах работают даже без "эмиттерных" резисторов. Тупо впараллель.
    • @korsaj Попробовал записать код в разных вариантах предложенных тобой. Первый вариант вообще отказался работать. Заработал второй вариант на приём. Теперь уже хотя бы есть полноценный приём. char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран номер текущего трека LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == '2') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран количество треков LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'T') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран общее время трека LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('T'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'K') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран текущее время трека LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('K'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } } Но однако есть ещё некоторые вещи которые нужно подкорректировать. Пока я просто разбираю UART поэтому на терминал вывожу так сказать ответ ну и просто видеть потому как индикатора к микре не подключено пока что. Однако такой вариант с ответкой нужен будет мне и для другого проекта где UART лучше всего подойдёт. Это я уже смотрю на будущее. Но тут тоже когда приходит комманда по  UART микроконтроллер отправляет ответ, но он начинает постоянно спамится. Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Я же в свою очередь пробовать сбросить flags = 0;, но это никак не помогло. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. И ещё есть одна проблема с строкой  unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); Не спроста я её отключил в коде с помощью комментария. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код. Возможно нужно что подключить из встроенных библиотек самой студии.
    • Зачем закладываться на максимальный ток стабилитрона? Поставьте по два двухкилоомных последовательно или возможно 3-5 килоома что то есть.
    • Здравствуйте. В эту магнитолу захотелось установить модуль блютуз. Вроде бы проблем нет, да? Привод CD выкинут как рудимент,- на нём драйвер сгорел (не хорошие инженеры, на огромной линейке моделей подложили бяку-серво двигатель и на нём платка переходник для распайки на плату обработки, только вот двигатель болтается в пластике посадочном убивая пайку делая плохое самочувствие драйверу-привода-лазера))). Вот. Проблемы начинаются следующие. Тюнер имеет мозги аудиопроцессору по цифре,-отпадает. Разъёма чейнджера нет но есть вся разводка без обвязки,-восстановление мелочи (стаб-рез) и эмуляция подключенного чейнджера не помогает, странно Kasuga Radio Co. Ltd. (это ирония про 1946 год) сэкономила на программном обеспечении . Ага. Подключится на вход УМЗЧ-пошло и глупо. Вопрос. Есть варианты подключить? kenwood_kdc-4590.pdf
    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...