Перейти к содержанию

Откатные ворота Robus 350


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблемы с данными  воротами, а точнее с автоматикой.
Сейчас опишу проблему: Утром когда с пульта открываешь данные ворота все хорошо, они нормально открываются, и так же хорошо закрываются,  скажу что это на проходной, поэтому поток машин там  средний (не одна в час). 
Потом же (как по часах) к обеду ворота либо открываются но во время открытия могут на половине пути остановиться, и помочь этому может только ручное открытие, (хотя после такой манипуляции с ручным открытием они на время вновь начинают нормально открываться /закрываться. Но в последнее время они к обеду перестают вовсе реагировать, то бишь даже до половины пути не едут, к вечеру бывает вновь начинают работать.
Надеюсь понятно описал проблему, во вложении фото блока управления.

imageproxy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Напряжение одно, + там же свой понижающий трансформатор стоит, не думаю что проблема в этом, и что самое главное ворота довольно давно стоят, раньше все было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

тоже так думаю напряжение уходит вниз (либо обогреватели включили, либо суп варят, либо и то и другое....= тестер Вам поможет узнать какое напряжение утром, а какое в аварийное время....

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вадик 1111 сказал:

Входящее или выходящее от трансформатора напряжение?

Вам нужно проверить напряжение, приходящее на нагрузку. Т.е. на моторе. 

P.S. Удалил лишнее..

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил про привод. У вас низковольтный движок. Если интернет не врёт. Т.ч. напряжение на моторе меряйте.  В идеале 24 В должно быть. Если просажено - электролиты смотрите. ТЫЦ.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2017 в 14:01, Вадик 1111 сказал:

....самое главное ворота довольно давно стоят, раньше все было хорошо.

Практически ответ на Ваш же вопрос!!

Ищите проблему в коммутации (переменный контакт, холодно - "контакт" есть, тепло - (в  надломленном проводе) "контакт" разошёлся), в электроприводах подизносились коллекторы/контакторы/щётки. Измерение тестером значительно помогут в локализации проблемы.

Однако, мастер сделает быстрее  правильней и что немаловажно -  с некоторой гарантией!!!

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы начал с ТО редуктора привода...  там есть защита по току, а то что к обеду... так к обеду температура окружающая может повышается или влажность...

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2017 в 17:33, fant сказал:

Погуглил про привод. У вас низковольтный движок. Если интернет не врёт. Т.ч. напряжение на моторе меряйте.  В идеале 24 В должно быть. Если просажено - электролиты смотрите. ТЫЦ.

Сделал замер напряжение на моторе - очень нестабильное, временами нормально около 23-24 V, а бывает проседает вплоть до 15-13 V и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо. Так понимаю от мотора до реле у вас совсем небольшое расстояние ?  Проверяйте напряжение на электролитах, которые по питанию стоят. Если и на них такое "гуляние" напряжения, то электролиты под замену.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вообще не вижу смысла городить сначала импульсный блок питания, а после него ставить аналоговый.  Лишнее усложнение и лишние потери напряжения, какие бы они ни были.  Проще собрать аналоговый без помех на необходимый ток и напряжение. А для больших токов сделать импульсный. Два блока питания всегда лучше чем один непонятно какой гибрид... Импульсные БП от компьютеров на 494 микросхеме хорошо переделываются в регулируемый. Это проще чем делать с нуля. Если конечно устраивают выходное напряжение и ток.
    • Читайте внимательнее вопрос темы - мне не нужна рабочая программа, мне нужны доказательства её присутствия в памяти или отсутствия. Запрос пароля означает присутствие рабочей программы в памяти Logo, что дает основания заниматься этом Logo и далее. 
    • Так с паролями на Лого вроде не было проблем, есть программы для взлома.
    • Думаю оставить такой вариант (модельку ручки на резистор не стал делать). Сделаю ещё крышку на измерительную головку, чтоб пылью не покрывалась от частого использования :-) .  
    • на самом деле понятно но не до конца...  я так понимаю будет следующее: низкое сопротивления катушки может привести к падению напряжения на блоке питания, что в свою очередь  повлечет что цепи питания каскадов раскачки, будут продолжать держать напряжение на базах выходных транзисторов. На коллекторах которых окажется напряжение ниже, чем на базе. Следом выходники резко перебрасывают основной ток из цепи К-Э, на цепь Б-Э, следом горит регулировка уровня ("краник") в открытом состоянии, ни и вся дурь из банок БП ломится как оголтелая, что приведет к красивому но ужасному бадабум... успеет ли удержать этот процесс защита тоже вопрос. Или Вы имели в веду чем выше насыщение, тем выше ток в ООС, что тоже приведёт к плачевным результатам...   Если не прав, прошу поправить, проседаю я в схемотехники... 
    • ОБР выходников.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...