Перейти к содержанию

Вольтметр DС 2.5-30V модернизация


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 минуты назад, Less сказал:

ВВ провода меняются регулярно.

За 40 лет водительского стажа никогда не менял. Когда появился селикон забыл даже гдже они находятся.

2 минуты назад, He3haika сказал:

никаких ВВ проводов

Без них не работает не одна система зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, He3haika сказал:

Нет уже давно никаких ВВ проводов

Шутник :lol:

1 минуту назад, Сергей Азиатский сказал:

а 40 лет водительского стажа никогда не менял

Вот за 10 лет 2 раза сменил. Качество страдает постоянно. Родные то ходили даже не скажу сколько но точно больше 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Помехоподавляющие пленочные конденсаторы Hongfa для бытовых и промышленных сетей

Компания Hongfa - один из лидеров азиатского рынка пленочных конденсаторов с полным циклом производства. Она выпускает пять серий помехоподавляющих конденсаторов этого типа как для бытовой, так и для трехфазной промышленной сети, а также для автомобильного применения. Продукция компании по ассортименту, параметрам и количеству серий конденсаторов ЭМП не уступает другим крупным производителям этого сегмента и может легко заменить ассортимент ушедших из РФ брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Less у меня дешевый полик 11 года с более, чем 300 тыс пробега. Заменил одну катушку лет пять-шесть назад, одна в багажнике валяется, мало ли что. Катушка меняется за шесть секунд, гораздо быстрее, чем свеча.

Машина шесть лет в такси проработала, отсюда такой пробег. Но в 19-м году бросил это грязное дело.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@He3haika

У меня тоже не новое авто. Катушки не ставил, провода проще да и замена раз в 5-7 лет не напрягает вообще. Просто факт констатировал. А так "новых" технологий полно, дело в том что не всем они нужны и не всем элементарно "заходят". А так то да, выбор есть.

Изменено пользователем Less
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ChePay сказал:

И надо определиться, где мерить. К примеру, напряжения на клеммах АКБ и на клемме генератора будут различаться.

Да похрен где мерить! Я в машине вольтметр подключил к радиоприёмнику к клемме +ACC, на которой бортовое напряжение пропадает при вытаскивании ключа зажигания. То есть приехал куда-то, воткнул ключ в замок зажигания и включается радиоприёмник вместе с вольтметром. Сразу видно напряжение аккумулятора и можно всё выключить, чтобы не посадить аккумулятор слишком сильно, просто вынув ключ зажигания.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сергей Азиатский сказал:

Покажите мне автоэлектрика...

Вы спросили: "будет ли отличаться напряжение  бортсети в удалённой от аккумулятора точке"?

Да, будет. А то, что это мало кого волнует, уже совсем другая история.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в этом то никто и не сомневался вроде. 8 сотых показывает - наверное, питания в 4 вольта маловато.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad.ai сказал:

Ну вот чтоб не быть голословным , а то смотрю сомневаються люди .

И чё?

Сколько покупал трёхразрядных вольтметров с алиэкспресса - у всех при напряжении меньше 10,0 вольт показывают с сотыми:

IMG_20210325_173058_2.jpg.5c847459fc17bbe01758ceb5700c0cca.jpg

IMG_20210325_173434_2.jpg.8fc22051f7fbd1eb9f086351a9721715.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vlad.ai сказал:

а то смотрю сомневаються люди

И что вы показали? Вы покажите измеренное напряжение на АКБ клемах и падение напряжения на так  называемых удаленных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dr. West сказал:

Да, будет.

Не будет отличаться. Обьясню даже почему. Потребление вольтметром ничтожно мало чтоб оказать заметное влияние на показания. Если подключить лампочку к клемам АКБ и измерить напряжение оно будет одно. Если подключить ту же лампочку на фуре на стопах оно не изменится практически из за малого потребления тока и данный прибор их просто не увидит. А вот если тоже проделать с мощной нагрузкой при том же сечении провода то падение будет видно сразу, и если увеличить сечение до нужной величины или будет выше то и падение будет ниже. Закон ОМА никто не отменял. Тут играет значимую роль куда будет подключен вольтметр,  непосредственно на клемы акб и будет показывать на нем напряжение или на отходящие цепи потребителей с соответствующей нагрузкой и он будет показывать это напряжение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за лекцию про падение напряжения на проводах, я то раньше об этом не знал. :lol:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

за лекцию про падение напряжения на проводах,

Я не утверждал что вы не знаете. Я это привел пример из собственного опыта с реальными измерениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергей Азиатский сказал:

И что вы показали? Вы покажите измеренное напряжение на АКБ клемах

Тогда надо показывать подробней . Напряжение при заряде и разряде . Напряжение при быстрой зарядке и не быстрой .

На аккумуляторах разных производителей и разной стоимости . Напряжение при соединении на проводах и при соединении через разные соединительные разъемы .

Вообщем есть, что показать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята мне не нужен он для АКБ - в моей ТОЙОТЕ всё нормально .

А показал я то что он работает и всё - просто народ удивлялся на 3 стр - мол как так 0,08 в . 

Удачи вам !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому напряжению ты можешь чётко определить работает у тебя генератор или нет, натянут ли ремень генератора, нормальный ли идёт заряд на АКБ при включении разных нагрузок или их комбинации, состояние батареи перед пуском двигателя ...

Спойлер

Двигатель запускают и  проводят измерения. Показатель в пределах 13,8-14,6 V считается нормальным. Это значение принимается для продукции ВАЗа, некоторых других марок. В дорогих современных автомобилях оно может достигать 14,8 V.

На последнем этапе проверки нагрузку увеличивают, включая магнитолу, фары, другое электрооборудование. Напряжение должно быть не менее 13,6 V. Отклонение от нормы может свидетельствовать о неисправности генератора.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Borodach сказал:

натянут ли ремень генератора

не поймет только полностью глухой водитель. 

 А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Увидеть"-то может и увидит, вот только не поймёт, что и почему. А ремни не всегда "свистят" при ослаблении, так что вопрос этот очень даже спорный. Но с другой стороны - твоя машина, что хош, то с ней и делай или, наоборот, не делай ... :)

Я, практически, на все свои ставил. А сменил я более двадцати автомобилей ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...