Перейти к содержанию

Вольтметр DС 2.5-30V модернизация


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Когда создаешь проект, хочется впихнуть элемент универсальности. Вдруг ещё для чего пригодится...

А сотые вольта в автомобиле пить и есть не просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 минут назад, Less сказал:

не нужны.

Да почему вы все зациклились на сотых и десятых вольтов? Все зависит от конструктивных особеностей примененных вольтметров. Кто что поставил тем и пользуется и исходя что было под рукой. И лишний знак после запятой для кого то это увереность в нормальной работе реле регулятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Borodach сказал:

нужен ли вольтметр в автомобиль с точностью до сотых вольта, ведь достаточно и одной десятой ...

Полностью поддерживаю.

Я в свою машину Volvo в пустое место панели встроил вольтметр с али с синими индикаторами. Перед индикаторами расположен прямоугольник плёнки для тонировки нейтрального серого цвета.

В итоге не видно не засвечиваемых сегментов, при ярком солнце хорошо видно напряжение и в тёмное время индикатор совсем не слепит. На фото вроде очень ярко светит, а на самом деле нормально.

IMG_20220113_164326_1.jpg.61c3c6ec985450d281456d43ca0f0298.jpg

При разных оборотах и температуре напряжение не быстро меняется в пределах 14,0-14,3 Вольт. А если-бы были и сотые - задолбало-бы мелькание сотых долей Вольта.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, сотые доли в бортовой сети пытаться наблюдать, это просто 

Цитата

Сюрреализм основан на вере в высшую реальность определенных форм ранее игнорируемых ассоциаций, во всемогущество мечты, в бескорыстную игру мысли

Там от колебаний напряжения и десятые то недостоверны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Азиатский сказал:

И лишний знак после запятой для кого то это увереность в нормальной работе реле регулятора. 

Не нужна такая точность во первых и большой вопрос в точности вообще это во вторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Less сказал:

в точности вообще это во вторых.

Это сложный и спорный вопрос. Я в свое время когда служил прочитал очень много технической литературы и формуляров, не для гражданского пользования. АКБ и регулятор напряжения это два сапога -пара. Есть даже такое понятие зима-лето на регуляторе. А это напряжение с десятками после запятой и соответственно ток.А дальнейшее надеюсь понятно. Да сейчас всем на все неоднозначно. Купил -отьездил -купил снова. Но есть любители точности и для них сотые крайне необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в точности дело. Просто для глаза комфортнее видеть 1 цифру после запятой. Представьте спидометр, который показывает скорость с точностью до метра в секунду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну совпадение до сотых с унит 61е , как мне кажется - говорит . 

Хотя да, мультиметр  китайский , и это имхо .

Изменено пользователем beggar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы точно мерить в автомобиле даже до десятых, нужна четырёхпроводная схема.

И надо определиться, где мерить. К примеру, напряжения на клеммах АКБ и на клемме генератора будут различаться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ChePay сказал:

нужна четырёхпроводная схема.

четырёхпроводная схема нужна для датчиков температуры типа PT-100 - PT-1000, для вольтметра она не нужна . 

Ну и в зарядных устройствах, где большой ток.

фсё !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ChePay сказал:

клеммах АКБ и на клемме генератора будут различаться.  

Это как такое измерить? Значить на стопах 16 метровой фуры будет тоже отличаться?

8 часов назад, avi50 сказал:

совершенно не говорит о  его точности 

Если можно приложите фото ваших измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, будет отличаться, падение напряжения на проводах никто не отменял. А на автотранспорте, с его общим проводом в виде стального кузова, и подавно.
Поэтому, в частности, любители мощного автозвука, тянут прямо от аккумулятора к усилителю мощности отдельные провода безумного сечения, включая и минусовой.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Азиатский

Даже пол вольта для автомобиля влияет не сильно. Но если кто то верит что влияет - смысла спорить не вижу, значит человеку важнее цифры чем что то еще. Мало ли загоняющихся людей то ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно сильно влияет на мощные галогенки (в фарах). На яркость и ресурс.

А вообще в машине полезнее были бы пару амперметров: с 0 по середине для аккумулятора, и один на общее потребление. 

Вместо вольтметра достоточно индикатора на несколько уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dr. West сказал:

падение напряжения на проводах никто не отменял

Покажите мне автоэлектрика или водителя у кого есть прибор для измерения этого падения напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Less сказал:

падение уже заметно то проводку

Это смотря какой потребитель включен. Если все идет в комплекте  то ничего не нужно менять. А дуракам закон не писан всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...