Сергей Азиатский Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 5 минут назад, Borodach сказал: вольта ...? Как вас понять? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Я имел в виду, нужен ли вольтметр в автомобиль с точностью до сотых вольта, ведь достаточно и одной десятой ... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Летний фестиваль скидок" ТМ Электроникс!20% скидка на все электронные компоненты + бесплатная доставка и 15% кешбэк!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
beggar Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Когда создаешь проект, хочется впихнуть элемент универсальности. Вдруг ещё для чего пригодится... А сотые вольта в автомобиле пить и есть не просят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостьюВ Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Less Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 7 минут назад, beggar сказал: А сотые вольта в автомобиле пить и есть не просят. Да. Они там просто не нужны. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Сергей Азиатский Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 13 минут назад, Less сказал: не нужны. Да почему вы все зациклились на сотых и десятых вольтов? Все зависит от конструктивных особеностей примененных вольтметров. Кто что поставил тем и пользуется и исходя что было под рукой. И лишний знак после запятой для кого то это увереность в нормальной работе реле регулятора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Помехоподавляющие пленочные конденсаторы Hongfa для бытовых и промышленных сетейКомпания Hongfa - один из лидеров азиатского рынка пленочных конденсаторов с полным циклом производства. Она выпускает пять серий помехоподавляющих конденсаторов этого типа как для бытовой, так и для трехфазной промышленной сети, а также для автомобильного применения. Продукция компании по ассортименту, параметрам и количеству серий конденсаторов ЭМП не уступает другим крупным производителям этого сегмента и может легко заменить ассортимент ушедших из РФ брендов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Shahabbas Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) 6 часов назад, Borodach сказал: нужен ли вольтметр в автомобиль с точностью до сотых вольта, ведь достаточно и одной десятой ... Полностью поддерживаю. Я в свою машину Volvo в пустое место панели встроил вольтметр с али с синими индикаторами. Перед индикаторами расположен прямоугольник плёнки для тонировки нейтрального серого цвета. В итоге не видно не засвечиваемых сегментов, при ярком солнце хорошо видно напряжение и в тёмное время индикатор совсем не слепит. На фото вроде очень ярко светит, а на самом деле нормально. При разных оборотах и температуре напряжение не быстро меняется в пределах 14,0-14,3 Вольт. А если-бы были и сотые - задолбало-бы мелькание сотых долей Вольта. Изменено 22 февраля пользователем Shahabbas 1 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100482 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Ну да, сотые доли в бортовой сети пытаться наблюдать, это просто Цитата Сюрреализм основан на вере в высшую реальность определенных форм ранее игнорируемых ассоциаций, во всемогущество мечты, в бескорыстную игру мысли Там от колебаний напряжения и десятые то недостоверны. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 49 минут назад, beggar сказал: А сотые вольта в автомобиле пить и есть не просят. "Не просят", но мешают ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beggar Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Спорить не буду, ибо пока вольтметр валяется дома, ввиду низких температур на улице и в салоне авто. Нет желания в -20 что то мастырить )) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Less Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 2 часа назад, Сергей Азиатский сказал: И лишний знак после запятой для кого то это увереность в нормальной работе реле регулятора. Не нужна такая точность во первых и большой вопрос в точности вообще это во вторых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Азиатский Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 38 минут назад, Less сказал: в точности вообще это во вторых. Это сложный и спорный вопрос. Я в свое время когда служил прочитал очень много технической литературы и формуляров, не для гражданского пользования. АКБ и регулятор напряжения это два сапога -пара. Есть даже такое понятие зима-лето на регуляторе. А это напряжение с десятками после запятой и соответственно ток.А дальнейшее надеюсь понятно. Да сейчас всем на все неоднозначно. Купил -отьездил -купил снова. Но есть любители точности и для них сотые крайне необходимы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He3haika Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Не в точности дело. Просто для глаза комфортнее видеть 1 цифру после запятой. Представьте спидометр, который показывает скорость с точностью до метра в секунду. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avi50 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Наличие сотых единиц на индикаторе вольтметра совершенно не говорит о его точности 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beggar Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) Ну совпадение до сотых с унит 61е , как мне кажется - говорит . Хотя да, мультиметр китайский , и это имхо . Изменено 22 февраля пользователем beggar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePay Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Чтобы точно мерить в автомобиле даже до десятых, нужна четырёхпроводная схема. И надо определиться, где мерить. К примеру, напряжения на клеммах АКБ и на клемме генератора будут различаться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beggar Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 2 часа назад, ChePay сказал: нужна четырёхпроводная схема. четырёхпроводная схема нужна для датчиков температуры типа PT-100 - PT-1000, для вольтметра она не нужна . Ну и в зарядных устройствах, где большой ток. фсё ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beggar Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Кстати , проект для датчиков PT-100 тоже имеется. Правда с трёхпроводной линией , но это не важно . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Азиатский Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля 7 часов назад, ChePay сказал: клеммах АКБ и на клемме генератора будут различаться. Это как такое измерить? Значить на стопах 16 метровой фуры будет тоже отличаться? 8 часов назад, avi50 сказал: совершенно не говорит о его точности Если можно приложите фото ваших измерений. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля Конечно, будет отличаться, падение напряжения на проводах никто не отменял. А на автотранспорте, с его общим проводом в виде стального кузова, и подавно. Поэтому, в частности, любители мощного автозвука, тянут прямо от аккумулятора к усилителю мощности отдельные провода безумного сечения, включая и минусовой. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Less Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля @Сергей Азиатский Даже пол вольта для автомобиля влияет не сильно. Но если кто то верит что влияет - смысла спорить не вижу, значит человеку важнее цифры чем что то еще. Мало ли загоняющихся людей то 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePay Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля Довольно сильно влияет на мощные галогенки (в фарах). На яркость и ресурс. А вообще в машине полезнее были бы пару амперметров: с 0 по середине для аккумулятора, и один на общее потребление. Вместо вольтметра достоточно индикатора на несколько уровней. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Less Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля Вообще да а вот способ подключения и номинал очень интересен 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Азиатский Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля 8 часов назад, Dr. West сказал: падение напряжения на проводах никто не отменял Покажите мне автоэлектрика или водителя у кого есть прибор для измерения этого падения напряжения? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Less Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля Если есть падение и это падение уже заметно то проводку под замену лучше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Азиатский Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля 2 минуты назад, Less сказал: падение уже заметно то проводку Это смотря какой потребитель включен. Если все идет в комплекте то ничего не нужно менять. А дуракам закон не писан всегда. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.