Jump to content

Вольтметр DС 2.5-30V модернизация


Yurec66
 Share

Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Когда создаешь проект, хочется впихнуть элемент универсальности. Вдруг ещё для чего пригодится...

А сотые вольта в автомобиле пить и есть не просят.

Link to comment
Share on other sites

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 минут назад, beggar сказал:

А сотые вольта в автомобиле пить и есть не просят.

Да. Они там просто не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 минут назад, Less сказал:

не нужны.

Да почему вы все зациклились на сотых и десятых вольтов? Все зависит от конструктивных особеностей примененных вольтметров. Кто что поставил тем и пользуется и исходя что было под рукой. И лишний знак после запятой для кого то это увереность в нормальной работе реле регулятора. 

Link to comment
Share on other sites

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Borodach сказал:

нужен ли вольтметр в автомобиль с точностью до сотых вольта, ведь достаточно и одной десятой ...

Полностью поддерживаю.

Я в свою машину Volvo в пустое место панели встроил вольтметр с али с синими индикаторами. Перед индикаторами расположен прямоугольник плёнки для тонировки нейтрального серого цвета.

В итоге не видно не засвечиваемых сегментов, при ярком солнце хорошо видно напряжение и в тёмное время индикатор совсем не слепит. На фото вроде очень ярко светит, а на самом деле нормально.

IMG_20220113_164326_1.jpg.61c3c6ec985450d281456d43ca0f0298.jpg

При разных оборотах и температуре напряжение не быстро меняется в пределах 14,0-14,3 Вольт. А если-бы были и сотые - задолбало-бы мелькание сотых долей Вольта.

Edited by Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

Ну да, сотые доли в бортовой сети пытаться наблюдать, это просто 

Цитата

Сюрреализм основан на вере в высшую реальность определенных форм ранее игнорируемых ассоциаций, во всемогущество мечты, в бескорыстную игру мысли

Там от колебаний напряжения и десятые то недостоверны.

Link to comment
Share on other sites

Спорить не буду, ибо пока вольтметр валяется дома, ввиду низких температур на улице и в салоне авто. Нет желания в -20 что то мастырить ))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сергей Азиатский сказал:

И лишний знак после запятой для кого то это увереность в нормальной работе реле регулятора. 

Не нужна такая точность во первых и большой вопрос в точности вообще это во вторых.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Less сказал:

в точности вообще это во вторых.

Это сложный и спорный вопрос. Я в свое время когда служил прочитал очень много технической литературы и формуляров, не для гражданского пользования. АКБ и регулятор напряжения это два сапога -пара. Есть даже такое понятие зима-лето на регуляторе. А это напряжение с десятками после запятой и соответственно ток.А дальнейшее надеюсь понятно. Да сейчас всем на все неоднозначно. Купил -отьездил -купил снова. Но есть любители точности и для них сотые крайне необходимы.

Link to comment
Share on other sites

Не в точности дело. Просто для глаза комфортнее видеть 1 цифру после запятой. Представьте спидометр, который показывает скорость с точностью до метра в секунду. 

Link to comment
Share on other sites

Ну совпадение до сотых с унит 61е , как мне кажется - говорит . 

Хотя да, мультиметр  китайский , и это имхо .

Edited by beggar
Link to comment
Share on other sites

Чтобы точно мерить в автомобиле даже до десятых, нужна четырёхпроводная схема.

И надо определиться, где мерить. К примеру, напряжения на клеммах АКБ и на клемме генератора будут различаться.  

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ChePay сказал:

нужна четырёхпроводная схема.

четырёхпроводная схема нужна для датчиков температуры типа PT-100 - PT-1000, для вольтметра она не нужна . 

Ну и в зарядных устройствах, где большой ток.

фсё !

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ChePay сказал:

клеммах АКБ и на клемме генератора будут различаться.  

Это как такое измерить? Значить на стопах 16 метровой фуры будет тоже отличаться?

8 часов назад, avi50 сказал:

совершенно не говорит о  его точности 

Если можно приложите фото ваших измерений.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, будет отличаться, падение напряжения на проводах никто не отменял. А на автотранспорте, с его общим проводом в виде стального кузова, и подавно.
Поэтому, в частности, любители мощного автозвука, тянут прямо от аккумулятора к усилителю мощности отдельные провода безумного сечения, включая и минусовой.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

@Сергей Азиатский

Даже пол вольта для автомобиля влияет не сильно. Но если кто то верит что влияет - смысла спорить не вижу, значит человеку важнее цифры чем что то еще. Мало ли загоняющихся людей то ^_^

Link to comment
Share on other sites

Довольно сильно влияет на мощные галогенки (в фарах). На яркость и ресурс.

А вообще в машине полезнее были бы пару амперметров: с 0 по середине для аккумулятора, и один на общее потребление. 

Вместо вольтметра достоточно индикатора на несколько уровней.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dr. West сказал:

падение напряжения на проводах никто не отменял

Покажите мне автоэлектрика или водителя у кого есть прибор для измерения этого падения напряжения?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Less сказал:

падение уже заметно то проводку

Это смотря какой потребитель включен. Если все идет в комплекте  то ничего не нужно менять. А дуракам закон не писан всегда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Нет,эти я не находил,рисую плату по схеме по ссылке от He3haika Нет полевых транзисторов,надо заказывать,думал купить материнскую плату от компьютера,но сомневаюсь что там есть что-то полезное,у нас в ремонте компьютеров их продают по 250 руб,со снятыми кулерами и радиаторами
    • Не электрический контакт, а очень близкое расстояние. У вас же магнитное поле из дросселя ничто железно ферритовое не перекрывает.А как будет варить с такой индуктивностью не знаю, по схемам в 2 раза больше, если только повысить частоту или концы сварочные подлинней сделать.
    • Шлифовал на чугунной плите средством для притирки клапанов. Быстро, эффективно, ничего не "встаёт веером". Один просмотр фильма и матовая идеально ровная поверхность подков для одного трансформатора. С другой стороны, а надо ли? Небольшой зазор линеаризует передаточную характеристику трансформатора. Хотя... Сначала надо притереть, потом ввести зазор. Всё должно быть по феншую.
    • Смотрю правильно сделал, что эти половинки от алюминиевых трансформаторов/дросселей отнёс туда же, куда и проволоку) Оставил только бублики)
    • И зачем только в прилично качественные atx бп ставят их электролиты, понятия не имею. J-con или ещё какой суньхуньвынь куда же лучше и главное дешевле. И в то же время качество "там" качественнее качества "здесь". Специальное производство подешевле для экспорта ?
    • жеванный ты оптимистЪ....... @Vadim2000 А такие ваариаты рассматривали?: https://www.instructables.com/DIY-Arduino-Battery-Capacity-Tester-V20/ https://github.com/ArminJo/Ultimate-Battery-Tester https://www.instructables.com/Li-ion-Capacity-Tester-/
    • Да... Блин, совсем запамятовал, виноват.  Хотел уж порадоваться, что нашёл "низкоВольтные" светодиоды.  Сорри.  
×
×
  • Create New...