Jump to content

Вольтметр DС 2.5-30V модернизация


Yurec66
 Share

Recommended Posts

5 часов назад, He3haika сказал:

Зачем напряжение в бортовой сети вообще мерять?:unknw: Что это дает?

5 часов назад, He3haika сказал:

А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

Вот и я со слепу как то ехал в Мск,почти 300км отмахал,и вижу,что не вижу ночью уже.Лампа потухшая,а на стрелке уже не помню сколько.Лампа загорелась после Остановки и новой заводке двигла.Щетки в итоге стрерлись.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 часов назад, He3haika сказал:

 А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

В рабочей машине VW Caddy вольтметр воткнут в прикуриватель. Был случай когда в дороге загорелся значок аккумулятора. А до дома ехать было почти 100 км. Вольтметр показывал нормальное напряжение 14,0-14,2 Вольт. Доехал без проблем.

На следующий день стал смотреть и обнаружил отгнивший контрольный провод генератора. Восстановил провод - значок аккумулятора погас.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 минут назад, Shahabbas сказал:

вольтметр воткнут в прикуриватель

Да уж получше, чем колхозить.

Снимок.JPG

10 минут назад, Shahabbas сказал:

Доехал без проблем

Это днем, а ночью галогенки АКБ быстро посадят.

Link to comment
Share on other sites

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда-то давно делал вольтметр на PIC16F676. Вот этот вольтметр и воткнут в рабочей машине в прикуриватель. А на постоянно вольтметр я не хочу ставить в рабочую машину. В любое время могут эту машину забрать и дать другую.

8ba150c07f06.jpg.5fb477f47b394db8b22ce2bfafe20f9f.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 часов назад, He3haika сказал:

в бортовой сети вообще мерять?

Раньше на нпшем автопроме стояли амперметры. Они показывали работу реле регулятора от потребляемой нагрузки а также разряд акб при неработающем двигателе при включенной или забытом потребителе. А также отказ самого генератора. А сейчас просто тупо ставят вольтметр для визуального контроля работы системы и при включении потребителей оцениваю состояние генератора и регулятора напряжения. Это коротко.

Link to comment
Share on other sites

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Сергей Азиатский сказал:

Раньше на нпшем автопроме стояли амперметры

Раньше и писали при лучине.:D

А на первых телевизорах было 100500 ручек для настройки.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, He3haika сказал:

Раньше и писали при лучине.

Верно . А нынче купил диплом и академик . Можно даже писать не уметь:D .

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, He3haika сказал:

Раньше и писали при лучине.

Каменные топоры забыл :D

13 минут назад, He3haika сказал:

А на первых телевизорах было 100500 ручек для настройки.

А сейчас куда проще ! Не включился - выбросил и всё.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, He3haika сказал:
10 часов назад, Shahabbas сказал:

Доехал без проблем

Это днем, а ночью галогенки АКБ быстро посадят.

В случае @Shahabbas зарядка не пропала. Ведь отвалившийся контрольный провод не влияет на цепь: доп. диоды –> РР –>  ОВ.

Генератор работал, просто приборка об этом не знала и зажгла лампу.

Link to comment
Share on other sites

В 21.02.2024 в 00:39, Lexter сказал:

Проверьте тестером, что куда соединилось, цел ли резистор, нет ли лишних соединений.

Да... чудеса! Вернул схему в исходное, так же показывает 15V ... Всё поперетыкал тестером, вроде норм... ну думаю, крутану подстроечник - терять нечего.. И о, чудо! Все заработало...Может КЗ какое случилось на нем...

Переделал на три провода- полет нормальный!
.

Всем спасибо за участие)):bye::thank_you2:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Зачем весь коптер-то? Движки и корпус же целые. "Мозги" поменять и вперёд.
    • Нет никакого коварства.  Из описания проекта следует что надо просто в двух местах плставить галочки и нажать одну кнопку. Но у меня не получается. Руки не той системы. 
    • Наверное, мелочь, но лично я ломал голову над решением этой задачи больше недели. Суть в том, что после двухкратной разборки обоймы ЛИНЕЙНОГО (подключенного к линии электропередачи) он же "сетевого" трансформатора, обломались ушки, крепящие накладную стяжку. Катушка уже перемотана, новую мотать и влом и провод соответствующего диаметра закончился... Но решение было найдено): остатки ушек загнуты к обойме и через них проведен стальной провод от тяг складных зонтиков, концы которого банально скручены (обведено). Получилось достаточно надежно. Может, кому-то пригодится, т.к. подобная проблема встречается нередко.
    • Вот жаль в наличии выход только больше либо равно 9. Вот если бы был просто больше 9, тут да, легко сделать, а так ещё думать чутка придется, что добавлять к схеме, а может 2 ИЕ6 использовать, а может какой тригерочек, а может добавить десятичный счётчик, а может микроконтроллер добавить с кодом под ОС... Или ардуину на ESP32, возможно у нее ресурсов хватит. Ну вот, многие отписавшиеся (только не я), уже немного помогли, так сказать сделали шаг навстречу, теперь ваш ход, грайсмейстер.
    • Явно на пирата приманка ))
    • Коварная постановка задачи. Компиляция - это преобразование кода программы в машинный код. Что накодил, то и компилируется. А под разные устройства, разные алгоритмы и тому подобные различия в самой программе - это на этапе программирования делается, это предшествует компиляции.
×
×
  • Create New...