Перейти к содержанию

Вольтметр DС 2.5-30V модернизация


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, He3haika сказал:

Зачем напряжение в бортовой сети вообще мерять?:unknw: Что это дает?

5 часов назад, He3haika сказал:

А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

Вот и я со слепу как то ехал в Мск,почти 300км отмахал,и вижу,что не вижу ночью уже.Лампа потухшая,а на стрелке уже не помню сколько.Лампа загорелась после Остановки и новой заводке двигла.Щетки в итоге стрерлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 часов назад, He3haika сказал:

 А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

В рабочей машине VW Caddy вольтметр воткнут в прикуриватель. Был случай когда в дороге загорелся значок аккумулятора. А до дома ехать было почти 100 км. Вольтметр показывал нормальное напряжение 14,0-14,2 Вольт. Доехал без проблем.

На следующий день стал смотреть и обнаружил отгнивший контрольный провод генератора. Восстановил провод - значок аккумулятора погас.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 минут назад, Shahabbas сказал:

вольтметр воткнут в прикуриватель

Да уж получше, чем колхозить.

Снимок.JPG

10 минут назад, Shahabbas сказал:

Доехал без проблем

Это днем, а ночью галогенки АКБ быстро посадят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда-то давно делал вольтметр на PIC16F676. Вот этот вольтметр и воткнут в рабочей машине в прикуриватель. А на постоянно вольтметр я не хочу ставить в рабочую машину. В любое время могут эту машину забрать и дать другую.

8ba150c07f06.jpg.5fb477f47b394db8b22ce2bfafe20f9f.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, He3haika сказал:

в бортовой сети вообще мерять?

Раньше на нпшем автопроме стояли амперметры. Они показывали работу реле регулятора от потребляемой нагрузки а также разряд акб при неработающем двигателе при включенной или забытом потребителе. А также отказ самого генератора. А сейчас просто тупо ставят вольтметр для визуального контроля работы системы и при включении потребителей оцениваю состояние генератора и регулятора напряжения. Это коротко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Азиатский сказал:

Раньше на нпшем автопроме стояли амперметры

Раньше и писали при лучине.:D

А на первых телевизорах было 100500 ручек для настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, He3haika сказал:

Раньше и писали при лучине.

Каменные топоры забыл :D

13 минут назад, He3haika сказал:

А на первых телевизорах было 100500 ручек для настройки.

А сейчас куда проще ! Не включился - выбросил и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, He3haika сказал:
10 часов назад, Shahabbas сказал:

Доехал без проблем

Это днем, а ночью галогенки АКБ быстро посадят.

В случае @Shahabbas зарядка не пропала. Ведь отвалившийся контрольный провод не влияет на цепь: доп. диоды –> РР –>  ОВ.

Генератор работал, просто приборка об этом не знала и зажгла лампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2024 в 00:39, Lexter сказал:

Проверьте тестером, что куда соединилось, цел ли резистор, нет ли лишних соединений.

Да... чудеса! Вернул схему в исходное, так же показывает 15V ... Всё поперетыкал тестером, вроде норм... ну думаю, крутану подстроечник - терять нечего.. И о, чудо! Все заработало...Может КЗ какое случилось на нем...

Переделал на три провода- полет нормальный!
.

Всем спасибо за участие)):bye::thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...