Перейти к содержанию

Юмор


admin

Рекомендуемые сообщения

- Просто мне нужна пара негров.
- Зачем?
- Для переноски тяжестей.
- Не понял.
- Правда? Негр - это неквалифицированный специалист. Сокращение от слова неграмотный. Образование - "негр." (с) Михаил Пухов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 35,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiSol62

    2777

  • Михайлик

    4071

  • Юный пионер

    3005

  • -Baton-

    4521

Топ авторов темы

Изображения в теме

- Добрая половина страны живет плохо.
- А злая?
- Злая половина страны живет намного лучше.
- Почему?
- У нее добра больше.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

-мясо лучше в магазине покупать

-Почему?

-Там костей больше

(фрагмент философского трактата "Трое из Простоквашино" (с)Э. Успенский)

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Михайлик сказал:

А у тебя какой календарь висит в туалете?

Возможно я отстал от жизни. У меня там висит только заветный рулончик, а календарь с символами РФ на кухне. Всё таки на кухне мы бываем чаще, чем в этой очень нужной кабинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Владимир Белов сказал:

Всё таки на кухне мы бываем чаще, чем в этой очень нужной кабинке

У кого и кабинка, а у кого и царские хоромы.

И вот утром прынцесса вопрошает томно:

-Ты где, мой прынц?

-Здесь! На Белом коне!

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему Карлсона, при его одновинтовой схеме, не крутит в противоположную вращению винта сторону? 
Неужели он создает встречную циркуляцию варенья по кишечнику и таким образом компенсирует возникающий вращающий момент? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михайлик сказал:

Неужели он создает встречную циркуляцию варенья по кишечнику и

Компенсацию посредством "выхлопа" не рассматривали ? Хотя, тогда Малышу пришлось бы туго. Интересный вопрос..:umnik2:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен на Малыша. Карлсону пришлось бы дуть щиколоткой. Даже я так не умею. Постоянно в кобировании более 90

1024px-Vzlet_Mil_Mi-10K.jpg

 

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2018 в 05:39, Dr. West сказал:

Этот сложный вопрос надо в этой теме обсудить.

Гм... можно... но не нужно. Можно и здесь: у него под пропеллером имеется "внушительный"маховичек с достаточным моментом инерции. Удерживаясь за банку с вареньем( привязка к земле) он раскручивает его( маховик) и пропеллер создавая  достаточную подемную силу. Отпускает банку и взмывает вверх используя накопленную энергию вращения. Тягу меняет изменяя момент инерции маховика По мере израсходования энергии ищет место для экстренной посадки, желательно на балкон с закрутками(там " варения" всякие, так как у Малыша он Кажись все сожрал.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2018 в 15:05, Soundoverlord сказал:

Хрен на Малыша

Ми 10 ? В стародавние времена, на заводской котельной, с его помощью трубы монтировали. Мусорные урны, вперемешку с гражданами, по улице летали. :lol2:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"  Обедаем с родителями.
Я: — Ох, мам, вкусный у тебя бульон получился, наваристый.
Мама: — Ну так там же домашний петух, а не хрен собачий!
И не поспоришь... "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fant сказал:

Мусорные урны, вперемешку с гражданами, по улице летали. :lol2:

Около меня однажды садился Ми-26. пришлось нырнуть в землю, чтобы позвоночник не размололо потоком несущего винта

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1527836802_041.jpg

1527836863_032.jpg

1527836865_015.jpg

Глава «Роснефти» Игорь Сечин, выступая на годовом собрании акционеров компании, заявил, что зарплаты топ-менеджеров компании находятся на уровне «ниже среднего», пишет «Финанз.ру».

Отметим, что речь идет почти о 4 млрд рублей (3,9 — для точности), которые пошли на уплату деятельности 14 топ-менеджеров «Роснефти» за прошлый год.

Источник: https://vnnews.ru/economic/66340-golova-krugom-ot-summy-glava-rosnefti-igor-sechin-pozhalovalsya-na-nizkuyu-zarplatu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Soundoverlord сказал:

Около меня однажды садился Ми-26. пришлось нырнуть в землю,

У нас в детстве было развлечение-стоять в хвосте АН-2 или ЯК-12 на старте, когда двигатель прогоняют на всех режимах, почему-то воздушный поток от ЯК-12 был сильнее, труднее было устоять на ногах. С вертолетами не развлекались-можно было получить пенделя от персонала (это первая половина 60-х гг если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизненная философия. (Немного длинновато)
 

Скрытый текст

Однажды летом поехали с друзьями на дачу на машине. В воскресенье вечером ехать домой- а машина не завелась. Пришлось идти на электричку. Дорога неблизкая, духота стояла ужасная, электрички забиты до предела, весь народ с дач едет- короче, в первую мы вообще не попали, еще час ждали другую, еле втиснулись в тамбур, я с одним знакомым попала в один вагон, а остальная компания- во второй. И вот мы стоим в тамбуре, думаем, как бы скорее домой добраться, темно, душно, даже говорить неохота. Мой знакомый только заметил, что ему постоянно не везет, вот машина сломалась, устал, как собака, завтра рано на работу, и вообще жизнь у него довольно неинтересная... Дальше ехали молча. И вот на одной из остановок заходит здоровенный амбал, лет35, высоченный, косая сажень в плечах, рожа красная, водкой от него несет- будь здоров, и одет во что-то типа ватника, не смотря на жару. Короче, личность впечатляющая, все в тамбуре потеснились, что бы от него подальше стать. Молча едем дальше. Тут поезд тормозит, и я падаю на своего знакомого, он меня поддерживает за локоть. Через 5 мин поезд дергается опять, и мой знакомый подвигается ко мне поближе, что бы меня поддержать. Тут к нему поворачивается этот амбал, достает из-под пазухи ОГРОМНЫЙ НОЖ, и так тихо говорит: «А ну, с@ка, отпусти девушку! » Потом рвет стоп-кран, отжимает двери, и выкидывает моего ошарашенного знакомого из поезда в темноту. Остальные люди похватали сумки и повыскакивали за ним сами. Потом мой «зашитник» свесился с подножки и прокричал водителю поезда: «Все нормально, Петя! Трогай! », и обернулся ко мне со словами: «Девушкам опасно ездить ночью одним на элекричках, ТУТ НЕИЗВЕСТНО КАКИХ УБЛЮДКОВ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ! Но не бойся, я за тобой до города присмотрю! » Мне ничего не оставалось, как выдавить: «С-спасибо... ». Так до города и доехали. : -) А мой знакомый долго потом всем рассказывал, как шел ночью до города по шпалам, и думал, что нельзя жаловаться, что жизнь неинтересная, Бог может и услышать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, niko123 сказал:

почему-то воздушный поток от ЯК-12 был сильнее,

Не помню про Як-12. Мож диаметр винта был больше? Честно говоря, умотался за день - лень сравнивать параметры. Як-12 тоже звездный поршневой?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Soundoverlord сказал:

Як-12 тоже звездный поршневой?

Да. По внешнему виду напоминает ЯК-18, только верхнеплан с местами для трех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...