Перейти к содержанию

Светодиодный стоп сигнал на авто


Гость Никита

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, ruta56c сказал:

Я б стабилизатор вообще убрал, и сделал 4 гирляндьі по 5 светодиодов, балластньіе резисторьі пересчитать и все. Кстати в vw так и сделано

image.png.4f14d483688e3fa7dfadcefac1f37c9f.png

Вот так?А как же перепады в напряжении?

Изменено пользователем Никита Ефремов
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.net/index.php?/topic/34397-555-схем-на-таймере/&do=findComment&comment=2313758

Особо - последняя схема из этого поста.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Гост на силу света стоп-сигнала, и чтобы после того. как тебе в ливень или туман въедут в задницу, лучше его соблюдать, чем потом рассказывать участникам аварии и Гаи(Гибдд)  сказки про золотых рыбок.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лоцман , само собой ты прав, регулировку буду производить в любом случае, чтобы не слепить водителей + тоннер на задние фонари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Ефремов сказал:

@Лоцман , вот посмотри

image.png

Я не понял, он тормозит или едет задом?

Изменено пользователем Лоцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Ефремов сказал:

@Лоцман , само собой ты прав, регулировку буду производить в любом случае, чтобы не слепить водителей + тоннер на задние фонари

Слепить там будет не чем, в экстремальных погодных условиях света будет не хватать.

Сила испускаемого света

http://www.vashdom.ru/gost/41.7-99/#i185734

Твои пираньи, хорошо если 5 кд дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лоцман  На тех же маздах есть и светодиодные фонари, с завода. Другое дело, что если с завода стоят лампы, а заменить на светодиоды, то бортовому кампу такое может не понравится.

Хотя тут тока как то совсем маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yuretskok сказал:

@Лоцман  На тех же маздах есть и светодиодные фонари, с завода.

На многих авто есть, но полтора десятка дохлых 20-ти милиамперных с/д там точно не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Guest Никита said:

Какой можно найти выход

1. Поставить "кренку" на 9в, пересчитать резисторы. Действительно, если упадет до 12-13в, то 7812 перестанет стабилизировать. 

Кстати у вас 2.2*4 =8.8, а на выходе 12 - можно было бы в цепочку и по 5 светиков ставить.

2. Второй вариант - поставить стабилизатор тока. 

3. Поколхозить вот так, тут есть стабилизация тока и расчет элементов схемы. https://www.radiokot.ru/circuit/power/converter/70/

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь 7810 (или 317), увеличь количество светодиодов в цепочке до 5, убери резистор. 2 вольта или 2,2 - разницы не заметишь, дольше прослужат. И кстати проверь реальное напряжение и ток светодиодов. Пираньи разные бывают от 2 и до 4 вольт. 

А можно кардинально подойти: поставь на каждую цепочку ( 4 светодиода) по 317 как стаб тока на 20 ма (резистор 62 ома) - это будет правильный и самый простой вариант. И не забудь, когда эта машина сгниет от старости, переставить эти фонари на новую.

Изменено пользователем Vlad90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-фонарщики, в ПДД, в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в п 3.1 чёрным по белому прописано :

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. 

Не надо пытаться дёргать судьбу за "орешки"; она баба непредсказуемая - 100%-но повернётся к вам  joпом, и ваша бибика с самопальными фонариками не пройдёт техосмотр из-за несоответствия техргламенту, принятому по СНГ, или  когда чуваг с полосатой палкой начнёт нагибать вас за нарушение ПДД.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калине дополнительный стоп сделан на 8 пираньях и яркость довольно не плохая. Можете посмотреть на фото (машина не моя, фото с интернета). При чем за 11 лет эксплуатации лампы стоп менял уже штук 6. А дополнительный стоп как работал так и работает. 

стоп сигнал.jpg

Изменено пользователем nvju1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лоцман image.thumb.png.48bb3884876ed43f434149761e9623fd.png,  20ма 2.2В и это они приглушены, говоришь светить не будут?

8 часов назад, Vlad90 сказал:

( 4 светодиода) по 317 как стаб тока на 20 ма (резистор 62 ома) - это будет правильный и самый простой вариант

Несомненно вариант хороший, НО! это приведет к удорожанию схемы в разы. Зато можно будет регулировать яркость одним резистором и не выпаивать с каждой ветки. Я подумаю на этим вариантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...